Диди Фролова - полученные рецензии

Рецензия на «Анфиса Третьякова-Федина. Графомания ковидная» (Диди Фролова)

Это где же такую похабель продвигают?
Просто зависть взяла к тем, кто знает места!

Беднарский Константин Викторович   19.09.2021 09:04     Заявить о нарушении
http://vk.com/video370066872_456239137?list=97a811d822868805ee

Тут записаны видео) Если не откроется - вот тут прикреплены:

http://vk.com/wall-136233778_29718

Диди Фролова   24.09.2021 01:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О постельных сценах в современной русской прозе» (Диди Фролова)

Писать, как профессиональную эротику, как и про природу или в любом другом жанре нужны способности, коих обладателей совсем немного, а значит большая часть всей литературы, всех жанров будет представлять из себя нечто среднее, где в куче производственного или эротического хлама трудно найти нечто действительно эротическое, а не физиологическое. Высокий уровень текста обычно выходит за пределы своего жанра ибо не может в нем уместиться.

И Быков, и Прилепин, Мая и прочие в вашем тексте - назвать их писателями можно только в шутку. Конъюнктура. По первым строчкам видно, что не только не умеют писать, но и не умеют трахаться, потому и выдумывают. Школьник лучше напишет. Тут даже не эротика, а подспудный самодовольный посыл - жри, читатель, что я тебе даю, выбора у тебя нет, я в тренде, меня студенты изучают, не догадываясь, что я обыкновенный дебил, вот умора.

Петрович Сергей   12.02.2021 20:59     Заявить о нарушении
Я, например, после Улицкой вообще обхожу с ужасом современную литературу, изредка только заглядывая в прочитанного Пелевина...Мне кажется, что эротика совсем неплохое дело, но тоже соглашусь, что этак последнее прибежище Настоящего опошлять, просто преступление...Как критик Быков кажется большим всезнайкой и разлагателем конструкций до деталей и замыслов, но писатель наверное не очень...не буду даже после прочитанного проверять

Виталий Зюзин   12.02.2021 21:22   Заявить о нарушении
Много лет назад, московский бомонд, это были своеобразные телелуддиты, люди, принципиально отказывающиеся смотреть телек, мыть руки и на всё говорить "фи"! - негласно выбрали Быкова своим гуру. Этому бомонду всегда нужен поводырь, кумир и они время от времени выбирали то Рождественского, то Пастернака, то Бродского, когда источник иссяк выбор пал на Быкова, который не сопротивлялся, и отлично справился с ожиданиями стареющей постсоветской инженерии. Вовсе не осуждаю.

Их проблемы в том, что они пишут бездарно, потому что десятилитиями оторваны от действительности, от сохи, от хуторков в степи, от реальности, и их вклад в обнуление русской литературы трудно переоценить.

Петрович Сергей   12.02.2021 22:01   Заявить о нарушении
Вы знаете, Петрович, на самом деле тут сложнее. Литература ( belles lettres) на самом деле и развивалась из устных сказаний, передававшихся с вариациями, в меру талантов сказителей, из поколения в поколение. И взяла беллетристика своей новизной. - тем, что сам рассказчик может придумывать сюжет. и сюжеты, а затем подробности ранее скрывавшиеся, производили фурор и привлекали читателей. которые тоже считали себя "избранными" в круг интеллектуалов. Потом прошлые подробности и сюжеты наскучивали, приходилось проникать глубже в человеческое нутро и психику...а сейчас, после появления сначала кино, которое намного быстрее прошло все эти стадии, а теперь и интернета, с ходу взявшего человека за самое сокровенное, литеоатура, все эти истории взаимоотношений, диалоги. описания, невзначай глубокомысленные выводы...н а д о е л и(недоели, надо ели, над ели...) просто-напросто. Уже ничего этакого выдумать почти нельзя (последним творцом формы остаётся Пелевин, который, впрочем, тоже надоел), и даже в кино спецэффекты. поражавшие воображение, теперь просто мешают и раздражают даже детей...
И что прикажете этим сочинителям делать ? Доносы писать ? Нет уж, пусть уж лучше свои клоаки описывают !

Виталий Зюзин   12.02.2021 22:29   Заявить о нарушении
Кино люблю, но его тоже надо написать. За всем, за буквами, за кадрами, за картинами, срубами, техникой всегда будет стоять мысль. Она первична, а методы вторичны. Даже написать простую инструкцию нужны способности.
Литература развивалась не из устного творчества, а из технологичных возможностей общества. Литература - это развлечение, это избыток пергамента, избыток, шариковых ручек. Сначала писали долговые расписки, потом титулы царей и их указы. Затем хронику, типа, здесь был Вася.Художественное творчество появилось намного позднее и это был не народ, а культура, которая росла на элементах ремеслового производства. Народное творчество устных сказаний хронологически своеобразное отражение культуры своих господ. Не "до", а "после". Пелевин, могу предположить, "гуру" для моложавого поколения стариканов и старушек, Быков в молодости.Впрочем, молодости у последнего, судя по всему и не было.

