Рецензия на «Суть Евангелия» (Григорий Попов)

Ув. автор, я написала работу по подобным идеям, на базе Вашей статьи. http://www.proza.ru/2019/06/03/1296

Наталия Кобилева   03.06.2019 17:55     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Наталия. Благодарю Вас, что Вы внимательны к тому, что я пишу, а так же за Ваши замечания. Благодарю Бога за Вас, за то служение, которое Вы несете. Спасибо.
По данной статье, могу лишь сказать, что в Библии нет четких указаний того, что душа, как и дух бессмертен. По поводу духа могу лишь оговориться. Дух, с евр — дыхание. «и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7). Как мы видим человек стал живым, имея душу, благодаря дыханию от Бога. Поскольку дыхание вышло от Него, мы стали причастны к Нему, как Вы и написали, но в то же самое время, у нас появилась индивидуальность, понимание себя, как личности. После того, как дух (дыхание), если можно так выразиться возвращается к Богу (Екклес. 12:7), мы можем лишь только предполагать, что становится с ним. Я считаю, что мысль о том, что возвращение духа человеческого к Богу, без признания Иисуса Христа своим Спасителем ни к чему хорошему не приведёт, поскольку Екклесиаст, которого Вы процитировали, это называет суетой. Казалось бы, наш дух возвратился к Создателю, радуйся. Но радости нет. Тот же Екклесиаст пишет, что псу лучше, чем мертвому львы, поскольку «5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем» (Еккл.9:5,6). По-моему мнению под словом «солнце» понимается более широкий смысл, т е не только наше физическое светило. Если в человеке есть ревность, то она часть его. В таком случае, он ревновал бы и после земной жизни, но этого нет. Как мы видим в «том» мире нет осознанности, что мы имеем здесь на Земле, а значит нет ни боли, ни радости, нет жизни. Другая точка зрения, душа — спит до суда.
2-е мнение, оно схоже с Вашим мнением. Кто-то считает, что «смерть» не уничтожает душу и дух человека, они есть, но не в Боге. Вот это состояние не в Боге, некоторые считают «смертью». Я не буду писать откуда взялось такая мысль, я лишь напишу почему я придерживаюсь первого мнения.
1. Бог в книги Бытие сказал «умрете» - это для меня отправная тоска. Бытие — это Начало. Чтобы понять кто есть кто, начни с начала, не с середины, не с конца, а с начала — это мое мнение. Поскольку не говорится, что именно умрет, то я могу лишь додумать, что именно. Чтобы не впасть в излишнюю мудрость, я для себя принял, что умрет в человеке все.
- Как мы знаем, многие не христианские учения проповедуют о бессмертии души. Существует, например учение о реинкарнации. Стоит задать вопрос: кто учит о бессмертии в Эдемском саду? Учит противник Божий. Чтобы не быть хоть чуть- чуть причастным противнику, я не поддерживаю мысль о бессмертии без Иисуса Христа, ни в какой форме.
2. Если уж и говорить о бессмертии, то данную способность имеет только Иисус Христос. «Господь господствующих, единый имеющий бессмертие» (1Тим.6:16). Все остальные, если живут - имеют от Него дар жизни. Христиане же, имеют дар вечной жизни. Еще раз повторю Он «единый имеющий бессмертие».
Впрочем, я соглашусь с Вами в том, что нельзя говорить, что человек — это подобие животного. Дух у человека есть от рождения. В моем понимании, дух в человеке, как семя. Семечко, брошенное в почву, может дать рост, а может погибнуть. Что будет: первое или второе — это мы можем сказать после того, как увидим, или наобарот, не увидим ростки на поверхности земли.
Могу лишь добавить, что само понимание «дух» в его полноте, для нас еще сокрыт до времени. Мы еще не раскрыли его в себе полностью.
Теперь о второй части Вашего комментария.
Вы пишите о причастности нашего духа к Богу. Вот теперь не совсем согласен с этим словом «причастен». Данное смысловое слово указывает нам, что мы здесь, а Бог где-то параллельно. Это так, и не так. Я бы употребил слово «СО-причастен». Приставка «со» указывает нам на наше проникновение в Бога, поскольку это Он, по своему благоволению проник в нас, после покаяния.
Иисус молится о нас «Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во
Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня». Еще раз скажу, читая эти строки я не хочу быть причастным Богу, я хочу быть с Ним одним целым. Данная точка зрения учит смотреть меня на других людей глазами Бога. Например, я стараюсь видеть не только Машу или Диму, но я ставлю перед собой увидеть в этих людях Иисуса. Такой подход позволяет мне избежать множество проблем. Как человек я могу обижаться на этих людей, если они сделали что не так, как часть Бога, я понимаю, что это чуждо мне, поскольку Бог любит их и прощает. Понимаете. Во всем должен быть здравый смыл. И этот смысл говорит мне, что не смотря на то, что и в них живет Христос, то это вовсе не значит, что я должен на них молиться, так же это не значит, что мне должны поклоняться. Нам стоит учиться видеть Бога друг в друге, и даже больше, в громе, в дуновении ветра. Мы утратили эту способность. Как напоминание Псалмопевец поет: «Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его! 7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» Пс.138. Как мы видим, он не обожествлял природу, но Бога видел всюду. Если автор вышеупомянутых строк видел Бога даже в аду, то тем более мы призваны видеть Бога в другом человеке.
В заключении, хочу процитировать библейский стих: «Сей самый Божий Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» Рим.8:16

