Весёлые старты

 В кабинет 3"Б" класса заходит учитель физкультуры Игорь Петрович, мужчина средних лет, плечистый, на вид привлекательный. Каждый школьник, от первоклассника до выпускника, знает его, легко и красиво шагающего по школьному коридору. Особенно Игорь Петрович нравится старшеклассникам, но и не упускают возможности встретиться с этим симпатичным учителем младшие школьники и ждут, когда же он заглянет в их кабинет.
- Ура-а! Это точно: сегодня будут соревнования!- воскликнула  Эрика Сацкова.
- Да, девочка. Ты права. Сегодня между третьими классами будут соревнования - "Весёлые старты". Елена Михайловна,- Игорь Петрович обратился к учительнице 3 "Б" класса,- команда из десяти человек: пять девочек и пять мальчиков.   
-Хорошо. Мы всегда готовы побороться, сравниться силами с нашими сверстниками,- ответила учительница.- Захар, ты капитан, назови состав своей команды.
-Да. Мальчики: Лёша, Тимур, Саша, Слава и я, Захар. Девочки: Эрика, Ангелина Володина, Оля, Вероника и Оля. Команда, я считаю, сильная.
-Сделайте заявку с указанием участников соревнования. Жду вас, ребята, в спортивном зале после уроков. Конечно, болельщики тоже у вас сильные.
-Да-а-а!- хором ответили третьеклассники.
Спортивный зал полон детьми и учителями - болельщиками. Зал украсили разноцветными шарами, плакатами. Оля Тарнавская принесла плакат"Только победа!" Оля его успела написать на уроке изобразительного искусства. Другие тоже, заметив, как Тарнавская не рисует диназавра, а аккуратно выводит буквы на ватмане ( откуда только она нашла его, этот лист бумаги, за каких-то пятнадцать минут перерыва?), стали писать плакаты: кто рисует человечков на "Весёлых стартах", кто-то пишет небольшие плакаты, поглядывая на учительницу, чтобы та не заметила отвлёкшихся от темы урока учеников.
-Рисуйте, рисуйте, пишите, только дома вам придётся нарисовать диназавра. Согласны?
-Да-а-а! - снова хором ответили дети. 
Начались соревнования.
-Третьеклассники, строиться! Капитанам отчитаться о готовности команды к игре "Весёлые старты"!- спокойно сказал Игорь Петрович.- Четыре команды, немного.
Учитель физвоспитания разъяснил правила игры, представил членов жюри и,наконец, сказал:
-Ребята, игра вам всем знакома. Виды упражнений тоже известны, это передача эстафетной палочки, каждый игрок команды должен провести мяч вокруг кегли, затем пролезание через обруч, бег со скакалкой, прыжки через скамейку и прыжки с мешком. Мне помогает одиннадцатиклассник Костя Иглов. Итак, игра начинается! Успехов всем!
После двух видов упражнений команда третьего "А" класса вырывается вперёд. Третий "Б"- только на третьем месте. Ангелина и Вероника выбились из сил. Капитан команды Захар у Игоря Петровича просит разрешения заменить двух девочек. Болельщиков не остановить, все кричат:
- Вика! Са-ша! Ти-мур! Дарья! Не отставай!
- О-о-й! Быстрей, быстрей! Кто-то что есть силы крикнул:
-Судью на мыло! Захар, вперёд! Молодец!
-Игре не мешать!- взглянув в  сторону крикуна, ответил Игорь Петрович.
Захар на грани срыва. Он, чуть успокоившись, обратился к команде, особенно к девчонкам:
-Соберитесь духом! Прыжки со скакалкой должны выиграть, скамейку и мешок тоже! Давайте! Смотрите, как переживает Елена Михайловна! Девчонки, повнимательнее, быстрее! Что вы, как неживые!.Мы сможем, слышите, сможем!
Прыжки с мешком - последнее упражнение. Вперёд выбивается Тимур, не отстаёт Эрика. Вся команда третьего "Б" напряжена.
-Ур-а-а-а!- раздаётся в зале. Соревнования закончились. Игроки и болельщики в ожидании, что скажут судьи. Объявляются результаты игры. Первое место присуждается спортсменам третьего"Б"класса. Кто-то радуется, кто-то расстроен, чуть не плачет. Ученик четвёртого "А" Егор Туманов подошёл к проигравшим ребятам, утешая их, просто сказал:
-Да не переживайте вы так! Корову что ли проиграли?


На это произведение написано 11 рецензий      Написать рецензию