Владимир Денисов 3 - полученные рецензии

Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

я узнал многих оригинальных .... замечательных .... философов,с которыми можно непосредственно общаться.

Огласите весь список(ик-ик), пжлста...

Яков Задонский   17.07.2019 09:42     Заявить о нарушении
Не желаю я с Вами разговаривать,научитесь вежливости,потом приходите.

Владимир Денисов 3   17.07.2019 12:21   Заявить о нарушении
Из ваших Сергей Александийский.

Владимир Денисов 3   17.07.2019 12:23   Заявить о нарушении
См.мой список избранных авторов.

Владимир Денисов 3   17.07.2019 12:39   Заявить о нарушении
Список? О,да!
Танцор - ба-а-альшой хвилософ.
Побойся Бога, Володя.
Если у тебя нет меня или Кота, ты совсем ни одного философа в в жизни не видел.

Яков Задонский   17.07.2019 17:39   Заявить о нарушении
К "Александийскому" сходил. Знаешь в чем его проблема?
Буквы Р у него не хватает.
Он не из наших. С чего ты взял?
Среди наших таких шипка грамотных нема.

Яков Задонский   17.07.2019 17:50   Заявить о нарушении
Ошибка Вас и Вам подобным состоит в том,что вы себя,подобно вашему гуру И.Гарину,высокомерно считаете себя умными,образованными,всезнающими,а всех остальных тупыми,невежественным,заблудшими дураками.Но мудрости у вас нет.Возможно,вы когда-нибудь поймёте,что ошибаетесь,а может нет,неважно.Удачи.

Владимир Денисов 3   18.07.2019 01:50   Заявить о нарушении
Очень подробное описание сражения под Прохоровкой можете найти у Игоря Абросимова,если Вам интересна правда,а не повод ещё раз лягнуть Россию и русских.

Владимир Денисов 3   18.07.2019 08:44   Заявить о нарушении
Так и не понял,Задонский,или Заиорданский?

Владимир Денисов 3   18.07.2019 08:52   Заявить о нарушении
Если в России вокруг говно,то какого же чёрта?http://youtu.be/nmHfC17acSU

Владимир Денисов 3   18.07.2019 09:04   Заявить о нарушении
Значит, ты, Володя, был не доволен, что с тобой общаются невежливо?
Ну, вот я попробовал разговаривать с тобой, как с человеком. И что в ответ?
А в ответ сам товарищ Шариков собственной персоной.
Ты чё, Володя?
Следующий раз вспомнишь про вежливость, найди где-нибудь зеркало и всмотрись внимательно в настоящего хама.
Мне по фиг прохоровка и все её сражения. Ты на хрена мне тулишь эту туфту?
Я тебя спрашивал о танках?
Ты много куришь, Володя, какой-то дряни.

Яков Задонский   18.07.2019 18:09   Заявить о нарушении
Ничего другого я от Вас и не ожидал,всего хорошего.

Владимир Денисов 3   19.07.2019 01:15   Заявить о нарушении
Бывают мудрые старые евреи,кладези мудрости,читать которых удовольствие,а бывают и молодые,совсем не отмеченные печатью мудрости.

Владимир Денисов 3   19.07.2019 07:10   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Денисов 3. Вы много читали. Но как выпропустили такие перлы:
Пушкин А.С. - Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай.....
Крылов И.С. - А слон идет себе вперед, и лая твоего совсем не замечает

Артем Кресин   20.07.2019 13:40   Заявить о нарушении
Приветствую Вас,Артем!Во всём с Вами согласен,дай Вам Бог здоровья.

Владимир Денисов 3   20.07.2019 15:40   Заявить о нарушении
Читал, читал, Артем.
Букварь он читал и сказку про курочку рябу.

Яков Задонский   20.07.2019 20:37   Заявить о нарушении
Хотелось бы узнать у хитроумного еврея Якова,как он понимает тайный смысл этой сказки?Или как врач,что он знает о сказкотерапии,оказывается,есть и такая.

