Женька Жучок - полученные рецензии

Рецензия на «Прощайте!» (Женька Жучок)

Ну, про отсуствие таланта ты, братишка, загнул на холодную. А вот на счёт отсуствия желания писать на выбранную тему похоже на правду. Спасибо и тебе огромное, что написал и вывесил в интернете свои вещи. Ну, жаль конечно, что Женька Жучок, как автор останется только в воспоминаниях. Однако, я верю, что рано или поздно появится другой автор, чьи стиль, напор, энергетика, талант и язык напомнят о тебе. Пусть это будут хоть Гусеница, хоть Бабочка, хоть Таракан или даже Клоп:)) Только, умоляю, не Паук!!! У меня арахнофобия!:)))) Береги себя, будь счастлив, как считаешь нужным. Да сопуствуют тебе внутренний мир и удача во всём. До свидания:))))))))

Денис Фролов   26.04.2009 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, День!

Творческих Успехов Тебе!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   26.04.2009 23:12   Заявить о нарушении
Я в шоке.. просто в шоке.
Надеюсь, что у автора все будет хорошо в личной жизни.
С уважением, Кристалл
/с тайной надеждой на возвращение/

Разбитый Кристалл   27.04.2009 05:17   Заявить о нарушении
Женя, что случилось? Стоило один день не заглянуть на твою страничку (26/04) как там произошли такие перемены :( Ты поПРОЩАЛСЯ и удалил все. Я не успел "Прпощайте!" прочитать, и не понял что произошло.
Я искренне надеюсь, что расставание будет не долгим :) Женечка мы тебя любим и ждем!!! Появляйся пожалуйста быстрей:)))

В расстроенных чувствах,
по прежнему искренен,
Борис
P.S. Женя может на мыло скинешь?

Борис Экс   27.04.2009 10:48   Заявить о нарушении
Огромное Спасибо!
У меня всё хорошо в личной жизни. С виртуальной проблему я решил.
Что как будет дальше, покажет время, а что не делается всё к лучшему.

Творческих Успехов Вам!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   28.04.2009 13:13   Заявить о нарушении
Дорогой Автор, а куда подевались все проиведения?
Хочется прочесть.

Генрих Пол   07.09.2013 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмочка» (Женька Жучок)

Во как, просто, жизненно и интересно :)) Спасибо Женя.

С наилучшими пожеланиями,
Борис

Борис Экс   24.04.2009 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Борис за тёплый отзыв!

Очень симпатичные ЭМО мне встретились, иногда они и страшноватые бывают, но эти аж на рассказ завели.

С Уважением и Благодарностью!

Женька Жучок   25.04.2009 10:53   Заявить о нарушении
Прочитать не удалось.

Галина Польняк   12.09.2013 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непростой» (Женька Жучок)

И это конец?.. просто неожиданно как-то)))))
Так и было задумано или вы интерес к повести потеряли?

Разбитый Кристалл   24.04.2009 09:27     Заявить о нарушении
Наверно, я не умею писать концовку. Или так выходит, когда я пишу о людях, которые ещё живы ... смеюсь... Когда пишу полностью придуманную историю, концовка как-то сама собой получается.
Наверно надо уходить в сказочники насовсем... смеюсь...

Спасибо , Разбитый Кристалл!
Творческих Успехов Вам!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   25.04.2009 10:51   Заявить о нарушении
Увы и ах, этого произведения тоже нет...

Галина Польняк   12.09.2013 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть двадцатая. Проверено временем» (Женька Жучок)

ыыыыыы... Жееека... ну вот что это ты такое делаешь? вот зачем это ты взял и порвал мне душу на немецкий крест? и хто ты есть после этого, аа?
ну ууужас просто как замечательно это все. крест на пузе! вот какой захочешь, такой и изображу :-*
и, да - ты есть молодец. это чистейшая правда. без бре.

