Рецензия на «Конец света для человечества отменяется» (Юрий Адамович)

Юра, посмотри вот это:http://proza.ru/2019/05/07/1250
Много спорных тезисов, но есть и заслуживающие внимания, особенно 500-летние периоды.

Сергей Кувалда   22.05.2019 09:58     Заявить о нарушении
Серега, половину этого материала прочёл.
Ничего, кроме странных мудроствований человека, не верящего ни в Бога, ни в Его вечный счастливый мир Царства Небесного, Рай, не нашёл я в этой болтовне пустой.

А вот после этого в середине этого материала прекратил я чтение, и дочитывать этот бред не намерен:

"А то, что Иисуса Христа понесло распространять глупости по городам и сёлам, это его личная инициатива.
Видимо натура такая. С него и надо спросить, чего это его понесло учить остальных людей?
Другие Цивилизации тут причём?
Но ведь Иисус Христос заявлял в частности, что он Спаситель человечества.
А мы выяснили, что так оно и есть. Это объективная истина, значит научное знание.
Нашептать это ему никак не могли - это было бы прямой помощью человечеству.
Это запрещено. Откуда он узнал, что является спасителем человечества?
Дело в том, что среди людей во все времена полным полно придурков мечтающих стать Богом, Машиахом или на худой конец Спасителем человечества.

Находится подобный придурок и ему в мозг шепчутся глупости.

Если вдруг он задаёт вопрос -"Кто я?" Ему шепчут -" А ты сам подумай". Иисус Христос решил, что он "Бог , Царь Царей и Спаситель человечества".

Ему не стали возражать и остановились на такой формулировке. Почему он так решил наслушавшись всяких глупостей? Видимо такие свойства были у его интеллекта и характера (в частности скромности)"...

..........................

Удивлён я, Серёга, что этот хабадовский бред сатанинский тебе мог чем-то понравиться!

По приведенной цитате из этого бреда, могу сказать то, что "Богом" Себя Иисус Христос никогда не называл, более того, чётко сказал, что Богом не является, отвергнув обращение к Себе "Учитель Благий",- " Что ты называешь меня "Благим"? Никто не Благ, кроме Бога".

Настоящий Иисус Христос, что видно по трём истинным синоптическим Евангелиям, никогда не называет Себя ни " Богом", ни "Спасителем", " Мессией" (так велел Его назвать Бог Отец Небесный через сон Его родителей- "Иисусом",-что означает "Божье Спасение"), но даже Божьми Сыном - Христом никогда Иисус Сам Себя не называл, называя скромно Себя "Сыном Человеческим".
Как в Торе Бог велел называть самих себя пророкам от Него.

Когда, снова таки, Сам Бог, Отец Небесный, голосом с Неба свидетельствует о Нем, как о Божьем Сыне, Христе, и о Прямом Слове Божьем людям, на горе, что слышат три ученика Его, и что одинаково описано во всех трёх истинных синоптических Евангелиях, даже в этом случая, спустившись с горы, Иисус Христос строго-настрого запрещает трём ученикам Своим рассказывать об увиденном и услышанным прежде, чем Он воскреснет из мёртвых на третий день после смерти на кресте.

В свете этого, Серёга, бредом являются слова этого болтуна, что Иисус Христос называл Сам Себя "Спасителем человечества", " Богом" или "Христом" - Божьим Сыном.

Так назвал Иисуса Сам Бог, Отец Небесный, а это две большие разницы, когда всякие психи называют себя так, и когда Сам Творец, Отец Небесный, об этом свидетельствует.

Хотя, возможно, автора этого бреда неверующего в Бога и в Рай человека, запутало четвёртое лже-евангелие от Иоанна Заведеева.

Да, там лже-образ Иисуса Христа ставит знак равенства между собой и Отцом Небесным.

Почему и является то четвёртое лже-евангелие потерявшего свою душу Иоанна Заведеева "евангелием от сатаны".

сатана-дьявол, лукавый и превратился в сатану, и был низвергнут в огонь геенны-огненной с Неба, (на Небе был он самым сильным Ангелом Денницей) КАК РАЗ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВОЗОМНИЛ САМ СЕБЯ РАВНЫМ ОТЦУ НЕБЕСНОМУ - БОГУ.

Да хранит Бог тебя и твоих близких.

Юрий Адамович   27.05.2019 20:20   Заявить о нарушении
Серега, со смартфона не скидывается в личку мой ответ тебе.

Даю здесь.

Юрий Мельник:

- Привет, Серега.

Да ну ее в баню, ту "Трымаву" физофреническую, где Бокарев с Кузьменым, два шизофреника, имитируют разговоры нескольких людей.
Чтобы я больше на нее время свое тратил.

Ты был прав, что не стоило этого мне делать, подпитывать тех психов сатанинских, вампиров хреновых, своей энергетикой.

Ну, что сделано, то сделано.

Да, Серега, вижу, что ты где-то пропал.

Решил тогда я сегодня на "Прозе ру" тогда зайти в гости к коллеге по Сайту Саре какой-то, которая, вижу, чаще других из авторов читает здесь мои "писюльки".

Но с ней не стал знакомиться потому, что увидел, что она не ответила Наташе какой-то на ее рецензию.

Вижу, что обе они увлечены височными философиями этими.

Тогда пошел в гости к Наташе этой, новая фантазия у меня с этого получилась прямо, в моей рецензии
Рецензия на «Невидимо-видимое» (Наталья Анатольевна Шлемова)
Юрий Адамович
29.05.2019 13:07

Здравствуйте, уважаемая Наталья Анатольевна.

Рад знакомству, я - Мельник Юрий Адамович из Харькова.

А Вы откуда, если не секрет, конечно?

Случайно на Ваше творчество вышел, хотя слово "случайность" отсутствует в словаре мудреца, как мудрые от Бога люди говорят.

Решил почитать что-то из творчества Сары, которая чаще других из авторов "Прозы ру" сейчас читает мои материалы здесь.