Григорий Попов   04.06.2019 12:33   Заявить о нарушении
Как мы видим в «том» мире нет осознанности, что мы имеем здесь на Земле, а значит нет ни боли, ни радости, нет жизни. Другая точка зрения, душа — спит до суда.___________Григорий, тексты Экклезиаста говорят не о посмертном состоянии душ, а о том, что умершие уже не имеют отношения к земным делам. Поэтому, цитирование Экклезиаста не уместно. Церковь в перечне основных доктрин исповедует посмертное существование духов умерших в аду и раю, чётко и конкретно. Никакого сна церковь для умерших до Суда церковь не исповедует, а исповедуют лжеучения. "Как мы видим в «том» мире нет осознанности"____Абсолютно не оправданный вывод. Потому что, Иисус Христос предупредил, что происходит в аду. Ясно и конкретно. Также, как и в других местах и об аде, и о рае. У меня есть статьи об аде и рае. Прочтите. Духовная жизнь человека совершается в духе, сначала пробуждение, и в этом состоянии сейчас находитесь вы, но далее идёт развитие духа, при условии правильной веры, правильных отношений с Богом, и доходит до соединения духа человека с Божьим в крещении Духом Святым, когда ВНУТРЬ Бог изливает Свой Дух. Внутри и рядом - это разные категории. Вы еще НЕ крещены Духом Святым, следовательно не рождены свыше, не являетесь ещё усыновленным Богом, и не имеете ещё жизни вечной. Вам нужно ещё дойти до этого. А пока нужно разбираться в основах веры. Избавляться от ересей, которые являются плодом ещё не просвещённого Богом ума.

Наталия Кобилева   04.06.2019 13:35   Заявить о нарушении
Рекомендую статьи "Эссе. Казнить нельзя помиловать" http://www.proza.ru/2017/10/29/1829

"Пятидесятница сатаны. 4 - лжевидения рая и ада" http://www.proza.ru/2017/04/11/613