Владимир Денисов 3   21.07.2019 04:48   Заявить о нарушении
Когда, Володя, заболевание неизлечимо и методов лечения нет, начинается сказкотерапия.
Но бывает и так. У пациента нет средств на достойное лечение, и он готов слушать сказки разные.

Яков Задонский   21.07.2019 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Владимир, жаль, что Вы не читали Юрия Рытхеу, иначе не писали бы, что среди чукчей одни читатели. У Вас оригинальный стиль - почти полностью отсутствуют пробелы. Очень рациональный набор текста! :)

Геннадий Ищенко   16.07.2019 07:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Геннадий!Так это же на тему анекдота:чукча книгу написал,и его спрашивают:ты хоть одну книгу в жизни прочитал?,а он отвечает гордо:чукча не читатель,чукча писатель.Да это ж все про нас,какие к черту,волки(чукчи).

Владимир Денисов 3   16.07.2019 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Здравствуйте, Владимир!
На Прозе много интересных людей с биографией. Если Вам есть что рассказать о своей жизни - пишите мемуары. Я уверена, что Вы видели эпоху, имеете свое суждение о прошлом и настоящем. За тем и собираются люди на Прозе.
УДАЧИ ВАМ!

С уважением, Галина

ЗЫ. Читатель - это писатель, еще не успевший реализовать себя литературным трудом.

Нико Галина   14.07.2019 15:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Галина!Хотелось бы конечно,сказать что-то важное и нужное людям,но все ведь уже сказано до меня за многие века,что я могу ещё прибавить нового?А моя жизнь,это жизнь самого обычного человека:учился,работал,женился,растили детей,сейчас пенсионер,ничего интересного,теперь вот настало время больше думать о Боге и судьбах народов.

Владимир Денисов 3   14.07.2019 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Кимма пишет:

"Могу дать Вам онтологический ответ.
Между звёздами и колбасой, они выбирают второе.
Они не понимают космоса, не слышат его. Высший смысл их жизни - сытое корыто.Они этого и не отрицают. Спросите их про душу и Вы услышите ответ дьявола.
Я поначалу думала, что они так стебутся. Нет! На полном серьёзе. Это мозг, отрёкшийся от сердца и потому такой злобный, беспомощный и мёртвый".
Какая мерзость! и Вы не стерли не поставили это ничтожество в ЧС

Михаил Гольдентул   03.07.2019 04:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Михаил!Не знаю,как у Вас в Америке,а у нас свободомыслие,человек может иметь своё мнение,а вы,естественно,можете с ним не соглашаться,да и люди же все разные,вот и М.Гофман пишет,что американская идея это деньги,богатство.

Владимир Денисов 3   03.07.2019 07:17   Заявить о нарушении
Я вообще,готов нормально разговаривать с любым нормальным человеком и уважать чужую точку зрения,но вот эти ребята,Гарин,Конннов(Израиль),Нейман(США) почему-то стараются меня унизить и заносят в ЧС,так они понимают равноправие,демократию и либерализм.

Владимир Денисов 3   03.07.2019 07:28   Заявить о нарушении
У меня в ЧС никого.Главы из книги М.Гофмана американская идея можно прочитать на сайте Академия Тринитаризма.в удобном виде.

Владимир Денисов 3   03.07.2019 07:41   Заявить о нарушении
+

Ничтожество бесполезно ставить в ЧС. Оно - всплывает и портит других. Лучше его вылавливать и, пока запаха не чувствуешь, закапывать. (Удалять, в данном случае, написанное ими).

Лиза Обителева   03.07.2019 09:52   Заявить о нарушении
Главное, ведь текст у Киммы мерзостный, я не представляю себя говорящим нечто подобное о ком-либо.

Вот образчик ее бреда ( она психопат, сама об этом написала):

"Высший смысл ИХ жизни - сытое корыто. ОНИ этого и не отрицают. Спросите их про душу и Вы услышите ответ дьявола".

Кого их? Кто они, которые это не отрицают?

