Сергей Аксёненко - полученные рецензии

Рецензия на «Из истории воинских званий» (Сергей Аксёненко)

ёмко об истории и практике перименований

Александр Сергеевич Трофимов   16.04.2025 13:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и зачем хотел оболгать песню Священная война» (Сергей Аксёненко)

Враньё и ложь стали нормой,и это трагедия России. И теперешняя война- это тоже трагедия России. Но война эта не только там, на Донбассе . Она в наших душах, которые топчут и насмехаются. Когда же мы скажем "Хватит"!

Умнов Александр   14.03.2025 21:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и зачем хотел оболгать песню Священная война» (Сергей Аксёненко)

Я сам написал немало стихотворений и вполне верю, что текст песни можно написать за несколько часов, особенно в состоянии сильного душевного волнения. У меня только раз в жизни было такое вдохновение : придумал стихотворение и еле успевал его записывать, сбился только написав 12 строк. А потом дописывал несколько дней, но первые 12 строк не нуждались ни в одной правке!

Александр Пругло   29.10.2024 12:09     Заявить о нарушении
Александр, истину глаголите! Я враз записала (не написала, просто строчки откуда-то лились)поэму "Молитвы Земли" - http://stihi.ru/2016/09/09/7629.

Я тоже много пишу стихов, но такое было только единожды!

С уважением,
РАИСА БЕЛЯЕВА

Раиса Беляева   07.12.2024 04:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и зачем хотел оболгать песню Священная война» (Сергей Аксёненко)

Когда дело касается буржуазной брехни, то первым делом я смотрю не на "факты", а на "выгодоприобретателя". Кому ВЫГОДНО? Любая ложь, демагогия всегда имеет какие-то зернышки бесспорной правды, для завоевания доверия аудитории. Например, фамилия, дата и т. п. К ним незаметно пристегиваются ложные утверждения, делаются выводы нужные демагогу. В перестройку такой брехней были забиты страницы популярных СМИ, миллионными тиражами утюживших общественное сознание. Опровергать заказную провокацию каждого городского фрика - будет много чести...

Сергей Метик   22.03.2023 13:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вправе ли мы выставлять мумии в музеях» (Сергей Аксёненко)

Чтоб было понятней всю кощунственность действа с выставлением мумий — экстраполируйте ситуацию на современность. Представьте — вы похоронили прадедушку в семейном склепе (представим столетнего прадедушку, чтобы не придавать ситуации трагизма — прадедушка прожил долгую и счастливую жизнь). А через какое-то время незнакомые вам люди вскрыли без вашего ведома склеп и выставили труп вашего прадедушки на потеху публики, чтобы денег заработать. Как вам это понравится? Мысль пришла уже после того, как разместил статью в интернете, поэтому дописываю её в комментариях.
(Позже решил вставить в основной текст, в виде послесловия — ведь комментарий может и уйти вниз).

Сергей Аксёненко   07.02.2023 17:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вправе ли мы выставлять мумии в музеях» (Сергей Аксёненко)

Сергей, я абсолютно согласен... Но как быть с выставками в МОСКВЕ НЕКОГО МИСТЕРА ХАГГЕНА С ЕГО СКУЛЬПТУРАМИ ИЗ ТЕЛ УМЕРШИХ?

Совершенно невероятно, но многие в России МОРАЛЬНО ПОДДЕРЖАЛИ ЭТО САТАНИНСКОЕ ИСКУССТВО. Хотя... Сточки зрения искусства и науки сии выставки - гениальны...

Сергей Вожегодцев   06.05.2022 19:01     Заявить о нарушении
Я читал об этой выставке. Я категорически не приемлю такого и считаю, что такие выставки разрешать нельзя по причине их аморальности.

Сергей Аксёненко   06.05.2022 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смогли бы муравьи создать цивилизацию» (Сергей Аксёненко)

Добрый день, Сергей! Да, по внешним признакам сообщество муравьев - это как единый организм. Люди такой слаженности не достигли. И это у муравьев тоже цивилизация, только не разумная, а с инстинктивным разделением ролей, и не разрушающая природу, в отличие от человеческой.

Но люди первое время тоже жили большими общинами. И лишь потом стали выделяться племена, роды, семьи, индивиды. Но чтобы развиваться, муравьям в этом направлении надо, чтобы у них, как у пралюдей сильно обострился вопрос выживания в изменившихся на самые худшие природных условиях.
Надо научиться мыслить абстрактно, планировать и предполагать варианты, уметь создавать не привычные, а новые объекты, общаться, накапливать и распространять информацию и т.д.
А муравьям пока хватает природы для их жизни.

Так-то, строить жилища, делать пищевые заготовки умеют и крабы, и суслики, и бобры, и птицы. Но муравьи -социальные насекомые.

Надо немного также подождать, чтобы убедиться, что люди - это суицидальное сообщество. Или, все-таки, сообщество с неограниченной перспективой самосозидания? Более того- убедиться, что человек разумный взял на себя ответственность за сохранение среды обитания. Или не взял?
Ибо каков смысл в цивилизации, если она проявляется лишь как разумный, но разрушительный фактор?

Владимир Щеблыкин   06.05.2022 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный комментарий.

