Людмила Носкова Псков - полученные рецензии

Рецензия на «Стих о преодолении недуга» (Людмила Носкова Псков)

К счастью, не страдаю! Всё своё давно выпил. Но других жалко!

Владимир Муляров   29.06.2025 11:42     Заявить о нарушении
Конечно жалко.Но если хочется, можно себя взять в руки и наладить свою жизнь. Точно знаю.

Людмила Носкова Псков   29.06.2025 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виктору Николаевичу- посвящается стихи» (Людмила Носкова Псков)

Виктор Николаевич на Прозе - личность легендарная! Его знают очень многие по его присутствию. Я тут давненько уже попал на целую серию комментариев, где люди всерьез спорили на предмет, а не бот ли он? Так вот, ВН - не бот, а живая душа! И уважаемый автор! И имеет лаже не одну страничку (в нарушение всех прозовских запретов!))). На Прозе есть свой индексный поисковый червь, и это точно не Левашов. А то, что ничего не пишет? Так никто не пишет! А пишут (по моим скромным наблюдениям) только там и тогда, где и когда публикуется нечто животепещуще-социальное! И к литературе не имеющее никакого отношения! Стишок ваш изумителен! Спасибо!

Владимир Муляров   29.06.2025 11:39     Заявить о нарушении
Легко пишет, как поет. Спасибо ему.

Людмила Носкова Псков   29.06.2025 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор с внуком-стихи» (Людмила Носкова Псков)

Да...что было, то было. И, главное, чтобы наши внуки и правнуки не позабыли.
Сестра бабушки моей блокаду пережила в Ленинграде..

Спасибо! С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   03.06.2025 08:24     Заявить о нарушении
Мне кажется, что дети возраста моего внука воспринимают войну, как миф о Илье Муромце.Пусть растут, узнают историю своей страны, любят свою землю, гордятся ею и бережно к ней относятся. И не дай им Бог таких руководителей, которые под настроение раздают земли, которые им не принадлежат. И сходит им это с рук, а потом кладут свои головы миллионы. Будь они прокляты!(руководители)

Людмила Носкова Псков   03.06.2025 11:23   Заявить о нарушении
вспоминаю себя....я родился в 1964 году и война тоже уже могла вспоминаться как миф...но...рассказы дедушек и бабушек внесли свою лепту. http://proza.ru/2020/03/04/465

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   03.06.2025 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих о преодолении недуга» (Людмила Носкова Псков)

Думаю, наследственность всё же имеет своё влияние... По себе знаю ( не алкоголик и вообще мало употребляющий). Но, конечно, многое зависит от человека... Стрессы у всех бывают, и заливать стресс водовкой...это проще всего.

Спасибо! С уважением, Валерий ( Псков)

Валерий Павлович Гаврилов   03.06.2025 08:08     Заявить о нарушении
Наследственность? Да, но и совесть должна быть. Знаешь о своем недуге- борись и не доводи себя до состояния пропойцы. А стрессы - они больше в семье, рядом с таким больным.

Людмила Носкова Псков   03.06.2025 11:27   Заявить о нарушении
Совесть она пасует перед алконедугом... если силы воли нет у человека.

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   03.06.2025 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виктору Николаевичу- посвящается стихи» (Людмила Носкова Псков)

Людмила, Ваши три куплета-посвящение очень хороши! И это правда.
Они искренни., а потому и светлы. Не пишут рецензий Левашовы со своими
кошками. Может они и талантливы, но настолько высокомерны, что мне
их читать нет никакого желания. А Вы - родничок незамутнённый. Елена

Елена Шихова-Карпова   02.06.2025 15:57     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за рецензию,а еще и за доброе слово ( приятно).Будем снисходительны к автору. Очень занят: много пишет, много читает и , как сам признается- много пьет. Простим его и отдадим должное его талану. И пожелаем ему удачи.

