Борис Кривошеев - полученные рецензии

Рецензия на «Ведьма» (Борис Кривошеев)

Шикарно. Спасибо. Напомнило про Гека Финна с Томом Сойером, когда вся эта логика детская озвучивается, и целый мир получается.

И даже не хочется долго и нудно озвучивать про мораль, которая там таки да есть, и про то, какой же Пирогов глупый и податливый, что вообще клятву дал, или что не догадался позвонить по телефону, и всё такое прочее.

Удивительный текст. Живой, весёлый, волнующий, я за героя переживал! ;) Такие интересные переходы от развлекательности к драме, и затем уже сгущая сказочность. И всё это как будто во сне, ведь ничего поделать нельзя, и остановить - тоже) Многослойно, в оттенках. Не говоря уже о тонких штрихах сатиры, ненавязчиво высмеивающих многое. У Вас получилась замечательная мистическая история! Уникальная, её ни в какие рамки никаких жанров не уложишь. Взаимодействие с Вашим текстом даёт повод думать, что у Вас удивительная душа)

И, по-моему, у Вас вышло лучше, чем у Твена ))

Только вычитку бы сделать, там ошибки механические: девОчонок , ...

Феронин   06.03.2020 03:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Феронин:) Давно меня уже что-то никто не хвалил, даже отвык как-то...
Наверное, нужно новое писать, а то и вообще забудут:)
Сравнегние с Твеном, конечно, лестно, но Твен все же великий писатель, врядли у меня может выйте лучше, чем у него:) Однако, да - какое-то влияние он, вполне вероятно, на этот текст оказал - я люблю "Тома Сойера", несколько раз перечитывал.

Всего,

Борис Кривошеев   10.03.2020 12:46   Заявить о нарушении
Я бы с удовольствием похвалил Вас более подробно - ведь есть за что. Только мне кажется, что Вы и сами всё знаете - и о себе, и о тексте этом Вашем, который только с виду так прост. А в нём ведь целый пласт высвечивается, по-доброму критикуется, через умилительную иронию и сюжет. И, особенно мне понравилось, что прививается вера в себя и свою любовь, свой выбор, доверие к себе, своему чувству. В противовес общественному давлению. И не депрессивно-затяжная война мальчики-девочки, а - любовь)В общем, да, понравилось однозначно. Как-то вышло светло, весело, улыбчиво и мудро. Мягкая сила ощущается и проницательность. Необычный Вы автор. С удовольствием однажды вернусь к Вам на страницу, чтобы познакомиться поближе. Оставили светлый след.

Феронин   10.03.2020 15:46   Заявить о нарушении
Как это никто давно не хвалил? А я? Я хвалила. Ескренне. И Феронина хвалила. Всегда. Вернее, навсегда))) Чуть позже снова приду. Хвалить.)))

Шита Крыта   22.03.2020 11:47   Заявить о нарушении
Какие люди))) Это приятно!)

Феронин   22.03.2020 14:45   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Феронин))) Приятно вдвойне, потому что сегодня я без охраны и не каждому удаётся получить от меня хвалебный отклик...Иногда некоторым достаётся так, что годами помнят... до икотки)))
Та ещё мигера,- К.

Шита Крыта   22.03.2020 17:07   Заявить о нарушении
Крыта, извините:) Да, вы хвалили:) Я просто умолчал для повышения градуса драматизма:)
Как у вас дела в новых глобальных условиях? Появилось больше времени на кино? ;)))
Всего,

Борис Кривошеев   23.03.2020 11:10   Заявить о нарушении
Убрала свой детский комментарий, ибо паника не нужна))

Шита Крыта   25.03.2020 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ведьма» (Борис Кривошеев)