Выдумывать надо в технике, в науке, в быту, на работе, а литература - это другая работа мозга - это описание - себя, других, фантазии, окружающий мир, и она никогда не может надоесть, ибо как живой организм. Когда люди потеряли связь с живым словом, то неудивительно, что они ждут от литературы каких-то выдумок. Все от потери ориентиров. Представьте, если литтературой которой будут рулить люди с потерей ориентиров. Они будут рассказывать литераторам, что такое литература, как она устарела, повторяет одно и тоже. Я понимаю, почему так говорят. Как понимал Бетховен, людей, которые ему говорили, а че ты тут на скрипке пиликаешь? Мурку давай. Это нормально.
Но к человеку есть только один путь - слово.

Петрович Сергей   12.02.2021 23:03   Заявить о нарушении
А "Махабхарата", "Рамаяна", "Повесть о Гильгамеше", "Одиссея" и "Илиада", "Песнь песней"? да и наши былины раньше новгородских расписок появились

Виталий Зюзин   12.02.2021 23:31   Заявить о нарушении
Нет, насчёт Бетховена мне кажется всё наоборот. Тогда люди видели в этой серьёзной, но не органной и не музыке тем не менее революционные сюжеты и гораздо более духоподьёмные моменты, чем в церковной, возвышенной тоже, но занудной музыке. Бетховен по сравнению с полуцерковными предшественниками всё-таки спустил музыку с размеренных небес на страстную земную почву. Сейчас мы на неё смотрим в обратном направлении, но тогда были только народные незатейливые плясовые и размеренные церковные хоралы или аристократические под две дудки и одну скрипку медленные церемониальные танцы

Виталий Зюзин   12.02.2021 23:38   Заявить о нарушении
Второе НЕ лишнее

Виталий Зюзин   12.02.2021 23:39   Заявить о нарушении
Если историческую хронологию привести в соответствие с технологической хронологией, то "одиссеи" явно средневекового происхождения, а "рамаямы" еще более позднего, так как технологии шли с Запада на Восток.

В принципе, не важно, кто, где и когда, что лучше, или хуже. Это данность нашего времени и сожалеть об утраченном или несостоявшемся будущем не совсем конструктивно. Да, были времена, когда не редкость были люди, прочитавшие сотни книг, и чуть меньше - тысячи, а рядовых граждан с багажом пару десятков книжек - миллионы, и вопрос о ненужности литературы не поднимался.

Нынче же, на среднестатистического гражданина приходится прочитанных ноль целых две десятых книжки и голоса, что литература устарела никого уже не удивляют. Прямая связь.

Петрович Сергей   12.02.2021 23:53   Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение!

Диди Фролова   13.02.2021 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Прибытие» (Диди Фролова)

Если это правда из жизни, то я бы не стал выносить такое на всеобщее обозрение, хотя как-то надо изжить это из себя, но если это фантазия, и у тебя родители здравствуют и живут в мире и любви..., то мне бы стыдно было писать от собственного лица такой текст... Но дальше всё может поменяться,видно по тексту, крутить сюжет ещё можно. Написано грамотно, язык живой... Но корёбит, представляя умирающую мать в ложе и ребенок приходит выговаривать все обиды..., на дорожку, так сказать... Почитаю дальше завтра, может поменяю мнение... С уважением, Денис!

Дионмарк   08.11.2016 20:43     Заявить о нарушении
Это - компиляция разных жизненных ситуаций: моих, моих друзей и т. д.
В течение текста героиня должна измениться - я пока что только подступаюсь к тем главам, где с ней это произойдет.
Но дальше я выпишу точнее, за что она так относится к матери. Там мать того заслужила, это точно. Это будет в одной из "трагических" глав.
В любом случае, Я НЕ ГОВОРЮ, что моя героиня положительная. Понимаете? Она ДАЛЕКО НЕ положительная, я не выписываю именно "особенную", "идеальную". Я вдохновлялась Флобером с его реализмом и Мопассаном с натурализмом - у них зачастую положительных героев по тексту не было ни одного. Это - атмосфера удушливости, пошлости, низости.
В общем, если я буду дальше пояснять свою мысль, то это будут спойлеры. Спасибо за чтение! :)
P. S. Ребенок не видел мать 12 лет не только по своему желанию - и это я тоже выпишу потом. Они уже успели отдалиться друг от друга максимально. Но это тоже выпишу позже. В любом случае, мне надо было начать с этого - ведь это начало фабулы.

Диди Фролова   08.11.2016 21:57   Заявить о нарушении
Есть подозрение, что 4 рассказ на литтреше вы написали? Про Куколку? ;-)

Дионмарк   08.11.2016 22:16   Заявить о нарушении
Нет; я последний раз до вещей, которые лежат на этой странице, я писала в 17 лет, и писала я узкоспециальные тексты: для сайтов с криппи-пастами. ) Так что нет)
Просто решила в прозу вернуться после перерыва.
Неужели что-то похожее?

Диди Фролова   08.11.2016 23:35   Заявить о нарушении
Очень похож стиль, это на литтреше конкурс проводили, и кто состоит в группе, написали рассказ на заданную тему, и там один рассказ прод номером 4 очень похож по стилистике, я и подумал что вы. Сами попросили обсудить данный рассказ если что, по вашей наводки, вот и зашёл на страничку, в гости...

Дионмарк   08.11.2016 23:41   Заявить о нарушении
Да, я уже поняла. И спасибо вам :)
Я к литтрешу присоединилась около недели назад, так что в конкурсе, понятное дело, участия не принимала. Но будут еще - приму точно!

Диди Фролова   08.11.2016 23:49   Заявить о нарушении