Сергей Аксёненко   06.05.2022 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вправе ли мы выставлять мумии в музеях» (Сергей Аксёненко)

Хорошая, убедительная статья. Согласен, что выставки мумий - явление неэстетичное, неэтичное и противоправное. И надо, в конце концов, прекратить это, если мы считаем себя разумными.

Владимир Щеблыкин   06.05.2022 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моей работе.

Сергей Аксёненко   06.05.2022 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из истории воинских званий» (Сергей Аксёненко)

В "ГРАЖДАНСКОЙ" войне не бывает ПОБЕД И ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Владимир Милевский   21.04.2022 22:57     Заявить о нарушении
много об истории и практике переименований

Александр Сергеевич Трофимов   16.04.2025 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Сталин не поверил Старшине» (Сергей Аксёненко)

Да и не принесли ковровые бомбардировки Англии и США какого либо серьёзного вреда германской оборонной мощи.........

Вы сильно ошибаетесь.Одно то что большая часть авиации Германии была сосредоточена на Западе для отражения ковровых бомбардировок уже было для нас большим подспорьем.

Да и урон они наносили немалый.Небольшой пример.В конце июля – начале августа 1943 г. четыре массированных налета англичане и 3 дневных налета американцы осуществили по Гамбургу, где производилось до 45% подводных лодок Германии.Город был разрушен: уничтожен 61% жилых зданий и 580 предприятий, погибло до 55 тыс. человек. Если раньше в месяц здесь выпускалось 8-9 подлодок, то после бомбежек – 2-3. Производство жидкого топлива упало на 40%.

27 августа 1944 г. начался новый этап воздушного наступления союзников – удары по заводам жидкого топлива и коммуникациям. Удары стали более мощными: только в октябре 1944 г. было сброшено 42246 т бомб. Основную нагрузку несли американцы – 75% вылетов по заводам горючего.
В результате к сентябрю 1944 г. производство жидкого топлива в Германии упало до 16% от прежнего уровня (со 107 тыс. т упали до 17 тыс. т), а авиационного топлива – до 3% (со 175 тыс. т до 5 тыс. т)! К декабрю 1944 г. производство жидкого топлива еще больше упало, а авиационный бензин практически не производился. В результате ударов по коммуникациям число вагонов в Германии упало с 900 тыс. до 214 тыс. штук, что срывало военные перевозки.

Александр Ресин   31.01.2022 21:11     Заявить о нарушении
Я имел ввиду несопоставимость в гибели мирных граждан с реальными потерями. Когда десять лет назад писал эту статью, читал американскую прозу, известный автор, не помню кто, там типа лежал в госпитале американский лётчик, который видел, будучи в плену весь ад американских бомбардировок Гамбурга (или Дрездена, не помню) и генерал, что этими бомбардировками руководил. Да и во время СССР читал, как в считанные дни немцы восстанавливали военные объекты после таких бомбардировок, а вот погибших людей и произведения искусства никто восстановить не мог. Это как Хиросима и Нагасаки. Навредили ли атомные бомбы, сброшенные на них японской обороне? Несомненно навредили. А стоили те жизни мирных граждан этой малости для победы? Нет - не стоили. Учебный сброс бомбы с пиаром в СМИ, или бомбы сброшенные на чисто военный объект, а не на мирные города, привели бы к не меньшему эффекту (я тут не говорю о Красной Армии, чьи действия несомненно ускорили капитуляцию Японии). Тем более, что о ковровых бомбардировках в данной статье я писал вскользь (напоминаю, она написана десять лет назад). Я их не рассматривал, как отдельный феномен. Они не являются темой данной работы. Хотя, конечно же возможно и надо написать отдельную статью об этих бомбардировках. Но, я на сто процентов уверен, что если и досконально изучу эту тему (как с темой данной статьи, о донесениях Старшины)- я не стану оправдывать ковровые бомбардировки.
Я, кстати, подчёркиваю, слово "досконально", так как в целом этот вопрос изучал и даже писал о нём в своей книге о Великой Отечественной войне.

Сергей Аксёненко   01.02.2022 02:26   Заявить о нарушении
Да и во время СССР читал, как в считанные дни немцы восстанавливали военные объекты .......

Во времена СССР много чего писалось.Например повторяли сказки Геббельса, что в Дрездене погибло 250 тысяч человек,хотя прекрасно знали, что город оценил потери в 25 тысяч и комиссия в 90-е годы прошлого века подтвердила эти цифры 25 тысяч.

Александр Ресин   01.02.2022 20:05   Заявить о нарушении
Сталин получал информацию из многих источников, причем после аналитической обработки специалистов соответствующих ведомств.Сообщений о подготовке немцев к войне были сотни.Каждый источник сообщал лишь то что знал он и анализ это уже было дело центра.С датами все понятно,ведь они и правда несколько раз переносились.К сожалению центр, в своих докладах Сталину больше старался следовать установкам вождя,который был уверен,что Гитлер не нападет.Откуда же ему знать, что Гитлер реально не представлял ни мощь Красной Армии ни масштабы. страны.Недаром Гудериан вспоминал, что Гитлер в его присутствии однажды сказал,что зная реальные цифры по СССР, он никогда бы не решился напасть.

Александр Ресин   01.02.2022 20:58   Заявить о нарушении