Где живет любовь

Глава 24

— Варенька, милая моя. Да как же ты? Откуда? — бормотала Ирина, прижимая дочь к груди. Поначалу Варя держалась напряженно, а потом все же оттаяла и сама обняла мать в ответ.

— Мам, сама-то как? Все в порядке? Пойдем что ли, присядем куда-нибудь, — Варька сбросила сапожки и нашла на полочке свои старенькие тапочки. — А я тут недалеко в больнице была. Дай, думаю, зайду...

— В больнице? — насторожилась Ирина Павловна. — Дочь, что такое? Ты не здорова?

— Нет, мамуль! Наоборот, — мы с Мишей ждем ребенка! — Варька рассмеялась, увидев как радостно и облегченно вздохнула мать, услышав эту новость.

Она провела дочь на кухню и налила ей сока. Варька жадно принялась пить, только сейчас почувствовав сильную жажду.

— А Мишка? Мишка-то где? — Расспрашивала женщина дочь. — Почему ты одна? Он на работе?

— да, на работе... — грустно ответила Варька. — Его наняли личным охранником к певице Мариэль. Слышала про такую?

— Нет, не слышала... — отрицательно покачала головой Ирина. — Да и развелось их сейчас как грибов-поганок. Всех и не упомнить... А чего же ты расстраиваешься? Ведь по идее ему должны много заплатить, да?

— Должны! Но дождаться бы еще этих денег, мам, вместе с Мишкой. — грустно произнесла Варя. — Он же уехал на целый месяц, представляешь? И звонит совсем редко. Я от телефона боюсь отойти далеко. Вон, к его матери переехала даже. К бабушке только в гости бегаю....

— Варюш , А может быть зря ты отказалась от помощи Зеленина? — мать пытливо заглянула в Варькины глаза, в которых уже начинали блестеть слезы. — Он бы и деньгами мог помочь, и Мише с работой. И не надо было бы идти на такие жертвы, уезжать, бросать тебя, беременную на целый месяц.

— Мам, так он еще не знает ничего. Я сама только вот что убедилась, меня врач осмотрела. А Миша еще не в курсе , что скоро станет отцом.

— Варь, а Любочка? Как у вас с ней отношения? Она знает о том, что у тебя будет маленький?

— Любочка просто чудо, люблю ее сильно. И она меня. Не думаю, что ее расстроит появление малыша. — вспомнив о своей маленькой падчерице, Варька тепло улыбнулась. — Думаю, будет мне большой помощницей!

— Как же хорошо, когда новости только хорошие, — Ирина ласково смотрела на дочь, которую уже и не надеялась увидеть вновь. — А мы почти помирились с папой. Представляешь? Он, конечно, еще сильно обижен и расстроен, но он сильно скучает. Все же мы семья... Думаю, что скоро он вернется. Я очень на это надеюсь, дочь.

— Ой, мам, а твои новости совсем нехуже моих! — обрадовалась Варя. — Буду ужасно рада, если вы помиритесь!

— Ага, не поверишь, кто нас помирил! — сделала загадочное лицо Ирина Павловна. — Зеленин! Пришел к Виктору на разговор с двумя бутылками коньяка... То его поначалу и пускать в квартиру не хотел. А потом они начали с двух бутылок, да так и проквасили почти неделю. Обо всем поговорили, пару раз подрались, потом помирились . Кажется, что все выяснили и даже стали почти друзьями!

— Удивительно... А ты ничего не путаешь? Чтобы папа и Зеленин...Хм ... Бывают же чудеса!

— Вот и я тебе о чем говорю. Надо было сразу к нему за помощью обращаться. Понимаешь же, теперь папу это точно не обидит.  Зеленин его тоже к себе на работу переманил. Прорабом же он теперь работать уже не может... Нашел ему небольшую сидячую руководящую должность. Виктор собирает отчеты полдня, а полдня любимые свои кроссворды отгадывает. Так-то !

— Эх, права была баба Фима! — вздохнула Варя. — Надо было раньше к тебе приехать! Я бы лучше и правда у Эдуарда Петровича денег попросила бы, чем отпускать своего Мишу с этой разукрашенной фифой...

— А долго ему еще там быть, Варь?

— Недели две точно. Вот будет сегодня звонить, так и разузнаю все. — Варя встала из-за стола. — Мамуль, побегу я уже. Он часто звонит именно вечером, боюсь не успеть на последний автобус. И знаешь что? Я правда, очень рада была тебя видеть...

* * *

Тепло распрощавшись с матерью, Варька поспешила на автовокзал и как раз успела на полупустой отъезжающий в сторону их деревни автобус. Всю дорогу ее тошнило и укачивало, устроившись поудобнее у окна, она прижалась лбом к холодному стеклу , чтобы облегчить страдания, и задремала. Снилось ей чудесное будущее, большой дом, подросшая красавица Любочка и смешной кудрявый малыш на руках у Михаила...

А по приезду она увидела Серафиму всю в слезах и свою бабушку, что пыталась ее успокоить. Заплаканная Любочка жалась в углу. Варя так и замерла на пороге, понимая, что явно случилось что-то страшное. Она долго стояла, переводя взгляд с одной пожилой женщины на другую, пока ее наконец-то не заметили.

— Варенька, дорогая, ты проходи, присядь вот тут, на диванчик, — подскочила к ней бабушка. — Мне Фима-то сказала, что тебе теперь волноваться нельзя.

Варька совершенно машинально позволила взять себя за руки, проводить до дивана и усадить там...

— Варь, ты только не нервничай, хорошо? — начала было издалека баба Дуня. — Но сегодня...

— Варька-а-а-а... Варя! Мой папка пропал! Папка пропал, слышишь? — подлетела к ней Люба и уткнула в колени мокрое, заплаканное лицо. Перед глазами Вари закружились какие-то темные мушки и яркие звездочки, воздух стал густым и тягучим, а тело мягким и непослушным. Голова девушки закружилась и она медленно сползла с дивана на пол.


На это произведение написана 1 рецензия      Написать рецензию