Людмила Носкова Псков   03.06.2025 05:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песня о Весне стихотворение» (Людмила Носкова Псков)

Весна всегда прекрасна. И будем же наслаждаться, не взирая на возраст.Желания любоваться, дышать у нас не отнять. Спасибо за стихи! Радости Вам и всего доброго!

Галина Михалева   07.05.2025 04:44     Заявить о нарушении
Спасибо, согласна.

Людмила Носкова Псков   07.05.2025 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих о преодолении недуга» (Людмила Носкова Псков)

алкоголизм это не болезнь и никогда ей не была. потому что алкоголь это способ перейти в комфортное состояние для человека. и ему это нравится. для аналогии это как поехать в отпуск отдыхать например. это же не болезнь отпуск? человеку в отпуске хорошо и комфортно а остальным нет остальные пашут как кони. так же при алкоголе. человек залился и ему комфортно во всех отношениях а как остальным ему по барабану. так же как и с отпускным. да и последствия те же. тут алкоголизм с которого не вытянешь а там отпускнизм с которого на работу не вытянешь. аналогий много. так же как опускниста вытянуть можно на работу или интересной и увлекательной работой или нуждой в деньгах, так и из алкоголизма можно выйти если есть более интересная жизнь или здоровье или жизненная ситуация. каждый живёт так как ему нравится. ниодин алкаголик не хочет выходить из своего комфортного состояния в этот жизненный адский бред.

Дефибриллятор   23.03.2025 09:37     Заявить о нарушении
Во первых, спасибо за рецензию. Во вторых, я рада за Вас что вы не знакомы с этой темой. Вы пишете о пьянстве. Это действительно состояние, когда человек властен над обстоятельством. Алкоголизм- это неизлечимое заболевание. Оно властно над человеком и тут без помощи не обойтись. Тут или на Господа или на медицинскую помощь только и уповать можно.Нужна сила воли и плечо друга. Тогда можно надеяться, что при постоянном контроле можно прожить свою жизнь по человечески, не отравив ее родным и близким. К сожалению, часто это заболевание достается тебе по наследству.

Людмила Носкова Псков   23.03.2025 10:14   Заявить о нарушении
несогласен абсолютно про наследство. у меня родители алкоголики. папа до 83 дожил пил до полусмерти всю жизнь. мама держалась всю жизнь, но под конец цедила постоянно в состоянии полу пьяном. я не пью, не пил не собираюсь. и если заглянуть в специфику возможности алкоголизма то с ней рождаются независимо от того что будет дальше. и предрасположенность к алкоголизму или наоборот зависит от скорости синтеза АДГ и АЦДГ а так же их объёма. и только АДГ и АЦДГ врождённо создают дальнейшее отношение к алкоголю. и изменить это невозможно! единственный способ заставить алкоголика перестать употреблять алкоголь это страх перед смертью. и тут 2 варианта, первый медицинский выпьешь помрёшь по состоянию здоровья а второй это блокировка синтеза АЦДГ. это делается подсыпанием в пищу десульферама(тетурама) когда блокируется АЦДГ после употребления алкоголя будет страшнейшее отравление алкоголем. и это создаст страх перед этим. и пить он перестанет пока десульферам не рассосётся в организме. второй вариант введение десульферама это зашивание. десульферам очень плохо растворяется в воде и поэтому на пару лет хватит. но беда в другом. сколько волка не корми он смотрит в лес. любой алкоголик бросивший пить всю оставшуюся тезвую жизнь будет думать про алкоголь и мечтать употребить при первой возможности. именно по этому бывших наркоманов не бывает а алкоголь это разрешённый наркотик при чём на втором месте после опиоидов. невозможно музыканта отучить от музыки, художника от рисования алкоголика от алкоголя. а если и можно то только до первого повода. для алкоголика бросить пить это муки на всю жизнь. да, он может держаться ради семьи ради работы ради чего то другого но это муки. ибо не надо даже пробовать эту гадость. как и любые другие наркотики. мог бы написать гораздо больше, плюс всю психологическую составляющую данной проблемы, но зачем........ всё можно найти в нэте)))) Здоровья Вам!!!! Остальное приложится!!!!!