Сложно как-то озвучить впечатление от рассказа, но не озвучить не могу - даже если автор вовсе сюда не заглядывает.
Итак... мне понравилась интонация. Мне понравилась ясность и простота стиля. Такая простота здесь более чем уместна. Мне понравилась (очень) сама задумка - соединить школьное детство, о котором написаны уже тонны литературы, и собственно ведьм. Я вобщем-то понял уже (читательское предчувствие), что рассказ мне понравится, когда Васька притащил в школу "Молот ведьм". Шикарно!)) Вот мелочь, казалось бы, ну что в ней особенного, а шикарно ведь) Когда герои решили сжечь ведьму (не ставлю ее в кавычки, ибо не факт), я и вовсе возликовал, ожидая классный финал. Но увы, финал мне чёт не зашел. И я даже не могу понять, почему. Как-то он не вписывается во все вышеизложенное, будто автор писал "случайно" - "и чем случайней, тем вернее" - на интуиции то бишь, а потом вдруг решил придумать финал, и придумал, но исключительно от головы. И вроде все прекрасно, любовь и все такое, но я не верю. Я бы поверил, пожалуй, если бы Крылышкина оставила всех с носом, включая ГГ, хотя возможно это мои личные тараканы) Как бы там ни было, рассказ замечательный, оставляет приятное послевкусие и заметно выделяется в общем потоке Прозы, где такие тексты как редкие островки удовольствия посреди свинцово-серых пучин вековечной скуки. С теплом,

Кафковедов Дэн   26.12.2019 00:17     Заявить о нарушении
Привет, Дэн:)

Этот рассказ писался полностью на вдохновении, без конструирования, планирования и прочих мудрствований, поэтому смею думать, что концовка у него совершенно такая, какой должна быть. Из тех вариантов, когда пером движет что-то извне:) Если финал не зашел - то тут уж ничего не поделать:( Топором не вырубишь, хе-хе:)

Ну, и если уж по-взрослому: нам не известно, чем там все закончилось. Может, Крылышкина всех и уделала, включая ГГ - мы же оставляем их в тот момент, когда они стоят связанные. По-меньшей мере, Крылышкиной ГГ еще пока нужен.

Всего,

Борис Кривошеев   26.12.2019 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Робатум Премиум» (Борис Кривошеев)

Прелесть какая!))
Читается легко, интересно. Да вообще не хочется анализировать и вчитываться в текст, он пролетает при чтении, потому что увлекательно. И четкие картинки, как при просмотре фильма. У меня всегда такой эффект появляется от чтения качественных текстов. )) Шэф - настоящий, хоть и аист)) Да, вот не поняла один момент: почему Сова назвала Вячеслава Петровича дятлом? Ну понятно, что как оскорбление, типа "тупой". Но тут ещё один смысл имеется :"стучит". Не вяжется с ГГ)) Лучше бы она его глухарём обозвала)) (имхо, конечно)
/Хотя с другой стороны, он ведь всего лишь страус, правильно?/ - нет, не совсем)))) Рассмешили, чесслово)) Н-да...
И, всё-таки, магический реализм, как мне кажется.
Классная вещь! Думаю, что это призовой рассказ был на конкурсе. Не сомневаюсь в этом.
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,- Крыта.

Шита Крыта   23.11.2019 23:57     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
То, что дятел стучит - не наш случай:) У нас другое: жил-был дятел, сел и спятил:)))

А вот магический ли это реализм - я бы поспорил. Мне кажется, все же фантастика. Не научная, но - фантастика. Для магического реализма здесь присутствует один лишний элемент - объяснение механизма частного феномена описываемой реальности. Мы точно знаем, как происхоит выход в астрал - с помощью гаджета или колесиков. В магическом реализме этот вопрос бы не только не обсуждался, но даже бы не был поставлен.

Что касается призового места - вот, не помню! Но кажется, второе или третье место было за мной. Надо заглянуть в Архивы:)

Всего,

Борис Кривошеев   24.11.2019 17:06   Заявить о нарушении
Фантастика? эмм... Махровая фантастика всё больше в будущем времени, отрыв от реальности - более колоссальный. Тогда, скорее, фэнтези... На грани миров: реального и иррационального. К магическому реализму меня подтолкнуло в тексте почти магическое появление Романа Тимуровича, а также - его исчезновение)) ну и страус в конце))) Это же магия... почти... потому что всему этому есть реальное объяснение - маленький приборчик-разработка гениальных учёных))
Хотя, наверно это не столь важно: к какому жанру отнести этот замечательный рассказ.Он - шикарный... и с жанрами и с поджанрами и без оных))

