профиль удален - полученные рецензии

Рецензия на «Притча о Мудрости» (профиль удален)

Верите ли вы в то, о чем пишите, Даша? Или просто хотите позабавить людей? :)

Мудрость украшает мужчину, женщину – скромность.
Дай бог каждому узнать в себе не Учителя или ученика – человека.

Виталий Иванов   05.10.2006 23:45     Заявить о нарушении
Уцелеют лишь те, кто сможет подчинить чувства РАЗУМУ...

Нора Бруль   07.10.2006 03:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Точкa CлеZы» (профиль удален)

Даша, пытаюсь разъяснить ситуацию насчет Петра:

не далее, чем 06.09.2006г

От Петра я получила на емэйл следующее послание:

"Привет Ирина.

Хочу посоветоваться.

Вчерась на мою страницу , пользуясь совпадением логина и пароля (поздно
пить боржоми)
зашел какой -то скандалист и заменил
пароль,
а что наиболее неприятно названия рассказов на матерные.
Я поправил названия, но теперь сайт пищит, что мой аккаунт заблокирован,
статистика не обновляется и т.д.
Администрации я написал , но она пока молчит."

Привожу дословно.

Считаю Петра интеллегентным и порядочным человеком.

Сверьте даты и сделайте выводы.

Даша, у него жена на этом сайте, я ее хорошо знаю. Это спокойная добродушная семейная пара. Не думаю, что Аннушка допустила бы такое поведение.

Уверяю Вас, что случившееся не имеет к Петру никакого отношения.

На будущее всем, никогда не делайте одинаковыми логин и пароль. Это все равно, что записку в дверях оставить:"Ключ под ковриком"

Ирина Сабирова   20.09.2006 19:32     Заявить о нарушении
Даша, я прекрасно понимаю Ваше негодование и обиду.
И не собираюсь защищать кого-бы то нибыло.

Наверно, мне бы самой на Вашем месте было бы легче думать, что гадостную рецензию написал какой-то патологический тип, а не нормальный человек, которому к тому же Вы не сделали ничего плохого.

Ирина Сабирова   21.09.2006 01:25   Заявить о нарушении
У меня с самого начала появления ваших статей о том какой я плохой, не было желания что то вам объяснять, доказывать и т.п.
Потому, что невооруженным глазом видно - вы очень обрадовались, именно обрадовались появлению на вашей странице скандалиста. И очень огорчились, увидев что человек не хочет с вами скандалить.

Ув. самый сексуальный, скандальный, эпатажный автор стихи.ru
Полемикой со мной вы на прозе себе рейтинг не повысите.
Для этого Вам надо начать взаимомонологи с наиболее известными скандалистами прозы.ru, кои вместо занятий литературным творчеством пасутся на главной странице, межу банами.Даже не буду приводить конкретный список, к сожалению на главной странице их больше чем, надо.

Иного реакции, когда человек дважды предлагает Вам дружбу и получает в ответ ОЧЕРЕДНУЮ статью о том какой он плохой попросту быть не может.

Более того. Мне не интересно читать очередную телегу в МОЙ адрес потому что видимо вы их копируете и вставляете драг анд дропом со стихи.ru типа:

Дорогой N.M. «посрать»( кстати,более по- русски: НА, а не ПО) надо было бы мне на тебя с высот своего положения, но я не буду делать этого.
А «программа» проста – надо иметь МОЗГИ и быть ЭПАТАЖИСТОМ!
И тогда у тебя, мой друг, что- нибудь получится.
И тогда не надо будет искать твоё «мыло» во всех поисковиках этого мира.

Крылов Борис   21.09.2006 06:35   Заявить о нарушении
Ну и замечательно.

Ирина Сабирова   21.09.2006 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Галлюцинации Навыворот или это Я Твоя Сука» (профиль удален)

Увидел переписку под удаленным произведением.
Твой пост и пост Иры Сабировой.

На данный момент я написал порядка 150 рецензий.
Вряд ли ты найдешь там что то сходное с тем,
что типа Петр Хвост написал Даше Авалиной.
Действительно моя страничка пережила нашествие злых людей.