Зашел на ее последний материал, там - Ваша рецензия, на которую Сара Вам ничего не ответила.

Побоялся я того, что Сара и мне ничего не ответит, поэтому решил зайти на Ваши материалы "Прозы ру", Вы, вроде, на свои рецензии отвечаете.

Похоже, Ваше мировоззрение близко с мировоззрением Сары, основаны Ваши с Сарой мировозрения на Восточных учениях.

В связи с тем, что картиной к Вашему этому материалу является картина Божьего Сына Иисуса Христа в Гефсиманском саду, прямо захотелось мне в рецензии фантазию такую написать.

Иисус Христос в гостях у Натальи Анатольевны.

фантазия

Пролетал как-то Божий Сын Иисус Христос мимо рейтингового литсайта Росси "Прозы ру".

И увидел то, что Наталья Анатольевна разместила Его в Гефсиманском саду.

- Интересные, конечно же, размышления о Жизни этой милой Наташи,- подумал Иисус Христос.

Только зачем она меня в Гефсиманском саду к ним разместила?

Вся метафизика Моего учения- это притча о богаче и нищем Лазаре, ну, еще описание Мною от Бога- Отца, Божьего суда, на который попадают все люди после окончания своей земной жизни.

С которого одни люди отправляются вечно жить в вечной счастливой жизни Рая, кому жаль любое чужое страдание.
А другие - вечно гореть в огне ада, кому его не жаль совсем.

О всех этих "космосах", "сириусах", "орионах" Я ничего в Своём учении от Бога и не говорил.

Да и зачем, если Я открыл от Бога любому человеку дверь ко спасению, в вечную счастливую жизнь Рая, с Моим проходом на Землю Царство Божье благоветствует, и ВСЯКИЙ усилием входит в Него", а не в какие-то "космосы", эти.

Кто кается искренне перед Богом, Творцом, Отцом нашим Небесным" в своих грехах и старается дальше жить без них, то есть добросовестно.

В Любви к Богу и ко всем людям, как к самому себе, кто старается жить по Божьему Закону - поступать с другими так, как он желает, как он желает, как с ним поступают.

То есть старается никому не делать и даже не желать никакого зла, никого не обманывать, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, не считает себя лучше никого в гордости, никому не завидует в жадности, прощает всех, жалеет любое чужое страдание.

Всего-то и требуется человеку благоразумному, чтобы в Рай попасть после окончания его земной жизни.

КОНЕЦ ФАНТАЗИИ

Как Вам, милая Наташа, эта фантазия, которую я написал у Вас в гостях?

С уважением и теплом души из моего Харькова в Ваш...

Так откуда Вы будете, если не секрет, конечно.

Мельник Юрий Адамович

--------

О, Серега, ответила она.

Надо продолжить писать фантазию эту.

Да хранит тебя и твоих близких Бог



Юрий Адамович   29.05.2019 14:55   Заявить о нарушении
Уже глянул. Да... Там такой невкусный "компот" изо всего околорелигиозного, что тебе вряд ли удасться сделать его съедобным. Хотя, попробовать можно, ибо всё во власти Господа.
Да хранит Он тебя!

Сергей Кувалда   29.05.2019 17:57   Заявить о нарушении
Не, Серега, ничего с теми "философствованиями" сделать не удасться, потому что их пишет человек, для которого слова "любовь" имеет животное понимание этого слова, и означает "секс" - телесное слияние особей противоположного пола.

А вот с Наташей диалог завязался, скопирую его тебе, может, тоже нервная, как эти эзотерики многие, удалит:

Наталья Анатольевна Шлемова 29.05.2019 13:13

Здравствуйте, уважаемый Юрий Адамович!
Я спустилась с гор...вот и весь секрет, вся остальная информация - на странице.

Всех благ!

***

Юрий Адамович 29.05.2019 15:17

Замечательно, милая Наташа, что Вы тоже, как и я немного, с Горнего мира на Землю спустились, чтобы помогать другим людям, с Божей помощью, конечно же, туда Домой к Богу возвращаться, в вечную счастливую жизнь вечной Обители Отца нашего Небесного, Творца, Господа Неба и Земли, словами к добрым, милосердным к любому чужому страданию спасенным душам людей устами от Бога Божьего Сына:

"Войдите, благословенные, в Царство Отца вашего Небесного, созданного Им от сотворения мира.
Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
Кто имеет уши слышать, да слышит.

Про буддизм говорить не люблю по той причине, что последователи Будды Шакьямуни дофилософствовались в своей гордыне, каждый считая себя "буддой", до отрицания Бога, Творца.
Которого Будда Шакьямуни называл Высшей Истиной, Дхармой.

Про языческий Восток Индии, где слово "Бог" употребляется во множественном лице, и где неразумному животному, тари Божьей, корове, скотине, поклоняются, как "божеству какому-то", тоже говорить у меня желания нет совсем.

А вот о учении от Бога мудреца Востока Конфуция мог бы и поговорить.

От Единого Бога, которого Конфуций Небом называл, он учил как надо жить людям, чтобы становиться спасенной светлой душой, то же самое, чему от Бога учил и Божий Сын Иисус Христос.

Как говоривал, Конфуций, Высший Божий Закон, по которому надобно жить благорзазумным людям, очень прост, и практически все его знают.

Но человек, который его любит, лучше человека, который его просто знает.

Но человек, который видит смысл своей жизни в том, чтобы жить по нему в реальной жизни, лучше человека, который Его просто любит.

С теплом души из моего Харькова родного в Ваши, Наташа, горы, от куда Вы спустились.

Надеюсь, что Ваш друг
Юрий Мельник

. ***

Наталья Анатольевна Шлемова 29.05.2019 15:39

Китайскую философию: Лао-Цзы. "Дао дэ цзин" - я тоже очень люблю, как и Йогу, как и философию буддизма, как и эзотерическое христианство, как и Мистерии Древнего мира - всё Чистое из одного Корня происходит.