"Ад" http://www.proza.ru/2018/07/23/1229

"Рай" http://www.proza.ru/2019/05/26/578

"Молитвы за упокой. Превратится ли ад в рай?" http://www.proza.ru/2018/03/14/493

Наталия Кобилева   04.06.2019 13:43   Заявить о нарушении
«причастен». Данное смысловое слово указывает нам, что мы здесь, а Бог где-то параллельно_____Нет, не так. Написано, что христианин становится "причастником Божеского естества" 2 Петра 1:4. Слово "причастен" означает иметь часть с чем-то, кем-то, прилепленность к чему. А сопричастники - это сопричастность коллективную чем-то и кому-то. Также, как слово "соучастник". УЧастник - тот, кто участвует, в единственном числе, а соучастники - коллективное участие. Поэтому, как пример подходит брачный союз. Ведь, и союз с Иисусом Христом церкви является по образу брачного. Также, как жена причастна мужу. Она соединена с ним, она с ним в союзе, как написано, станут двое одной плотью, но не в том смысле, что они перестали быть каждый собой и стали одной природой, а в том смысле, что стали иметь общее поле существования. Также, и в Иисусе Христе. Близость, единение, общее поле существования, в чём? В крещении Святым Духом. Святая Троица соединяется с человеческим духом в союз. При этом Вы не можете быть одним целым с Богом. Смешения природ не происходит, не смешение природ, а сочетание. Союз - это сочетание. Но для союза нужен человеческий дух. Отрицая существование личностного ядра -человеческого духа - вы отрицаете духовное бытие, как таковое. И ни о каком союзе с Богом человека речи идти не может. Человек - не зомби, а личность, определяющая своё место в духовном мире, в духовном лагере добром и злом. И эта личность бессмертна, поэтому, её существование вечно, как существование ангелов, им тысячи или миллионы лет, а эти духи продолжают существовать, потому что, такова их природа. Так и человек. Поэтому, существует ад и рай, как места для умерших духов. О духах людей, умерших при потопе, которые две тысячи лет ждали Христа в аду, написано у Петра. 1 Петра 3:19 "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал". Проповедь Евангелия прозвучала всем людям от сотворения мира. Не только второму миру, но и первому, погибшему в потопе.

Наталия Кобилева   04.06.2019 14:41   Заявить о нарушении
Ув. Наталия. Кто для нас критерий? Бог и Его Слово или св. Отцы и их высказывание? Св Отцы - часть Церкви, они сделали многое, конечно, мы к ним должны прислушиваться. Но критерием, всегда остаётся Бог и Его Слово. Поэтому, утверждая что-то, приводите места Писания.
Что касается веруюших Христу, то здесь вопросов нет. А что с теми, кто не верит, кто ждет суда? Они в аду мучаются? По этому вопросу у меня есть размышления http://proza.ru/2019/01/29/459
А теперь по поводу сна. Вот несколько мест для размышления:

«Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:10).

«А человек умирает, и распадается; отошел, и где он? … Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего… В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает» (Иов 14:10, 12, 21).

«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4).
«Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его». Ученики Его сказали: «Господи! Если уснул, то выздоровеет». Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: «Лазарь умер…» (Ин. 11:11—14).

Воскресение произойдет только при Втором Пришествии Христа, причем не бесплотной души, а всего человека, во плоти: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его…» (Иов 19:25—27).

«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2).

«Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего» (Иов 14:12).

«…все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5:28—29).

«Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: … ибо… земля извергнет мертвецов» (Ис. 26:19).
Сам Господь, говорит о сне. Примеров много

Григорий Попов   04.06.2019 15:30   Заявить о нарушении
Воскресение произойдет только при Втором Пришествии Христа, причем не бесплотной души, а всего человека, во плоти_________При жизни происходит воскресение духа, искупление духа и души человека, а тело воскреснет позже. К сожалению, Ваш дух, Григорий, ещё мёртв. Должно вам воскреснуть во Христе. Насчет святых отцов, где ВЫ увидели в моих работах святых отцов? Я всегда пишу исключительно на основании Писания, и служу в служении, данном мне Господом Иисусом Христом, в дарах Духа Святого. Должно Вам родиться свыше. Если вы не осознали себя, как духовную личность, Вы еще не начинали духовную жизнь.

Наталия Кобилева   04.06.2019 16:04   Заявить о нарушении
Значит, Вы ещё не пришли к Господу, не обратились к Нему, не соединились с Ним. Духовная жизнь начинается в духе, отношения с Богом происходят в духе и посредством духа, как органа духовной личности человека. Если этот орган ещё не функционирует, то жизни ещё нет.

Наталия Кобилева   04.06.2019 16:06   Заявить о нарушении
А ваши цитаты из Ветхого ЗАвета говорят о том, что умершие не имеют отношения к земным делам. Это я уже говорила. Они не имеют отношения к загробному существованию.

