Шут. Карты судьбы

                               Глава 20. Настя

          Настенька подошла к «КОФЕшке». Не слишком ли рано? Может быть, ещё закрыто? Потянула дверь – та открылась. Заглянула внутрь – никого! Сиротливо звякнул дверной колокольчик, но Ганс-Христиан не выглянул на его звон. Не слышит? Настенька перешагнула порог, остановилась. Прислушалась. Тихо, никакого движения. Ну и где этот рыжий? Обидно! Идя сюда, она представляла, как он обрадуется её приходу. А его нет… Вот сейчас она возьмёт и уйдёт! И он даже не узнает, что она приходила и ушла! Или лучше пусть так: узнает и огорчится… Так ему и надо!
          Но вопреки своему решению наказать Ганса-Христиана за то, что его не оказалось на месте, и немедленно уйти, Настенька прошла между столиками, подошла к стойке. Присела на табурет. Нет, что-то не так! Пересела за столик у окна. Посмотрела на прохожих… Увидела подружек, помахала им, они на ходу махнули в ответ… Ну где же он в самом деле? Разве можно так – дверь нараспашку, заходи кто хочешь… Может быть, что-нибудь случилось? Вынула из кармана колоду Таро. Перемешала. Вытянула одну карту. Семёрка Жезлов. Человек, стоящий на вершине утёса отбивается жезлом от врагов. «Противостояние неожиданным проблемам...» Ну вот! Так она и знала: что-то случилось!
          Услышала шорох, обернулась. В дверях подсобки стояли какие-то два молодые парня и смотрели на неё. Может быть, воры? Открыли дверь и… Нет, не похожи. Наверно, друзья. Может, он там с ними в подсобке заболтался и не слышал как она пришла?
          – Ты кто такая?
          – А вы кто? Что вы здесь делаете? Где Ганс-Христиан?
          – Кто? А, Ганс-Христиан… Так ты к нему пришла?
          Странные они какие-то! И одеты странно. Эти плащи… Может быть они из его королевства? Тогда понятно, почему имя Ганс-Христиан их удивило, там же его по-другому зовут…
          – Где он? С ним ничего не случилось?
          – Приболел немного. Он там, – парень показал на дверь возле стойки, – в подсобке. Спит. Можешь зайти, если знакомая… Он врача звать не хочет, попробуй его уговорить.
          Настенька кивнула и, оставив карты на столе, вошла в подсобку. Удивлённо оглянулась: никого нет.
          – А где же Ганс-Христиан?
          – Наверно вышел на минутку, – ответил один из незнакомцев, вошедших в подсобку вслед за ней. – Ты присядь пока, сейчас он вернётся.
          Он пододвинул ей стул, и Настенька машинально опустилась на него. В тот же миг крепкие руки схватили её, она даже вскрикнуть не успела, как оказалась привязана к стулу, на котором сидела.
          – А теперь рассказывай, кто ты такая? Этот Ганс-Христиан – кто он тебе?
          – Друг. Отпустите меня!
          – Нет, голубушка! Придётся тебе с нами подождать твоего Ганса-Христиана. Ты, главное, сиди спокойненько, и ничего с тобой не случится.