Шита Крыта   24.11.2019 18:30   Заявить о нарушении
Хм. Спасибо, Крыта. Вы как-то слишком добры:) Начинаю подозревать чудовищный заговор:)))
Спор о жанрах всегда очень увлекателен, но может длиться бесконечно, потому что четких определений нет ни у одного жанрового термина. Но если бы меня спросили, есть ли уменя на странице тексты в жанре магического реализма, то я бы назвал только только один - Пикник на траве.

Борис Кривошеев   24.11.2019 20:17   Заявить о нарушении
/ Вы как-то слишком добры/ - не пугайтесь:) Я сама обожаю писать фантастику и фэнтези, всё, что я прочла у Вас - мне очень близко, рассказы у Вас ( на удивление, редкость на прозеру) - высокого качества все, как на подбор. Да и вообще... После К2 я не могу читать, как восхваляются три-четыре строчки или несколько четверостиший ниапчём. Я слишком искренней становлюсь в последние годы, что не айс, конечно, но куда от себя деваться? И мне совершенно серьёзно нравятся Ваши работы, так зачем я буду критиковать то, что мне нравится?
А заговора нет, нет, нет. )))(Я, скорее всего, не смогу участвовать в ближайших конкурсах, буду разъезжать)

Шита Крыта   24.11.2019 22:49   Заявить о нарушении
Крыта, ну нет заговора - вот и хорошо:) А то когда меня хвалят, я начинаю подозвревать что дело ннечисто:)
Спасибо,

Борис Кривошеев   25.11.2019 14:35   Заявить о нарушении
да ладно)) мне тоже так кажется, когда меня хвалят)) Особенно, если мужчины))

Шита Крыта   25.11.2019 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пустая комната» (Борис Кривошеев)

Здравствуйте! Это на самом деле изумительный рассказ. Это круто... Впечатление, как послевкусие эмм... словно прослушал загадочную восточную мелодию, и долгое время остаёшься ещё под её воздействием, как под гипнозом. Не обычно, интересно. Действие происходит явно не в России. Несмотря на объём, создаётся впечатление недосказанности. Наверно это хорошо, однако хотелось бы побольше интеллектуальных бесед среди молодых людей, ведь текст с претензией на интеллект читателей. Что мне ещё не хватило? Наверно индивидуальности каждого перса. Они вышли картонными, несмотря ни на что. Думаю, что Вы специально это сделали из-за идеи произведения, по мировоззрению Макса- о похожести всех людей. Таким образом, все шестеро плавно превращаются в одного ГГ. Но всё же, было бы гораздо интереснее, если бы описали каждого подробнее (имхо) Как ни странно, не хватило образности. Это "мужской" текст- действие, движение, он до конца выдержан в одном стиле, и читателю-женщине в моём лице не хватает канвы, эдаких "тонких образных кружев" (опять же, это не упрёк, а имхо, которое чисто женское, поэтому иногда ошибочное, да и не обязан автор подстраиваться под каждого читателя) Финал разочаровал. В какое-то мгновение показалось, что девушка сама полезет в петлю, не выдержав разочарований, но... Почему Макс не сопротивляется?
В основном же - очень понравилось. Спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями,- Крыта.

Шита Крыта   21.11.2019 10:54     Заявить о нарушении
Крыта, спасибо.
Из всех ваших ремарок отвечу только на последнюю. Мне кажется, что в несопротивлении Макса я, как автор, проигрываю (аллюзирую) классическую ситуацию, в которой злодей принимает смерть как долгожданное освобождение, поэтому не препятствует, не сопротивляется, а наоборот - выражает благодарность. Например, финал "Апокалипсиса" Копполы.
Если пытаться реконструировать философию Макса (точнее, его мировоззренческое озарение), то можно представить, что он был сильно зависим от матери в эмоциональном плане, и теперь, воспринимая Ло как преемницу матери, он может признавть, что и сам является паразитирующим существом на той же сущности, что и Ло, поэтому его собственная биологическая смерть оправдана в идейном смысле. Это, кончено, в некотором роде домыслы, но, пытаясь интерпретировать буквально, а не иррационально, легко прийт именно к таким выводам, а ваш вопрос форсирует исключительно буквальные, или рассудочные, трактовки:)