Наталия Кобилева   04.06.2019 16:08   Заявить о нарушении
они, то есть, умершие, не имеют отношения в земным делам. Вот, о чем тексты ваших цитат. Хотя, Ветхий Завет содержит тексты об аде. Ад - это место умерших душ. А не могила и не сон. Давид писал пророчество о Христе: "Не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления". Тексты псалмов говорят об аде. Иисус предупредил об аде. Книга Откровение говорит об аде. Если Вы не расстанетесь с ересями, то Бог не даст Вам части с Собой. Потому что, для Него важна верность человека правде, истине.

Наталия Кобилева   04.06.2019 16:12   Заявить о нарушении
СПасение Христово в том и заключается, что спасена душа (дух, личность, бессмертное самосознание человека) от ада и Суда Божия. Потому что, спасение в соединении с Богом. "Верующий в Меня не увидит смерти", сказал Иисус. Поэтому, радость и исповедание церкви, христианина, что они ныне же, как и разбойник на Кресте, в момент смерти, не видят смерти, а выходят из тела и идут на Небеса к Господу -2 Коринф. 5 глава. И никакого сна. А грешные духи идут в отлучение от Бога, в преисподние места Земли ждать Суда Божия и мучаться, как мучился богач. "Умоляю, воскреси Лазаря и пошли его к моим живым родственникам предупредить их, чтобы не попали в это место мучения!" -просил он. Что еще он просил? Прочтите историю о богаче и Лазаре, которую изложил Господь и подумайте над Его предупреждением. Если ВЫ не верите Самому Господу, считаете Его сказочником и лжецом, то это уже тяжёлая степень ожесточенности, присущая состоянию оккультного влияния. Присутствия бесов и их влияния на разум и дух человека. Отрицание рая и ада, бессмертного самосознания человека, отрицания ДУХА человека - происходит от демонического источника, Григорий. Это может идти из харизматической среды, заражение, ещё из каких-то сект, которые вы могли посещать. Но духи демонические к вам прилепились, и оказывают влияние. Думайте. И возьмите за руководство принцип - доктринальный фундамент канонического апостольского учения Нового Завета. Не Ветхий Завет. А новый Завет, Григорий, учение Иисуса Христа - основа церкви, христианства, путь спасения. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. ВСЯкого, кто приходит к вам и не приносит сего учения, не принимайте" 2 Иоанна 9, "Кто благовествует вам не то, что вы приняли (от нас), да будет анафема" Галатам 1 глава. Ложные учения - широкие пути, уводящие ОТ спасения.

Наталия Кобилева   04.06.2019 16:22   Заявить о нарушении
Написано, что христианин становится "причастником Божеского естества" 2 Петра 1:4. Слово "причастен" означает иметь часть с чем-то, кем-то, прилепленность к чему. Вот именно прилепиться. Наталия. Бог в нас, Бог за нас и Он с нами. Почему Вы так упорно не хотите пустить его в себя? Уже ни я живу,но живет ВО МНЕ ХРИСТОС.
Когда я добавил приставку со, я лишь хотел показать, что для Бога мы более, чем товарищ или работник, мы стали частью Его. Разве не об этом молился Иисус Христос?!

"Поэтому, как пример подходит брачный союз. Ведь, и союз с Иисусом Христом церкви является по образу брачного. Также, как жена причастна мужу. Она соединена с ним, она с ним в союзе, как написано, станут двое одной плотью, но не в том смысле, что они перестали быть каждый собой и стали одной природой, а в том смысле, что стали иметь общее поле существования".
Наталия, не знаю замужем ли вы? Но замечу. Если мужчина и женщина имеют лишь единое поле существования, то это не значит, что они муж и жена. Мужем и женой они становятся окончательно, через проникновение один в другого. А так они могут быть друзьми, родственниками, кем угодно. Все они имеют единое поле, но нет проникновения. Это утрировано, но тем не менее наглядно показывает, что Бог хочет проникновения, когда Церковь называет своей Невестой.
"При этом Вы не можете быть одним целым с Богом" - Это высказывание противоречит Библии. мало того, данное учение лишает Церковь силы и чудес. Есть разница, если я прошу Бога о здоровье человека с тем, что через верующего говорит Бог? Разница большая. И не думайте, что я богохульствую. Вот некоторые места из Писания: Исх 4:16, Исх.7:1. Иоан.10:34 Разница между ветхим и НЗ в том, что до Христа Святой Дух сходил на пророков, а в Новом Завете Он в нас. И Он не сидит как мышка молча, Он взывает, Он кричит о любви Божьей. А кто не кричит, тот стесняется... Просто имея Его в телах наших, мы не должны впасть в грех Люцифера.
"Отрицая существование личностного ядра -человеческого духа - вы отрицаете духовное бытие, как таковое" - где я написал, что отрицаю дух в человеке? Нет такого или покажите. Я писал, что дух в человеке, как семя. Оно либо прорастет либо исчезнет, а вместе с ним и все остальное, но это уже после суда.
"Человек - не зомби, а личность" - разве я не писал, что с духом человек стал воспринимать личностью?
1 Петра 3:19 "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал". -
данный стих отдельная тема для разбирательства

