Мореас Фрост - полученные рецензии

Рецензия на «Гл. 1. Часть 1. Блокгауз у Еничи» (Мореас Фрост)

Вячеслав, добрый день!
Серьёзную книгу написали, судя по композиции, три части, объёмное произведение.
М. Бортников давно мне рекомендовал прочесть "Мореходку", и час настал.)))

Начало, гл.1, написана своеобразным языком, Вы сразу читателя включаете в круг своего повествования, постоянно ставя вопросы и размышляя над ними. Предыстория заштатного городка курортного воспринимается как панорама жизни подобных маленьких городов.

Уверена, что читать будет интересно. А мне после отдыха в Крыму в прошлое и в это лето особенно будет интересно читать. Крым меня покорил своей природой, морем, раздольем. Интересно будет прочесть и про вашу юность, учёбу в мореходке.

С наилучшими пожеланиями,

Светлана Весенняя   24.10.2020 15:33     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Светлана!
Очень рад Вашему визиту, что нашли время на мои пространные писания! Хотя боюсь, что не всё Вам может лечь на душу. Произведения на редкость специфические, неординарные, не привычного плана, с эротическим наполнением. Вряд ли Вы читали нечто подобное. Да, это своего рода мемуары, но не совсем таковые, а воплощённые в художественную форму описания школьного периода жизни поначалу подростка, а потом и юноши из небольшого южного курортного городка, а в последующем курсанта мореходки. Но самое главное - все повествования чрезвычайно откровенные в плане описания интимных сцен, в моих текстах нет купюр, и то, что реально происходило с моими Героями (а Главный Герой совсем не один), описано досконально подробно. Конечно, я по возможности старался избегать вульгарности и пошлости при описании любовных приключений моих Героев, но судить об этом лишь моим читателям... Не буду скрывать, не всем мои произведения оказались по нраву, кое-кто отходил от чтения, правда, этих "кое-кто" было совсем ничтожное число. Но я вовсе и не лелеял надежду, что все сто процентов читателей воспримут моих Героев на ура и прямо-таки полюбят их!... Так что, Светлана, всё в пределах нормы. И если и Вы, возможно, в силу своего, мало ли, пуританского воспитания вдруг решите забросить чтение, то я, конечно же, понимая Вас, ни в коем случае не обижусь.
Вообще-то, я всегда всех читателей предупреждаю о специфике моей будущей Трилогии. Почему будущей?.. А потому что Третью Книгу я ещё и не начинал писать, она представлена на моей странице лишь отдельными морскими историями, которые, разумеется, в дальнейшем яркими фрагментами в хронологии уложатся в эту Книгу...
Конечно, первые подглавы у меня получилось в некоторой степени нудноватыми, академичным, не очень впечатляют динамизмом. Но без этих описаний было бы крайне сложно войти в натуру, на фоне которой будут проистекать очень своеобразные события в жизни Героев. Ну а дальше уже пойдёт впечатлительный экшн!
В любом случае пожелаю Вам приятного чтения, Светлана!
С уважением и признательностью,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   24.10.2020 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случай на Пляже. Ч. 1. Счастливые Жертвы Страйка» (Мореас Фрост)

Ну, на таком пляже, как на фото, я тоже хотела бы застрять)))
Вячеслав, вы решили из конкурсной миниатюры сделать подробный
рассказ? Вам удалось теперь эта история стала ярче.

Валентина Сенчукова   24.10.2020 14:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валя!
Конечно, вне сомнений, пляж там непередаваемо зачётный! Правильная мысль у тебя родилась - "застрять" на том пляже! И я бы с превеликим счастьем посетил бы Порт Кемблу хотя бы ещё разок. Ведь там у меня оставалась подружка, если помнишь, по рассказу об этом же городке под названием "Однажды в Солнечной Австралии"?!... Но вот, видишь, увы, не повторяется такое никогда!
Совсем нет, Валь, наоборот, из полновесного рассказа, правда, не до конца отредактированного, я попытался сделать выжимку для конкурса с его прижимистыми ограничениями!.. А этот расширенный рассказ, доработав, я выставил уже после прошедшего конкурса. Конечно, это небо и земля!
Спасибо, что прочла и оценила!
С признательностью и шикарными пожеланиями!
Слава М.