Борис Кривошеев   21.11.2019 16:42   Заявить о нарушении
/а ваш вопрос форсирует исключительно буквальные, или рассудочные, трактовки:)/ - это очень плохо, да? Просто ничего не могла с собой поделать, конец рассказа мне напомнил один ужастик с маньяком, проникающим в спальни к женщинам и убивающим их со словами:"Ты похожа на мою маааааать...." Сбил меня этот фильмец с иррационального. Обычно, маньяки сильно сопротивляются:))
А знаете, мне нравится Ваша идея, она даже моим личным опытом подтверждается))
Спасибо!

Шита Крыта   21.11.2019 19:15   Заявить о нарушении
Нет, это не плохо, просто не так увлекательно.
Я тут перечитал всего одну рецензию на этот рассказ на Пространстве Текста - вот там столько идей интерпретации - просто праздник какой-то:)
Всего,

Борис Кривошеев   21.11.2019 22:21   Заявить о нарушении
Заинтриговали... Не знала, что в Пространстве Текста разбирали этот рассказ. Я пришла на Прозуру позже, не застала Пространство Текста. Постараюсь найти и прочесть чуть позже. Опять же, спасибо:)

Шита Крыта   21.11.2019 23:31   Заявить о нарушении
упс!)) Знакомые все лица))) Я же всех знаю... Как все искрились и горели)) и как быстротечно время!

Шита Крыта   21.11.2019 23:54   Заявить о нарушении
Да, уровень дискуссий тогда и там был круче раз в сто, чем теперь и здесь.
Страшно жаль, что все это закончилось и осталось прошлом.
Но уровень определяют люди, так ведь? :)))

Борис Кривошеев   22.11.2019 11:11   Заявить о нарушении
Да, Вы правы... Определяют люди... Но тут мало одного интеллекта, нужно ещё и желание, и "горение" изнутри. Я сама когда-то искрилась и горела. Но со временем понимаешь, что это всё уходит в пустоту, в какой-то космос. Да и люди уходят туда, откуда не возвращаются...сколько я потеряла замечательных друзей, пусты странички хозяев с огромным интеллектом и душевными искрами радости и тепла. Приходишь туда - а там холод, сейчас разревусь.
Первое своё письмо на прозеру я получила от Мэри Мэй)) Потом меня уверенно так спутали с Симоной Ди2)) Не знаю, какая-то ностальгия по прошлому)) И даже кажется, что раньше, не зная теории, я писала в разы лучше)) А ещё мы три года веселили сайт вместе с Васей Саяпиным)) Куда уходят искры юмора и настроение весёлой бесшабашности?))Мы питаем живыми чувствами ненастоящий виртуальный мир. А по закону сохранения энергии...в общем скоро бабахнет))

Шита Крыта   22.11.2019 11:55   Заявить о нарушении
Так, сейчас начнем коллективно плакаться по ушедшему блистательному миру:)
Да, еще года три-четыре назад что-то происходило, были еще титаны и герои, а теперь все больше клоуны...
Сменим тему в тему. Смотрели фильм этого года - "Короли интриги"? Испанско-аргентинский. Я не особо любитель испанского кино, но тут очень понравилось. Хороший европейский фильм под бокал красного. Эстецкий. НУ, не такой, как "Великая красота" (если из более-менее свежего), но тоже со вкусом.