Дефибриллятор   23.03.2025 22:30   Заявить о нарушении
А я очем? Согласна с каждым вашим словом.

Людмила Носкова Псков   24.03.2025 08:23   Заявить о нарушении
это радует)))!!!! успехов Вам!!!!!!

Дефибриллятор   24.03.2025 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Анны Ахматовой - стихотворение» (Людмила Носкова Псков)

Анна Ахматова и Марина Цветаева. Между ними была духовная связь. Они
дополняли друг друга. Я считаю, что с них началась в России большая,
настоящая женская поэзия. А продолжателями стали Вероника Тушнова и
Юлия Друнина.
С уважением, Елена.

Елена Петровна Мартьянова   01.03.2025 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, мне приятно их получать. Конечно я не согласна, что из перечисленных Вами авторов, началась женская поэзия.Тогда куда девать Софию Парнюк или Зинаиду Гиппиус и т. д. Тут у каждого свои вкусы и возможности. Мне, например больше нравятся Ваши стихи. Они мне понятней и ближе стихов Анны Ахматовой. Но то ,что Анна неординарная женщине, кто спорит? Главное, при прочтении настроение и эпоха, в которой они подаются и принимаются.Пишите, Вы замечательно подаете свои чувства в стихах.

Людмила Носкова Псков   01.03.2025 17:27   Заявить о нарушении
Ещё раз благодарю Вас за поддержку.

Елена Петровна Мартьянова   01.03.2025 21:48   Заявить о нарушении
Какая поддержка? Вы в ней не нуждаетесь. Желаю вам успехов в творчестве. Пишите, если можно- печатайтесь. У вас талант.

Людмила Носкова Псков   01.03.2025 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих о преодолении недуга» (Людмила Носкова Псков)

Есть воля природная (естественная, богоданная – θέλημα, а воление – θέλησις). Это удовлетворение желаний, связанных с той или иной природной необходимостью, которую не отвергнуть без нанесения себе вреда.
А есть воля гномическая (личностная, «выбирающая», плотская – θέλημα γνωμικόν); это способность самоопределяться по отношению к желаниям своих потребностей, то есть избирать одни желания, а другие отвергать. Вот все проблемы в основном возникают с последней волей - гномической. Чтобы не допускать вреда себе, человек может на чашу весов положить только свою честь, т.е при всех людях (хотя бы на работе) отречься от пагубы такой воли. Иначе в любом случае он снова станет сползать в пропасть безволия, где вполне возможно найти и свою погибель. О чем я уже писал лично Левашову. Но без веры в Христа своими силами здесь не обойтись. Бесы найдут причину и способ нанести человеку новый удар. Ибо проблема в данном случае - не столько материальная, сколько духовная.
Желаю Вам дальнейших успехов! Правильно делаете, что призываете мужиков к порядку :-).
С уважением,

Виктор Кутковой   25.02.2025 20:12     Заявить о нарушении
Да, Виктор, вопрос философский. Я пишу с точки зрения женщины: дочери, жены, матери.Женщины этой пагубной страсти подвержены меньше, т. к. и обязанностей на ней больше. А если уж заблудилась, то вряд ли выкарабкается. За мужиков стоит побороться, если у него есть достоинства( я не о сексе)за которые можно и потерпеть наставляя его на путь истинный. И, скажу вам, по собственному опыту:"Если долго мучится, что нибудь получится". А опыта- предостаточно.

Людмила Носкова Псков   26.02.2025 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих о преодолении недуга» (Людмила Носкова Псков)

Сам себе человек должен давать зарок не пить, и соблюдать этот зарок и тогда всё получится, а тема - актуальная... Спасибо за стихи!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   13.02.2025 22:25     Заявить о нарушении
Согласна, главное захотеть.

Людмила Носкова Псков   14.02.2025 09:27   Заявить о нарушении