Ответ такой - делай то, что читаешь нужным.
Мне с тобой водку не пить, а тебя я не знаю.
Твоя страничка особых побуждений
к дружбе у меня не вызвала. Из игнора тебя убрал.

Крылов Борис   20.09.2006 12:51     Заявить о нарушении
У меня нет никаких данных о том кто именно зашел на мою страницу.
С тем же успехом это могла быть Даша Авалина. Которой я так не понравился чем то, что сегодня началась новая стадия марлезонского балета где опять же в главной роли Даша Авалина.
А может быть произошла обычная провокация, что бы столкнуть меня с тобой. Я не знаю как расценивать происходящее.




Крылов Борис   20.09.2006 13:09   Заявить о нарушении
В любом случае предлагаю мир.
Согласна ?

Крылов Борис   20.09.2006 14:00   Заявить о нарушении
Под удаленным произведением Проза.ru мануал. Не моим.
Ваши комменты у меня не отображались ибо Вы были в игноре.
Что касается рецензии на ваше произведение я ее проглядел ибо она на какой-то из далеких страниц в списке моих рецензий а их достаточно много. Не вижу каких то противоречий в данном вопросе.
Хотя получается что я вас в чем то не хорошем подозреваю а вы меня.
Замкнутый круг...
Я не намажу себе лоб зеленкой если вы напишете обо мне гадость где либо, это часть интернетовской жизни когда кто то кому то срет в комментах. Просто не вижу для этого причин.
Еще раз подтверждаю МИР. ДРУЖБА. и т.п.
Удачи ))

Крылов Борис   20.09.2006 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальная амбивалентность ПоэZии. лекция 1» (профиль удален)

Прикол.
Стоило римским понтификам запретить людям трахаться в собственное удовольствие (признав это делом похабным), так сразу столько вывертов сознания на эту тему:))))))))))
-------
Забавные люди - эти человеки:))))))

Владисандр Люлечкин   20.09.2006 10:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Галлюцинации Навыворот или это Я Твоя Сука» (профиль удален)

а ведь достаточно просто поваляться в грязи..

Сергей Лесненко   18.09.2006 09:37     Заявить о нарушении
Дело в том, что люди, которых в детстве очень усиленно (сужу по себе) воспитывали всевозможным этикетам, заставляли мыть руки по десять раз на дню, делать реверансы и говорить бесконечные «папеньки».. «маменьки».. Именно они, когда вырастают становятся поклонниками Пикассо и Дали и им подобным. Они, смакуя видят в их произведениях свой протест..который сами ужи некогда не смогут выразить иначе, как подобно им.. то есть с выкрутасами..
Протест против мытья рук, и ношения носовых платков.. И они обречены, на эту культуру.. а значит и Далев в качестве разрядки.. Поэтому я просто предложил простой способ.. поваляться в грязи.. осуществить мечту детства.. помогает..
Кстати, вы ответили ни к селу ни к городу.. это из другого рассказа, про девочку страдающую ожирением..

Сергей Лесненко   18.09.2006 20:15   Заявить о нарушении
Вот уж не думал, про Дали и Пикассо. А если тебя в детстве не травли этикетом и давали развиваться твоей детской индивидуальности, то в более позднем возрасте ты будешь увлекаться порнухой и комиксами?
Мне всегда казалось, что творчество этих художников провоцирует и возбуждает гений в людях, которые смотрят их картины, давая необозримую перспективу для выворачивания наизнанку своих мозгов.
Уже боюсь услышать Ваше мнение о импрессионистах, будет в что-то вроде: люди выросшие в серости и затурканные дисциплиной и точными науками пытаются превратить свою жизнь в яркую яичницу.

С уважением….

Олекса Калина   18.09.2006 21:03   Заявить о нарушении
А вы понаблюдайте.. рабочий класс не любит Пикассо.. не любит Дали.. и не потому что он туп.. Мы всегда хотим того, чего у нас нет.. И если культурным людям достаточно импрессионизма, как экстрима, для внутреннего раскрепощения.. То труженикам села...даже тяжелый рок.. как назойливая муха.. и нет ничего крепче самогону..