Удачи!
Юрий Адамович 29.05.2019 17:09

Да, да, милая Наташа, все истинные пророки Божьи, проповедуют от Единого Источника Жизни- Творца, в Котором - и Первоисточник любой Жизни, и Высшее Добро, Любовь и Высшая Правда, Высшая Справедливость, которой подчинено все и в Вечном Его Мире, да и во временном земном мире, в космосе этом.
Почему истинные пророки от Бога и называют Творца Господом Неба и земли.

Ну, пророки Торы называют Его еще "Иеговой", под именем, Которым Он им приказал стать на путь пророков.

Пророк Мухаммед, кроме Господь Неба и земли, называет Бога, еще Аллахом.

А Спаситель наш, Мессия, Божий Сын Иисус Христос называет Бога еще и небесным Отцом всех разумных людей, детей Божьих - Отцом нашим Небесным.

Потому что в Боге Высшая Справедливость и Высшая Любовь, то и Законом Божьим является Закон Божьей Правды- СТАРАТЬСЯ ПОСТУПАТЬ С ДРУГИМ ЛЮДЬМИ ТАК, КАК МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ С НАМИ ПОСТУПАЛИ.

В этом Законе Божьей Правды - весь Закон Божий и сущность учения всех истинных пророков, словам Иисуса: "Ибо в этом - Закон и пророки".

То есть истинного пророка можно легко отличить от лже-пророка.

Истинный пророк учит этому от Бога других людей, сам показывая пример того, как надо в реальной жизни жить по Божьему закону.

А лже-пророки или не учат этому друг людей, либо лишь на словах говорят об этом Божьем законе, сами по нему не живя в реальной жизни.

Потому Божий Сын Иисус Христос, Которого Вы, милая Наташа, разместили в Гефсиманском саду, в этом своем материале "Прозы ру", и является Спасителем всего Человечества, Мессией, что показал Закон Божьей Любви и Божьего Прощения так, как до Него ни один из пророков не показал.

Иисус Христос не только проповедовал этот Закон Божьей Правды и закон Божьей Любви, любви к Единому Богу и ко всем людям, как к самому себе, в чем также "Закон и пророки".

Иисус Христос, повторю, показал на Своём примере, как Закон Божий надо исполнять в реальной жизни.

Не только говорил на словах, что надо любить и ненавидящих нас, и проклинающих нас, и обижающих нас, чтобы быть спасенным дитем Божьим, всех прощать, чтобы и Бог простил человеку все его грехи.

Но СДЕЛАЛ ЭТО РЕАЛЬНО - попросив у Бога, Отца нашего Небесного, прощения для своих убийц:

"Прости их, Отче, ибо не ведают, что творят".

Ни в одном из пророков Божьих до Иисуса не проявилась Высшая Божья Любовь и Высшее Божье Прощение в ТАКОМ ВЫСШЕМ ПРОЯВЛЕНИИ, как в Нем.

Почему и является Иисус Христос Спасителем Человечества, распяв Собою все его грехи.

А не из-за каких-то метафизических теорий, в которые Он никогда не влазил.

Да и Будда Шакьямуни советовал своим ученикам этого не делать, говоря то, что это не способствует спасению их душ.

К сожалению, последователи Будды Шакьямуни оказались глухи к этому совету их Учителя, докатившись в своей пустой болтовне до отрицания Бога, Творца, возомнили сами себя какими-то "божками", "буддами", смеша этим всех кур на Земле.

Как и словами, что есть что-то выше Бога, Творца, и Его вечного счастливого Мира Царства Небесного, Рая.

Поэтому, милая Наташа, мой Вам добрый совет - не увлекаться той болтовней тех лжепророков, чтобы вместо какой-то "нирваны" их странной, отвергающей Бога, Торца, не получить вместо Рая Божьего что-то плохое.

Не дай Бог.

Да хранит Бог Вас и Ваших близких.

Юрий Мельник



Юрий Адамович   29.05.2019 18:48   Заявить о нарушении
Да, Серёга, не выдержал я сейчас и сбросил там на два блога "Трымавы", о которых упоминаю тебе в письме последнем в личке под ником

"Тайная переписка Мельника с Лебедевым.

Подредактировал, вспомнив Остапа Ибрагимрвича (Володю Якимцова).

Вот что получилось:

Тайная переписка Мельника с Лебедевым

ЛИЧКА "ПРОЗЫ РУ"

Юрий Адамович
30 мая 2019 года в 23:46:

- Да, Серёга, сегодня зашёл на "Трымаву" просто посмотреть и поржать с Бокарева, как он там устраивает никому неинтересный театр одного актёра, теперь ещё в одном своём шизофреническом облике "В порядке бреда".

Скучает Бокарев за нами с тобой сильно, все время вспоминает о нас в различных своих лживых обликах.

Даже ещё один облик свой шизофренический, типа под тебя, "Коли Остенбакена" какого-то создал, крича себе же в облике еврея "Вассетртума", что это ты.

Потому что он, как ты из Топа всегда говорит, то с одной страны, то с другой.

Да, до того скучно Бокареву стало самому с собой разговаривать сегодня, как больные в психушках делают, и с такими же шизофреническими обликами Антона Кузьмина, что прокололся он, каная под Ануфриева по полной программе комментарием о тебе и обо мне.

После которого уже нет смысла ждать ответа от Ануфриева, теперь уже и так 100% всем ясно, что это Бокарев под него канает, а настоящего Алексея на сайте нет.

Да уже и не будет никогда после такого от Бокарева.

Раньше только я это точно знал, а ты и многие сомневались в истинности моих этих слов.

Посуди сам:

Бокарев в облике Алексея Ануфриева с аватаркой Ануфриева
30.05.2019 в 11:53:

- Это мой тайный товарищч из Винницы, мы с ним секретным кодом по секретным каналам общаемся и готовим бандеровско-русофобский переворот. Через всемирно известного писателя Юру Мельника и «Прозу» вербуем сторонников. Подключайтесь, выдадим маузер и 70 пытронов. Но «кто надо» уже ведет широкомасштабные работы по разоблачению заговора… Опасайтесь людей в черном!