Трикс   22.04.2009 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо Трикс! Спасибо День!
Я рад, что каждый из Вас нашёл что-то... чего может быть я сам и не увидел, как всегда... смеюсь...

Творческих Успехов Вам!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   22.04.2009 10:03   Заявить о нарушении
Спасибо, День!
Вишь как выходит уже второй рассказ у меня заканчивается свадьбой, прямо беда ... смеюсь... Вообще я очень хотел именно бабушку выделить в рассказе - бабушка очень старалась для счастья внука, для его самореализации. Поэтому я и закончил на этом эпизоде. Я мог бы о свадьбе не упоминать, но мне кажется, что так будет правильней по отношению к бабушке.

День, я посмотрю рассказ Олега. Не расставайся уж очень-то. Кто от этого потерял больше, ты сам понимаешь.
"Если тебя цитируют - ты человек талантливый. Если у тебя крадут - ты человек выдающийся. Но настоящая слава начинается лишь тогда, когда тебе начинают приписывать чужие слова." - отсюда http://a.ref.by/content/view/8418/161/

Творческих успехов Тебе!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   23.04.2009 12:18   Заявить о нарушении
Да, День, я согласен. Самое прикольное, что и ему за это не платят, зачем тырить? Копирайтинг в сети не запрещён даже на прозе, но надо написать: слэш на такую то вещь, вот и всё.
В реале тырят что-то чтобы продать или использовать, а здесь для чего? Ради виртуальной мифической славы, ха.
Я даже и не знаю, где-нибудь опубликовано что-нить моё или нет - думаю если что-то и скопировали, то немного - моё бисексуальное безудержное ****ство многих тормозит. Геи инетные стремятся к лебединой верности, у меня таких рассказов очень мало.

А ты,День, в Питере нынче?

Женька Жучок   23.04.2009 17:28   Заявить о нарушении
как админ "пидорской библиотеки" заявляю, что мы тоже денег за это не получаем))

Разбитый Кристалл   24.04.2009 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть двадцатая. Проверено временем» (Женька Жучок)

Женя, Тоха получился замечательный :) короче Костику повезло :) Жаль, что все хорошее быстро заканчивается (я про историю) может будет продолжение?

Искренне Ваш,
Борис

Борис Экс   21.04.2009 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Борис!
О продолжении именно этой истории я пока не могу сказать, не знаю, возможно, в жизни человека ради которого я эту историю написал произойдут какие-то перемены о которых я не смогу умолчать... обещать продолжение пока не буду.
У меня "Эфли" повис в воздухе, так до России и не добрался, надо как-то ему помочь...

С Уважением и Благодарностью!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   22.04.2009 10:12   Заявить о нарушении
Женя я с удовольствием ему бы помог, только скажите как :)

Борис

Борис Экс   22.04.2009 15:46   Заявить о нарушении
Борис, я ещё не написал продолжения "Эфли" ни строчки, и вот думаю писать/не писать продолжение. Кошечка Котёнка моего уж очень Эфли полюбила, просит не бросать его на полпути - как она меня допилит, так я сразу напишу... смеюсь...

Женька Жучок   22.04.2009 17:16   Заявить о нарушении
Она абсолютна права, я вчера вновь перечитал Эфли он действительно отлично получился и просто просится в Россию. Не бросайте его Женя, ведь у нас ему будет гораздо интересней :))

С наилучшими пожеланиями,
Борис

Борис Экс   23.04.2009 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Естествоиспытатель» (Женька Жучок)

Вчера прочитала эту вашу вещь. Знаете, несмотря на довольно жесткие моменты (все-таки для женщины эта жесткость чувствуется), я не могла оторваться... Вы совершенно не вуалируете ни чувства, ни ощущения, не пытаетесь "облагородить" или придать своему повествованию, как многие авторы, какой-то придуманный смысл. Нет, вы просто рассказываете как все было.

Интересно, а все это - ваша биография от "а" до "я" или все-таки есть писательские задумки?

Спасибо огромное!

