Сергей Коса Урантия - полученные рецензии

Рецензия на «Ассорти. - 64. -17. 05. 13г» (Сергей Коса Урантия)

На счёт любви я не согласен.
Люблю Еду, с любовью Ем!
Голодный лев и червь опасен.
Есть землю? - Вдруг не хватит всем.

Человек поедатель всего. К тому же ищущий смысл и оправдания своему поведению. Только вкусная энергия током не бьётся. - Трансформируется!

Владислав Копацкий   28.05.2013 02:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «От нечего делать» (Сергей Коса Урантия)

Вижу, Вы как будто взяли историю в руки и начали внимательно рассматривать ее со всех сторон: и снизу и сверху, и вблизи и крупным планом. Умная философия. Но могут ли наши размышления что-то изменить? - История течет своим чередом и от нас не зависит. И лишь Иисус Христос, наша истинная любовь к Сыну Бога, могут изменить каждого из нас внутренне.
С уважением

Татьяна Полосова 2   07.02.2013 09:23     Заявить о нарушении
Полностью согласен. Спасибо Отцу Небесного за то, что послал нам своего сына возлюбленного с Евангелием Благой Встью о спасении души человеческой через веру в Бога
Праведный будет жив верой, а Бог всегда присматривает за праведными и внемлет их мольбам