Григорий Попов   04.06.2019 16:31   Заявить о нарушении
Должно вам воскреснуть во Христе. Насчет святых отцов, где ВЫ увидели в моих работах святых отцов? Вы пишите о догмах (учении Церкви). Поэтому я и написал о св. Отцах. Ваша проблема в том, что Вы делаете акцент на НЗ. Это похвально, но и ВЗ отбрасывать не стоит, поскольку ВСЕ писание Боговдохновенно. Что касается истории с Лазарем, так это притча. Разбирая Писание, мы должны учитывать культуру и менталитет того времени. Если бы история с Лазарем, была преподнесена, как правда, то евреи, слушающие Его, просто бы Его не поняли, поскольку в их представлении смерть - это сон. Значит эта история не просто об аде и рае, а о чем то другом. В подтверждению этому я привел лишь малую часть из ВЗ - так были научены иудеи! Суть притчи в другом - слушать пророков (слово Божье)и делать правильные выводы и поступки здесь, на Земле.
В духе я или нет. Не берите на себя такую ответственность судить. Не Вам решать.

Григорий Попов   04.06.2019 16:48   Заявить о нарушении
Не вам решать ---могу решать. Дано мне, Григорий, служение такое. "Что касается истории с Лазарем, так это притча"---нет. Притча -это объяснение духовных понятий на примере понятных, земных, обычных предметов и явлений. На примере сеяния зерна, замешивания теста, наполнения светильника маслом - вот земные образы, которые используются для более доходчивого объяснения, для ассоциации. А информация об аде, о том, что происходит В АДЕ, это не притча, это объяснение и предупреждение о загробном мире. Богач ТОЖЕ НЕ ВЕРИЛ, КАК И вы, в муки адовы, поэтому, и был беспечен. Поэтому, и просил предупредить живых, чтобы не попали в сие место мучений. "И в аду, будучи в муках...". Поэтому, слова Христа надо понимать буквально. А не верить словам Христа, извините, это не вписывается в рамки веры. Ад существует временно, до Суда. И на Суд ад отдаст души грешников и после сего будет уничтожен. Так что, ад - это тюрьма грешников ДО СУДА. 20 глава Откровение.

Наталия Кобилева   04.06.2019 16:56   Заявить о нарушении
Наталия. Есть спорные вопросы. Просто имейте их ввиду. И помните, что может быть вы ошибаетесь? Ведь когда я писал, что смерть - это сон и об этом говорил Христос, воскрешая Лазаря, вы этого не заметили. Зато Вы написали о том, что я привел цитаты из ВЗ. Но разве это правда? Что касается чудес, так хочу напомнить, что это тоже дар и им надо пользоваться. Мало того, сам Иисус говорил, чтобы мы шли исцелять, освобождать и воскрешать. Евангелие не только в убеждении, но оно должно быть и в действии. Совершай свое спасение - довели его до конца, чтобы рядом с тобой не было больных, не было плачущих. В противном случае, появляются вот такие проповедники. Наберите в Ютубе "Как работает имя Иисуса. (Самая правдивая проповедь) 2 часть". Вот там точно ересь. И написал я данную статью, как ответ на видео