***
Бокарев в облике Анонима:
30.05.2019 в 15:23:
- Тебе, ануфриев, нужно долго и правильно гавкать.
Опущенные — обычно на всю жизнь.

***

Бокарев в облике Коли Остенбакена:
30.05.2019 в 22:03:
- Хорунжий Ануфриев! Вы это того…
Прекращайте раздавать маузеры кому попало! Не уподобляйтесь Шойгу или Авакову! А то с Вами даже боевых рогаток для бандеровско-русофобского переворота не хватит. Берите пример с Кувалды — раздавайте молотки. И только людям в чёрном, завербованным Мельниковым на «Прозе»...

***

Бокарев в облике "Вассершпока"
30.05.2019 в 15:17:

- Ануфриев, тебя уже простили?
Правильно. Теперь служить будешь лучше и писать, что прикажут…

***

Бокарев в облике еврея Wassertrumа:
30.05.2019 в 15:42:

- Госпожа Остинмахер, вы ведете себя неподобающе.

***
Бокарев в облике Алексея Ануфриева:
30.05.2019 в 16:21:

- Так мне постоянно на связи, приказы не обсуждал никогда!

--------------------------

Ну, Серёга, теперь, думаю и у тебя уже нет ни грамма сомнения в истинности моих слов, что под Алексея Ануфриева "косит" Бокарев.

Решил мстить Ануфриеву так за то, что тот послал его никчемный никому не интересный сайт нескольких зануд-маразматиков куда подальше, что в своё время и Вова Якимцов (Остап Ибрагимович) сделал, поняв тоже, кто он такой, этот Бокарев, да ещё не может Бокарев Ануфриеву настоящему простить того, что с тобой Алексей переписывается по военной истории по-дружески.

Хотя на Бокарева ни Ануфриеву, ни нам с тобой, Серёга, обижаться не следует, на его гавканье на нас.

СОБАКИ ГАВКАЮТ, А КАРАВАН ИДЕТ.

Да и глупо обижаться на поведение явно психически нездорового человека.

Да хранит тебя и твоих близких Бог."

Юрий Адамович   31.05.2019 00:22   Заявить о нарушении
Серёга, будешь смеяться, но на эту нашу с тобой "Тайную переписку Мельника с Лебедевым" сразу наша любимая Рита Луцкер откликнулась:

Ирина Луцкая:
31.05.2019 в 01:45:

- Соблюдайте правильный порядок слов a la Мельник!
Бедный Йорик:
31.05.2019 в 02:53:

- Уважаемая Рита, исправляюсь, кроме шизофренических обликов двух админов на этом сайте, ещё Вы иногда сюда забегаете, когда меня видите, как сейчас забежали.
Ну, ещё нудные Москаль с Лосевым тут что-то «пукают» нудное тоже иногда.

Вы, ИРА, тоже, как вижу, за мною скучаете сильно.

Ну, не дело всемирноизвестным писателям тратить своё время на такие низкорейтинговые сайты, как Ваша «Фабула дебют», я сейчас публикуюсь лишь на трёх высокорейтинговых литсайтах России.

Сейчас что-то сказал на этой низкорейтинговой » Трымаве» никому не нужной исключительно из уважения к Вам.

Не могу я, как истинный джентельмен, оставить обращение ко мне дамы без ответа.
Всего Вам доброго.
Ваш Бедный Йорик.

PS

Ой, а почему Вы, ИРА, меня Мельником назвали?!
Так же Бог называл Божьего Сына Иисуса Христа устами пророка Иоанна Крестителя, а Вы, как я заметил, Его боитесь очень.

И моя физиономия почти в 30 лет на Вашем сайте на первом моём профиле у Вас на сайте перепугала Вас очень, потому что, Вашими словами, «как списана она с Туринской плащаницы».

Ещё и то, что я, как и Иисус Христос, по родословной своей сын Адама и Евы, Вас испугало тоже.
Тем более, что для того, чтобы у меня была такая же родословная как у Иисуса Христа, Бог заставил мою бабушку Еву назвать сына Адамом умерщвлением во младенчестве всех её десяти сыновей, оставляя в живых лишь всех дочерей Евы.

Ещё Вас, Ира, наверное, напугало то, что я бесов любой силы и количества изгоняю, с Божьей помощью, из одержимых ими людей, так же легко, как это Божий Сын делал.

О, Вы тогда не знали еще того, что и группа крови у меня такая же, какую учёные определили на Туринской плащанице- четвёртая резус-отрицательная.

Ну, я сам это лишь на прошлый Спас узнал от Оли из Храма Православного Харькова моего.

Да не пугайтесь Вы всех этих совпадений у меня с Иисусом Христом.

С Антоном Чеховым у меня этих совпадений ещё больше.

Это же не означает того, что я, в натуре, воскресший Чехов. Лишь шутя об этом говорю в своих фантазиях-притчах.

Просто совпадения у меня с Чеховым практически во всем даёт мне силу слова писательского Чехова, а совпадения эти с Иисусом Христом- силу Слова пророка Мельника, работника на Ниве Божьей, собирать пшеничку Божью в закрома Божьи, а солому сжигать огнём неугасимым.

В смысле- сжигать гибельные для души человеческой пороки- злобу на людей, нечестность, жадность с завистью, гордость, мстительность, развращенность, подлость, черствость к страданию других людей, богохульство.

Сам я расстраиваюсь сильно, когда вместе с ними и людей иногда с этими пороками сгижать получается из-за того, что они от них отлипнуть не желают совсем.

Ещё раз всего доброго.

Ну, тогда Ваш Юрий Мельник из Харькова.

