Евгений Онохин - полученные рецензии

Рецензия на «Три вопроса» (Евгений Онохин)

Здравтсвуйте, Евгений, с большим уважением хочу сказать, ваши "Три вопроса" произвели на меня впечатление. В такой казалось бы небольшой по объёму работе заключено столько интересных идей. После прочтения этого текста со всей внимательностью, я увидел интересный комментарий, а потом ещё один, и ещё. Продолжая их читать, я поймал себя на мысли, что это действительно возбуждающая размышления работа.
Спустя некоторое время мои мысли привели к выводу, что подобные вопросы не должны быть раскрыты, ведь это бы подорвало всю двойственную структуру мира, и нарушило бы баланс. Мой вывод, нам торопиться некуда.
Когда-то и на эти вопросы найдутся ответы. Я бы только хотел застать тот преисполненный мудростью мир, который был бы на грани понимания этих тайн.
Подумав о человеке первый вопрос, который я себе задал. А смог бы человек жить, зная зачем? На мой неопытный взгляд это вызвало бы массу отрицания.
Особенно понравилась идея о том, что человек вспоминает постепенно забытые им вещи. За этим предложением последовала мысль о возможности существования небольшого постоянного числа людей, которые появляются снова и снова. Кто знает. Может так и есть, и именно поэтому бывают люди кажущиеся такими знакомыми, словно знаком с ними вечно.
С уважением, спасибо за труды.


Семён Моркотыло   06.02.2013 23:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Семен. Немного с опозданием, но хотелось бы ответить Вам. Польщен вашим интересом к моей скромной работе. Небольшой объем моих работ обусловлен малым количеством свободного времени и желанием как можно короче и точнее донести свои мысли. Насколько эта тактика верна покажет время.
Итак, к теме обсуждения. Также как и Вы, со временем я пришел к выводу о том, что есть вопросы, ответы на которые человеку не суждено найти. Может быть на эти вопросы ответят в будущем новые люди, но нам, скорее всего, этого не застать.
В любом рассуждении: о боге, загробной жизни или реинкарнации, - чтобы быть убедительным нужна отправная точка, аксиома, непреложная истина, проявляющая себя одинаково в любых условиях. У нас такой точки отсчета нет. Поэтому любые размышления останутся недоказуемыми. Поэтому и нет ответов на вопросы.
С уважением.

Евгений Онохин   05.03.2013 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо заинтересованного гражданина» (Евгений Онохин)

Мы жители ЭТОЙ СТРАНЫ и мы имеем полное право пользоваться ее ресурсами!

Ее ресурсы уже давно не ее...

Андрей Бухаров   19.01.2013 23:43     Заявить о нарушении
Против этого, я, собственно, и выступаю. Наша страна должна принадлежать прежде всего нам - ее жителям.

Евгений Онохин   19.01.2013 23:47   Заявить о нарушении
Есть два пути чтобы вернуть ресурсы страны ее народу: заведомо проигранные суды или грозящая полным развалом страны революция...

Андрей Бухаров   19.01.2013 23:59   Заявить о нарушении
Я против революций, но первый вариант меня также не устраивает.

Евгений Онохин   20.01.2013 00:01   Заявить о нарушении
Какой путь предлагаете?

Андрей Бухаров   20.01.2013 00:07   Заявить о нарушении
В раздумьях)

Евгений Онохин   20.01.2013 00:16   Заявить о нарушении
Думаю надо свои размышления делать достоянием общественности, от этого больше пользы...

Андрей Бухаров   20.01.2013 01:10   Заявить о нарушении
Чем я собственно и занимаюсь) Обещаю в ближайшее время представить на суд общественности свой вариант)

Евгений Онохин   20.01.2013 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо заинтересованного гражданина» (Евгений Онохин)

-- Да будет услышан Ваш призыв. Поддерживаю.

Анатолий Шинкин   19.01.2013 23:18     Заявить о нарушении
И я тоже!!!!