Что касается Даши, то валить все в кучу, прикрываться чужими этикетками.. слишком поверхностно..Это не поднимает.. это - свалка.. И надо уметь с достоинством выслушивать мнение своих оппонентов, а не впадать в истерику или глупые реплики..Во как!

Сергей Лесненко   19.09.2006 07:09   Заявить о нарушении
Даша, вы только не волнуйтесь.. почитайте книжки.. это успокаивает.. или напишите еще что-нибудь..
..Вот я собираюсь написать монографию о Дали.. меня (нас) очень интересует ваше мнение.. я вам прочитаю небольшой отрывок..

«.. он медленно лежал в своем джакузи..Слуги бегали в зад-вперед и подливали благовония в его ванну, сделанную из чистого золота.. Дело происходило в Лондоне.. на знаменитой Лондонской бирже..
.. Ванная комната тоже была из чистого золота.. На ее стенах висели полотна великих мастеров эпохи Возрождения.. и других античных философов..мозаичные панно из лучших музеев мира..украшали сводчатые потолки..
.. А он лежал в благовониях и цитировал своему повару.. Сенеку.. Цитерона.. и Дали..
Повар, бывший миллиардер, разорившийся год назад на знаменитой Лондонской бирже, внимательно слушал и записывал.. За его спиной были три Гарварда и два Оксфорда, и тем не менее он слушал разинув рот..
Затем слуги отнесли его в одну из трех гостиных.. отделанную под Пикассо…кругом висели и лежали арбузы, бананы и конечно подсолнухи… Гости восхищенно ахнули…кто-то не выдержал и закричал..
Он ласково посмотрел на своего нового повара… прежний, еще что-то записывал в ванной комнате.. Подавали устриц в томатном соусе.. Затем все пошли в библиотеку…
Старинные переплеты, золотое тиснение..тысячи манускриптов, доставшихся ему по наследству от бабушки.. И отдельно, в красном уголке, стояли произведения всех авторов Прозы ру.. соблюдая традицию, они были только в распечатанном виде.. принтер и бочка краски стояли тут же.. Все посмотрели на Дашу…
...

Сергей Лесненко   19.09.2006 14:39   Заявить о нарушении
а кто такой сальхов? и почему вам все равно? То есть я хотел сказать, почему вы не хотите вести со мной дискуссию? Я настаиваю!
.. мне жалко всех спортсменов.. они почти все дегенераты.. Потому что только потенциальных дегенератов можно заставить годами, десятилетиями.. делать одно и тоже и заставить верить, что это нужно.. родине, народу, спорту.. Все эти смешные рекорды.. которые, некоторые из них сделают всего лишь раз в жизни.. а потом этим живут всю жизнь) Ну разве не извращенцы..? Я хотя бы буквы меняю местами..Вы наверное бывшая спортсменка-неудачница..? Радуйтесь, это большая удача..что вы пишете, вас спорт не успел изуродовать.. Берите цели выше и круче.. Равняйтесь на тех, кто делает прыжки в сто оборотов.. в двести..триста.. Я например, не хожу с дегенератами и не горжусь вслух дружбой с ними.. Я обычно говорю.. типа.. нам, с Достоевским.. нам.. с Пушкиным .. дела нет..
Рекомендую..настоятельно..

Сергей Лесненко   19.09.2006 17:18   Заявить о нарушении
ОТВЕТ НА:
«А вы понаблюдайте.. рабочий класс не любит Пикассо.. не любит Дали.. и не потому что он туп.. Мы всегда хотим того, чего у нас нет.. И если культурным людям достаточно импрессионизма, как экстрами, для внутреннего раскрепощения.. То труженикам села...даже тяжелый рок.. как назойливая муха.. и нет ничего крепче самогону..»

ВЫ НЕ ПРаВЫ!!!! Рабочий класс любит и того, и другого. Несмотря на то, что один из них был излишне озабочен рабочем классом, а другой вообще не задумывался о существовании такового(в определенные периоды жизни.)

