Ничего, что со скрипом

                                    Ловкач - сапожник тираспольского Дома Быта, что за Центральным рынком, казалось, неистовствовал . Он угрожающе вращал чёрными цыганскими очами, брызгал слюной, отчаянно жестикулировал . Однако, все эти действа не трогали души...

                                  - Не верю!,- тут же заключил бы любой, мало -мальски грамотный последователь школы Станиславского...

                                  - Вы, хоть думаете своими мозгами?,- патетически вопрошал повелитель молотка и россыпи маленьких гвоздиков. Разговаривая, он как-то удерживал их в полных мясистых губах, умудряясь одновременно подбивать разнокалиберные башмаки, выстроившиеся в бесконечные шеренги...

                                  - Только колодка сорок седьмого размера стоит больше, чем я взял с Вас за эти волшебные туфли! А, каблук? Посмотрите-посмотрите, на эти каблуки... Это ж настоящая платформа! Мне, и только мне, их специально привозят из самого Еревана...

                                  - Ну, и шо,  шо Ваш сынуля и так высокий?! Мужику лишних пару сантиметров не помешают нигде и никогда...

                                  - Шо?  Говорите, сильно скрипят? Так раньше за такой  скрип ещё и отдельно приплачивали! Слышали про сапоги со скрипом ?! Кусок кожи внутрь спецом подкладывали...

                                  - Ну и шо, шо это не сапоги?! За такие громадные туфли надо было взять с Вас как за сапоги! Это ж, лыжи настоящие! ,- окончательно добив нас с отцом  потоками слов и неотразимой логикой, отточенной в постоянных перепалках, он злорадно, но совершенно справедливо, с бравым видом монополиста-победителя, добавил,

                                  - Все равно, такого размера в магазинах нет и никогда не будет!

                                 ...Диссертационный зал Ленинской библиотеки, известный своей особой тишиной, оценил мои башмаки сразу, и по-достоинству...

                                  - С К Р И П! ,- замер я , отойдя от входной двери всего на шаг...

                                  - СКРИП!,- и уже весь зал повернулся к уникальному источнику звука, пристально и серьёзно рассматривая меня сквозь поблескивающие стекла интеллигентных очков...

                                  - СКРИП-СКРИП-СКРИППП !!!,- застонали престижные туфли, и я с размаху бухнулся за ближайший свободный стол, увенчанный классической настольной лампой для приличных людей...

                                    Все посетители зала, включая седых профессоров, энергичных доцентов и симпатичных аспиранток , покровительственно заулыбались и , обменявшись понимающими периферию взглядами, вновь, уткнулись в свои умные книжки...

                                  - А, в метро-то, было почти не слышно,- с унынием подумалось мне...

                                    Почти не шевелясь, ещё целых два часа я изучал очередную бездарную диссертацию. Затем, улучив момент, когда стайка любителей покурить потянулась к выходу, в несколько скрипов я выпрыгнул из тишины в  вполне  себе шумные коридор, улицу, метро...

                                    В диссертационном зале Ленинки меня больше не видели. Пришлось придумать несколько новых изобретений и  будущий диссер, став неповторимо уникальным, был защищён с подобающим блеском...

                                    Также благополучно я сносил и уникальные скрипучие туфли. В общественном транспорте Москвы они  не приносили никакого дискомфорта...

                                    Мотаясь по разным странам и континентам, я по достоинству оценил и гениальное предвидение простого тираспольского сапожника. Таких размеров - сорок седьмого советского, равного ему сорок девятого европейского, не было ни в одном нормальном магазине...

                                    Только райские уголки  Гулливеров, Богатырей и прочих, Голиафов , могли, хоть как-то , порадовать мой, увы не совсем привередливый вкус...

                                    Однако, нигде и никогда больше, я не встречал таких классных башмаков, легко, как на крыльях, переносящих меня по улицам, переходам, площадям и бесконечным лестничным пролетам...  С такой молодой, бодрой и неповторимой прытью. С такими неудержными задором и радостью...

                                    Ничего, что со скрипом...


На это произведение написано 5 рецензий      Написать рецензию