Борис Кривошеев   22.11.2019 12:42   Заявить о нарушении
Не смотрела. Не успела. Я сейчас на дикой природе нахожусь, где по вечерам лучше не высовываться без ружья, потому как бродят рыси, волки, медведи...бобры тут начудили. Американские. Понастроили плотин, сплошные водопады)) В таком месте есть своя прелесть: живой огонь, чистое небо, вода, свежий воздух, начальство в затылок не дышит, можно работать сидя в гамаке, но есть и недостатки: медленный интернет, фильмы посмотреть невозможно, только те, что предоставляют тарелочные 400 каналов, а там редко мелькает что-то эксклюзивное. Хочу поблагодарить за фильмы, собираюсь быть в Питере в ближайшее время, там оторвусь на просмотрах)) Спасибо!

Шита Крыта   22.11.2019 13:00   Заявить о нарушении
Прочла Вашего "Порнокритика". Это шедевр. В восторге я. Удивительно, как он отличается по стилю от "Пустой комнаты". Там и канва и гибкость и образность и юмор, всё как я люблю, на высшем уровне. Всё-таки, "Пустая комната" - стилизация под что-то гламурное)) Но этого гламура побольше бы, и цены не будет ей, можно смело в печать отдавать или писать сценарий (имхо)

Шита Крыта   23.11.2019 12:35   Заявить о нарушении
Привет, Крыта.
Смею надеяться, что у меня все рассказы немного разные:))) Где-то больше образности, где-то эксперимента, где-то аллюзий, а где-то иллюзий.
К Порнокритику в каком-то смысле стилистически близки "Робатум премиум" и "Дом для Эдифь", но в них больше фантастики и меньше реализма.
Спасибо, что читаете, а то меня уже давно все забыли, сижу тут в одиночестве, скучаю...

Борис Кривошеев   23.11.2019 13:46   Заявить о нарушении
эээ... я Вам скучать не дам)) Вечером прочту Вашу фантастику. Люблю её. У меня она хорошо получается, только если я пишу от мужского лица))Не знаю, почему так. Если фантастику пишет женщина - ноль внимания, если мужчина - море эмоциональных откликов и от мужчин, и от тех же женщин, которые проигнорировали фантастику автора женского пола))))

Шита Крыта   23.11.2019 15:10   Заявить о нарушении
"Короли интриги" - супер! Какая прелесть! Нет, ну какая прелесть?!))
Спасибо, изящный фильм, добрый, конечно же, несмотря ни на что... Глубокий)) Повышающий настроение)))

Шита Крыта   14.12.2019 01:03   Заявить о нарушении
Из того, что когда-то заинтриговало меня в новых фильмах и не очень: изящный стёб в фильме "Телохранитель киллера", потрясающая женственность Анджелины Джоли в "Туристе", бесподобная психологическая игра Майкла Кейна в "Сыщике" аж 2007г., вызывающая, даже шокирующая мелодрама "Тайное влечение"... Очень много интересного вышло на экраны в последнее время, но не всё как-то особенно задевает что-то в душе и цепляет, даже если это общепризнанные фильмы с кучей наград)

Шита Крыта   14.12.2019 02:05   Заявить о нарушении
Привет,Шита.

Да, сейчас действительно выходит много хорошего кино. Просто удивительно:) Скажу больше: сейчас выходит - как ни парадоксально - много хорошего русского кино. Комедии умные, экшн смешной всякий:) Очень здорово.

"Турист" смотрел давно, но понравился меньше, чем оригинальный "Неуловимый". Может, потому что Марсо люблю больше, чем Джоли. Жественность Джоли для меня - в Ложном огне и в Джие:)
Тайное влеченгие? Мне, как мужчине, больше понравился "Этот неловкий момент":)
Кстати, раз уж я все время скатываюсь к французскому кино - смотрели "Два мира"? Фэнтезийный шедевр с гениальным Бенуа Пульворде в главной роли. Вещь. Раз пять пересматривал и еще пересмотрю:)