А теперь конкретно: Дали и Пикассо -НЕ Любят люди , которые идентифицируют свою жизнь – КАК жизнь рабочего класса и все , что выходит за ее пределы – ИХ НЕ касается. Так вопрос : Какого черта ОНИ вообще живут? (я имею в виду , как можно осознанно жить в рамках и не вылезать оттуда)
Эти люди думают, что искусство, в частности, сюрреализм или кубизм –ЭТО заумность ради заумности. Они НЕ понимают, что это крик автора , его сознание, электричество из его мозгов, которое застыло на бумаге. НО, это самое искусство – дает людям – то что им больше всего нужно - ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ. Именно живопись конца 19, 20 столетия и дала возможность людям додумать творчество мастера до конца.

Дали и Пикассо дают вам лишь плацдарм для размышлений, ничуть не ограничивая струю мыслей создающую поток психоделической фантазии. Эти полотна лишь реализация наших мыслей, способ натолкнуться на то ,что гниют или готово расцвести в нашем сознании. А если – это не для рабочего класса, так для кого же???? Если рабочий класс верит и понимает только попсу – он не верит и не понимает вообще….

С уважением

Олекса Калина   19.09.2006 23:18   Заявить о нарушении
Знаете с чего все началось? Я просто предложил Даше альтернативный способ, того же самого.. Ее способ неэффективен..Потому что искусство – это химера.. Остальное вы знаете, Даша понесла околесицу.. побежала на мою страничку собирать мои цитаты, будто я не помню, что пишу..или испугаюсь того, что написал)..
Вы считаете, что если напичкать свой рассказ цитатами известных людей больше, чем собственными – это чей рассказ? Мне кажется, авторство надо приписать не Даше-спортсменке, а Дали или Пикассо, а лучше им обоим.. Кстати, я делаю прыжки в пятьсот оборотов, каждый день.. и ничего, не хвастаюсь..мог бы и больше, но просто нет необходимости..

Так вот.. искусство – это химера.. Да, это и способ выражения искусстводеятелем своего внутреннего самочувствия. Например, нормальный человек не нарисует черный квадрат Малевича.. Я вовсе не запрещаю Малевичу рисовать черные квадраты.. Ведь искусство – это и средство коммуникации.. молчаливое.. Одни могут воспринимать.. ухами, другие глазами, пальцами, голосом.. Это только, все средства коммуникации..
Малевич, до нес до нас свое внутреннее состояние.. свой душевный кризис.. свои страхи и сомнения.. страх и одиночесвто, свое, можно сказать, сумашествие.. Он, как бы кричит зрителю..Помогите мне! А что мы – зрители? Мы ходим и восхищаемся, цокаем язычками, завидуем, пытаемся глубже проникнуть в замысел художника..

Дали и Пикассо, и остальные.. Каждый из них по-своему показывает свое видение.. и мы опять таки, видем, внутреннюю дисгармонию каждого.. А что делаем мы? Это все равно, что ходить по пляжу и видеть как тонут люди, и вместо помощи, восхищаться процессом.. тонения.. Каждый день приходить на пляж и смотреть как каждый день они тонут..
Вы никогда не думали. Почему люди не интересуются нормальными рисунками? Нормальных подсолнухов? Потому что у нас уже нет нормального видения мира.. оно искажено настолько, что мы можем видеть и восхищаться только кривыми отражениями..
Это нормально.. Я в детстве любил ходить в комнаты смеха, там были такие большие зеркала, кривые.. мне было очень смешно.. А вам не смешно.. вы с Дашей восхищаетесь.. кидаетесь на меня аки львы и львицы..и каждый день, а то и по нескольку раз ходите на пляж и смотрите, как тонут люди..
Вы проходите и не замечаете гармонию мира.. вы замечаете только извращения.. и перебегаете от одного к другому.. это стало для вас метками..опозновательными знаками.. Даже в самой просто вещи.. вы ищете некий изврат..
Поэтому мой способ.. найти грязную лужу.. и поваляться в ней.. – это всего лишь очищение…

Сергей Лесненко   20.09.2006 07:45   Заявить о нарушении
"Потому что искусство – это химера.. ",а может быть жизнь эта химера? Вот представьте себе: была жизнь - текла, переливалась, искрилась и все.. Ее больше нет, от нее осталось только искусство, только там еще есть подлинные эмоции. А не искусство ли нами движет, не оно ли совершает революции, побуждает к техническому прогрессу, дает возможность жить, выодит наш мозг за руку на новый уровень? Может мы просто все трусы, просто боимся признаться себе в том, что постепенно черствеем и.... Химера, химера - все химера. Религия- массовая химера, любовь - временная химера, жизнь- ха, смешно.