Бред больного на голову человека.

Михаил Гольдентул   04.07.2019 04:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!Я обычно стараюсь не переходить на личности,а разбираться в существе проблемы.Когда указанные люди превозносит Запад и Америку,они в первую очередь указывают на материальную составляющую и издеваются над российскими духовными скрепами,и что не стоит говорить о духовном,когда у вас уборные на дворах.

Владимир Денисов 3   04.07.2019 04:31   Заявить о нарушении
Я не понимаю,почему у вас в отношении Киммы сложилось такое впечатление,на мой взгляд,это вполне адекватный человек,возможно в полемическом задоре по молодости лет слишком что-то и преувеличивает,отстаивая свою точку зрения.

Владимир Денисов 3   04.07.2019 04:41   Заявить о нарушении
мне жаль, что антисемитизм, ксенофобию и откровенную подлость Вы относите к задору.

Михаил Гольдентул   04.07.2019 05:14   Заявить о нарушении
Вы знаете,все таки обидно,когда человек старается что-то высказать,пишет тексты,а другой берет и недрогнувшей рукой уничтожает плоды его творчества,потому что ему критика,например не понравилась,все таки,это не личная переписка,а общественное пространство.

Владимир Денисов 3   04.07.2019 05:29   Заявить о нарушении
Гарин уничтожил все мои комментарии,морда ......я,что же ему после этого ещё сказать?Я ни в малейшей степени не антисемит и не ксенофобии даже не квасной патриот.

Владимир Денисов 3   04.07.2019 05:38   Заявить о нарушении
Мы о Кимме говориле, а не о Гарине.

Михаил Гольдентул   04.07.2019 05:44   Заявить о нарушении
Я не нашёл у неё проявлений антисемитизма,только антиамериканизм,но и я тоже не в восторге от США в целом,есть,конечно и там хорошие люди,но их очень не много.

Владимир Денисов 3   04.07.2019 05:52   Заявить о нарушении
Я не буду уподобляться Гарину и лишать людей права голоса,я в отличие от него истинный либерал,а не либераст.

Владимир Денисов 3   04.07.2019 12:45   Заявить о нарушении
Глобальная теневая закулиса четвёртого рейха породила либерал-компрадорское мышление напрочь отвлечённое в демократии от истинных ценностей сведя все постулаты демократии к гипотетической свободе без достаточной ликвидности у человека разумного.
И сразу вспомнилась демократия у древних греков,но только для свободных людей, а рабы обойдутся без свободы, даже если ты Эзоп.
Оспаривая любой маргинализм,безотносительно правый или левый и сквозь призму
антиглобализма с этической философией утилитаризма.
Настоятельно приглашаю прочесть миниатюру за №339 "Лихоимство,мздоимство".
И корыто в меру,а не в проголодь и космос добронравия к себе подобным .
С уважением к инакомыслию!

Лаврентий Тциппельман   08.07.2019 15:57   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Лаврентий,за Ваше замечание.С большим интересом читаю Ваши работы,спасибо.

Владимир Денисов 3   09.07.2019 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Вы в ЧС у Гарина.
Гарин, Нейман, Врубель, Казанцев, Коннов, Корецкая, Фортье и др - их тут предостаточно. И все они СТИРАЮТ!
Сами требуют демократии, а сами ведут себя как автократы.
Трусливые автократы.

Кимма   25.06.2019 07:32     Заявить о нарушении
Да,уважаемая Кимма,я понял,что это за люди,и я все таки не могу понять,почему у них такая ненависть к России и русскому народу,ведь все они с детства и до зрелого возраста находились в поле русской культуры,пусть они евреи,но есть же и нормальные,здравомыслящие евреи,можно сказать,русские евреи.