Вершина религиозной жизни
Хотя обычный смертный неспособен достигнуть того высшего совершенства характера, которым обладал Иисус Назарянин в своей жизни во плоти, каждый верующий смертный вполне способен обрести сильную и цельную личность, подражая безупречной личности Иисуса. Уникальным свойством личности Учителя было не столько ее совершенство, сколько ее симметрия, ее совершенная и сбалансированная цельность. Самая удачная характеристика Иисуса заключается в словах того, кто, указывая на Учителя, стоящего перед своими обвинителями, сказал: “Вот человек!”
Неисчерпаемая доброта Иисуса трогала сердца людей, но несгибаемая сила характера поражала его последователей. Он был действительно искренним; в нем не было никакого лицемерия. Ему была чужда искусственность; он был неизменным воплощением живительной подлинности. Он никогда не опускался до притворства, никогда не прибегал к мистификациям. Он жил истиной точно так же, как был ее проповедником. Он был истиной. Он был вынужден провозгласить спасительную истину своему поколению, хотя такая прямота иногда вызывала боль. Он был безоговорочно предан всякой истине.
Но Учитель был таким благоразумным, таким доступным в общении. Всё его служение отличалось огромной практической направленностью, в то время как любой его план характеризовался столь освященным здравым смыслом. Он был совершенно лишен каких-либо причудливых, эксцентричных наклонностей или странностей. Он никогда не бывал капризным, прихотливым или истеричным. Во всех своих учениях и делах он неизменно отличался возвышенной проницательностью в сочетании с необыкновенным пониманием того, что уместно, а что – нет.
Сын Человеческий всегда отличался высоким самообладанием. Даже враги относились к нему с неподдельным уважением; одно его присутствие внушало им страх. Иисус не знал страха. Он был исполнен божественного воодушевления, однако никогда не становился фанатичным. Он был эмоционально активным, но никогда не становился ветреным. Он обладал воображением, однако всегда был практичным. Он искренне смотрел в глаза реальностям жизни, но никогда не бывал унылым или скучным. Он был отважным, однако никогда не становился бездумным. Он был предусмотрительным, но никогда не бывал трусливым. Он был отзывчивым, но не сентиментальным, необыкновенным, но не эксцентричным. Он был набожным человеком, но не святошей. Он отличался столь высоким самообладанием благодаря совершенной цельности своей натуры.
Самобытность Иисуса была ничем не ограниченной. Он не был связан обычаями или скован порабощающей, узкой традиционностью. Его речь отличалась непоколебимой уверенностью, его учения – абсолютной непререкаемостью. Однако его величественная самобытность не заслоняла от его взора крупицы истины в учениях его предшественников и современников. И наиболее самобытным в его учениях было выдвижение на первый план любви и милосердия вместо страха и жертвоприношений.
Иисус отличался чрезвычайной широтой взглядов. Он учил своих последователей проповедовать евангелие всем народам. Ему были чужды какие-либо предрассудки. Его отзывчивое сердце обнимало всё человечество – даже вселенную. Его неизменным приглашением было: “Пусть тот, кто жаждет, придет”.
Об Иисусе было справедливо сказано: “Он уповал на Бога”. Как человек среди людей, он относился к небесному Отцу с необыкновенным, возвышенным доверием. Он доверял Отцу, как дитя доверяет своему земному родителю. Его вера была совершенной, но она никогда не была бесцеремонной. Какой бы жестокой ни виделась природа, сколь бы безразличным ни казалось ее отношение к благополучию человека на земле, вера Иисуса оставалась непоколебимой. Ему было незнакомо разочарование, он оставался невосприимчивым к преследованиям. Его не задевало очевидное поражение.
Он любил людей как братьев, и в то же время видел, сколь различными они были по своим внутренним дарованиям и приобретенным свойствам. “Он ходил, творя добро”.
Иисус был необыкновенно жизнерадостным человеком, но не являлся слепым и безрассудным оптимистом. Его неизменным наставлением было: “Не падайте духом”. Он был способен сохранять свое уверенное отношение благодаря непоколебимому доверию к Богу и твердой уверенности в человеке. Он был всегда трогательно участлив ко всем людям, потому что любил их и верил в них. Вместе с тем, он был неизменно верен своим убеждениям и величественно тверд в своей приверженности выполнению воли Отца.
Учитель всегда был щедр. Он неустанно повторял: “Блаженнее давать, нежели брать”. Он сказал: “Даром получили, даром отдавайте”. И вместе с тем, при всей его неограниченной щедрости, он никогда не отличался расточительностью или экстравагантностью. Он учил, что для обретения спасения необходимо верить. “Ибо всякий просящий получит”.
Он был прямым, но неизменно добрым. Он говорил: “Если бы это было не так, я сказал бы вам”. Он был искренним, но всегда дружелюбным. Он открыто говорил о своей любви к грешнику и своей ненависти к греху. Но во всей его поразительной искренности он был безупречно справедливым.
Иисуса отличала жизнерадостность, хотя ему и довелось испить из чаши людской печали. Он бесстрашно встречал реальности бытия, и тем не менее он с огромным воодушевлением относился к евангелию царства. Однако он управлял своим воодушевлением; оно никогда не управляло им. Он был безраздельно предан “делу Отца”. Это божественное воодушевление заставляло его недуховных собратьев думать, что он был не в себе, но взирающая со стороны вселенная оценила его как образец благоразумия и высшей смертной преданности благородным требованиям духовной жизни. И его сдержанный энтузиазм заражал; его товарищи не могли не разделять этот божественный оптимизм.
Этот галилеянин не был печальным человеком; его душа умела радоваться. Он всегда повторял: “Радуйтесь и ликуйте”. Однако, когда того требовал долг, он был готов мужественно идти через “темную долину смерти”. Он был радостным и вместе с тем смиренным.
Его мужество могло сравниться только с его терпением. Когда его побуждали к совершению несвоевременного действия, он лишь отвечал: “Мое время еще не исполнилось”. Он никогда не торопился; он сохранял величественное спокойствие. Однако его часто возмущало зло, он был нетерпим к греху. Нередко он чувствовал огромное внутреннее побуждение воспрепятствовать тому, что мешало благополучию его земных детей. Но его возмущение грехом никогда не проявлялось в гневном отношении к грешнику.
Его отвага восхищала, но ему было незнакомо безрассудство. Его девизом были слова: “Не бойтесь”. Его храбрость была возвышенной, его бесстрашие нередко отличалось героизмом. Однако эта отвага сочеталась с осмотрительностью и подчинялась разуму. Это было мужество, рожденное верой, а не безрассудность слепой самонадеянности. Он был истинно отважным, но никогда не становился дерзким.
Учитель являлся образцом благоговения. С юных лет его молитва начиналась словами: “Отец наш небесный, да святится имя твое”. Он с уважением относился даже к несовершенной религии своих товарищей. Однако это не помешало ему подвергать критике религиозные традиции или резко выступать против заблуждений человеческой веры. Он почитал истинную святость, и тем не менее он мог справедливо сказать, обращаясь к своим товарищам: “Кто из вас обвинит меня в грехе?”
Иисус был велик своей добродетельностью, и вместе с тем он находил общий язык с маленькими детьми. Он был мягким и непритязательным в своей личной жизни, и вместе с тем он был самым совершенным человеком во вселенной. Его товарищи по собственной воле называли его Учителем.
Иисус являл собой абсолютно цельную человеческую личность. И сегодня, как некогда в Галилее, он продолжает объединять человеческий опыт и координировать человеческие устремления. Он объединяет жизнь, облагораживает характер и делает более понятным опыт. Он вступает в человеческий разум для того, чтобы возвысить, трансформировать и преобразить его. Буквальна истина: “Если кто-то во Христе, то он – новое творение. Старое умирает; глядите: всё становится новым”.
С уважением.