          Улица была пешеходной, поэтому машину пришлось оставить в переулке поблизости. В «КОФЕшку» они вошли бесшумно, осторожно придержав дверь, чтоб не звякнул колокольчик. Их встретила тишина. Ушли? Шут хотел подойти к стойке, но Густав схватил его за руку и, приложив палец к губам, указал на столик у окна. Карты! Колода Таро  и одна открытая карта – Семёрка Жезлов. Кто-то гадал, сидя за столом, и ушёл, забыв карты.
          «Настенька!» – мелькнула мысль. Приходила, ждала его. Ушла? Нет, она бы не оставила свои карты на столе. Значит, вышла на минутку? Или она где-то здесь? Шут огляделся. Дверь в магазинчик закрыта и заставлена стулом. Дверь в подсобку чуть-чуть приоткрыта. Он вопросительно взглянул на Густава, указав ему на приоткрытую дверь – кивнул: «Пойдём туда?»
          Густав сделал ему знак не шевелиться, закрыл глаза, прислушиваясь, потом покачал головой – не ходи! Показал на пальцах – там трое. Трое? Кто-то ещё присоединился к Девяткам? И вдруг понял – Настенька! Она пришла в «КОФЕшку», дверь была открыта, она решила, что он вышел ненадолго, и решила дождаться. Достала карты… Она там! Девятки схватили её или завлекли обманом, и сейчас Настенька у них в руках. Что же делать? Попробовал объяснить Густаву знаками, что врагов двое, а третий – пленник. Тот кивнул, вроде бы понял.
          Шут поднял один из стульев и вопросительно посмотрел на Густава. Тот махнул рукой: «Давай!». Шут изо всех сил швырнул стул в сторону двери в подсобку. Дверь распахнулась, выскочил Стейв. Увидел их и юркнул обратно. Через минуту он вышел снова, держа перед собой связанную Настю. Рядом стоял Кап, держа клинок возле горла девушки.
          – Если один из вас поднимет руку или шевельнёт хоть пальцем, я убью её, – сказал Кап.
          – Отпусти девчонку, – сказал Густав, – я могу убить тебя даже не поднимая руки.
          Стейв отступил за дверь. Кап остался вести переговоры.
          – Нас двое. Обоих сразу не убьёте, второй успеет её заколоть. Мы не желаем ей зла, но нам нужен Шут.
          – Что вам от меня нужно? – спросил Шут, выступая вперёд.
          – С вами хочет побеседовать Справедливость, только и всего. Он прислал нас за вами.
          – Тогда почему же вы сразу этого не сказали? Зачем нужно было всё это враньё про то, что вас послал Паж?
          –  А вы согласились бы вернуться в Королевство, если бы мы сказали вам правду?
          – Чего хочет от меня герцог?
          – Император собирает Совет. Вы должны присутствовать.
          – Почему же Император сам не прислал за мной?
          Кап пожал плечами:
          – Ему не до этого. После покушения Император укрылся в соборе. Сказал, что должен подготовиться к Совету. Размышления, медитация и всё такое…
          Шут повернулся к Густаву.
          – Так или иначе, мне нужно вернуться в Королевство, – он говорил совсем тихо, почти беззвучно, чтобы не услышали Девятки. – Если дела обстоят таким образом, мой долг поддержать Императора. Путь, которым я обычно пользовался, закрыт, и других путей я не знаю. Придётся пойти с ними. Но я не могу допустить, чтобы пострадала Настенька. Она попала в эту историю из-за меня.
          – Ты уверен, что это разумно? Вернувшись, ты сразу окажешься в руках своего врага.
          – Как-нибудь выкручусь. Он не осмелится убить меня. Но Настенька… Она ни в коем случае не должна попасть в Королевство, это свяжет мне руки.
          – Тогда потребуй, чтоб они отпустили её. Мы спрячем твою Настю и постараемся помочь тебе. У тебя есть в Королевстве хоть кто-нибудь, кому можно доверять?
          – Да. Иерофант. Он единственный из Старших, на кого можно положиться.
          – Хорошо. Поступай, как считаешь нужным и не беспокойся о девушке.
          – Что вы там шепчетесь? – заволновался Кап. – Решайте уже, Шут. Или вы идёте с нами, или мы прикончим девчонку.
          – Я пойду с вами, но вы отпустите девочку. Развяжите её, я не убегу.
          Кап скрылся в подсобке. Слышно было, как Девятки переговариваются вполголоса. Наконец вышел Стейв.
          – Пусть ваш друг пообещает, что не причинит нам вреда, когда мы выйдем. Мы сейчас подойдём к выходу, вы, Шут, выходите за дверь вместе с Капом, я отпускаю девчонку и тоже ухожу. Обещаю, что не обману. Нам нужны только вы.
          Шут кивнул. Пошёл было к двери, но остановился. Взял со стола забытую Настей колоду, сунул в карман. Подошёл к выходу и повернулся к Капу:
          – Пошли.
          Девятки вышли из подсобки, таща за собой упирающуюся Настю. У двери остановились, Кап ухватил Шута за руку, и они исчезли за дверью. Стейв толкнул Настю к Густаву и выскочил следом.
          Настя плакала, Густав взял её за руку.
          – Не плачь, обещаю, мы сделаем всё, чтобы выручить Ганса-Христиана.

Продолжение https://proza.ru/2022/01/13/820


На это произведение написана 1 рецензия      Написать рецензию