Владимир Денисов 3   25.06.2019 08:02   Заявить о нарушении
Могу дать Вам онтологический ответ.
Между звёздами и колбасой, они выбирают второе.
Они не понимают космоса, не слышат его. Высший смысл их жизни - сытое корыто.Они этого и не отрицают. Спросите их про душу и Вы услышите ответ дьявола.
Я поначалу думала, что они так стебутся. Нет! На полном серьёзе. Это мозг, отрёкшийся от сердца и потому такой злобный, беспомощный и мёртвый.

Они не пахнут космосом, они пахнут мертвечиной.
Кстати, в тему... Читали ли Вы роман Елизарова "Библиотекарь"?

Кимма   25.06.2019 08:15   Заявить о нарушении
Да,я тоже так подумал,что Гарин продал душу дьяволу за американские печеньки,он ведь имеет американское гражданство,для них материальные блага превыше всего.Я уже давно не читаю романы,и вообще художественную литературу,последнее помню Бремя страстей человеческих С. Моэма и Смерть героя Р.Олдингтона,а так все больше по истории,социопсихологии,философии.

Владимир Денисов 3   25.06.2019 10:03   Заявить о нарушении
Загляните ради любопытства. В этом романе потрясающая идея.

Кимма   25.06.2019 10:30   Заявить о нарушении
Кстати, я сейчас учусь в магистратуре на отделении философия,коммуникации...
Приходится много интересного читать.

Кимма   25.06.2019 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Мне тоже нравится Проза. Интересно познакомиться с разными мнениями людей по различным вопросам. И на мои статьи реагируют по-разному, например, на тему Украины. Когда публикуешь статью, нужно быть готовым и к резко отрицательным оценкам. А никто и не обещал, что всё кругом будет хорошо!
Сейчас размещу статью о никудышной экологии в г. Челябинске. Я живу в Свердловской обл., но меня эта тема заинтересовала, переписываюсь с одним автором Прозы, активистом борьбы за экологию Челябинска.

Лев Ольшанский   06.06.2019 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Лев,вы освещаете злободневные вопросы нашей общественной жизни.Да,на Прозе множество интересных авторов из разных стран с глубокими материалами на важные темы,это можно сказать,модель Русского Мира,когда людей объединяет русский язык и литература.Здесь,в отличие от например,некоторых украинских сайтов,общение ведётся в основном в уважительном тоне,за редким исключением,хоть и бывают резкие расхождения по некоторым вопросам.

Владимир Денисов 3   06.06.2019 12:06   Заявить о нарушении
На удивление, я всегда находил понимание с жителями Украины - как с украинцами, так и с русскими. Главное - найти то, что нас объединяет, а не разъединяет, не обвинять людей огульно в том, в чём они не виноваты. Украинцы ведь тоже страдают от этой власти, и в этом отношении мы находимся в одинаковом положении. Например, евреи "виноваты" в том, что распяли Христа. Это был лозунг, девиз погромщиков ещё в начале 20 века.
Один украинец, он здесь, на сайте, в годах уже, приглашал к себе на Украину на ПМЖ.

Лев Ольшанский   06.06.2019 12:13   Заявить о нарушении
Да,конечно,есть там вполне нормальные люди,адекватно,на наш взгляд,оценивающие происходящее,но есть и проявляющие лютую ненависть к России и русским,ругаются,оскорбляют,хотя сами пишут на хорошем русском языке,но заявляют,что они не русские.Иногда люди из одного города,Одессы или Краматорска и даже родственники говорят о происходившем на их глазах совершенно противоположное,разделились на ватников и укропатриотов.

Владимир Денисов 3   06.06.2019 14:51   Заявить о нарушении
Зомбирование, действительно, всесильно. Уже как зомбируют россиян - до смешного доходит! Я не смотрю ТВ ещё с советских времён, так что, все старания наших телеведущих идут насмарку.
Видел ролик, в котором один мэн лет 30 потешался:
- Был ещё 2014 год. Еду в трамвае, там старушка, божий удованчик, судачила с подругой о проблемах - пенсии не хватает, лекарства дорогие, тарифы на квартиру неподъёмные... Встаёт (с трясущейся головой) и говорит подруге, вся так цветёт: "Зато Крым наш!"
Теперь я от себя говорю: ваш, ваш! Только что вы будете с ним делать? Я, к примеру, даже и съездить туда не смогу. С этой точки зрения, и Ковш Большой Медвидицы тоже мой, и никто его у меня не отнимет.
В том году даже бабушки 70 лет и безногие инвалиды рвались в Донбасс, на фронт! Это я по Прозе Ру знаю.

