Пора чудес

       
     Из пушистых облаков, словно из вспоротых пуховых подушек, сыпался снег, обильно покрывая собой промерзающую без него землю.
 - Так-так.., этот пункт я выполнил.., что там еще у меня в списке... Ага! Вспомнил! Перетасуем-ка эту колоду карт...

- Вот, что? Вот, что это такое было?, - она недоумевала, качала раздраженно головой, успевая однако следить за сложной, плохо почищенной от снега дорогой.

     Минут десять назад на стоянке у супермаркета, где бурлила толпа, шумная, дёрганная, уже уставшая от всё-таки наступившей зимы, её негромко окликнул кто-то. Погруженная в свои мысли, прикидывая, получится ли разместить в багажнике все покупки или же часть их, только что купленную в предновогоднем ажиотаже, придется сдавать обратно, она не услышала его сначала.  Потом, скорее почувствовав чьё-то присутствие, обернулась. Рядом стоял коренастый мужик, то ли бомж, то ли сотрудник этой большой парковки, то ли еще того хуже... Налипший на ресницы снег изрядно мешал рассмотреть, как следует. Ее взгляд выделил лишь основные детали: на шапке, на плечах куртки смешные белоснежные холмики. Тяжелые, непонятного вида ботинки, казались промокшими насквозь.
- Помощь нужна? Или просто тележку назад откатить?
- Отлично, - она с облегчением вздохнула, «вроде, вежливый», - сейчас я сама освобожу ее и заберайте!
Она не любила, когда незнакомцы хватали ее покупки и, уж тем более, прикасались к машине. Он, словно не замечая ее протеста,  ловко распределил все покупки в машине и довольно улыбнулся. Она протянула сотню:
- Этого хватит?
- А что сразу «хватит?». Может, я просто так... Поговорить вот решил... Ты это.., как его.., замужем вообще?
Она слегка опешила: а по ней что? Не видно?! Такая шуба и такая машина на зарплату покупаются, что ли? Да будь она хоть семь пядей во лбу, и то вряд ли смогла бы сама себе такие позволить... Она хмыкнула.
- Я почему спросил-то, - собеседник не терял надежды, - если не замужем, так я того.., свободен!
   Она  на миг  замерла от неожиданности, потом нашла в себе силы не засмеяться, захлопнула багажник, села за руль. Уже оттуда, из своей надежной крепости еще раз протянула ему сложенную купюру. Он помотал головой:
- Не. Не возьму! А ты, если надумаешь, знаешь, где меня найти! И это, ты ничего такого не думай, я - бывший военный...
Теперь она мчалась домой и все никак не могла забыть случившегося.  На светофоре взглянула на себя в зеркало заднего вида: спокойный макияж, густые, каштановые волосы... Но ведь что то же в ней сподвигло  его предложить ей такое счастье...

- Возьмите судьбоносный календарик, - пожилая, но очень активная дама безапелляционно засовывала в приоткрытые окна машин яркие и явно самодельные картонки. «Наступает пора чудес» было написано на той, что через узкую щель удалось пропихнуть активистке.
- Не поспоришь.., - подумала она, -  сколько себя помню, всегда ждала в это время чего то особенного.., сначала от Деда Мороза, потом, разобравшись, от родителей,  потом от мужа... А  теперь вот что осталось? Или снова от Деда Мороза или от себя самой. Что гораздо надежнее...

   Последний поворот и она дома. Выходить, открывать гараж, загонять машину совсем не хотелось. Выпавший снег уютно принакрыл  собой все вокруг: невысокие дома, деревья, фонари на улицах. На соседнем сидении торчала из сумки  бутылка шампанского. Она нащупала в бардачке бумажный стаканчик. Открыла с легким хлопком бутылку, сделала один, второй, третий глоток... Окна запотели, добавив вечеру таинственности. Её внимание привлек свет в окнах дома напротив: дом стоял пустым почти год, в ожидании новых хозяев. То ли цена смущала возможных покупателей, то ли еще что... И вот те на! Кто то заселился! Она протерла рукой небольшое окошко и продолжила с интересом наблюдать как снег заметает следы... Глоток, еще... В стекло с ее стороны постучали. «Боже! Да это мужик со стоянки! Преследует он меня, что ли?»
    Но потревоживший ее человек был настроен вполне миролюбиво. Подняв руку, показал, что в руке у него бокал, бокал этот наполнен  и он предложил чокнуться, так сказать, через стекло. Она всегда старалась избегать конфликтов, вот и сейчас, поняв, что путь к дому отрезан, лучше уж мирно выпить, чем нарваться на ссору. Она улыбнулась натянуто и слегка стукнула стаканчиком по стеклу. Смирившись, что она не откроет, мужик сделал то же самое. Не отводя друг от друга внимательных взглядов, они выпили. В этот момент у нее зазвонил телефон, она отвлеклась, разыскивая его в огромной сумке, а когда подняла голову, мужика и след простыл. Она тревожно терла окошки, но его не было нигде. Тогда с несвойственной ей стремительностью, она перебежала из машины в свой таун, закрыла дверь и постояла, прижавшись к ней спиной, одновременно выравнивая дыхание, прислушиваясь к звукам на улице и размышляя, что делать дальше. Но минута шла за минутой, а к ней никто не ломился. Когда через час приехал муж, она уже окончательно успокоилась.
- Что это за ерунда валяется  у нас в прихожей, - спросил он, небрежно кинув на стол карточку с гаданием.
- А, пустяки, рекламка какая то, - сказала она, задумчиво глядя на неё. «Пора чудес»... Она не стала ничего ему рассказывать , впрочем, как и всегда. Она размышляла: как здесь мог оказаться тот мужик? Оказаться раньше ее, да еще и с бокалом в руке... Вариантов у неё было много. Во-первых, она вполне могла всё это себе придумать, Новый год же, мечты разные должны сбываться... Во-вторых, это могли быть происки подружек... Стоп! Это уж совсем из разряда небылиц! В - третьих, и это было самое приятное, он мог ее где то увидеть, она вполне могла понравиться , он за ней проследил, ну, вот он и придумал... «Стоп! Ты ж большая девочка...» , - подумала она в очередной раз... Выпила в одиночестве еще бокал, легла, устроившись под пледами перед камином.      Огонь потрескивал, убаюкивая. Если бы она подошла к окну, то увидела бы, что в доме напротив уже знакомый ей незнакомец расплатился с женщиной, раздававшей на светофоре календари счастья. Как проводив её, встал у окна на втором этаже. Как смотрел в окна дома напротив с надеждой... Надеждой увидеть... Потом  улыбнулся и чокнулся с кем то невидимым. Увидела бы, как  густой снег продолжал заметать все следы...
    Она спала, свернувшись калачиком. Она улыбалась. Она снова была маленькой девочкой, что ждала волшебства...
  Зажигая на темном небе яркие звезды, кто-то невидимый приговаривал себе в густую бороду:
- Ну-ну, еще не вечер.., не конец.., до праздника есть время... Подстрою еще встречу, тут я своё решение менять не буду, - он ухмыльнулся по-доброму, - нынче пора чудес!


На это произведение написаны 2 рецензии      Написать рецензию