Мореас Фрост   24.10.2020 19:10   Заявить о нарушении
Не за что, Слава!) Меня ещё ждёт вторая часть) А " Однажды в солнечной Австралии" помню))

Валентина Сенчукова   24.10.2020 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 3. 2. Часть 3. Непревзойдённый Вареник» (Мореас Фрост)

Здравствуйте, Слава!

Вы меня удивили... Ну никак я не ожидала от Вас пустого "чесания" кулака! Меня всегда подкидывает, когда вижу несправедливость. Слабых обижать - это низко, недостойно. А почему другим-то не въехали? Это было бы справедливо! И поезд не ушёл...
"Пельменя" жалко(( Неказистая внешность - не повод для насмешек. Мореходка явно не для него. Там не место "маменькиным сынкам", это понятно...
У меня друг - такое вот чудо-горе))) Человек-то он хороший, добрый, отзывчивый.
Видимо, устал Слава, чувствуется "напряг", который требует выхода...

С искренней симпатией и наилучшими пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   22.10.2020 21:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина!
Нет, Вы, видимо, не совсем всё поняли... Никто просто так не задирал Вареника. У нас не было никаких глумлений над ребятами. Но вот подколы порой были жестковатые, особенно поначалу, на первом году обучения, когда требовалась психологическая разрядка из-за частых стрессовых ситуаций разного рода. Ведь первогодки - самый бесправный контингент

Мореас Фрост   22.10.2020 21:18   Заявить о нарушении
А если бы ребята от Вареника взяли одеяло и накрыли Вас? Уверена, что он бы вряд ли ударил...
Я и говорю, что накопилось за последние дни у Вашего героя, да к тому же смена обстановки, когда ты из вольной жизни попадаешь почти на казарменное положение, чуть ли не замкнутое пространство, одни и те же лица... Оттого и не "включил мозги", что совсем непохоже на героя!

Марина Белухина   22.10.2020 21:32   Заявить о нарушении
Вот беда, сбойчик произошёл...
...Ведь первогодки - самый бесправный контингент, а нагрузок всяких у них было невпроворот.
Но вернусь к Варенику. У меня, когда проснулся от холода и увидел своё одеяло на Гарике, то сам собой поднялся гнев к нему. Потому и залепил ему в лоб. Но не кулаком, разумеется, как Вы пишите, а ладошкой толкнул его на подушку. Просто сделал это достаточно резко. Если бы я прошёлся по серьёзу кулаком, то было бы море крови!....
Ну а на Пантюхова, что, надо было по горячим следам с кулаками кидаться?.. Уже смысла не было затевать ещё одни разборки. Опять же это был коллективный "прикол", потом уже разобрались по ходу, но мирно. Ребята и сами поняли, что несколько переборщили... Да, тогда нам всем уж очень сложно было психологически устали, выматались с непривычки, вот и дурели не по делу!.....
Спасибо, Марина, что вступились за несчастливого курсанта Вареника... Я чувствовал, что Вам будет его жалко (нам и самим было его по-своему жаль!), но, увы, по совместительству он прослыл неуправляемым разгильдяем, неисправимым ленивцем, грязнулей и слишком уж откровенным нытиком и маменькиным сынком, неизвестно каким чудом затесавшимся в курсанты. Наша "система" сама выдавила его из своих жёстких рамок. Всё же не туда паренёк попал.
С признательностью и пожеланиями приятнейшего настроения!
Слава М.

Мореас Фрост   22.10.2020 21:45   Заявить о нарушении
Вы всё правильно охарактеризовали, естественно, накопилось после вольницы критическое количество "пара"!....

Мореас Фрост   22.10.2020 21:48   Заявить о нарушении
Конечно, случись его одеяло на мне или на ком-то другом, то сто процентов у Гарика не поднялась бы рука ни на кого. У него не было понятия агрессии, и драться он не умел. Он просто обиделся бы на обидчика, и всего-то... Но мы его после этого случая больше не трогали. Ему и без того несладко пришлось, он сам умел доставлять себе неприятности и набивать шишки на ровном месте. Порой нам его было даже реально жалко...

Мореас Фрост   22.10.2020 21:57   Заявить о нарушении
Я это поняла, Слава!)))
Но вот такой человек... Ну что с этим поделать? Он другим, скорее всего, не будет. "Система" сама его вытолкнет.
Мне жалко таких, хотя тоже бывает, что зашкалит чувство "несогласия".