Юрий Адамович   31.05.2019 02:07   Заявить о нарушении
О, Серега, Бокарев на "Трымаве" не удаляет ничего, даже изъявил желание в костюмчике еврея поговорить:

Wassertrum:

31.05.2019 в 09:03

У Мельникова препараты кончились?.. Я думал он забаненный давно. А он вот он.

А этот вот «Вассербык-Вассерпук» и есть его отважный товарищ с Литпрома?

Юрий Мельник:

31.05.2019 в 09:35:

Бокарев в костюмчике еврея этого, такую же тупость ты говорил и в облике «Епифана», что меня забанил.
Ха-ха, кто ж меня посодит, я же — ПАМЯТНИК.
То бишь известный во всем мире писатель, живой Классик благодаря моей Рождественской сказке «Свет Добра».
Только ее могут осилить лишь очень умные люди, ну, еще дети малые легко не понимают.
Потому что таковых есть Царство Божье.

Так как твоим «царством» из-за твоей грязной базарной брани и желания унижать других людей, является огонь ада, то ты и одной страницы из почти 50 моей этой всемирноизвестной сказки не осилишь,- факт.

А «Вассербык-Васерпук» ты сам, Бокарев, и есть, как и этот «Вассетртум».

Вася, одним словом, грязно ругающийся.

Юрий Адамович   31.05.2019 08:41   Заявить о нарушении
Серега, письмо в личке твое прочел, но по смартфону в личке оставлять комменты на получается.
Отвечу туда тебе позже по планшету.

А тут даю продолжение моего сеанса изгнания бесов с Бокарева
Wassertrum:

31.05.2019 в 09:43

Мельников, я не пытаюсь от тебя получить информацию, — откуда ты берешь всю эту ахинею. Понимая, что это невозможно.

У меня надежда на другое — может ты, хотя бы, объяснишь — зачем ты сюда таскаешься, засирать фрейм, однообразным, на 80% повторяющимся из поста в пост, текстом?
Иными словами — что тобой движет? Зачем ты настырно высираешь по много погонных метров однотипной, полусумасшедшей херовины?

Клиючевое слово здесь — «зачем». Постарайся ответить по-существу.
Юрий Мельник:

31.05.2019 в 11:50
Умный Читатель видит, что эти твои, Бокарев в костюмчике еврея, «эпитеты» точно лишь твоей здесь болтовне пустой подходят, где ты пытаешься оскорблять и унижать других людей.
Но по недостатку РАЗУМА от Бога, лишь себя этим оскорбляющий и унижающий.

Что даже РАЗУМ детей в детском саду понимает, то

ЧТО КТО КАК ГРЯЗНО НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ РУГАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ.

Да захожу сюда лишь из жалости к тебе, лишенному РАЗУМА человечику.

Чтобы ты хотя бы настолько поумнел, что перестал бы вести себя, как грязно ругающаяся на людей базарной бранью базарная бабка, торгующая на базаре семечками.

Хотя духовные мертвецы обычно разговаривать по-другому и не умеют, без попытки кого-то оскорблять и унижать.

Хотя, лишь самих себя оскорбляя и унижая своим таким моральным уродством.

Юрий Адамович   31.05.2019 10:57   Заявить о нарушении
Юра, духовные мертвецы не разговаривают, ибо как поётся в одной песне "мертві бджоли не гудуть". Но уж точно, смердят они изрядно.
Да хранит тебя Господь

Сергей Кувалда   31.05.2019 11:07   Заявить о нарушении
О, Серега, помог ты мне точку поставить в том разговоре:
Wassertrum:

31.05.2019 в 12:06

Мельников, я задал тебе простой вопрос, с просьбой что бы ты ответил по-существу: зачем ты приходишь сюда срать, многократно повторяя один и тот же текст, а ты опять врбуил режим попугая, и понес про «костюмчик еврея» и «оскорблять и унижать».

Ты вопрос услышал, дятел? ЗАЧЕМ ты приходишь сюда срать с одинм и тем же двухметровым текстом, лишь переставляя в нем слова местами?

Про то, с чего ты взял, что я — Бокарев, спрашивать не буду. Надежды все-равно нет.

Юрий Мельник:

31.05.2019 в 13:45

Аноним, вравший мне здесь то, что ты Моисей из Биробиджана, в облике «Епифана», говорящий, что из Иркутска, речь человека можно назвать воняющим дерьмом лишь если она лжива и содержит в себе воняющую очень базарную брань на других людей.
Которой люди столь низкого сорта, как ты, обливают лишь сами себя.
Ты врешь даже относительно своего настоящего имени и откуда ты, поэтому все остальное, что ты говоришь- лживо.
Поэтому это твоя речь как раз и воняет сильно, смердит сильно.

Как сейчас мне справедливо заметил Сергей Лебедев из Винницы.
Которому я в его последней рецензии у меня на «Прозе ру» последний мой заход сюда рассказываю.
Чтобы добро не пропадало, когда модераторы удаляют мои слова на этом никчемном сайте.

Сергей Кувалда
31.05.2019 11:07:

- Юра, духовные мертвецы не разговаривают, ибо как поётся в одной песне «мертві бджоли не гудуть». Но уж точно, смердят они изрядно.
Да хранит тебя Господь

——-/——

Не вспоминайте больше, моральные уроды, наших с Серегой имен на вашей трымавовской помойке этой никому не нужной, тогда мы с Серегой не будем вас тут тягать мордой по асфальту на весь мир, всем курам Земли на смех.

-----

Да хранит тебя, Серега, и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   31.05.2019 12:51   Заявить о нарушении
Юра, да я давно уже перестал пинать говно на этой помойке.
Ну, представь себе картину человека, пинающего говно. Смешно?
Не скрою, иногда, прикрыв нос респиратором, издали смотрю на бульканье трымавовской субстанции. Да и то, когда ты говоришь мне, что кто-то что-то там булькнул против тебя. А в остальном просто не интересно, примитивно, стандартно.
Да хранит тебя Господь

Сергей Кувалда   31.05.2019 18:59   Заявить о нарушении
Серёга, что-то не скидывается пока на "Трымаву" это:

Точно, Бокарев в костюмчике этого еврея, никакой ты не еврей, если на брата-еврея по бабушке и прабабушке снова начал ругаться грязно, как сапожник.