Белоснежная Ио   20.04.2009 09:43     Заявить о нарушении
Говорят, гомосексуальные мужчины характером бывают либо чересчур женственны, либо чересчур мужественны. Ваша проза помогает мне лучше понимать мужчин.

Белоснежная Ио   20.04.2009 09:52   Заявить о нарушении
Спасибо Огромное за тёплый отзыв!
Биография - это сильно сказано, в моей жизни много чего ещё было, кроме секса... смеюсь...здесь только отношения, но в общем я ничего особенно не придумывал, постарался немного обработать покрасивше, насколько сумел уж.

По поводу мужественности/женственности: пожалуй, есть в моём характере черты не свойственные мужчинам, а мужественным геям тем более. Возможно, в рассказах это видно, в реальной жизни вряд ли.
С детства, зная за собой маленькие эти слабости, я старался утвердиться в мужском образе.
Если бы Вы меня увидели, уверен, сказали бы что я "слишком мужественный", но это внешне...
Я люблю уступать и прогибаться, иногда аж удовольствие от этого получаю (про доходы я уж не буду тут), редко спорю, не люблю это дело бесперспективное. Никогда не стану утверждать себя в роли хозяина положения, я и так знаю, что хозяин положения я (даже если меня унизили, обманули и т.д.д. я смотрю на это со стороны и мне видней, кто выиграл от этого положения). Мне сложно навязать чужую игру, в отличие от большинства мужественных мужчин я не азартный человек и не ревнивый, меня сложно задеть.
Только, пожалуйста не думайте, что большинство геев такие как я, скорее всего наоборот - геи очень ревнивые, они гораздо не терпимее женщин в этом отношении и многие весьма азартные люди: увлекаются легко и не могут отвязаться от объекта увлечения даже если он причиняет им жуткие страдания.
Почитайте Дмитрия Скворцова http://www.proza.ru/avtor/tir001 для сравнения - очень показательная реальная гей-проза, вы сразу поймёте...

Творческих Успехов Вам!
Удачи и Любви!

Женька Жучок   20.04.2009 10:31   Заявить о нарушении
Ох, Евгений. Когда вы описывали среднестатистического гея, вы словно описали меня.:-) Я безумно ревнива, и все остальное совпадает...:-)
На счет мужественности, я имела в виду, что есть геи женственные, а есть те, как вы, в которых очень много мужественности, то есть самого мужского естества (и то, как вы учились в школе, и то, что вас привлекало в детстве - по сути, настоящий мужской портрет). Что касается вашего гибкого характера, согласна, эти черты уже скорее женственны. Но ваш "порнодневник" дает мне представление о вас, авторе, именно как о мужчине-мужчин, гиппер-мужчине.

Я совсем не думаю, что вы - среднестатистичны:-) как гей, наоборот, я скорее вижу в вас мужчину-нутурала, а уж то, что вы любите мужчин - немного другое. :-) Запутанно?

В дневнике вашем нехватает любви и нежности, да. Я бы сказала "женскости" не хватает. Но так ведь это - порнодневник. Причем, мужской.

:-)

Белоснежная Ио   20.04.2009 12:18   Заявить о нарушении
Вообще меня нередко обвиняют в том, что я пишу голубые сопли (есть у меня и такое, чего скрывать), но я согласен - к дневнику это не относится.
Я мог бы сейчас написать подтверждение вашим словам, но пока боюсь как бы у меня в реале всё не сорвалось. Уж очень многим не даёт покоя моя натурализация, а мне нравится быть БИ... хочу сохранить это волшебное состояние.

Краснею и таю от Ваших комплиментов! Спасибо!

Женька Жучок   20.04.2009 13:38   Заявить о нарушении
Боитесь, как бы все не сорвалось в сторону натуральности? Гм.. не надо... Уж лучше в другую). Помоему это интереснее. До "соплей" еще не добралась, но уже скоро:-) меня интригуют ваши тексты. Ищу в них знаете, такое, что меня больше всего привлекает - когда парень вроде как натурал, и вдруг в его жизнь вторгается некто, завладевающий его разумом:-). Вот в "Невезухе" - такое почти было в этот момент: "- Хочешь я тебе минет сделаю, не понравиться – закажешь проститутку, - я сказал это как можно спокойней, типа дело-то житейское.".