Лев Ольшанский   06.06.2019 15:06   Заявить о нарушении
А то, что Россия к событиям на Донбассе непричастно, это Путин может только "дорогим россиянам" втирать очки, больше ни одна душа ему не поверит. Без военной и эокономической помощи дончане продержатся не более недели, это любому ясно. Не беру в расчёт вооружение: электроды. За 4 года дончане потратили сварочных электродов миллион пачек. С неба они упали? И так чего угодно коснись.

Лев Ольшанский   06.06.2019 15:12   Заявить о нарушении
В результате переворота власть в Киеве захватила проамериканская хунта.Естественно в стране оказались люди,несогласные с этим.Хунта начала политику террора и стала уничтожать наиболее активных несогласных в Одессе,Мариуполе,Днепропетровске и других местах.Больше всего несогласных оказалось в Крыму и на Донбассе.Крым удалось спасти от террора,на Донбассе несогласные подняли неподготовленное восстание,я думаю,не стоило это делать,России пришлось им помогать,и нашлись добровольцы,и не только в России.Тем не менее,ответственность за начало войны на Донбассе несёт киевская проамериканская хунта,пославшая туда войска и бандитские пробандеровские формирования,начавшие обстрелы городов и сел Донбасса и террор в отношении мирных жителей.

Владимир Денисов 3   07.06.2019 03:55   Заявить о нарушении
"несёт киевская проамериканская хунта,пославшая туда войска и бандитские пробандеровские формирования,начавшие обстрелы городов и сел Донбасса и террор в отношении мирных жителей".
Согласен с этим. Террор новых бандеровцев в отношении мирных жителей, агрессивные печатные выпады со стороны наиболее одиозных представителей новой власти, в частности, угроза запрета русского языка вынудили местных жителей к активному либо пассивному сопротивлению. Некоторые из противников киевской власти, оставаясь на свободе, уже успели своими призывами и поступками "заработать" себе на тюремную камеру, а то и худшее, путей отступления у них уже не оставалось; тем отчаяннее они были и увлекали людей за собой в активное противостояние власти. Обстрелы мирного населения начались уже после того, как дончане разделились на условные группы:
1) тайные сторонники киевской власти (если они в то время, вообще, были);
2) пассивные наблюдатели, которые негласно или гласно поддерживали активистов борьбы за независимость Донбасса;
3) активные противники необандеровцев, которым уже невозможно было отступать.
Многих дончан ввели в заблуждение слова Путина, который громогласно заявлял, что "Россия не даст пролиться русской крови на Украине) и "русские своих не бросают"; знали бы они, что все эти слова - враньё, может, всё сложилось бы иначе.
Так я понял происходящее в то время, в 2014 г., на востоке Украины. Я живу в России, геббельсовскую пропаганду не смотрю и не слушаю и думаю, что меня своими обещаниями (ни одно из них не сбылось) Путин не ввёл бы в заблуждение. А дончане об этом свойстве нашего руководителя государства узнали много позже.

Лев Ольшанский   07.06.2019 05:41   Заявить о нарушении
Затем Киев направил на Восточную Украмну войска. Вначале украинские самолёты беспрепятственно обстреливали населённые пункты Донбасса; дончане старались разыскать фамилии "боевых" лётчиков. Затем Россия ввела на Донбасс "БУКИ" с боевыми расчётами, и полёты "боевых" самолётов прекратились.
В госпиталях тылового Харькова скапливались множество трупов "героев", их мобильники звонили. Медсестра брала телефон и отвечала: "Ты кто ему - мать, жена? Не вернётся твой козёл - он уже в земле. Присылайте ещё!"