Марина Белухина   22.10.2020 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 6. 1. Часть 4. Операция Прорыв» (Мореас Фрост)

Привет, Вячеслав!
Ну, прямо, штурм "Зимнего"!
К нам в мореходку, в мою бытность, тоже на танцы девушки с удовольствием ходили, но не штурмовали так. А, если, допустим, концерт худ. самодеятельности или КВН, то только по пригласительным билетам.
На 5-м курсе в училище был назначен замполитом кап раз - бывший замполит - военмор, который заявил: "Будет как у нас на крейсере - никаких женщин!" и танцульки были отменены, а курсанты приходили в выходные дни на "просмотр кинофильма". Но потом, всё-таки, это мероприятие возобновили, поскольку возмущению курсантского состава такому произволу не было предела.
С уважением, Влад.

Влад Колд   21.10.2020 23:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Влад!
Отменять танцы в морском заведении - это, конечно, было западло! Вот нам точно с комиссаром училищным конкретно повезло - меломаном был! Причём это был бессменный многодесятилетний замполит! Золотой, всеми уважаемый человек! Кстати, выпускник нашего же училища. А ведь тогда он был всего-то на десяток лет нас старше!
О-о, у нас посещение училищных танцев первые пару лет считалось культом! Да и грех было жаловаться на внимание к этому мероприятию со стороны женского пола. Многие нашли на наших танцах своих будущих жён. Ну, а про обстановку в актовом зале и про игру, а точнее сказать, про настоящее музыкальное шоу нашей супер стильной группы, я вообще молчу - высший класс исполнения абсолютно всех мировых хитов того времени!
Оттого-то и рвались девочки на наши танцульки. Со всех точек зрения для них было крайне полезно и престижно ходить не на городские танцы, а именно на наши, особенные: и жениха себе перспективного оторвать можно было, и повеселиться от души, ловя кайф от всего в комплексе!
Спасибо, Влад, за прочтение и комментарий.
С дружеским приветом,
Вячеслав

Мореас Фрост   21.10.2020 23:52   Заявить о нарушении
Видишь ли, много у нас было похожего, но были и различия. Мне девчонки, которые к нам ходили на вечера танцев говорили, что у нас веселее проходят такие мероприятия, чем в торговой мореходке им. Седова, хотя "живая музыка" у нас была не всегда, но, порой, приглашали эстрадную группу из кинотеатра.
На 5-м курсе я встречался (как правило, на танцах у нас) со студенткой Ростовского университета.
А однажды она пригласила меня на концерт, как мне помнится, Жана Татляна в местную филармонию, но попросила прийти "по гражданке", поскольку, по её словам, у них в университете встречаться девушкам с военными или морскими курсантами считается дурным тоном. Да и на самом деле студентки универа на наших вечерах были редкими гостями.
Но я в душе возмутился и явился туда по форме 3!
А потом ловил на нашей паре ехидненькие взгляды её подружек.
Но, поскольку я имел вполне себе "гвардейский" вид, то в их взглядах, всё же и зависть проскальзывала.
Наше знакомство с ней закончилось ничем, но я встретился с ней случайно через три года после окончания мореходки во Владивостоке.
Славно мы тогда посидели в ресторане на морвокзале: я, моя будущая жена и она со своим мужем, механиком, окончившим на год позже меня мореходку и попавшим по распределению в "Востокрыбхолодфлот".
С уважением, Влад.


Влад Колд   22.10.2020 01:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Влад, за интересные дополнения из собственной биографии...

Мореас Фрост   22.10.2020 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 3. 2. Часть 2. Игра в Солдатики» (Мореас Фрост)

Здравствуйте, Слава!

Название главы точно совпадает с её содержанием!)))
Как удачно был расположен плацдарм! Всё "под руками": озеро, танцплощадка)) Очень всё живо описано. Танцплощадку видела на фото, а точнее то, что от неё осталось. Я помню, как нас учили ходить строевым. Но плацдарм находился на закрытой территории, всё-таки женщинам маршировать как-то... Не знаю! Но по Красной площади "идут" красиво! И всё же мужской строй лучше! Не женское это дело, но это чисто моё мнение.
Очень много значит в какой группе предстоит учиться. Коллектив - это сила! И когда он дружный и сплочённый, то и к учёбе более или менее отношение становится одинаковым, происходит "выравнивание" а это означает лишь то, что большинство дойдёт до выпуска. Но и конкурс был далеко не слабый, поэтому остались лучшие. А отсев есть всегда. Причин для этого предостаточно.
Ничего себе ножка у Виноградова!)))) Это же каким надо быть кнопочкой, чтобы носить размер обуви (парню!) меньше 36...
С таким количеством часов, отпущенных на сон и нагрузки, о любви думать некогда)))

Слава, у Вас очень богатый словарный запас и замечательное видение! Мало того, Вы умеете ещё и наглядно передать его!

