Сергей Туркин - полученные рецензии

Рецензия на «5 основных проблем современных бардов» (Сергей Туркин)

Бардами, как и настоящими композиторами, не становятся а рождаются, процент на тысячу обратно пропорционален развитию современной цивилизации.

Прочти Меня   15.12.2010 13:29     Заявить о нарушении
я стал автором музыки в 37 лет (начал писать песни). посему - не всегда это правило применимо, как и вообще все правила

Сергей Туркин   15.12.2010 15:28   Заявить о нарушении
Вы бард уровня Высоцкого или Макаревича.
Сомневаюсь.

Прочти Меня   15.12.2010 15:43   Заявить о нарушении
нет, конечно. а разве все барды,например - уровня Высоцкого?)

Сергей Туркин   15.12.2010 15:50   Заявить о нарушении
Примерно один на несколько тысяч исполнителей высокого уровня.

Прочти Меня   15.12.2010 15:53   Заявить о нарушении
невнимательно читаете - я вообще не бард, рокер.)

Сергей Туркин   15.12.2010 15:57   Заявить о нарушении
Я не знаю кто вы, но рецензия написана на произведение.

Прочти Меня   15.12.2010 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «почему я не пью за абсорбцию» (Сергей Туркин)

<2) всегда и во все времена более высокая культура оказывала решающее влияние на более слабую, и никак не наоборот. еврейская культура - древняя и великая, но это процентов на 70 культура диаспоры. а израильской культуре - 60 лет от роду. сравните с русской, которая начиналась в средневековье. разница, думаю, понятна? как понятно и то, что в русскую культуру внесли свой вклад самые разные народы, в том числе и евреи. но - 11 веков и 60 лет. комментарии излишни.>
Не возражаете, если внесу свое мнение по поводу изложенного.
Еврейский народ за 2000 лет галута сохранила Тора. Под этим понимается религия и соблюдение традиций (культура, обычаи). И этим традициям насчитывается столько же лет, сколько существует еврейский народ.
Это Израилю, как государству 60 лет. А культура, вместе с репатриированным народом, осталась без изменений. И что эти 11 веков русской культуры по сравнению с существованием еврейской. Из исторического справочника доподлинно известно, что в качестве нации, древние евреи сложились во 2 тыс. до н. э. на территории древнего Ханаана. И когда сложилось древнееврейское царство (примерно 1030 г. до н. э.), как такового славянского народа (русской культуры) и в помине не существовало.
Лет через 50 (может намного раньше) поток русских репатриантов в Израиль иссякнет. За два поколения, потомки евреев, выходцев из России и стран СНГ забудут язык своих дедушек и бабушек, говоривших на русском языке. Их родным языком будет иврит. Да и сейчас, поколение родившееся в Израиле в русского говорящих семьях, плохо говорит на русском языке.
Ваши претензии к тому, что <вот только не надо нам указывать, на каком языке нам писать, читать и разговаривать>, наивны. Уже лет через 30 этот вопрос сам собой отпадет. Мало останется тех, кто читать и говорить (как на родном языке) продолжит на русском.
И к этому (в заключение) хотелось бы добавить известное - в качестве напоминания:
«Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни».

Даная Дан   14.12.2010 07:56     Заявить о нарушении
мог бы дискутировать подробно, но ограничусь репликой о том, что и Ваша и моя точка зрения имеют свои резоны.

что касается Торы - Тора, и вообще ТАНАХ, это и есть истинный иудаизм. увы, Талмуд и Каббала его (иудаизм) - гробили и гробят по сей день. Талмуд - схоластика и казуистика, ритуалы вместо Веры. Каббала - упразднение монотеизма, пантеизм и прочая мистическая чушь под псевдоинтеллектуальным соусом. впрочем, и христианство, и ислам перековерканы не менее. лично я - просто верующий, монотеист. ни к какой из помянутых трех религий присоедняться неохота.

Сергей Туркин   14.12.2010 23:40   Заявить о нарушении
Да, из вашего ответа, очевидно, что наши мнения расходятся. И вы правы - лучше не продолжать дискуссию.
Благодарю за ответ.

Даная Дан   15.12.2010 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израильтяне критический патриотизм» (Сергей Туркин)

Понять еврея может только еврей. И то, что у нееврея не укладывается в понятие, у еврея не вызывает сомнения. А то, что очевидно, не требует разъяснения. Поэтому, еврие не считают нужным объяснять то, что для них очевидно. Разность менталитетов является ключевым в непонимании жизни евреев неевреями и наоборот.
Вы пишите: <Первое, что бросается глаза - агрессивность, как норма общения. При этом женщины не менее агрессивны, чем мужчины. На языке аборигенов это называется "хуцпа исраэлит", то бишь "израильская наглость".>
В это замечание мне бы хотелось внести немного ясности.
То, что для вас кажется агрессией, для израильтян - выражение эмоций. Как все южные народы, они эмоционально раскрепощены. "Хуцпа исраэлит" или "израильская наглость" не несет агрессии. Есть такое выражение "качать права". Вот это ближе к тому, что вы хотели донести, но не нашли нужных слов. Так как в понимании евреев, если ты не качаешь свои права, то ты не прав.
Наверное, не зная (не понимая) народ, я бы воздержалась от передачи тонких нюансов, касающихся их жизни (быта, культуры, взаимоотношений).
Народ, как и каждый индивид, наделен рядом психологических особенностей, присущих только ему. И понять их можно (перенять), став частью народа.