Лев Ольшанский   07.06.2019 06:11   Заявить о нарушении
У меня родня на Луганщине. Ненавидят там нациков. Много рассказывали чего.
И с этими нациками здесь не особо поговоришь....
Быть готовым к отрицательным оценкам?
Они стирают!

Кимма   25.06.2019 07:34   Заявить о нарушении
Отрицательные оценки могут вовсе и не касаться политики.

Лев Ольшанский   25.06.2019 10:34   Заявить о нарушении
... киевская власть теряет опору, теряет равновесие, ей грозит потеря самой власти, поэтому судорожно цепляется за любую соломинку... Одна из них - исаак гарин, своими "трудами" он вселяет уверенность в оболваненных украинцев, что на Украине всё идёт прекрасно, а в России - всё плохо ... Естественно, эму за это хорошо платят. Вот он и старается.

Николай Сыромятников   08.07.2019 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Спасибо, Владимир!
Взаимно!
С уважением,

Левит Александр   03.06.2019 17:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!С интересом прочитал некоторые ваши произведения.Я в некоторых религиозных и политических вопросах с вами не очень согласен,о Боге и о Сталине можно спорить до бесконечности,даже лучшие умы не пришли к одному мнению,но это может быть и не так уж важно,главное,чтобы и мы и другие люди задумывалась над затронутыми вами проблемами.

Владимир Денисов 3   04.06.2019 11:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за честный ответ.
Я с Вами абсолютно согласен - о Боге и о Сталине невозможно судить однозначно. Я только лишь выражаю своё собственное мнение. Но, и думаю, Вы со мной согласитесь, что принцип "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ" должен быть навсегда вычеркнут из человеческих отношений. И, тем более, Бог - ни при каких обстоятельствах не должен быть причиной и главным основанием для этого разделения. Я же своё мнение по этому вопросу изложил по той лишь причине, что очень явно и отчетливо, особенно в последнее время, вижу одной из главных причин для разделяй и властвуй именно наличие многих религий, которые, якобы, об одном Боге, а на самом деле - о разных. И по этой причине готовы приносить кровавые человеческие жертвы. Да и приносят в огромных количествах.
О Сталине тоже нельзя рассуждать однозначно и воспринимать его только с позиции лживых западных СМИ и так называемых историков и аналитиков 90-х. Я никоим образом не оправдываю репрессии ни в чем неповинных людей. Но при Сталине именно такого рода репрессий было, по сравнению с реальными приговорами по реальным, на 100% доказаннам делам - не так уж и много. А если сравнить с репрессиями против мирных людей со стороны США и англо-саксов за тот же самый, то Сталин покажется просто безобидным ребёнком-пацифистом по сравнению с ними. Я об этом пишу и, надеюсь, скоро выставлю на проза.ру материалы, документально это подтверждающие.
Если появится желание узнать, почему я непримиримый противник всех религий, найдите в интернете и прочитайте "Забавная Библия", "Забавное Евангелие", и "Священный вертеп" Лео Таксиля.
С уважением,

Левит Александр   04.06.2019 13:31   Заявить о нарушении
*за тот же самый период времени

Левит Александр   04.06.2019 13:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Александр!На мой взгляд,является важным,чтобы человек честно исполнял свою работу,и получал достойное вознаграждение,а во что он верит после работы,в Будду,Иисуса Христа или Мохаммеда,или абстрактного Бога,или вообще ни во что не верить,это его личное дело,и разделение начинается тогда,когда свою веру пытаются навязать другим с помощью насилия.Также и относительно капитализма,он же тоже везде разный,можно его назвать социально ориентированной рыночной экономикой,есть сферы,где рыночные механизмы более эффективные,и есть где нужны плановые методы,главное обеспечивать людей всем необходимым,и чтобы все были заняты делом,пусть это называется социализмом.