С уважением, искренней симпатией и наилучшими пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   19.10.2020 22:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина!
Огромное спасибо за прочтение и, как всегда, душевный комментарий! Ну, и Вы себе неизменно верны - вечно вгоняете меня в волнение из-за приличного объёма комплиментов!.. Огромное спасибо, Марина!
Это сущая правда - «С таким количеством часов, отпущенных на сон и нагрузки, о любви думать некогда»! Да я к тому времени попросту напрочь забыл, когда вообще любил!
Вообще-то, я уже давно хочу снабдить и эту версию «ДЛШ» фотками, но всё никак не доходят руки. Лишь в версии Большими Главами имеются фотки. Да, там и арки описываемые есть вместе с плацдармами перед ними, и живописное Лебединое озеро, и двухсотлетний дуб, и та же наша знаменитая танцплощадка, да пол Херсона вместил в параллельной версии, а до этой всё никак не доберусь, правда, тут и подглав по количеству куда больше, чем Глав, и фоток не хватит, наверное!
Начало наших строевых занятий - курам на смех! Но вот зато за два месяца тренировок нас так надрессировали, что на 7 ноября мы уже шли в парадной «коробке» одними из лучших. Скоро дотяните до описания нашего первого парада.
Хоть у нас и самая дружная была группа в роте, но и мы не избежали отсева. Троих потеряли к выпуску. В других группах куда больше народу отсеялось по ходу учёбы.
Да, Марин, как это ни удивительно, но Колюня Виноградов, с его миниатюрной лапкой, покупал себе обувь в «Детском Мире», были при «совдепии» такие магазины для детей и школьников, если помните… Шутка сказать, 34-й размер у взрослого парня, вот ведь феномен!.. Кстати, на год старше нас был…
С непреклонным уважением и признательностью,
Вячеслав

Мореас Фрост   19.10.2020 23:22   Заявить о нарушении
У меня бабушка в детском мире обувь покупала, у неё 32-33 размер был)))
А вот мужчин с такими ножками не встречала. Был один знакомый, но с 36 размером. Это было для нам удивительно! Кстати, в те годы и женщины в основном носили 36-37. Это теперь "лапки" у девочек быстро растут)))
Мне многое близко, Слава! Сама же строевым вышагивала))) Но вот рассказать об этом никогда не сумею! Помню, что на первое построение явилась на "шпильках")))) Ну можете себе представить! Маршировали мы - "кто в лес, кто по дрова")))

Марина Белухина   19.10.2020 23:41   Заявить о нарушении
Да, конечно, Марин, могу представить, каким Вы были нонсенсом на плацу и на шпильках!.. И вообще, девушки и плац... как-то не желают эти понятия совмещаются.... Ну, а в принципе, все мы когда-то проходили и через лес, и через дрова... Чего уж и мне скромничать?!...

Мореас Фрост   20.10.2020 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 6. Часть 2. Запретный Сюрпризик» (Мореас Фрост)

