Юля Гербер - полученные рецензии

Рецензия на «Любовь к женщине» (Юля Гербер)

Все правильно. Но когда бог привел Еву к Адаму появилось выражение - "Не приведи господь". Шутка конечно.

Григорий Хайт   17.04.2017 04:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вредные советы» (Юля Гербер)

А почему советы вредные. Нормальные советы. Многие люди все эти варианты прокручивают в голове, только не у многих смелости хватает ими воспользоваться. Все так остается на уровне фантазий. Более все делается наоборот. Обижает начальник - сгибаешься в подобострастной позе и т.д. В том числе и дома. Обидел начальник - вымещу злость на родителях. К сожалению :{{{{{{{{

Григорий Хайт   17.04.2017 04:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вредные советы» (Юля Гербер)

Я тоже не придерживаюсь моральных канонов. Во-первых, ужасно скучно. Во-вторых, я не идеал и мне в тягость корчить из себя правильницу). Не соглашусь с вами в одном: изменил муж, надо не одежду его рвать, у меня тут два варианта - это кастрация и с балкона козла))) Если серьёзно, просто уйти!

Ирина Проскурина   16.04.2017 22:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро» (Юля Гербер)

Юля, спасибо, понравилось, особенно последняя фраза. Удачи Вам во всём, творческих успехов, благодарных читателей.

Вера Штенцель   04.03.2017 22:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё это большое шоу. Глава первая» (Юля Гербер)

Дорогая Юля,надо жить и видеть что вокруг Вас.Если ваше произведе-
ние выдумка, все надо превращать к доброму исходу.Если человек пос-
тоянно думает о смерти ,говорит о ней,даже воображает ее настоящей,
о чем думаешь ,то и свершается когда-то.Отчаяние не поступок,а
приводит именно к психиатру. Пусть персонаж в вашем произведение найдет
себя в жизни ,а не в смятении душевных расстройств.

Пишите и радуйте читателя,а я рада с вами познакомится- Ninel

Нинель Аверченко 2   28.10.2015 18:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё это большое шоу. Наконец-то конец» (Юля Гербер)

Здравствуйте, Юля!
Ваше произведение потрясло меня. Ничего подобного я на прозе.ру не читала. Ваша героиня на редкость искренний, глубокий, умный, интересный человек. С измученной и очень уставшей душой, несмотря на свой юный возраст. У нее психическое заболевание. Но разве тот, кто бросает свою собаку на улице психически здоров? Или таксист, насилующий в машине девушку? Или учитель, издевающийся над учеником, или сильный, обижающий слабого? Я думаю, в кого ни ткни, у всех есть психическое отклонение в той или иной форме, только не у всех есть диагноз...
"Я не видела смысла пытаться жить, если сразу знаешь, что ничего не добьешься. Просто существовать это безобразно, это жалко." - говорит Ваша героиня, не сознавая, что в свои 23 года добилась очень важного - научилась правильно мыслить: "Чем ценен человек? Только своей человечностью, и ничем более". А еще она написала "Всё это большое шоу", которое, как мне кажется, не может оставить равнодушным ни одного вдумчивого читателя, и которое по своей силе и своеобразию я бы отнесла к лучшим, прочитанным мною на прозе.ру произведениям. Ну, а Вы помогли ей в этом. :) Спасибо Вам и дальнейших успехов!
С уважением,

Маро Сайрян   27.10.2015 08:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё это большое шоу. Глава первая» (Юля Гербер)

Автор описывает свою собственную тень или, другими словами, двойника. Себя же не замечает, или не собирается замечать. Это есть такая болезнь, точнее, духовная слепота, после которой рано или поздно наступает прозрение, или не наступает... А не наступает потому, что человек отчаянно не хочет, чтобы оно наступило. Так легче.
Однако тень не может существовать без субъекта, который ее отбрасывает.
Характерное выражение в авторском тексте: "Я не чувствовала ровным счетом ничего". Естественно, тень не может чувствовать! Субъект, конечно, что-то чувствует, но он заворожен собственной тенью, загипнотизирован, и забыл о себе.
Самый сильный гипноз - это самовнушение. Внушить себе можно что угодно - даже, что и смерть не страшна, даже что боль отсутствует. Но когда загипнотизированный субъект подходит к рельсам, то происходит странная вещь. Поезд переезжает тень, отрезает ей голову, а голова-то у тени не отрезается! Чтобы взаправду отрезалась голова, надо чтобы сам субъект положил ее на рельсы. И тогда тень впервые замечает, что она зависит от кого-то, от какого-то постороннего на первый взгляд субъекта. Начинает интересоваться этим кем-то, от кого она зависит. Таким образом, происходит пробуждение.

Эм Андреев   27.10.2015 01:45     Заявить о нарушении