Ольга Не   19.01.2013 23:23   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

Евгений Онохин   19.01.2013 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зависть» (Евгений Онохин)

Политика ненасилия, приписываемая Вами христианству, не совсем верна. Христианство это не толстовство - именно Л.Н.Толстой пропагандировал ненасилие.
Право на прощение - это к слову и христианская идея. Фразу "Когда тебя ударили в левую щеку, подставь правую" интерпретируют именно как остановку зла - не мстить нужно ("Мне отмщение, Аз воздам" из Библии, и опять же к слову, использовалась Л.Н.Толстым как эпиграф одного из его романов), пусть на тебе остановится насилие.
Но христианство призывает к защите своей Родины (немало воинов среди святых), к защите ближних и т.д.
Зло не прекратится в этом мире - на то и "нужен" конец света. Однако в каждой конкретной ситуации, я думаю, в наших руках его остановить, сдержать, не сделать...
С уважением,

Ал Захаров   27.10.2012 21:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Pussy Riot» (Евгений Онохин)

Добрый день, Евгений!

Общество ИЗМЕНИТЬСЯ???

Да, наше ОБЩЕСТВО изменилось ТАК..., что его уже ни чем не исправишь...

Эту СУБСТАНЦИЮ уже давно нельзя назвать обществом, только стадом зомбированых БАРАНОВ.

Одна часть этих баранов делает вид, что всё хорошо и их лидер, бывший их начальник, ФЮРЕР КГБ, в другая часть уже "обосралась" и где-то в сторонке застирует свои портки, после того как засадили на два года дурашек из "Pussy Riot".

Дурашек то засадили по просьбе оскорблённого верующего народишка, а то, что сделала ВЛАСТЬ с жителями Крымска, почему-то "оскорблённых верующих" и патриарха Кирилла не волнует.

Так в кого эти ВЕРУЮЩИЕ веруют? Ответ напрашивается сам – в сатану, а Крымск был целенаправленным спланированным ЖЕРТВОПРИНАШЕНИЕМ сатане…
С уважением

Нора Иванова   29.08.2012 13:01     Заявить о нарушении
Добрый день, Нора!

Про общество согласен с Вами. В любом случае, так дальше продолжаться не может, ибо мы часть этого общества и другого у нас, увы, нет. Что же делать? Вопрос сложный, и ответить я на него еще не готов.

А катастрофа в Крымске явно спланирована ( о чем свидетельствуют жертвы. Как например нереальный прилив воды) и служила четким целям отвести глаза от другого, на данный момент неизвестного мне, инцидента. Могу лишь предположить, что это был непопулярный закон о цензуре в интернете. Но это лишь мои предположения.

Евгений Онохин   29.08.2012 16:11   Заявить о нарушении
Главное не то, что ВЛАСТЬ сделала, ГЛАВНОЕ, что народ молчит. Ни одного комментария осуждения в поддержку Вашей статьи. Смотрит, молчит и подло ждёт. А что дальше? Субстанцию открыто уничтожают и только дурашки "Pussy Riot" как хватило мозгов, так и встали на защиту Родины...А ЗОМБИРОВАННАЯ субстанция на защите интересов Путина и сатанинской церкви. И ничего, что Путин с Кириллом поддерживают сатану, так как не исполняют 10 заповедей - НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ...

Это МОРАЛЬНОЕ МОРОДЁРСТВО началось не вчера...Каждый из нас в ответе за те карательные меры Советской власти, которые мы наблюдали и молчали. За те тюрмы и лагеря, за генацид народов СССР, за слёзы детей и стариков.

За что "боролось" старшее поколение, на то "напоролось" наше поколение.

А, теперь посмотрите,за что, частично, сегодня мы несём этот крест...
И таких крестов очень много на поле жизни каждогопоколения.

Сергей Мельникофф –«Круги ада святого народа».
http://ipvnews.org/nurnberg_article29102010.php
С уважением

Нора Иванова   29.08.2012 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Демократия - власть невежества?» (Евгений Онохин)

Здравствуйте, Евгений !

Согласна во всём с Вами, правильно поставленные вопросы нашего БЫТИЯ, верные сравнения.

Кто сказал, что правО большинство? Что ОНО, это большинство, в здравом рассудке...

На одного здравомыслящего ИЗБЕРАТЕЛЯ пойдёт на выборы – 10 тысяч бабушек-старушек, голодных инвалидов, ветеранов- победителей, которые за один килограмм гречневой крупы и пол-литра подсолнечного масла продадуть ВСЁ...и РОДИНУ, и мать, и будущее своих детей и внуков. Да, продадуть всё, чтобы только сегодня натолкать своё брюхо той гречневой кашей. Как было это в Києве, избрание мера – наркомана.

Это на столько народ-избератель ДЕГРАДИРОВАЛ, что ждать какого-то просветления в его мозгах – это УТОПИЯ.

Вы правы, что способы управления общественным мнением хорошо известны и также хорошо используются в ВЫБОРАХ.