Прочла Часть 2. «Запретный» Сюрпризик. Только что. Ознакомилась с предыдущими рецензиями. Сижу - вспоминаю, как в девяностые годы, в период демократии, хлынула на прилавки книжных магазинов эротическая литература. Мне попалась "Эммануэль" и Маркиз де Сад, название точно, не скажу, кажется "120 дней Содома". Так вот, когда я дошла до описания анального секса у Маркиза, то не смогла дальше читать и, без сожаления, рассталась с книгой, просто отдала её кому-то, из желающих. Ваш, Вячеслав, "Запретный" "Сюрпризик", я дочитала до конца. Поразилась высшей степени распущенности ГГ. Так и хотелось возразить вам, Мореас, словами Станиславского: "Не верю!" Не каждая взрослая женщина додумается до такого, крайнего, способа, проявления своих желаний. Выходит, по-вашему, что у Славушика и Варики, совсем никаких романтических чувств - голый секс - основа всех основ! Мне кажется, что подобная любовь, вероятна, в публичных домах, по особому, завышенному прейскуранту. Для любящей пары, допускаю, что может быть, но только в том случае, когда телесность превалирует над духовностью, или третий вариант - космическая любовь! Возможно, не понимаю сути происходящего, из-за своей недоразвитости в вопросах эротики? Сужу со своей низенькой колоколенки... НО, ведь, читатель - разный! Мне интересно, Вячеслав, для какого читателя вы пишите? Или для любого, у кого хватит мужества дочитать до конца? Конечно, я согласна с Мариной Белухиной, что родителям надо знать, на какие сексуальные подвиги, готовы дети. Но, мне кажется, это большая редкость, гипер-сексульность, в такой острой форме. Или это опять прорывается мой инфантилизм? Предложить вашу книгу своей 13- летней внучке, я не решусь, однозначно. Если сама набредёт, то уже самой и придётся принимать решение: читать или закрыть книгу, не читая. В завершение - моя огромная бочка мёда вам, Вячеслав! Не могу не высказать своего восторженного отношения к тому, как легко и удивительно, точно вы описываете события давних лет. Виртуозно расправляетесь со скользкой и опасной темой: эротикой на грани порно. Что ж, думаю, читатель у вас есть и будет, даже такой, непонятливый, как я. С уважением и признательностью, Лидия.

Лидия Сидорова   18.10.2020 23:57     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Лидия!
Вот это Вы исключительно верно обозначили: "...это большая редкость, гипер-сексульность, в такой острой форме". Именно так оно и есть! И именно для этой пары! Именно сверхгиперсексуальность и диктовала моим Героям повестку дня. И у них не было других путей, иных вариантов во спасение - лишь, как Вы правильно говорите, хронический интим и его совершенствование. И, что самое характерное и важное для моих Героев, и Вы снова в точку попали - у моих неестественно продвинутых Героев именно космическая Любовь - Взаимная Любовь с Первого Взгляда! ОНА решала для них всё! И разрешала им полную свободу действий!
Ну а "учебников" для овладения техникой и совершенствования интимных приёмов у Варики под рукой было - хоть отбавляй!.. Да к тому же и голова соображала, что надо... И, поверьте, подобные детки готовы на очень даже многие сексуальные подвиги!.. Я уже молчу про наш сегодняшний технологически продвинутый век полной доступности молодняка к интернету, а значит, и к сексуальному аспекту!
Нет, конечно, Лида, ни в коем случае нельзя давать читать эту книгу ни Вашей, ни чьей-то другой 13-летней внучке. Не надо крайностей для обычных детей. Да и секса никакого не надо для такого нежного возраста! Рановато будет... Я думаю, возможно в 16 разве что... И то не всем подряд!.. Если, конечно, у этих детей нет перегибов, подобных моим Героям.
Спасибо Вам за столь пространный и интересный комментарий, Лида, и за мысли высказанные в пользу качества произведения. Конечно, я делал всё возможное, чтобы оно было читабельным и была возможность без "шоковой терапии" донести до читателя ту особую атмосферу невольной борьбы моих Героев со столь своеобразным терзающим их юные души болезненным феноменом сверхгиперсексуальности.
С уважением и глубокой признательности,
Вячеслав М.


Мореас Фрост   19.10.2020 01:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за сверхсовершенный, отзыв на мой комментарий. Пока, мой интерес, не ослабевает к вашему произведению, а, лишь усиливается. Хочу узнать у вас о ближайших планах на творчество. Во-первых, они есть, эти планы? Во-вторых, вы не пытались, издать книгу в бумажном варианте? Пусть с грифом особой секретности и значком "18+". И, последний вопрос на сегодня, как вы относитесь к романтике в любви? Найду ли я её в ваших романах, рассказах, пусть не в чистом виде, а в переплетении с фантазией плоти? С уважением и признательностью, Лидия.