Борис Кривошеев   14.12.2019 13:43   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
"два мира" смотрела с удовольствием. Зрелищный фильм, глубокий психологизм показан с лёгким юмором, как любят французы, почти детская наивная непосредственность гг на грани неловкости и громадные способности, заложенные, практически, в каждом, даже в неудачнике - этим частенько "грешат" французские фильмы. Смотреть немного больно, но интересно, иногда восхитительно... сначала я спутала этот фильм с "Параллельными мирами", который тоже нравится, но потом с удовольствием просмотрела "Два мира" ещё раз. Спасибо!
"Тайное влечение" меня шокировал, если честно))) да, это очень женский фильм с неожиданной концовкой, но психологически очень выверенный... сейчас обязательно просмотрю "Этот неловкий момент". Любопытно. На следующей неделе съезжу в гости на любимый телеканал "Культура", раздобуду ещё что-нибудь интересненького, обязательно поделюсь с Вами)

Шита Крыта   14.12.2019 21:03   Заявить о нарушении
А сами киношники самого культурного канала очень хвалят фильмы Вуди Аллена,( последний -тоже)"Грех" Кончаловского, "Одессу" Тодоровского,"Аббатство Даунтаун"... эх, буду посмотреть))))

Шита Крыта   15.12.2019 16:52   Заявить о нарушении
Привет, Крыта (или Шита - запутался уже:))

Ну, Вуди Аллена обязан любить любой уважающий себя интеллектуал, без этого никуда. Истинно русским интеллектуалам особенно полагается любить "Любовь и смерть" 1975 года - роскошный фильм. Лучше смотреть в оригинальной озвучке.
Из последжнего Аллена мне особо понравился "Кризис в шести сценах". Гениально!

Относительно нашего родного кинематографа... Это тяжелый крест. Если хочешь прослыть глубоким ценителем кино, тем более, культурным человеком, обязан любить
Тодоровского, Кончаловского, Звягинцева... А этоочень непросто! Я вот люблю "молодых" режиссеров - Каримова, Шамирова, Меликян. Не балобановы, конечно, но тоже оч хороши:)

Всего,

Борис Кривошеев   26.12.2019 22:56   Заявить о нарушении
Фух))) как много ещё надо посмотреть))) у меня тусовка в эту субботу среди киношников и режиссёров будет))) Чтобы блеснуть и поюморить -надо явиться туда во всеоружии))) и как в Прозе: забыть всё то, что когда-то читали ( смотрели) и выдать что-то своё уникальное)))
Спасибо Вам за интереснейший диалог!
С уважением,теплом, улыбками и наилучшими предновогодними пожеланиями, -

Шита Крыта   27.12.2019 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я посадил дерево» (Борис Кривошеев)

Борис, прочитал Ваш рассказ от и до. Оставил двойственное впечатление он: начало захватывающее, многообещающее, хочется разгадать тайну.Середина такая же,более даже - лучше по накалу, конец немного разочаровал, вышел какой - то отстранённый. Это на мой взгляд, а материал и задумка очень хороши, я бы попытался сделать более приближенным к реальности, чтобы задело читателя более того, чем это получилось у Вас.
И ещё. Любой текст, большой в особенности, требует перепроверки, я из - за лени сам допускаю оплошности.
Вот и здесь, у Вас... "Дерево – хорошая суженная, верная" - было б вернее "суженая", и, кроме того, "дерево - суженая" - лучше уж "осина суженая", и там, и там женский род.
"Манистами" - "монистами", опять же, смех лучше бы сравнить со звоном колокольчиков, чем монет. "Можно было успокоится" - "Можно было успокоиться". "Отец твой торговал ей на право и на лево" - "Отец твой торговал ею направо и налево". "Наверное, он бы убыл" - "убил", "Тебе не зачем рубить это дерево" -"незачем"
Не обижайтесь, если что, счастья, удач!..