Посоветуйте, что бы мне такое почитать у вас:-) если вы поняли, конечно, что именно я имею в виду:-)

Белоснежная Ио   20.04.2009 19:40   Заявить о нарушении
Спасибо!
Бабник из меня уже не получится конечно - слишком большой стаж гомосексуальных отношений, но я думаю на компромиссный вариант я ещё способен.
Вы говорите, что геем быть интересней, потому что Вы не парень.
А представьте такую картину: мужику 50-сят, он не шоумен, не смог заработать немереных бабок, жены нет, здоровье пошаливает, очко раздолбано в хлам, дети (если они есть от ранних браков) не хотят его знать, родители могут быть уже и не живы, друзья у него такие же как он. С такой бабкой с яйцами натуральные деды бухать не сядут... Когда подкатывает возраст всё ****ство юности отпечатывается на роже, и каким оно было голубым или натуральным видно невооруженным глазом.
Мне лично такое счастье не нужно, я не стану нянчиться с голубым дедушкой, пачкающим мои простыни. Отсюда следует простой вывод: сексом с мужчиной надо заниматься по праздникам, если уж очень хочется, а по жизни нужно иметь семью, детей и безупречную репутацию - таких геев тоже много, не все в любовь как в море с головой и жопой об камень...

А мужик-натурал в 50-т лет ещё легко может жениться, если он даже не хватает с неба звёзд, просто адекватный, не бухарь - этого женщине за 40-к достаточно.

Почитайте Везунчиков, вроде никто не ругал этот мой "пятитомник" - лучше сразу со 2-ой части.

С Уважением и Благодарностью!

Женька Жучок   20.04.2009 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо большое за вашу искренность! Почитаю обязательно! :-) (Вы в общем, правы, наверное, к 50-ти можно и жениться). =)) Лишь бы все было хорошо! Большой и крепкой вам Любви!

Белоснежная Ио   20.04.2009 21:09   Заявить о нарушении
Вам Спасибо!

Женька Жучок   21.04.2009 07:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невезуха» (Женька Жучок)

Интересный, искренний, чувственный стриптиз души. Не могла оторваться от чтения. Эротические сцены - необходимый элемент, без которого сложно понять чувства героев, и кроме того, эти сцены не затянуты, как это бывает в порнографической литературе, а присутствуют как детали повествования, и поэтому произведение нельзя назвать чистой порнографией - это честная эротика, ИМХО. Мне понравилось.

Белоснежная Ио   19.04.2009 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное за тёплый отзыв!

Творческих Успехов Вам!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   19.04.2009 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть тринадцатая. Руткиты и мечты о море» (Женька Жучок)

Женя, события стали разворачиваться веселей и еще интересней :)), а лично для меня еще и познавательно.
Судя потому, что появилась "качалка" значит конец этой истории еще очень далек :)) С нетерпением жду продолжения.
Огромное спасибо за доставленное и, надеюсь, еще доставленное в будущем удовольствие.

Искренне Ваш,
Борис

P.S. А Д.Ф. пусть будет стыдно :))

Борис Экс   17.04.2009 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!
Конец в общем-то виден, не за горами. Очень рад, что чтение Вам не наскучило.

А Денису Фролову я желаю написать бессмертный роман или повесть. Опубликоваться, продолжить свой фантастический танец в великолепном облачении великого и могучего русского языка!

С Уважением и Благодарностью!

Женька Жучок   17.04.2009 12:35   Заявить о нарушении
Потрясающе...ЖЕКА: ничего нового. Борис: Поля не видим? Я те не мальчик. Трикс: болван.