Евреи так не ругаются, тем более в разговоре с евреем по женским линиям.

Да, вынужден повторить тебе, Бокарев, что похож ты на еврея, как свыня на коня.

Как и на умного и порядочного, как оказалось, Алексея Ануфриева из Красноярска, каная под него, ты, Бокарев, тоже похож, как свыня на коня.

Потому я является твой этот сайт никому не нужный украинофобной пропаганды, где ты пытаешься всех украинцев представить быдлом оконченным, полным дерьмом, что здесь не соблюдаются законы и России твоей, и моей Украины для нормальных порядочный сайтов.

Когда на сайте строго запрещены переходы на личности, грубые личностные оскорбления других людей, грязная базарная брань в адрес собеседников.

А Истина в вопросе о национальностях проста, как Божий день.

В каждом народе, в том числе и в русском, и украинском, есть нормальные хорошие люди, которые общаются с другими людьми в уважительное тоне, без злости, не допуская себе оскорблений собеседника своего.

Даже если мнение его на какой-то вопрос жизни противоположно твоему.

Аргументируя своё несогласие доводами разума и совести.

Если человек все-равно не соглашается с ним, то нормальные люди оканчивают беседу все-равно в доброжелательном тоне друг к другу.
Решая, что каждый остаётся при своём мнении.
А жизнь, которая является ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ, со временем покажет, кто из них был прав, а кто ошибался.

Всегда прав лишь Бог, Творец, Господь Неба и земли, Отец наш Небесный.

А людям, Его грешным земным детям, свойственно ошибаться, бывает и частенько.

Как и в каждом народе, в том числе и в русском, и в украинском, есть такие моральные инвалиды, как ты, которые без базарной брани на собеседника в попытке его унизить и оскорбить, разговаривать с другими людьми не могут просто.

По причине своего крайне низкого духовного, культурного, да и умственного уровня.

О, Серёга Лебедев мне снова письмо прислал в своей рецензии на мою книжечку на "Прозе ру" "Конец света для человечества отменяется".

Поставлю его письмо окончанием моего нового бестсселера на трёх рейтинговых литсайтах России, где соблюдаются законы России и Украины для сайтов.

Назовём его "В каждом народе есть хорошие люди, а есть...".

Неплохая концовочка, как по мне получилась для него.

Нет, вынесу, пожалуй слова Сергея Лебедева в ПОСЛЕСЛОВИЕ нового бестсселера моего этого.

Которыми он меня, наконец-то, убедил окончательно не тратить более своего времени на такие сайты, как твой, Бокарев.

Даже если ты, скучая очень по таким креативным авторам и писателям, как мы, не имея их у себя, постоянно будешь и дальше в различных своих лживых обликах меня, Юрия Мельника из Харькова, и его, Сергея Лебедева из Винницы, вспоминать.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ИНТЕРНЕТОВСКОЙ ЖИЗНИ

***

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Сергей Лебедев
31.05.2019 18:59:

- Юра, да я давно уже перестал пинать говно на этой трымавовской помойке.

Ну, представь себе картину человека, пинающего говно.

Смешно?

Не скрою, иногда, прикрыв нос респиратором, издали смотрю на бульканье трымавовской субстанции.

Да и то, когда ты говоришь мне, что кто-то что-то там булькнул против тебя.

А в остальном просто не интересно, примитивно, стандартно.

Да хранит тебя Господь

КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ



Юрий Адамович   31.05.2019 20:02   Заявить о нарушении
"Серёга, что-то не скидывается пока на "Трымаву" это:"(с)

Да Посохов-Бокарев заблокировал тебя, о чём я только что прочитал на помойке:

"Епифан:
31.05.2019 в 21:08
Я прихлопнул Мельника. Посмотрим, что из этого получится."(с)
http://трымава.рф/?p=30402#comment-67040

Да... А как ещё недавно он распинался о свободе выражения мнений на своём сайте.
Лжец и трусливый стукач этот Посохов-Бокарев. Сущность его, потомка карателя НКВД-ста, увы, такова. Пожелаем ему найти путь покаяния и спасения в оставшиеся дни его никчемной земной жизни.
Да хранит тебя Господь

Сергей Кувалда   31.05.2019 20:45   Заявить о нарушении
Да, Серёга, все эти беседы там мои админ "Трымавы" удалил.
Потому что я Правду о нем в них говорил.
Но все у тебя в рецензии я скопировал сразу.
Кроме одного моего письма ему в облике еврея, предпоследнего.

Где я говорю то, что раз он не Бокарев, как утверждает, а действительно, еврей из Иркутска, тогда приветствую его, как брата еврея.
Потому что я по бабушке Еве и прабабушке Марии тоже еврей, по сюжету моей Спасской сказки "Свет Добра".

На это Бокарев сразу в нескольких комментах разразился на меня такой базарной бранью, что никакой я ему не брат, и куча нелитературной лексики, что хорошо, что я этого ничего не стал копировать.
Для нового бестселлера на порядочный сайтах все-равно не годились бы.

Да, после этого кто-то с гостевого входа от имении каких-то начальников России по присмотра над сайтами сказал Бокареву на эту его трехэтажную ругань, что они выносят ему предупреждение строгое за нарушение законов России.

Вот тут-то он, в ужасе поудалял и всю свою последнюю грязную ругань на меня в облике еврея "Вассетрума", да и вообще все мои беседы и с ним в облике еврея, и с ним в облике Алексея Ануфриев, и даже с Ритой Луцкер.

Объявив всем о том, что ты говоришь.

Странно, как может он меня "прихлопнуть", если меня на его сайте, вместе с тобой уже и так давно нет, и беседы я вел последние с гостевого входа?!