Владимир Денисов 3   04.06.2019 15:01   Заявить о нарушении
\О Сталине... нельзя рассуждать однозначно\ вам просто повезло с рождением http://www.proza.ru/2014/03/20/1814

Пётр Билык   05.06.2019 06:23   Заявить о нарушении
Петр, мои родители, дедушки, бабушки, дяди, тети и т.д, жили при Сталине. Репрессированных ни по материнской, ни по отцовской линиям не было. Но пострадавших от «просвещенной» нацистской христианской Европы и украинских нацистов - очень много.
Я говорю, что к Сталину нельзя относиться однозначно. Для меня он, прежде №сего - великий лидер, создавший за короткий срок великую, передовую страну, построившую мощную промышленность, победившую в Великой Отечественной войне.
Я прочитаю рекомендованное Вами, после этого обсудим эту тему более широко.

Левит Александр   06.06.2019 00:06   Заявить о нарушении
\украинских нацистов\ что вы знаете о нацистах?
Накануне Второй Мировой Войны, правившие в Словакии фашисты, обратились к Гитлеру с просьбой о создании, НЕЗАВИСИМОЙ от чехов - Словакии.
В 1938 году он их просьбу удовлетворил.
Словакия, потом В СОЮЗЕ с Германией, воевала против СССР.
Тем не менее:
НАИВЫСШАЯ правительственная НАГРАДА современной Словакии – это орден Андрея Глинки, ВОЖДЯ словацких фашистов до 1939-го года.
Желая получить помощь в борьбе за НЕЗАВИСИМОСТЬ Индии от Британии, Субхас Бос сотрудничал с НАЦИСТАМИ.
Он посещал гитлеровскую Германию, где УЧАСТВОВАЛ в создании Легиона СС «Свободная Индия».
Тем не менее:
он официально признан БОРЦОМ за независимость современной Индии.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ и ГЕРБ Индии те же, что и у временного правительства Боса.
В городах Индии Босу сооружены ПАМЯТНИКИ, история его жизни ОПИСАНА в книгах и фильмах, международный аэропорт Калькутты носит ЕГО имя.
В 1992 году имя Боса было занесено правительством в ПАНТЕОН ГЕРОЕВ Индии, и он был посмертно НАГРАЖДЁН высшей наградой - орденом «Бхарат Ратна».
Что это - возрождение фашизма (как нас убеждают) или просто каждый КОЛОНИЗИРОВАННЫЙ народ, отдаёт дань УВАЖЕНИЯ и ПАМЯТИ людям, добывавшим ему - НЕЗАВИСИМОСТЬ ?..

Пётр Билык   06.06.2019 07:46   Заявить о нарушении
\у вас английский почти что государственный\ идиотка, у НАС - это в РФ.

Пётр Билык   28.06.2019 05:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Читатель на Прозе куда более полезный человек, чем писатель. Моё уважение.

Роман Дудин   29.05.2019 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Роман,да,к сожалению,нас,читателей,становится все меньше и меньше.

Владимир Денисов 3   30.05.2019 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Согласен. Тут попадаются люди гораздо более значительные чем маститые авторы. Я лично пишу для своих потомков, надеюсь, что внуки покажут мои опусы правнукам. Хотя похоже, что этот мир столько не продержится.
Удачи Вам!

Александр Блейхман 2   28.05.2019 12:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!Вряд ли вашим правнукам будут интересны ваши сочинения,тогда уже будет совсем другая жизнь.А вот вашим современникам,особенно молодым,с вашим огромным жизненным опытом и пристальным и мудрым взглядом на людей и этот мир,они безусловно,будут интересны и полезны.

Владимир Денисов 3   29.05.2019 02:25   Заявить о нарушении
И ради Бога,не закрывайте свою страницу,многим вас будет очень не хватать.

Владимир Денисов 3   29.05.2019 02:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Александр Блейхман 2   29.05.2019 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кредо» (Владимир Денисов 3)

Это давно известно...И что? Удачи.

Александр Аввакумов   27.05.2019 09:59     Заявить о нарушении