Олекса Калина   20.09.2006 21:54   Заявить о нарушении
А еще Вы хотели приписать авторство Дали и Пикассо. Не стоит. Все равно в этом мире уже все сказано и написано, остается только интерпретация.

Олекса Калина   20.09.2006 21:56   Заявить о нарушении
Почему вы защищаете Дашу-спортсменку? Она вам нравится? Но я на нее не нападал, она сама напала на собственную тень.. Она все равно вас не полюбит.. у вас не хватит для этого денег..
Химера.. при помощи искусства, мы пытаемся идентифицировать реальность..приблизиться.. насколько это возможно.. Насколько возможно руками увидеть свет..Это нужно.. это полезно.. Полезно учиться в школе.. вредно всю жизнь учиться в школе.. можно идти по ступенькам.. можно жить на ступеньках.. Искусство – это язык, как, например жесты, для глухонемых.. чтобы одни глухие понимали других.. слепые слепых, болтливые – болтливых.. Это и опознование.. свой-чужой..
Это и неверие и страх исчезнуть без следа..это подпорки для нашего сознания.. это целый мир созданный на подобие реальности.. Как когда-то бог создал мир земной на подобие своего божественного.. И мы не можем без него жить.. потому что там есть все.. Реальность нам нужна только для того, чтобы тут же создать подобное у себя в искусстве..
Нам кажется что картины вечны, вечнее, чем живые цветочки.. Искусство – это взгляд изнутри на то, что внутри.. Одни творят, чтобы принести во внутрь искусство, чтобы у людей не было смысла покидать.. созданную ими самими ловушку.. Другие, чтобы..искусство дало толчок покинуть мрачное подземелье..

Вы повнимательнее присмотритеь к тем, кто является поклонником Дали и Пикассо..
Поклонники бывают трех видов.. Родственные.. коровы тянутся к коровам.. птички к птичкам.. Интеллектуальные..схожесть химерический асоциаций.. Фанаты – это модно, положено, обязательно как прохождение на следующий уровень.. искусства.. в подмастерья.. И вот эти три совершенно разные группы.. Кстати, вы относитесь к третьей, а Даша к первой.. К искусству имеет отношение только вторая)

Это везде так.. гибридные создания.. например, националисты, это люди которые никогда никуда не выезжали из своего региона.. Но их руководители, обязательно объездили и пожили не в одном месте.. Это правило..
В религии, то же самое..
Я против навязывания нам чужеродного искусства.. чужаками..дализма, пикассизма, гогенизма.. наш Палех и Хохлома не хуже.. потому что это не имеет никакого отношения к искусству…Сами посудите, если ваша Даша, которая вас не любит, не имеет отношения к Пикассо и Дали.. то, что же она провозит в нашу страну под этими этикетками? Под покровом своего рассказа?
Какого-то своего неизвестного никому кумира-прыгуна товарища саахова, который с трудом, когда-то сделал прыжок в полоборота..? Кстати, почему ему никто не помог и не доделал прыжок до конца? Откуда пошла эта привычка все делать только наполовину? А остальное, кто будет доделывать? Пикассо, Дали, Пушкин?

Сергей Лесненко   21.09.2006 08:21   Заявить о нарушении
Я скорее защищал Дали и Пикассо- хотя они, естественно , в этом не нуждаются. Дашу – я скорее поддерживал, из-за того , что меня всегда привлекала необычная проза.
Насчет поклонников(фанаты, родственные, и т.д. и т.п.) – Вы, по-моему явно переборщили.
«чужеродного искусства..»-по-моему такого не бывает….