Да, есть материал для моего последнего бестсселера об этом никчемном сайте, теперь можно о нем по твоему доброму совету, больше и не вспоминать никогда даже.

Да хранит тебя и твоих близких Бог

Юрий Адамович   31.05.2019 21:55   Заявить о нарушении
Окончание ТАЙНОЙ ПЕРЕПИСКИ МЕЛЬНИКА С ЛЕБЕДЕВЫМ

ПРОЗА РУ

Юрий Мельник из Харькова Сергею Лебедеву из Винницы:
01.06.2019 08:25:

- Доброе утро, Серёга.

Снова насмешил всех админ той трымавовской помойки Бокарев, говоря то, что меня "прохлопнул", трусливо поудаляв все мои комментарии со своего блога в облике "штирлица Юстаса".

За компанию поудалял и письмо мне Ирины Луцкой, и попытку что-то там пробекать мне самозванца под Алексея Ануфриева.

Все-таки единственные психически здоровые два человека остались на сайте, адекватные, это Андрей Москаль из Москвы и Егор Лосев из Донецка, теперь, кажись, Егор по Европам больше ездит.

Хоть два адекватных реальных человека без шизофренического раздвоения личности, расщепления их сознания, всегда от себя самих говорящих.

Андрей Москаль мудро заметил на это смешное пищание Бокарева о "прихлопывании Мельника", трусливое снова стирание моих комментариев с правдой об этом психически нездоровым админе, что "прихлопнуть" Мельника не возможно.

Что Мельник даже после сжигания возрождается, как птица Феникс.

Ну, сам Андрюха птица.

Птица к животному миру относится, к неразумным тварям Божьим, а люди разумные - это земные дети Божьи, а не твари.

Если антологии какие-то проводить, то мне больше нравятся слова Крамарова про памятник Пушкину в "Джентельменах удачи", которые говорю постоянно:

"Кто ж меня посодит, я же ПАМЯТНИК!"

О, и Егор Лосев в ответ Бокареву на смешные пищания эти о "прихлопывании Мельника", то есть о трусливом удалении всей правды о психически больном админе этого сайта, мудро заметил то, что, кто же тогда Бокарева в костюмчике еврея "Вассетртума" лечить будет от его шизофрении тролинговой, Пушкин, что ли?

Да, оказывается Егор Лосев, хорошо зная долгие годы по "парафразу" настоящего блогера из Иркутска под ником "Вассетртум" тоже ржет с попытки Бокарева канать под того реального еврея из Иркутска.

О, Серёга, мой новый бестсселер на трёх рейтинговых литсайтах России "В каждом народе, и в русском, и в украинском, есть нормальные люди, а есть ..."
начинается рассказом о том, как я сбросил на "Трымаву" "Тайную переписку Мельника с Лебедевым".

Что на удивление долго провисело там, пока не было удалено после того, как я Бокарева в костюмчике еврея назвал братом-евреем.

Написал я с этого всего свой новый бестсселер этот.

Закончит его снова подобное,- это моё письмо тебе последнее в твою рецензию на "Прозе ру" на мой здесь "Конец света для человечества отменяется".

Сброшу его на " Трымаву" снова через гостевой вход под ником

"Окончание ТАЙНОЙ ПЕРЕПИСКИ МЕЛЬНИКА С ЛЕБЕДЕВЫМ":

Понятное дело, что Бокарев и это в ужасе удалит, как с ужасом удаляет всю мою правду о нем, но для сюжета этого моего "бестсселера" будет интересно.
***

Окончание ТАЙНОЙ ПЕРЕПИСКИ МЕЛЬНИКА С ЛЕБЕДЕВЫМ":

Юрий Мельник
31.05.2019 20:02:

- Серёга, что-то не скидывается пока на "Трымаву" это админу в костюмчике еврея от меня:

Юрий Мельник:

- Точно, Бокарев в костюмчике этого еврея, никакой ты не еврей, если на брата-еврея по бабушке и прабабушке снова начал ругаться грязно, как сапожник.

Евреи так не ругаются, тем более в разговоре с евреем по женским линиям.

Еврей еврея не обидит, как мне настоящие евреи говорили.

Да, вынужден повторить тебе, Бокарев, что похож ты на еврея, как свыня на коня.

Как и на умного и порядочного, как оказалось, русского человека Алексея Ануфриева из Красноярска, каная под него, ты, Бокарев, тоже похож, как свыня на коня.

Потому и является твой этот сайт никому не нужной украинофобной пропаганды, где ты пытаешься всех украинцев представить быдлом оконченным, ПОЛНЫМ ..., что здесь не соблюдаются законы и России твоей, и моей Украины для нормальных порядочных сайтов.

Когда на сайте строго запрещены переходы на личности, грубые личностные оскорбления других людей, грязная базарная брань в адрес собеседников.

А Истина в вопросе о национальностях проста, как Божий день.

В каждом народе, в том числе и в твоем русском, и в моем украинском, есть нормальные хорошие люди, которые общаются с другими людьми в уважительном тоне, без злости, не допуская себе оскорблений собеседника своего.

Даже если мнение его на какой-то вопрос жизни противоположно твоему.

Аргументируя своё несогласие доводами разума и совести.

Если человек все-равно не соглашается с ним, то нормальные люди оканчивают беседу все-равно в доброжелательном тоне друг к другу.
Решая, что каждый остаётся при своём мнении.

А жизнь, которая является ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ, со временем покажет, кто из них был прав, а кто ошибался.

Всегда прав лишь Бог, Творец, Господь Неба и земли, Отец наш Небесный.

А людям, Его грешным земным детям, свойственно ошибаться, бывает и частенько.

Как и в каждом народе, в том числе и в русском, и в украинском, есть такие моральные инвалиды, как ты, которые без базарной брани на собеседника в попытке его унизить и оскорбить, разговаривать с другими людьми не могут просто.

По причине своего крайне низкого духовного, культурного, да и умственного уровня.

