Благое знамение

9

— Чего этого наш капитан такой радостный? — спросила Робби у пирата, с которым вместе занималась уборкой. Девушка в очередной раз получила наказание, на этот раз за длинный язык.

Но когда наказание служило поводом для исправления?

Робби как болтала на посту, так и продолжила болтать, просто прежде чем задать вопрос, посмотрела по сторонам.

Приятель по не счастью повторил нехитрый манёвр и с благоговением ответил:
— Благое знамение.
— А... ясно, ты верующий и думаешь, что все не просто так... А объективных причин точно не было? Ну там ему внезапно бочонок рома подарили или виски? Может, коньяк? Кубинские сигары? Оружие?!
— Роб, корабль называется «Благое знамение».
— В смысле, корабль? Наш?
—Роб, ты служишь на судне не один день и так и не узнал, как оно называется? Ты точно здоров?
— Здоровее некоторых... Шучу я, шучу. К нам приближается дружеский корабль «Благое знамение», ну или не дружеский, а торговый и мы будем его атаковать... Хотя, никто к нападению не готовится, значит, все же...
— Да, «Благое знамение» летит к нам не просто так. Капитан договорился, они заберут наш груз и передадут дальше.
— А так можно?
Хотя стоп, везение, бессмысленное, беспощадное, глупое везение. Джереми просто повезло. Но с другой стороны, если кто-то хочет взять на себя часть их общей работы, то почему бы и нет? Путь открыт, берите и действуйте. А Робби помоет пол и посмотрит на это со стороны, и найдёт и в этой истории что-то, что сможет использовать для себя.

Ведь не случайно знамение названо благим, может быть это знак? Впереди ее ждёт ровная дорога и ветер без камней? Бог с камнями, просто путь, наконец, появится в тумане. А уж Робби хватит сил пройти до конца даже самую узкую тропку самого густого леса.

***

Робби насвистывала весёлую пиратскую песенку и смотрела, как стыкуются два корабля, как маленькие трёхглазые пришельцы в смешных скафандрах, снимают защиту и жмут ладонь Джереми.

Капитан жестом приглашает инопланетян на борт, и те с удовольствием следуют за ним, говоря на незнакомом Робби языке. Почему-то коммуникатор не справляется с переводом, и девушка в панике стучит по своему браслету. Но даже удар не помогает технике заработать, а пришельцы смотрят на девушку задумчиво, и неожиданно она начинает слышать в голове чужой тихий голос:

«Мирные странники приветствуют тебя, воительница, что хочешь ты услышать в наших словах, почему жаждешь гибели нашему другу?».

На секунду Робби стало страшно, ничего не выйдет, ее разоблачат прямо сейчас, а потом убьют. Все эти годы тренировок и поисков прошли зря. Она попадётся так глупо...

Но прошли секунды, минуты, прошёл час.

Пришельцы и Джереми сидели вместе с командой в столовой, а Робби все стояла со шваброй и не могла заставить себя уйти.

Не выдали... Но возможно ещё сдадут.

Очнувшаяся Робби хотела бежать уговаривать пришельцев не болтать о ней, но тот же ровный чужой голос в голове снова настиг ее:

«Мы мирный народ, мы не расскажем о тебе Джереми, на наших руках не будет твоей крови, но и тебе мы не позволим навредить нашему другу. Мы благословили его за спасение реликвии и будем хранить, пока третье сердце последнего из нас не замолчит... Твоим надеждам не сбыться».

Не сбыться?!

Робби в это не верила. Благословение, проклятие, не слишком ли много шелухи для одного пирата? Она доберётся до сути и проткнет ее насквозь. И будет в своём праве, потому что один хороший поступок не покрывает сотворённого человеком зла. И даже если и покрывает в глазах мирного народа, ее глаза открыты широко, Джереми не спрятаться.

Робби понимала, ее мысли словно открытая книга для пришельцев, но остановить бурную реку разъярённого сознания не могла.

Впрочем, что мог сделать мирный народ? Проклясть? Сдать и тут же стать соучастниками ее смерти... Хотя, наверное, и молчание о ней в их сознание приравнивалось к преступлению. Но... не думать было сложнее всего. И Робби думала и корила себя за глупую веру в то, что чужой корабль изменит все к лучшему.

Да, теперь она знает лицо благословивших Джереми, но сделало это знание ближе победу над ним? Едва ли. Впрочем, Робби не собирается сдаваться. Она не забыла чья рука выстрелила в талантливого фехтовальщика под ее громкий крик: «Нет». И Джереми обязательно вспомнит, даже если забыл.