Лидия Сидорова   19.10.2020 07:08   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лидия!
Планы всегда есть!.. Вот только возможности не всегда, увы! Вот сейчас надо бы продолжить «Мореходку», а запала на концовку нет, и уже давно! Ведь написаны лишь две Книги из трёх. И то Вторая - пока чуток не дописана до конца.
Про бумажный вариант Трилогии пока всерьёз не помышлял. И, чувствую, пока не допишу, вряд ли задумаюсь…
К романтике в любви отношусь очень даже положительно. И будет, безусловно, эта самая романтика во Второй Книге, но ближе к её концу, правда, ещё не написанному… Но вообще, надеюсь, скоро напишу… Ну а пока что доведётся Вам смаковать моими психологическими эквилибрами и телесными изысками!....
С признательностью и симпатиями,
М.Ф.

Мореас Фрост   19.10.2020 19:46   Заявить о нарушении
Придётся, Вячеслав, и смаковать, и рисковать, пытаясь всё неизвестное, доселе, мне понять. Я буду ждать с романтикой страниц, надеясь, что к концу эротической саги, ваши герои, Славушик и Варика, постареют, и будут радовать, и удивлять читателя своим романтическим, пусть, даже, с космическим уклоном,отношением к жизни... С уважением, искренней признательностью, Лида.

Лидия Сидорова   19.10.2020 21:27   Заявить о нарушении
Да, Лида, сага юных влюблённых будет долгой во времени. Но не буду торопить события. Впереди у Героев бурные времена. И неожиданности всякого рода будут их подстерегать!.....

Мореас Фрост   19.10.2020 21:44   Заявить о нарушении
Интересно...

Лидия Сидорова   21.10.2020 06:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 3. 2. Часть 1. Удачная Сделка» (Мореас Фрост)

Здравствуйте, Слава!

"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь..."
Достойно Слава сумел выйти из создавшейся ситуации, просчитал всё грамотно)))
Хорошо, что у нас есть водка и коньяк (теперь всё больше на виски налегают, правда)))
Я даже представить себе не могла в семнадцать лет, как дать взятку!) Это же смелость надо иметь! Представляю состояние Вашего Героя, Слава. Да и описали Вы его великолепно! Ярко и зримо! В соответствии с той действительностью.
Но, думаю, что Жорик и сам всё понять должен... Не совсем же он бестолковый! Но есть такие, которые считают, что одно то, что он Мужик - уже достаточно и бабы штабелями должны укладываться... И ведь, что интересно - не редкость!
Как дальнейшая жизнь Жорика сложится? Неужели приведёт себя в порядок и бросит злоупотреблять?? Слабо верится..

С уважением, искренней симпатией и самыми добрыми пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   17.10.2020 01:11     Заявить о нарушении
Добрый день, Марина!
Безусловно, это была стратегически важная победа ГГ в плане нейтрализации двух оставшихся очень опасных пропусков учебных дней в начальный период разучивания азбуки Морзе - посещая занятия через день, крайне велика вероятность не выгрести в плане овладения морзянкой. Это совсем не шутки, когда каждый день шли по нескольку новых букв или знаков!..
А что до дачи взяток, то с тех пор могу гордиться собой, что больше никогда в своей жизни не доводилось быть в роли дающего мзду!
Ваша правда, Марина, Жорик так и остался тем же, неизменным Жориком, что и предстал перед ГГ в начале его пути в мореходке. Совсем не той он закваски был, чтобы что-то в своём имидже изменить!.. Таких может исправить лишь могила.....
Спасибо, Марина, что Вы по-прежнему с моими беспокойными Героями!
С огромной признательностью и великолепными пожеланиями!
Слава

Мореас Фрост   17.10.2020 16:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 5. 9. Часть 5. Вознесение в Вечность» (Мореас Фрост)

Приветствую, Вячеслав!
Ярко и трогательно... Очень жаль твою героиню, возродившуюся к нормальной жизни и добившейся в ней огромных успехов, но неуклонно, как кролик, в пасть удава, двигавшуюся к своей гибели... Проклятые бандитские времена!
Хорошо, как ты меня уверяешь, теперь у вас в Херсоне всё спокойно.
Всё равно мне непонятно одно: умная женщина, а покорно шла, как овца на заклание...
Дело в том, что есть среди моих знакомых люди, бизнесмены, весьма состоятельные, подобно твоей Нике, прошедшие те времена и выжившие. Но они, рискуя многим, вели себя весьма умно и продуманно и благодаря этой своей политике обеспечили свою безопасность, а не одним тем, что окружили себя мордоворотами-бодигардами.
Я бы, конечно, сам так не смог бы, да и не моя это сфера, не полез бы я туда...
С уважением, Влад.