О, Серёга Лебедев мне снова письмо прислал в своей рецензии на мою книжечку на "Прозе ру" "Конец света для человечества отменяется".

Поставлю его письмо окончанием моего нового бестсселера на трёх рейтинговых литсайтах России, где соблюдаются законы России и Украины для сайтов.

Назовём его "В каждом народе есть хорошие люди, а есть...".

Неплохая концовочка, как по мне получилась для него.

Хотя, нет, вынесу, пожалуй слова Сергея Лебедева в ПОСЛЕСЛОВИЕ нового бестсселера моего этого.

Которыми он меня, наконец-то, убедил окончательно не тратить более своего времени на такие сайты, как твой, Бокарев.

Даже если ты, скучая очень по таким креативным авторам и писателям, как мы, не имея их у себя, постоянно будешь и дальше в различных своих лживых обликах меня, Юрия Мельника из Харькова, и его, Сергея Лебедева из Винницы, вспоминать.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ИНТЕРНЕТОВСКОЙ ЖИЗНИ

***

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Сергей Лебедев
31.05.2019 18:59:

- Юра, да я давно уже перестал пинать говно на этой трымавовской помойке.

Ну, представь себе картину человека, пинающего говно.

Смешно?

Не скрою, иногда, прикрыв нос респиратором, издали смотрю на бульканье трымавовской субстанции.

Да и то, когда ты говоришь мне, что кто-то что-то там булькнул против тебя.

А в остальном просто не интересно, примитивно, стандартно.

Да хранит тебя Господь

КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ

***

ЭПИЛОГ

Сергей Лебедев
31.05.2019 20:45:

- Да, Юра, относительно твоего
"Серёга, что-то не скидывается пока на "Трымаву" это ..."

Да Посохов-Бокарев заблокировал тебя, о чём я только что прочитал на помойке:

"Епифан:
31.05.2019 в 20:08:

- Я прихлопнул Мельника. Посмотрим, что из этого получится." (цитата)
http://трымава.рф/?p=30402#comment-67040

Да... А как ещё недавно он распинался о свободе выражения мнений на своём сайте.

Лжец и трусливый стукач этот Посохов-Бокарев.

Сущность его, потомка карателя НКВД-ста, увы, такова.

Пожелаем ему найти путь покаяния и спасения в оставшиеся дни его никчемной земной жизни.

Да хранит тебя Господь

***

Юрий Мельник
31.05.2019:

- Да, Серёга, все эти беседы там мои админ "Трымавы" удалил.

Потому что я Правду о нем в них говорил.

Но все у тебя в рецензии я скопировал сразу.

Кроме одного моего письма ему в облике еврея, предпоследнего.

Где я говорю то, что раз он не Бокарев, как утверждает, а действительно, еврей из Иркутска, тогда приветствую его, как брата еврея.

Потому что я по бабушке Еве и прабабушке Марии тоже еврей, по сюжету моей Спаской сказки "Свет Добра".

Еврей еврея не обидит, как мне настоящие евреи говорили.

На это Бокарев в костюме смешном еврея " Вассетртума" сразу в нескольких комментах разразился на меня такой базарной бранью, что никакой я ему не брат, и куча нелитературной лексики, что хорошо, что я этого ничего не стал копировать.

Для нового бестселлера на порядочных сайтах все-равно не годилось бы.

Да, после этого кто-то с гостевого входа от имении каких-то начальников России по присмотру над сайтами сказал Бокареву на эту его трехэтажную ругань, что они выносят ему предупреждение строгое за нарушение законов России.

Вот тут-то он, в ужасе, и поудалял и всю свою последнюю грязную ругань на меня в облике еврея "Вассетртума", да и вообще все мои беседы и с ним в облике еврея этого, и с ним в облике Алексея Ануфриева, и даже с Ритой Луцкер мою беседу удалил тоже.

Объявив всем о том, что ты говоришь.

Странно, как может он меня "прихлопнуть", если меня на его сайте, вместе с тобой, Серёга, уже и так давно нет, и беседы я вел последние с гостевого входа?!

Да, уже есть у меня материал для моего последнего бестсселера об этом никчемном сайте, теперь можно о нем по твоему доброму совету, больше и не вспоминать никогда даже.

Ну смешно, действительно, ... вечно ногами пинать, оно же от этого только больше воняет, портя воздух, согласен с тобой.

Да хранит тебя и твоих близких Бог

КОНЕЦ ЭПИЛОГА



Юрий Адамович   01.06.2019 08:40   Заявить о нарушении
Серега, через смартфон в личку не скидывается, дам мой ответ на твое письмо там здесь:

Нет, Серега, "Вассетртум" - сам Бокарев, прудумал этот образ, взяв его из "парафраза".
Именно в этом образе он оперативно трет комменты разговаривающих с ним людей, оставляя лишь свои, да и подделывает скриншоты комментов других авторов на блогах других авторов.

Удивляюсь я, что ты на "Теплейшего" из Комсомольска- на- Амуре подумал, тот при всем своем ватничестве никогда не был грязноругающейся базарной бабкой.

А этот лживый облик свой Бокарев создал как отдушину для себя, где он может ругаться и с матами сколько хочет, без опастности обвинения его, Бокарева, в этом.

Поэтому Бокарев ужастно психует, когда я говорю эту правду о нем, что он в костюмчике этого еврея вышивает, сразу удаляя мои комменты об этом.
Как и о том, что Ануфриев не настоящий был.

Зря ты, Серега, решил, поговорить по душам с этим явно психически больным человеком.

Закончится как и его разговор с настоящим Ануфриевым, Бокарев заблокировал и его, и снова начал канать под Ануфриева.

Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   10.06.2019 08:39   Заявить о нарушении
Даю свой ответ тебе в личку.

Сергей Кувалда   10.06.2019 15:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юрий Адамович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Кувалда
Перейти к списку рецензий по разделу мемуары за 22.05.2019