Недолгое прощание

7

Прошло три дня, корабль, наконец, отремонтировали, и радостная Робби старательно всех поторапливала, намекая, что лучше бы им лететь прямо сейчас, не задерживаясь ни на каких праздничных пирах.

Но разве мог капитан корабля и его команда сопротивляться мясу пойманного ради них кабана? Разумеется, нет.

Никто не слышал Робби, никому и дела не было до того, что подозрительные ящерки не спускают с чужаков глаз и следят за ними со всех сторон.

— Да, кажется тебе все, малец. Молодой, дури много, приключений жаждешь, вот и думаешь, что они могут на тебя выпрыгнуть в любой момент и руку оттяпать по локоть... Но, надо знать разницу. Чуйка вещь хорошая. Удобная. И у любого космического волка она есть. Вот у Громилы, например, когда облава намечается, всегда зад печёт. Чует, представляешь, всей задницей, что дело керосином воняет... Думаю, ему бы ноги оторвало, и он бы все равно ей все чувствовал. А ты, даже не чешешься, глазья лупишь и все. А так это не работает.

«Ясно, клиент в наблюдательность и логику не верит. Но ради его доверия я точно демонстративно ничего чесать не стану, тем более, оторванными конечностями. Перетопчется».

Робби тяжело вздохнула и ушла от старпома в сторону. Мужик он, конечно, хороший, но больно уж суеверный.

С тоской девушка заняла место за большим столом и стала есть вкусное мясо.

Даже удивительно, как дикарям удалось приготовить что-то настолько аппетитное. Впрочем, возможно все было в отсутствие завтрака и здоровом аппетите.

В любом случае, часть стресса Робби заесть удалось, а часть по-прежнему буравила ее внимательными глазами-бусинками.

«Интересно, а кто эти безрассудные смельчаки, которые решили остаться в этом террариуме?»

Робби оглядывала команду, но не один не цеплялся в слезах за стол, не бухался в ноги капитана, умоляя оставить его на райской планетке.

Лица спокойные, сосредоточенные. Может ящерица обманула и остаться никто не хотел?

Но вот ужин подошёл к концу. Вперёд вышел шаман и сказал, что один из чужаков стал его приемником.

Робби покраснела, и было хотела встать и отказаться от почетного титула, но быстрее нее встал другой новичок. Встал, подошёл к шаману, почтительно склонил голову. Позёр.

Робби хотела сказать многое и о том, что это она не хочет быть шаманом, а не духи и старый шаман против, что она самый гениальный ученик на свете, и потерять ее настоящее трагедия, а искать за ее спиной новых учеников — кощунство.

Но как воспитанный пират, вместо тысячи слов Робби затеяла одну драку, так и не выяснив личность второго человека, остающегося на малоизученной планете.

Да и какое ей до него дело?

Конечно же, идею подраться подвыпившая общественность поддержала, так сказать решила скрепить новую дружбу кровью и выбитыми зубами.

***

Когда потасовка закончилась, Робби с трудом отцепила от ноги укусившую ее ящерицу.

Вроде маленькая, а хватка крепкая. Повезло, что не в открытую кожу рук вцепилась, там Робби прокушенной штаниной и синяками бы не отделалась, может быть, даже смогла осуществить маленькую мечту старпома и почесаться чем-нибудь оторванным или откушенным... Фу, гадость.

Девушка не знала был ли укус очередным тонким намёком на скорейший отъезд, или у неё просто была взаимная нелюбовь с местной живностью, но внезапный холодный дождь выбора не оставлял. Быстро проговорив слова прощания, немного поредевшая команда отправилась к кораблю, а два пирата остались с аборигенами.

Робби казался глупостью чужой выбор, но она уже давно решила, что не будет лазить в чужие дела, тем более с риском для своего здоровья.

Девушка помахала оставшимся рукой, а сама радостно отправилась на кухню. Ей назначили там наказание. Оказалось, что пираты существа довольно злопамятные, и просто так чужие ошибки никогда не забывают и не прощают.

Но даже на кухне, во время первого толчка корабля от земли, девушка испытала огромное облегчение и радость.

— Ура, свобода и никаких ящериц, шаманов, змей и прочих гадов на борту нет.

Кок позитив девушки не разделял, но работой не перегружал. Дал Робби вполне посильные задания.

А девушка же не могла поверить и нарадоваться тому факту, что они, наконец, летят и с каждым мгновением планета становится все дальше и дальше от них, как и ее сумасшедшие духи и население.

Прощай, малоизученная планета! Было не всегда приятно, но недолго.

И пусть теперь ящерицы грызут, угрожают и делают все, что хотят с теми, кто остался, Робби накушалась, ей местного гостеприимства хватило с лихвой.