И Ваш совет, прикоснувшись к мудрости тысячелетий, к Сократу – великолепно будет работать с АДЕКВАТНЫМ обществом и людьми.

А где Вы видете адекватность..?

Поэтому плестись нам всем за стадом БАРАНОВ, то есть большинством…Революции не хочеться, а ТЕПЕРЯШНЕЙ фашиско-коммунистической-КГБиской советской властью уже сыта…

С уважением

Нора Иванова   29.08.2012 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Нора, за на редкость объемную и осмысленную рецензию. Очень рад, что Вы согласны с моей точкой зрения. А насчет адекватного общества: может стоит попробовать и общество изменится?

Евгений Онохин   28.08.2012 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жажда познания» (Евгений Онохин)

Почему надо бороться с собой? Для меня этот процесс вполне гармоничен.
И потом, что для Вас главное: "ответы на терзающие меня вопросы" или "просто быть не хуже других"? Второе - это уже не про познание.
И почему не было удовлетворения от найденных ответов? Да и вывод...
Похоже, Вы про амбиции, а не про познание.

Елена Конюшкова   08.04.2012 21:14     Заявить о нарушении
Похоже про амбиции

Евгений Онохин   09.04.2012 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революция сознания» (Евгений Онохин)

****Чтобы победить систему необходимо изменить себя, совершить революцию сознания.
Осталось только выяснить, почему, как только этот реальный, простой способ изменения себя дается во всех подробностях, подавлящее большинство встает на дыбки.)))

С уважением, Эльфия.

Эльфия Назипова   27.03.2012 00:08     Заявить о нарушении
Я думаю, потому что большинство и есть система, а она против изменений) С уважением.

Евгений Онохин   27.03.2012 09:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сиротах» (Евгений Онохин)

Выход только в том, чтобы забирать детей из детского дома в семьи, пока дети маленькие. Но это утопический выход.

Марина Стрельная   23.03.2012 23:15     Заявить о нарушении
Что же делать с теми, кто уже взрослый? И я думаю большинство семей захотят завести своих собственных.

Евгений Онохин   24.03.2012 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три вопроса» (Евгений Онохин)

От рождения сознание ума человека, (не Разум) - "белый лист", идеальная чистота и пустота.
Импульсы от ума нах-ся в бепорядочном движении. Которые остепенно начинают обретать симметричную форму к двум, трем годам, по мере накопления жизненного опыта.

Обретают они его благодаря структуре Бога - Мудрости с составляющими Ее Разумом и Чувствами, находящаяся в основе сознания каждого из нас. Поэтому в движениях, желаниях несмышленного младенца проявляется Разумность, вернее сказать Мудрость.

Не просто так подметили, что дети мудрее нас, что они рождаются в Боге, пока не сталкиваются с миром взрослых. По вине большинства которых Мудрость, т.е. Бог вытесняется из их сознания.

Из взрослых Мудрость Бога сохраняют или восстанвливают те, кто развивает в себе свойства Разума и Чувств.

На следующие вопросы, по вашему желанию, отвечу завтра. Или зайдите на страницу, где описано подробнее, и с рисунками, для наглядности.

понравилось, с уважением,

Эльфия Назипова   23.03.2012 19:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Эльфия, за такой интересный ответ. Почему то вспомнился один фильм (к сожалению не помню его названия) про то, что дети до трех лет гениальнее нас. например, детский лепет по сложности похож на чуть ли не язык богов, детская беспорядочная и хаотичная игра на пианино похожа в особой обработке на произведения моцарта, или их “каракули“ похожи на картины Пикассо. Я бы, правда, не стал приписывать детскую мудрость к чему то божественному. Изменения, в плане ухода от бога, я предпочитаю относить к общественному воспитанию, ведь оно имеет огромное влияние на нас.

Евгений Онохин   23.03.2012 20:34   Заявить о нарушении
Это в нашем мире в мудрости видят ее внешнюю, видимую сторону, воспринимая ее лишь как один из видов сознания. Как правило, ассоциируя с образом старца.

Со стороны духовной, Мудрость, прежде всего - это основа Сознания Бога, структура в виде формы Бесконечности, одну сторону которой занимает Разум, другую - Сердце. Соединяясь в точке пересения элементы Разума и Сердца образуют новое качество Сознания - Мудрость.

Т.е. Мудрость - это объединение всех свойств Разума и Чувств Сердца в одном целом.