Григорий Попов   04.06.2019 17:09   Заявить о нарушении
Ну. а образы сна в текстах - это образы. А не сама суть вещей. СМерти дан образ сна. Умерший выглядит, как спящий. Однако, он же не спит. Тело разлагается, превращаясь в прах. Также, и дух не спит. Потому что, он никогда не спит и спать не может. "Дух бодр, плоть же немощна", написано. Так, где же ваша логика, скажите, когда понятие сна вы не относите к телу, зато, к душе (духу) почему-то относите. Нет, дорогие, если Вы говорите, что умерший спит, тогда и тело должно пребывать в состоянии сна. А, если же оно не спит, а умерло, то и душе не приписывайте. Она отлучена от Бога. Она пребывает в духовной смерти, которая есть духовное отлучение от Бога, а не сон.

Наталия Кобилева   04.06.2019 17:09   Заявить о нарушении
Ну. а образы сна в текстах - это образы. А не сама суть вещей. СМерти дан образ сна. Умерший выглядит, как спящий. Может быть. Господь откроет, в свое время. Вообщето я писал, что в человеке умрет все без Господа. потом я вскользь упомянул, что есть мнение, что она спит. и тут как говорится пошло-поехало.... Вообще то большинству такие высказывания режут слух, но они в библии есть и не все обращают своего внимания, что же там о душе написано. большинство читают вскользь, поскольку у многих уже сложилось мнение по поводу души. данное мнение о бессмертии души в христианство попало с учением Платона. исходя из учения платона трактуется история о Лазаре. Но мы должны смотреть на эту историю не с позиции Платона, а с позиции того, как были научены евреи того времени! Если хотите узнать как, то прочитайте ВЗ. Там говорится, что душа либо умрет, либо будет спать и это окончательно, например для суддакеев. Кстати, даже ортодоксальные учителя Израиля не говорили, что это ересь. Спорили да. Если вы помните данное разногласие использовал Апостол Павел. Поэтому спит душа, или мертва или просто растворилась в Господе, а может быть страдает в аду или радоется в раю, узнаем со временем.
Хочу заметить, что данное знание никак не влияет на спасение человека. Или может быть разбойник, что был распят рядом со Христом знал? Я думаю что нет.
Главное Иисус Христос!По отношению у Нему, Его смерти и воскресение у нас не должно быть компромисса!
В моём понимание - последователи Христа. В их число входят и католики, и православные, баптисты и харизматы. По отношению икон, крещения младенцев, говорения на языках господь укажет на правоту или ошибки. мы должны не разделяться на второстепенном, а объеденяться вокруг Главного.

"Дух бодр, плоть же немощна", написано. Да написано. Я согласен. Дух бодр у Христианина и после смерти он пойдет ко Христу, воспевая Ему славу. все мысли о неспасенной душе остаются в силе. и если вы помните, статья называлась суть евангелия. то есть с паденим Адама и Евы, дух человека стал не таким, каким должен быть, скажем так. но жертва иисуса Христа все исправило. Мы можем стать на тот уровень, как было первоночально в раю, даже лучше, поскольку Адам не имел в себе духа Святого, а мы имеем.
И не думайте, что я вас не понимаю, не думайте, что если Бог живет в нас, то мы теряем индивидуальность. Нет. Я же не назвал себя Бог! Правда?! Правда. тем не менее, теперь, мое личное восприятие не исказит Бога, поскольку сам бог живет мне и наставит меня, расскажет об Ииссе. так что с логикой у меня все впорядке. Кстати, может тело и спит) В Библии есть такой образ, когда кость к кости, обрастаяя плотью)
Короче. Люблю вас всех любовью Христовой.

