Сказка о мальчике, который в детстве боялся ветра

На третьем этаже Орехова-Борисова жил-был мальчик. Он очень редко выходил из дома, потому что больше всего на свете боялся ветра. Как только воздух начинал двигаться, мальчику казалось, что к нему приближается стремительный порыв ветра, который его поднимет высоко-высоко и унесёт туда, где нет ни мамы, ни Орехова, ни Борисова… И тогда мальчик в ужасе бросал свой серебристый локомотив и, не доиграв в машиниста, бежал домой. А ветер свистел ему в спину и похвалялся: «Всё равно я тебя достану!»

Как известно, ни в одном худом деле не обходится без добра. Так и тут. Маме не надо было высматривать в телевизионных программах прогноз погоды, она знала: если Стёпочка (так звали мальчика) прибегал домой раньше времени - жди  расстройство в небесах.
 
Шло время. Стёпочка вырос, окончил кое-как школу (он часто пропускал уроки, боясь выходить из дома, когда дул ветер). Хотел было поступить в институт, даже подал документы, но, как на зло, в день первого же экзамена подул очень сильный ветер, и учёбу пришлось отложить на долгие годы.
А по осени всех, кто не поступил в институт, приглашали в армию. Пригласили и Стёпу.
Вы, наверное, уже догадались, что в день призыва со стороны Америки (не иначе!) подул сильный ветер, и Стёпа остался дома. Но военный комиссариат – не приёмная комиссия института. За юношей пожаловали три человека, которые уже поступили в армию, потому что в детстве научились не бояться ветра.
Стоял тёплый ветреный осенний день. Военнослужащие, взяв по-товарищески Стёпу под руки, молча шли через парк, и за всю прогулку не сказали Степану ни слова!
В комиссариате Стёпа честно рассказал военкому причину своей неявки на сборный пункт. Военком был человек тёртый и решил, что Стёпа неудачно шутит. Известно, что весёлые люди выживают в трудных условиях гораздо чаще, чем плаксы и нытики. Поэтому он определил Стёпу в десантные войска.

Повезли Стёпу в поезде, которым управлял новенький серебристый локомотив, в Псковскую десантную дивизию. Переодели, посадили в самолёт и предложили совершить краеведческую прогулку по родной Псковской окраине. Стёпа с радостью согласился. Взлетели. Один офицер (видимо, гид) стал во время экскурсии то и дело открывать парашютный люк самолёта для того, чтобы Стёпа получил максимальное удовольствие от прогулки.
Т.к. из самолёта никуда не убежишь, Стёпа с ужасом глядел на ревущий в створе люка ветер и ждал, когда произойдёт то, чего он так боялся с детства. Ещё чуть-чуть и ветер по хозяйски ворвётся в корпус самолёта, схватит Стёпочку и унесёт далеко-далеко от родной дивизии. Но вот незадача. Ветер никак не мог решиться на такое.
Самолёт приземлился. Гиды разошлись по своим делам, и только старший сержант Горшков не захотел оставлять Стёпу одного. Он пригласил его на плац для отработки строевого шага против всякого ветра. И действительно, тотчас подул сильный ветер, завыл, закружился на бетонной равнине...

...Стёпа не успел добежать до ближайшей казармы, как к его догнал всё тот же старший сержант Горшков.
- Ты чё? – спросил Стёпочку добрый наставник и показал, как вращается тело, если применить к нему упражнение «мельница». А чтобы Стёпа лучше усвоил это полезное упражнение, Горшков потрудился несколько раз.

Очнулся Стёпа на верхней койке совершенно другого здания. Попытался пошевелиться и открыть глаза, но резкая боль сковала тело. Он продолжал лежать с закрытыми глазами, прислушиваясь к разговору, который происходил прямо под ним:
- Ты чё, маэстро, ты же чуть не убил парня!
- Да ладно, оклимается.
- Ну, гляди, если сегодня не встанет, пойдёшь под трибунал.

Стёпа встал.
Пока он сутки лежал в забытьи, «злой волшебник» подхватил его безжизненное тело и унёс высоко-высоко в небо.
- Открой глаза  и ничего не бойся! – шепнул ветер.
Стёпочка открыл глаза и увидел тысячи ангелов, а среди них каких-то ребят в потёртых голубых камуфляжах. Они стояли на белой тверди облаков и вглядывались в небесного новобранца.
- С Богом! – волшебник потянул кольцо, и над головой будущего ВДВэшника взвился купол, сшитый из обрывков материи, пропитанных кровью шестнадцатилетней давности…

Степан приближался к земле, барражируя на "предельно малой" скорости свободного падения. Так дети сползают с мягкой перины, не сразу нащупав ножками пол. Над куполом парашюта трепетали и рвались в небо гвардейские ленты с надписью «ВДВ - Псков, 6-ая рота*». А ветер кружился рядом и поправлял парашютные стропы, чтобы они не путали друг друга.
*1 марта 2000 года 6-я рота 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Псковской) под командованием подполковника М. Н. Евтюхина вступила в бой со значительно превосходящим по численности отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом. В бою погибло 84 военнослужащих, в том числе 13 офицеров. По данным федеральных сил, потери боевиков составили до 500 человек.