Даная Дан   14.12.2010 06:44     Заявить о нарушении
мой отец еврей, и вся родня по отцу.... здесь, В Израиле,я прожил 9 лет. почему ж я не знаю евреев? кстати, изучал и историю, и традицию. просто, вот что я Вам скажу: темперамент темпераментом, а ежели человек невежлив, то он невежлив. этикет - штука универсальная, будь ты хоть еврей, хоть чеченец.

Сергей Туркин   14.12.2010 23:44   Заявить о нарушении
Возможно, Сергей, что вы и я видим в образе жизни израильтян разное.
Я не замечаю того, о чем вы пишите. А вы замечаете, потому что смотрите по другому.
Не могу сказать о себе, что во мне нет культуры (тактики, воспитанности, вежливости), однако, находясь в контакте с местными израильтянами, я не замечаю в них агрессии. Эмоциональная речь и не более.

Даная Дан   15.12.2010 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «play the game!» (Сергей Туркин)

Очень интересно ! а где прочитать в инете .книгу Е.Сатановской.

Подпасок Из Турваургина   14.12.2010 04:23     Заявить о нарушении
вот ссылка на сайт, там сказки и много чего еще...

http://staniv.ru/

Сергей Туркин   14.12.2010 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «cтервы сродни проституткам» (Сергей Туркин)

Сергей, Вы смелый человек. Слышите топот? Они идут к Вам. Топор есть?
Жму руку. Извините, я ухожу...

Александр Сумзин   02.12.2010 22:36     Заявить о нарушении
ничего, отобьёмся.)) спасибо Вам за отзыв!

Сергей Туркин   03.12.2010 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «попытка критического обзора...» (Сергей Туркин)

В "Индексе" тоже печатался , - там , в Нацрат-Иллите живёт ЖИВОЙ КЛАССИК МАРК АЗОВ , который ещё для Аркадия Райкина писал ... У него есть чему поучиться .
С уважением , Дед Медведь.

Михаил Лезинский   19.10.2010 12:10     Заявить о нарушении
Азов - это да...

я тоже печатал свои стихи в ИНДЕКСе, но потом надоело видеть себя в компании тех графоманов, что стали героями моего обзора.) и редактура там плохая. так я опять стал интернет-автором. правда, потом выпустил три книги. но это уже другая история)

ответно,

Сергей Туркин   19.10.2010 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из письма приятельнице» (Сергей Туркин)

Понравился Ваш рэп! Спасибо.

Семен Сухолуцкий   08.09.2010 20:23     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв!

Сергей Туркин   09.09.2010 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израиль сегодня что есть и чего не нужно» (Сергей Туркин)

Израиль- террористическое государство

Леонид Олегович Соколов   08.09.2010 14:52     Заявить о нарушении
н-да?.. хотелось бы услышать обоснование сего мнения.

Сергей Туркин   08.09.2010 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрая концепция» (Сергей Туркин)

Рассмотрим другой вариант...;)

___

Толпа на концерте, в основном состоявшая из особей женского пола, зашлась в экстазе, после фразы солистки "А зачем нам вечно ноющие?"

Солистка церемонно раскланялась и пошла "работать с публикой":

- Девчонки! Эти самцы любят не вас, а ваши длинные ноги, большую грудь, красивую попку и хвастаются друг перед другом, чья жещина владеет большим количеством иностранных языков! А еще им всем мы нужны за наши деньги, которые мы умеем зарабатывать! Скажем им "нет!"

- Нет! – громыхнула толпа.

- К нашим услугам, за наши же деньги - любые массажисты, киноактеры и "насосы". Но большинство из них - нытики и хлюпики! Вы хотите кайфа? Забейте на мужчин, дорожите собой!

- Да!– выдохнула толпа.

- Честнее переспать за деньги с любым мальчиком по вызову, чем пытаться найти интеллект и мужественность в так называемых "порядочных мужчинах"!

- Да! – грохнула толпа.

- Мы будем любить их, когда они научатся любить нас, а не наши деньги и наши статусы!

- Да! – взорала толпа.

Музыканты завели еще один хэви-рэп… а Ангелина проснулась.

"Чёрт побери! Этот сон – лучшее руководство к действию."

Ангелина сгоняла в фитнес-клуб, купила себе очердную путевку на Портофино, с улыбкой посмотрела на портреты Брюса Уиллиса и Джорджа Клуни, и вслух заметила:

- Убогие вы все. Жалкие...
___

Ничего личного, просто родилось! :)))

Анжана Медведникова   23.08.2010 04:20     Заявить о нарушении
Энжи, но Вы правы, так же, как и я.) обе половины - об одном и том же - о потребительском отношении мужчин к женщинам, а женщин к мужчинам. слава Богу, что не всех ко всем.) если заглянете ко мне на Стихи.ру - там много красивой лирики, посвящений... романтика жива, однозначно.

Сергей Туркин   23.08.2010 10:24   Заявить о нарушении