Микро структуру Ее Бог заложил в основе сознания каждого человеке. Данная Мудрость и ведет нас по всех по жизни. По крайней мере, так было задумано Богом.

Нездоровое воспитание при наших условиях вытесняет данную структуру, оставляя человека, с сознанием ума наедине со структурой сущности зла.
Наступает сознание ограниченности ума.

К слову, чем отличается Мудрость Бога от человеческой мудрости, тем, в первом случае этот Дар Бога явл-ся движущей силой, ведущая человека по жизни вне его сознания и, наделяющая его сознанием мудрости. т.е. сознанием Разума и Чувств.

Человеческая мудрость, то, что наз. здравомыслием, образуется усилиями самого человека, т.е. когда мы осознанно объединяем умом в себе Разум+Чувства, вот и возникает в нас, таким образом, Мудрость.

С уважением,

Эльфия Назипова   23.03.2012 21:28   Заявить о нарушении
Вы несколько безоговорочны в своих рассуждениях: “Со стороны духовной,
Мудрость, прежде всего - это
основа Сознания Бога,
структура в виде формы
Бесконечности, одну
сторону которой занимает
Разум, другую - Сердце.
Соединяясь в точке
пересения элементы Разума
и Сердца образуют новое
качество Сознания -
Мудрость.“ Откуда взялись такие геометрические фигуры? Это больше смахивает на какое то эзотерическое учение.

Евгений Онохин   23.03.2012 22:17   Заявить о нарушении
***Вы несколько безоговорочны в своих рассуждениях: “Со стороны духовной,

Я вас понимаю. Чаще всего такая манера общения отстраняет от собеседника. Но, в моем случае, некоторую уверенность дает и Знание и опыт, о чем сужу по той помощи мне в таком деле, как реальное воздействие зла, (сатана).

***Откуда взялись такие геометрические фигуры?

Вернее сказать - они относятся к таким древним символам, как Инь-Ян и Бесконечности. В свое время они не появились из ничего. и, в наши дни не утратили своего смысла, наоборот, ракрылось их внутреннее содержание, которое не противоречит знаниям и законам астрономии, физики, химии, психологии.

*** Это больше смахивает на какое то эзотерическое учение.

Не обижайтесь, пожалуйста. Эзотерическое, религиозное, научное и др., - это мы, таким образом, отделяемся друг от друга. А все эти разные Знания даются разным людям от одного и того же Бога.

Другое дело, что во все дела Бога вмешивается сущность зла, искажая все, к чему он прикладывается. В этом смысл фразы из В. завета,- "Отделяйте одни слова от других".
Слова, в который есть Здравый смысл, Логика, Душевность отделять от слов с неестественным или противоестесственным восприятием.

От чего, естественным образом, Разум, Чувства, Мудрость сами собой отталкивают ум человека от всего неадекватного.

С уважением, Эльфия.

Эльфия Назипова   24.03.2012 19:07   Заявить о нарушении
Извиняюсь, а каким образом сатана повлиял на вас? и какое содержание открылось в знаке инь янь?

Евгений Онохин   25.03.2012 12:40   Заявить о нарушении
****Извиняюсь, а каким образом сатана повлиял на вас?

Сущность зла на всех влияет одинаковым образом, отнимает Чувства, подавляет Разум, лишает Мудрости, т.е. Бога. У меня есть возможность осознавать все это и, вовремя исправлять что либо, а у остальных проходит почти незаметно. Даже потом уже, когда сознание разрушено, до большинства так и не доходит ни трагедия этого, ни причина. Продолжая ныть, проклинать Бога, если что не так.

И, вот попробовала сказать всю Правду, в чем причина повсеместного зла, и, как всегда. все на дыбки. Вот так зло держит умы чел-ие в своих сетях. Ну, ничего, как говорится, Бог Сам расставит все по своим местам.

""" и какое содержание открылось в знаке инь янь?

Оно известно. Символ означает присутствие двух противостоящих друг другу сущностей дух. мира - Бога и сатаны.
Подробнее в теме под тем же названием.

Успехов вам, Эльфия

Эльфия Назипова   25.03.2012 17:40   Заявить о нарушении
Благодарю, Эльфия, за беседу) Обязательно ознакомлюсь с вашим творчеством.

Евгений Онохин   25.03.2012 20:37   Заявить о нарушении
Спасибо, ув. Евгений.

Эльфия Назипова   25.03.2012 21:27   Заявить о нарушении