Зайнал Сулейманов   29.10.2014 10:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пикник на траве» (Борис Кривошеев)

Когда совсем уж устаешь от привычного на Прозе, у Вас, Борис, просто раздолье для ума-разума. Занятный рассказ, - начинается, как детективчик, с таким новоявленным "пуаро", а впутывает читателя в какую-то философско-эротическую феерию мыслительных акробатических трюков. Обожаю такие вещички. Шиворот-навыворот и мозги набекрень, зато сколько эстетического литературного удовольствия.
С улыбкой, спасибо и удачи

Дарина Сибирцева   06.04.2014 21:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом для Эдифь» (Борис Кривошеев)

Здравствуйте,БК!
Классная стилизация! Напомнило Мери Мэй. У Вас вообще все работы настолько разные по стилю-только диву даваться! Об Алисе уже и не говорю, ни за что бы не догадалась, что это Вы. "Ах, Алиса...", мне так нравились её женские рассказы.)
Вообще- то, хотела спросить как Вам живётся на Родине? Боюсь, что трудновато в плане общения с московским населением. Хотя, как знать. Мне в Москве довольно комфортно казалось, хотя я там проездом только бывала, но несколько раз.) Успевала только по центру и музею какому-нибудь побродить.
Вас почему-то на прозе не встретить, жаль. Надеюсь, Вы не бросили литературу?
С уважением,

Людмила Федосеева   29.01.2014 00:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила:)
Спасибо, вы всегда очень внимательны и снисходительны к моему творчеству.
Разнообразие стилистики - это потребность в поиске. В малых формах я всегда пытаюсь попробовать что-то еще мною не опробованное:) это же интересно:)
По Алисе я сам скучаю, было весело вживаться в этот образ. Видимо, он мне был адекватен:)

Жизнь моя в Москве идет своим чередом, только стал меньше двигаться. В Японии ездил на велосипеде на работу, а тут работаю дома. Правда, довольно часто езжу в командировки - был уже в Англии и Бразилии, планирую поехать в Латвию. Хотя и в самой Москве тоже есть чем заняться:)

Да, самое печальное, что литературой уже почти полгода не занимаюсь. Работа отнимает много времени, а работа дома еще и рассеивает это время по дню, не оставляя минуты для творчества. Но очень хочу вернуться к прозе - прямо руки чешутся:) Правда, все больше по поводу крупных форм:)

Всего,

Борис Кривошеев   03.02.2014 17:42   Заявить о нарушении
Приветствую, Андрей!
Рада, что у Вас всё нормально в России, а с работой, как любительница путешествий, так даже поздравляю.)
Будем надеяться, что скоро увидим Ваши произведения, как на прозе, так и в печати. А почему нет?) Москва-город больших возможностей, говорят.
Успехов!

Людмила Федосеева   07.02.2014 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я посадил дерево» (Борис Кривошеев)

Спасибо ещё раз, с удовольствием перечитала рассказ.К такой прозе хочется возвращаться. Теперь бы я определила её как философский выстрел в сердце понимающего, доросшего.С уважением

Дарина Сибирцева   26.01.2014 20:56     Заявить о нарушении
Диана, спасибо:)
"Философский выстрел в сердце" - это красиво:) Прямо поддталкивает меня не медлить с моей очередной задумкой - не литературной, а организаторской. Подумываю устроить конкунрс в рамках ДК.

Всего,

Борис Кривошеев   03.02.2014 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Робатум Премиум» (Борис Кривошеев)

Просто блеск! Это почти не уступает той сказке, по мотивам которой написан этюд, – если учесть время действия. Прекрасно показан дух этого нашего времени... И, конечно, "в каждой шутке только доля шутки".
Спасибо за доставленное удовольствие,

Тина Асап   14.01.2014 21:09     Заявить о нарушении
Тина, здравствуйте:)
Наконец-то вы со мной заговорили - часто видел вас среди читателей, особенно на странице Алисы, но никогда не читал ваших отзывов:)
Спасибо за лестный отзыв, мне очень приятно:)

Всего,

Борис Кривошеев   15.01.2014 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пустая комната» (Борис Кривошеев)

Да, нагромождений достаточно
чтобы запутаться и с самим собой поспорить
а еще глянуть в зеркало и вступить в диалог
с собственным отражением или отраженными предметами.
Помню я прочитал рассказ в прошлом году
и при повторном прочтении впечатление не изменилось.
Впрочем, что это я о впечатлениях?
нужно писать рецензию, а вокруг и внутри - пустота...
Спасибо

Александр Артов   04.10.2013 20:04     Заявить о нарушении