Желтый конверт. Глава 35. Часть 2

   Запах костра, волнующий и уютный, наполняет бунгало светлыми воспоминаниями.
   Это запах далекого детства: прощальный костер в пионерском лагере на берегу Черного моря, походы с ночевкой вместе с друзьями или семьей дяди.
   Это запах генетической памяти: древняя стоянка, а значит еда, ночлег, безопасность.
   Дым приносит с собой неизвестный, но очень приятный и слегка опьяняющий аромат.
   Анна открывает глаза.
   Крыша из сухих пальмовых листьев. Тело слегка знобит под влажной простыней. Как тихо и спокойно. Куда она бежала? Анна была в двух шагах от смерти. Но ведь сейчас ей хочется жить как никогда прежде.
   Анна не понимает, что происходит. А зачем понимать? Её впервые полностью без остатка наполняют  одновременно безграничное счастье и умиротворение. Просто так, без причины, только потому, что она живет.
   Анну пугает появление Криса. Но почему? Она много лет прозябала в точке ожидания. И вот Крис вернулся. Не стоит задумываться о том, как это могло случиться.
   Анна действительно ощущает себя двадцатилетней девчонкой. И так ли важно, сколько ей на самом деле лет? Она согласна безоговорочно принять такой удивительный подарок.
   Завтра утром к условленному месту подойдет проводник. Разумеется, можно рассказать ему о происшествии. Но тогда наверняка здесь появятся люди, и они будут прочесывать местность, а Крис исчезнет навсегда.
   Готова ли она к тому, чтобы больше никогда его не увидеть?
   Неожиданно для самой Анны в пустой комнате тихо, но твердо звучит её голос:
   - Нет.

   - Аня, ты не спишь?
   - Нет.

   Крис входит со стаканом темно-коричневой жидкости.
   Аня втягивает носом воздух:
   - Что это?
   - Пей. Силы вернутся, озноб пройдет, и голова не будет болеть.
   Крис помогает Ане подняться, она пьет и немного морщится:
   - Необычно.
   Крис присаживается на кровать:
   - Зато эффективно. Сейчас пойдем лечить тело. Вот увидишь, от маленьких царапин завтра и следа не останется, а глубокие затянутся, и через несколько дней их тоже не будет видно. Послушай, человеку, не привыкшему к джунглям, нельзя так далеко забираться в лес. Мне необходимо закончить исследование. Я буду уходить очень рано, до восхода. Но к полудню постараюсь возвращаться. Ты освоишься со временем. Но только вместе со мной. Обещаешь?
   - Да, конечно. Я и сама безумно рада, что не заблудилась.
   - Был такой польский путешественник и писатель Аркадий Фидлер. Он как-то сказал, что, бразильская сельва может вызвать чувство восторга дважды: в первый раз - когда впервые попадаешь в царство экваториального леса, и во второй раз – когда благополучно выбираешься из него.
   Аня виновато улыбается.
   Крис встает и помогает подняться Ане:
   - Пойдем.
   Засыпающая сельва зачаровано смотрит снизу на скальный выступ, где, словно античная статуя на каменном постаменте, стоит Анна. В лучах предзакатного солнца её тело кажется  высеченным из розового мрамора.
   Крис заботливо подхватывает и закручивает волосы Ани. Легкий щелчок заколки - и они собраны в привычную «метелку».
   У ног Ани появляется котелок с таинственным  снадобьем. Крис опускает в жидкость небольшое полотенце и, слегка отжав, бережно прикладывает его к царапинам и ссадинам. Аня закрывает глаза. Лоб, щеки, плечи, руки. Темные капельки зелья устремляются вниз, обгоняя друг друга и оставляя на теле золотистые дорожки.
   Крис осторожно разводит её руки в стороны:
   - Постой так немного.
   Он продолжает свое почти ритуальное действо, потихоньку опускаясь на колени. Наконец Крис большим листом неведомого растения оборачивает ногу, прикрывая глубокую рану, и поднимается:
   - Я поддержу твои руки. Тело должно обсохнуть.
   Руки действительно устали и Аня, не открывая глаз, с облегчением кладет свои ладошки на ладони Криса. Он нежно прикасается губами к её лбу.
   В небе над сельвой раздается пронзительный крик синещёкого амазона. Солнце садится, и попугай, часто взмахивая крыльями, спешит в свое дупло.
   На малиновом полотне заката четко вырисовывается крестообразный силуэт.
   Что это?
   Птица ложится на крыло и делает круг, желая лучше рассмотреть предмет своего любопытства.
   - А-а, любовь!
   И счастливый амазон летит восвояси.

Глава 36: http://www.proza.ru/2016/12/16/1020