Денис Фролов   19.04.2009 03:42   Заявить о нарушении
День, если ты дочитав 13-ю часть до сих пор не понимаешь о чём это всё, ну что я могу сказать...
Придётся вначале текста сделать приписку: "только для продвинутых юзеров инета".
Жизнь веб-программиста не может быть такой весёлой и разнообразной как жизнь танцора или проститутки. Но мне захотелось написать что-то связанное с интернетом, сам удивляюсь как я не сделал этого раньше.
Прототип главного героя сей текст одобрил, а Трикс просто оценил инетный стёб, которого ты не заметил.

Я не жду от тебя, День, лестных отзывов и поощрений, просто пишу о чём думается, не насилую себя в отношении выбранных тем. В отличие от тебя я живу не творчеством и не стремлюсь кому-то понравится как писатель.
Рассказики всего лишь одно из моих скромных увлечений и я тебе об этом уж много раз говорил.

Творческих Успехов, Тебе!
Любви и Удачи!

Женька Жучок   20.04.2009 09:52   Заявить о нарушении
День, я - болван? Вот опять ты, как всегда, мне льстишь :)

Трикс   21.04.2009 10:41   Заявить о нарушении
Мальчики не ссорьтесь, Жень все классно и понятно :) День просто не стой ноги встал :)
Денис, приношу свои глубочайшие извинения если мой комментарий тебя задел. При возможности, сделаю это лично в любой удобной форме :) Форма - в меру испорченности :))) Просто очень хочется от тебя дождаться новой истории.

С уважением,
Борис

Борис Экс   21.04.2009 14:15   Заявить о нарушении
Жека, да я давно понял: ты можешь лучше, но не хочешь:))) Убеждать тебя, как ты выражаешься, "насиловать себя в угоду литературе и русскому языку"? Благодарю покорно:))) Это не ко мне, это к Феликсу и к Матыре. Я как-то сунулся, понял, и убрался во свояси:))) Ну, да, сознаюсь, излишне обилие технических терминов меня утомило. Так ты не забывай про мою дотошность, я же проконсультировался со спецами, что бы вс-таки понять, о чём речь собственно:))) Развлекает тебя собственное творчество: замечательно. Мне интересно очень. Стал бы я скачивать и хранить твои вещи, будь оно не так. А что касается различия наших с тобой философий и взглядов на жизнь... Хм, а вот тут стоит немного подождать. Все люди по большому счёту одинаковые. И переживания у них похожи, и желания, да и смысл жизни правтически одинаков. Только на определённых этапах они иногда привирают сами себе про себя же:))) И я не чужд этих ощибок. Да и ты. Но в этом, видимо, есть определённый смысл. Не людской конечно же. А в остальном, всё было вкусно. Береги себя.

Денис Фролов   21.04.2009 18:23   Заявить о нарушении
День, я прекрасно понимаю, что ты хочешь у меня прочесть. Ну не пишется такое сейчас, ну что поделаешь...

Женька Жучок   22.04.2009 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть седьмая. Таблэтки для пиратов» (Женька Жучок)

Привет, Женя :)) 7-я часть больше похожа на начало отдельного повествования о жизни героя, нежели на продолжение предыдущих глав. И заканчивается на интересном месте "... с двумя ребятами Юрой и Ромой, проживавших неподалеку." :)
Ждем :)

Всегда с Вами,
Борис

Борис Экс   14.04.2009 10:13     Заявить о нарушении
Вся эта штука какая-то волнистая получилась: то с горы, то в горку...
Сглаживать и вылизывать не буду специально, это лёгкая вещица.

Спасибо, Борис!

Женька Жучок   15.04.2009 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть шестая. Вишенка» (Женька Жучок)

Пишите и не бойтесь разочаровать)) интересно же))))

Разбитый Кристалл   14.04.2009 07:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Разбитый Кристалл!
Последую Вашему совету.

Женька Жучок   14.04.2009 08:10   Заявить о нарушении