Земля как разумное существо

В статье «Земля – разумное существо (США) FB.ru» американские ученые пришли к выводу, что наша планета не только населена мыслящими существами, но и сама проявляет признаки разумного субъекта с присущими ему «личностными качествами». Статья опубликована в научном обозрении TheScienceTimes (Наука и время) и основана на гипотезе Геи (богини Земли), выдвинутой в 1973 году английским климатологом Джеймсом Лавлоком и американской микробиологом Лини Маргулис.  По их исследованиям, земля – это динамичная система, включающая в себя биосферу и поддерживающая планету в гармонии с жизнью, при этом жизнь видоизменяет среду обитания в своих интересах. Маргулис считает, что связь между голубой планетой и жизнью исполняют микроорганизмы, тогда как Лавлок обосновал теорию выработки живыми организмами веществ, регулирующих климат на земле. Он ввел понятие геофизиологии, после чего геологические факультеты американских университетов стали получать название геофизиологических. Гипотеза Геи близка к теории биосферы Вернадского.

Именно факт признания планеты живым субъектом наталкивает исследователей на концепцию существования земного разума как центра управления биологическими процессами. Американские астрофизики из университета Рочестера развили гипотезу Геи и на основании ряда факторов пришли к выводу, что земному шару свойственно собственное сознание. Это важнейшее обстоятельство указывает на то, что человечество должно выстраивать с природой гармоничные и взаимоприемлемые отношения. Однако с появлением человека на планете наступила стадия несовершенной или «незрелой» техносферы, поэтому Земля не раскрывается перед людьми, ведущими себя экологически неподобающим образом и непонимающими своей ответственности за сохранение среды обитания. На этой стадии, отмечают авторы статьи, не налажена связь техносферы с другими земными системами, например, с атмосферой. Но знали бы исследователи непознанного мира, затронувшие проблему связи «живой Земли» с атмосферой, насколько близки они были к ответу на ими же поставленный вопрос - «как именно выглядит интеллект планеты?!» Ответ американским исследователям уже имеется, и он находится в книге «Ноосфера» (авторы А. Ведров и В. Картошкин). В ней приведены достаточные основания, указывающие на то, что именно атмосфера является «головой» живого существа, именуемого Землей. Не случайно вокруг головы изображений Христа, Богоматери и других святых наносится сияние нимба. Применительно к человеку, это сияние означало бы его сознание, находящееся вне тела, а для Земли нимб (от лат. nimbus - облако) и есть окружающая облачная атмосфера.

Понятие Высшего Разума для непосвященного человека является настолько абсурдным, что требует особого разъяснения хотя бы на примере человеческого сознания. В физиологическом плане процесс человеческого сознания осуществляется во взаимодействии коры головного мозга и таламуса, в котором обрабатывается информация, поступающая из окружающей среды через органы чувств. Академик Н. Бехтерева считала, что мозг – это закрытая система, действующая по неизвестным нам законам. Директор Института мозга РАН С. Медведев попытался приоткрыть тайну мозга: «Мозг – это посредник между материальным и идеальным». Признание идеального уже делает честь официальной науке, но еще дальше в понимании информационного взаимодействия между человеком и природой пошел Нобелевский лауреат Джон Экклс (Австралия), заявивший, что мозг считывает информацию извне, из неких информационных массивов природного свойства. Т. Черниговская, специалист по теории сознания и член Совета по науке при Президенте РФ, не осмелилась перечить авторитету мирового уровня, ограничившись замечанием о том, что проверить парадоксальное утверждение Д. Экклса наука не может, а значит, не может и признать.

Пока ученые размышляют над неразрешимой задачей взаимосвязи Земли с великим Космосом, ее блестящее решение предъявили кошки, наши ближайшие спутницы по жизни на третьем спутнике Солнца. В «Повести о сибирском коте» (А. Ведров, 2001) приведено несколько случаев, когда кошки, оказавшись без любимых хозяев, уходили на их поиски и находили за тысячи километров. Причина феноменальных способностей животных в то время автору не была известна, но пришло время, и в книге «Ноосфера» на нее был пролит свет. Эти маленькие богоугодные существа настолько близки к природе, что улавливают поле хозяина, отбывшего в неизвестном направлении. Четвероногие путешественницы направляют свои стопы за тридевять земель к источнику, из которого исходит известное им поле хозяина или хозяйки, идут годами, пока не достигнут заветной цели или не погибнут в долгом и трудном походе. Так маленькие исследователи природы на практике доказывают существование в земной атмосфере информационных энергетических полей. Для подобных доказательств кошкам даже не требуется пускаться в героические походы. Все кошатники знают, что когда любимый хозяин и друг еще только приближается к подъезду дома, а кошка уже подходит к двери квартиры в ожидании радостной встречи.

Художественно-просветительское произведение «Ноосфера», со всеми обоснованиями и доказательствами, написано в соавторстве с человеком, который, подобно кошкам, имеет доступ к энергетическим полям земной атмосферы и получает из них энергию для исцеления людей. Мало того, он входит в непосредственный контакт с Высшими Силами, разговаривает и консультируется с ними на русском языке. Невероятно? Да, конечно, но сказано Нильсом Бором, Нобелевским лауреатом и одним из создателей современной физики: «Не наше дело предписывать Богу, как ему управлять миром». Он и управляет, по своему усмотрению, глобальными космическими процессами, уделяя малую толику внимания устройству земли и проводимому эксперименту с наделением человека умственными способностями. К сожалению, этот грандиозный эксперимент пока не приносит положительных результатов, как для самого человека, так и для окружающей среды.

Кстати, о вопросе, есть ли Бог на свете? Если верующие люди, коих насчитывается треть человечества, тысячелетиями убеждены в его существовании и Божьей добродетели, то уже напрашивается положительный ответ, хотя остаются открытыми вопросы его образа и средств воздействия на мировое хозяйство. Известно высказывание К. Циолковского: «Бог не имеет человеческого лица», из чего следует, что Бог не материален. О том же говорил А. Эйнштейн: «Единственная реальность в мире – это поле». Стало быть, Бог существует в виде поля с определенными физическими характеристиками, но читатель задастся резонным вопросом о том, что мы-то  живем в материальном мире, представляющем собой другую реальность. Но и здесь Эйнштейн снимает какие-либо противоречия: «Материя – это сконцентрированное поле».

Итак, по заключениям Циолковского и Эйнштейна, образ Бога можно представить в виде поля, обладающего Мировым Разумом и слабой энергией, настолько слабой, что ее не в состоянии зафиксировать современная измерительная аппаратура. В основе загадочных процессов информационного взаимодействия в космических пространствах лежат торсионные поля, вызываемые спином, внутренним крутящим моментом систем, открытым в 1925 году.  По теме торсионных полей исследователями в интернете опубликовано свыше десяти тысяч книг, статей и монографий. Скорость распространения таких полей в тысячи раз больше скорости света, т.е. является практически мгновенной, что согласуется с библейскими постулатами: «Бог вездесущ. Он присутствует везде и всегда». Теологи могут торжествовать, - развитие фундаментальной науки идет по пути ее слияния с религиозными знаниями. Религия всегда учила, что дух первичен, а тело вторично.

На это произведение написано 14 рецензий      Написать рецензию