Влад Колд   16.10.2020 23:21     Заявить о нарушении
Добрый день, Влад!
Спасибо за прочтение и комментарий. Вот, отдавая дань героической женщине Веронике, решил довести до победного конца рассказ о её сложной судьбе.
Ну, то, что по ходу повествования все ловятся на этой Героине, это абсолютно не удивляет. Кто мог бы всерьёз просчитать наперёд блестящий путь Ники? Таковых не было...
Нет, Влад, она не покорно шла на заклание, как ты пишешь... У неё была серьёзная служба безопасности. Но, я так думаю, её подставили свои же. Продажный крот, видимо, завёлся... Подстрелить солидного бизнесмена ведь не так просто, как это может показаться на первый взгляд, даже в то лихое время. Надо было все факторы рассчитывать, всесторонне подготавливать подобный акт, заранее знать пути передвижения кортежа, готовить пути отхода и прочее... Конфиденциальную информацию мог предоставить только человек из близкого окружения Ники. Вот его она как раз и упустила... Лишь в этом её ошибка, стоящая ей жизни.
С добрым приветом,
Вячеслав



Мореас Фрост   17.10.2020 15:33   Заявить о нарушении
Ну, понятно... Вспоминаются "бандитские" фильмы, где тузов бизнеса "мочат" киллеры-снайпера, как котят. В принципе, если какой-то богатой сволочи это надо, то обязательно шлёпнут и никакая охрана не спасёт. Весьма рисковое это дело (надеюсь, что было) быть крупным бизнесменом на постсоветском пространстве.

Влад Колд   17.10.2020 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 5. Часть 3. Никто не Хотел Умирать» (Мореас Фрост)

Доброе утро, Вячеслав. Вчера прочла ещё несколько глав вашего эротического бестселлера. Не предполагала, что окунусь в жестокий мир эротики, где столько ужаса, именно в вашем произведении, которое, вроде, бы поначалу несло мне мысль, что плотская любовь прекрасна, в каком бы возрасте не накрыла собой человека. Могу сравнить прочтение «Гл. 5. Часть 3. Никто не Хотел Умирать» с просмотром фильма "Челюсти", который также произвёл на меня неизгладимое впечатление. Всё время хотелось закрыть глаза и спрятаться от чудовища в образе акулы-убийцы! Здесь, если провести параллель, то акула - Герта. С каким же отвращением вы описали этого шестнадцатилетнего монстра, Вячеслав, что я испытала серьёзную панику и страх за Славушика и Варику. Мои ожидания оправдались. Думаю, как это детям, удалось перенести эти жесточайшие пытки, и не получить отвращение к любовным играм на всю оставшуюся жизнь? Мне кажется, ни один взрослый бы не выдержал! Это сродни пыткам в фашистских застенках! Скорее всего, вы опять сошлётесь на необычность молодых влюблённых, их врождённую гиперсексуальность? Ну, а как быть с духовной составляющей главных героев? Ведь, вы, кроме, таланта любить, наделили их замечательными качествами, которые обещают, по мере взросления, сделать из них прекрасных жителей планеты Земля! Успешных в жизни, в первую очередь! Или я ошибаюсь? Вопросы у меня, как видите, появились, хотя огромное количество читательских комментариев и, ваших авторских, казалось бы разъясняют всё и всем в мельчайших подробностях. С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   16.10.2020 07:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лидия!