Григорий Попов   04.06.2019 22:16   Заявить о нарушении
а может быть страдает в аду или радоется в раю, узнаем со временем.
Хочу заметить, что данное знание никак не влияет на спасение человека________Влияет. Григорий, христиане ЗНАЮТ о том, что умирая физически, они совлекаются тела, как старой хижины, и идут на Небо к Господу. Они ЗНАЮТ достоверно, и учат этому. 2 Коринфянам 5 глава. Если Вы этого не знаете, если Вы не знаете о бессмертности души, о блаженстве рая и муках ада ("Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, но бойтесь Того, Кто по убиении может ввергнуть в геенну огненную"), то это говорит о том, что Вы НЕ СОЕДИНИЛИСЬ со Христом, но пребываете в самообольщении. Вы, может, Его и любите, но ещё не дошли до момента заключения Завета и получения дара Духа Святого, рождающего свыше и ДАЮЩЕГО ТАКОЕ знание. Кто родился свыше, тот совершенно точно знает, что его душа бессмертна и наследует спасение. Поэтому, и смерть не страшна. А остальные только гадают. Так что, гадайте и дальше. ИМеющий Господа имеет жизнь вечную и знает всё, потому что, наставлен Духом Святым. Но лучше не гадайте, а очистите разум словом Божьим. "ВЫ уже очищены через Слово, которое Я проповедал вам" -говорил Иисус ученикам ДО того, как они были крещены Духом Святым. То есть, сначала научение и очищение разума правильным вероучением. Всё-таки, желаю вам не предаваться ложным идеям и ложному чувству благодушия, а обрести подлинное. Самое главное Вы выделяли, это верить в смерть, воскресение и т.д. А я Вам скажу: главное - это послушание и верность истине. Кто любит и предан неправде, тот не может стать Божьим. Преграда греха.

Наталия Кобилева   04.06.2019 22:52   Заявить о нарушении
Послушайте, что касается верующих, то, конечно, знаем. А что с неверующими? вы точно знаете? Вы игнорируете места писания о смерти и о том, что душа спит, аргументируя игнор тем, что они из ВЗ. Потом, Вы берете лишь то, что вам понятно под влиянием древнегреческих философов и говорите, что знаете. не обольщайтесь. Прочитайте ссылку, что я давал Вам о том, что будет с неспасенными

Григорий Попов   04.06.2019 23:01   Заявить о нарушении
Неспасённые в аду ждут воскрешения на Суд. Читайте 20 главу Откровение! И ад отдаст мертвых на Суд, и будет после сего уничтожен. Потому что, тема греха уже будет закрыта навсегда, и дьявола уже не будет в пределах Земли, и тех, кто с дьяволом, кто поклонится ему. "И будут мучиться во веки веков и не будут иметь покоя", написано.

Григорий, это не я, а Вы игнорируете тексты об аде.Но никакого сна в загробном мире нет. Нет его в аду, как не спал богач и мучился, и ваше трактование слов Христа неоправданно, нет сна и для тех, кто в раю. СПят ли Моисей и Илия, вспомним их? На горе преображения, они обсуждали со Христом Его земные обстоятельства.

И не спал и Сам Христос. Сон, если рассмотреть это явление, это процессы торможения тела и нервной системы, относится к физическому телу живому, а подсознание (дух) при спящем теле продолжает бодрствовать. Даже в этом, живом состоянии, когда тело спит - дух бодрствует. Ну, а смерть - это ко сну не имеет отношения. Это прекращение жизни, связанное с отлучением от Божьей благодати. В земной жизни, ведь, смертные процессы духа и души и тела компенсируются некоторой частью благодати. А момент смерти - отлучает и тело, и духовную личность от Бога окончательно. И, как, если даже попытаться представить, может спать душа? Если ей плохо, если она не получает благодати от Бога, что она ощущает? Будет ли ей хорошо, если её грехи остались на ней, и гнев Божий, как написано, пребывает на ней? О геенне огненной Христос предупреждал многократно, какой же там сон?

"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, но бойтесь Того, Кто по убиении (в момент физической смерти тела) может ввергнуть в геенну огненную (ад, а не сон), где червь их не умирает и огонь не угасает" - сказано же ясно. Какой тут сон вы увидели? Также, не спали, а слушали проповедь Христа духи умерших при потопе, также написано о встрече в аду- Ис 14:9-15 "...Ад преисподний пришел в движение ради тебя".

Спасибо за дискуссию. На этом остановлюсь.

Наталия Кобилева   05.06.2019 03:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Григорий Попов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наталия Кобилева
Перейти к списку рецензий по разделу религия за 03.06.2019