С уважением…

Олекса Калина   24.09.2006 10:48   Заявить о нарушении
Я не нападал на Пикассо и Дали.. По теме разговора пришлось высказать свое отношение к этим писателям.. Причем, я не исключаю, что мое мнение может и поменяться.. Я же человек, а не машина.. А что отличает человека от машины? То, что я могу ходить и думать как угодно.. или с машинной точки зрения, - как сломанная машина.. В то же время, я не считаю, что машина, выполняющая только одни и те же действия.. сломана..Они – исправная..

И на вашу Дашу я не нападал, по секрету, она даже в защите не нуждается.. Тем более, если она бывшая спортсменка, таким хоть колом на голове чеши..
Ситуация была в другом.. Я, как читатель, увидел альтернативный способ решения проблемы, которую автор-Даша подняла в своей поэме.. Не буду повторяться..
И кратко, его изложил..

В моей клинике, пациенты обязательно проходят подобный курс очищения.. И что мне ответила ваша Даша? Она полностью подтвердила своей первой репликой.. мой совет.. ответив мне не в духе Дали и Пикассо.. А в том духе, в котором я ей и предложил поваляться.. Поменяйте местами наши первые реплики? Мою и Дашину..И тогда вам станет все понятно.. я просто поторопился и ответил как всегда раньше..

А ваш тип девушки совершенно другой.. Для серьезных отношений вам подойдет более спокойный вариант.. добрая, душевная, тихая.. не спортсменка.. иначе в разоритесь на одни только лекарства и пластические операции.. Вам больше подходят гармоничные союзы, без преобладания явного лидера.. или же с полным их отсутствием..
Не бегите за необычными.. и тогда вы узнаете.. что такое настоящая любовь и счастье..

«- Девушка! - Она оглянулась и не заметила, как прошло пятьдесят лет..»

Вот что такое любовь .. так ей и скажите)

Сергей Лесненко   24.09.2006 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальная амбивалентность ПоэZии. лекция 1» (профиль удален)

Извините, если не слишком в кассу, но про гернику тоже исключительно, когда В Барселоне окажетесь, обязательно вспомните. Судя по всему пабло, как и его другие соотечественники, способен вас воодушевить.

Микола Дуровский   16.09.2006 07:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Галлюцинации Навыворот или это Я Твоя Сука» (профиль удален)

В этом сумбуре мысли (что не умоляет их качества - вы понимаете?) прекрасно бы затесались некоторые выдержки из дневника одного гения или истории одного пука. Когда будете снова в Париже, а лучше в Барселоне, обязательно используйте. У саграды фамилии у вас это здорово получится, мне так кажется.

Микола Дуровский   16.09.2006 07:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Даша.

Мозги вывернуты и размазаны на клочке бумаги. Снова встреча со знакомыми персонажами. Дали-Гала , Пикассо, Набоков.... Не первый раз фигурируют у Вас, а? А главное Лорка, со своей вечной "гитарой". Мысли Ваши разбросаны в полном хаосе - мне это нравиться, это и есть одна из наилучших литературных систем. Читая эти строки, я вижу полноценные картины с законченным сюжетом, полным циклом драматизма и красоты.
Меня всегда удивляло , почему, так мало рецензий на подобную прозу???? Кто знает.... Может быть, каждый....

С уважением….

Олекса Калина   16.09.2006 11:17   Заявить о нарушении
Я имел в виду Sagrada Familia - она же саграда фамилия, он же собор святого семейства, что в Барселоне. Мне показалось, что дух этого гениального сооружения способен вас воодушевить на новые написания и не менее гениальные свершения.

Микола Дуровский   18.09.2006 21:01   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий...

Олекса Калина   18.09.2006 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о Небе и Озере» (профиль удален)

Прекрасно! Если на фотографии -это лично вы, буду рад с вами лично встретиться на нудистском пляже Серебряного бора в Москве -надеюсь, знаете, где это. Не обманите -до встречи там живьем будущим маем...

Василий Морозов   15.09.2006 15:41     Заявить о нарушении
Просто захотелось посмотреть и убедиться -вы ли это на самом деле? Если -да, то и на обычном пляже можете появиться в костюме Евы -народ упадет...

Василий Морозов   18.09.2006 10:45   Заявить о нарушении