Ну, "бестселлер", наверное, слишком громко Вами сказано! Но, тем не менее, огромное спасибо!
Я смотрю, Лида, Вы уж очень впечатлились!.. Заметьте, мои Герои значительно легче перенесли случившееся. Они хоть и юны, но крайне адаптивны ко всему, что связано с интимом. Их было не так уж и легко выбить из седла... У них на редкость большой запас прочности!....
О-о, Вы персонаж Герту сравнили с Акулой-убийцей!.. Интересное сравнение. Можно, конечно, и так...
В принципе-то, не такой уж и жестокий сам по себе мир эротики. Однако да, не без того, порой бывают в нём странички с нежелательными негативными проявлениями... Не удалось их избежать и моим вездесущим Героям. Но то был лишь краткий эпизод в их в целом долгой и яркой интимной жизни. Да, безусловно, со всех сторон отвратительный эпизод. Но куда тут денешься, видимо, так надо было для них - пройти и через подобное испытание их характеров, испытание акулой-Гертой. И, правильно говорят, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Так случилось и с моими Героями... Они просто не стали зацикливаться на злобной Герте, очень скоро выкинув из памяти и её, и тот никчемный произошедший между нею и моими Героями прецедент. Они крепкие ребятки! А перемолоть негатив помогла им их безграничная, всепоглощающая Любовь друг к дружке. При такой силе Любви грязь не пристаёт!
И тут Вы также правы, могу легко сослаться на Вашу мысль: на "необычность молодых влюблённых, их врождённую гиперсексуальность"! Ну и, конечно, да, они непременно станут успешными!....
С уважением и признательностью,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   16.10.2020 19:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за исчерпывающий ответ на мои вопросы. Всё-таки, мне кажется, в этой главе вы использовали гротеск для усиления воздействия на читателя в бОльшей мере, чем требовалось. Невероятно, что после ужаса ужасов с Гертой, герои готовы опять встречаться как ни в чём не бывало и продолжать наслаждаться друг другом. Они мгновенно забывают весь чудовищный, по-своему содержанию,инцидент, т.к. очень стрессо устойчивые - объясняете мне вы. А с ними,здесь, уже рядом должен быть, на мой взгляд, не психолог даже, а психиатр. Да и Герту бы надо показать специалисту. Ей всего 16 лет, а по делам её - и 100 лет дать, так мало будет! Маньяк преступлений на сексуальной почве, ведь, не этого ли потенциального преступника, культивирует в себе представительница золотой молодёжи. Конечно, я не претендую на то, что мои предположения - верные. Я пытаюсь передать свои впечатления читателя, неискушённого в эротической прозе. Хотя "Эммануель" читала, и эта книга есть в моей библиотеке, но перечитывать ни разу не пыталась... Действительно, вы правы, Вячеслав, в том, что, по сравнению, с вашим произведением, слабовата будет. Понимаю, что ваша сага написана по следам личных жизненных ситуаций, вернее, вы сами заявили об этом, но в то же время, думаю, что есть у вас и художественный вымысел, возможно, минимальный, но есть! Не документальный же роман вы написали? Я не права? С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   17.10.2020 05:58   Заявить о нарушении
Добрый день, Лидия!
Начну с конца. Не совсем правы!.. Я уже не раз отвечал на этот вопрос - по поводу автобиографичности трилогии. Более того, всегда делал упор именно на реалистичность событий и поступков моих Героев. Единственное, что мог допускать при описаниях, так это из-за давности времени, прошедшего с описываемых пор, в угоду большей художественности произведений варьировать отдельные эпизоды с диалогами Героев, но не нарушая при этом логику проистекавших событий.
Ну, а что касается Главных действующих персонажей, то с какой стати какая-то, пусть и безобразно зловредная, Герта могла сбить их с пути праведного?!... Это был лишь короткий эпизод, злобной тенью промелькнувший на небосклоне их яркой жизни. Опять же сама природа диктовала им жёсткую повестку дня! Ну вот куда им было деться от их извечной проблематики - от гормональной взаимозависимости?!... Нельзя им было долгое время обходиться друг без друга, без близости. Особенно страждущей Варике!....
С уважением и добрыми пожеланиями,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   17.10.2020 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 5. 9. Часть 4. Дочка Варвара-Варика» (Мореас Фрост)

Привет, Вячеслав!
Красочно пишешь, вот что значит мастер слова! Есть у меня одна знакомая женщина, бизнесвумен, весьма богатая и довольно симпатичная, но с той же проблемой: страдает от одиночества; множество имела попыток сблизиться с достойными, вроде, мужчинами, но какой-то жест с их стороны, неприятный для неё и всё: любовь растаяла в тумане льдинкою... Жизненный опыт, понимаешь ли, не оставляет он права на ошибку.
С уважением, Влад.

Влад Колд   15.10.2020 10:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Влад!
Спасибо за "мастера слова". Но тут материал уж очень благодатный был, и лёгкий в психологическом плане, я бы сказал, воздушный. Ну, за исключением концовки Главы 5.9 - последующей подглавы...
Однозначно женщинам в возрасте в стократ сложнее обзавестись стоящим спутником жизни, особенно, если дело касается проявлений любви.
С дружеским приветом,
Вячеслав

Мореас Фрост   15.10.2020 21:31   Заявить о нарушении