Сергей Коса Урантия   07.02.2013 18:14   Заявить о нарушении
Спасибо большое, увидела доказательно Вашу искреннюю любовь к Великому Истинному Учителю.
С уважением

Татьяна Полосова 2   07.02.2013 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужики! берегите женщин» (Сергей Коса Урантия)

Стихотворение очень сильно своей искренностью и энергией эмоций, возвышенностью истинно мужской жизненной позиции, вызывает несомненное уважение к автору и желание видеть его счастливым, успешным, реализованным человеком!

С неизменным уважением,

Ирина Леонидова   27.08.2012 20:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «для Сергея Шильниковского» (Сергей Коса Урантия)

Здравствуйте Сергей! Пол дня читал Ваше послание. По поводу первой части. То за последнее тысячелетие столько написано подробностей о П. Пилате и казни Христа, и любая из них заслуживает внимания и находит своих читателей. Поэтому обсуждать и спорить о какой - либо из них, считая ее истинной, или ложной думаю не правильно. Сколько людей, столько и мнений. Это относится и к событиям настоящего,и тем более к событиям почти двухтысячелетней давности, свидетелями которых никто из всех писавших о них не были.
По поводу второй части.Из всего прочитанного согласен с тем, что в Мирозданье существует бесконечная иерархия всевозможных миров и Высших сил. Мы живем в нашем Земном мире. Примерно как первокласники в школе и уже умеем читать. И вдруг нам учитель приносит книгу и начинает читать о четырехмерном мире Минковского, в которой говорится о мнимых плоскостях, комплексных числах и т.д. Нам бы разобраться сейчас с первым классом и начать думать о втором. Поэтому сейчас мне рано,обсуждать и что- либо писать том, что Вы написали. Это не мой уровень.
Я не знаю кто такой, или что такое Бог.Но я точно знаю, что это не знает никто. Поэтому, когда кто-нибуть твердо и категорично обьясняет мне это, а заодно и все мироустройство, то я отношусь к этому с долей скептицизма.А вера страшная сила. Она настолько парализует и порабощает волю, что вырваться из ее когтей бывает очень тяжело. Она настолько ограничивает сознание, что ничего в него не допускает сверх разрешенного. С уважением

Сергей Шильниковский   13.04.2012 11:06     Заявить о нарушении
Моя вера – вера конечного создания в Бесконечного Создателя.
И как ты уже понял, что моя вера не ограничивается религиозными догматами и пугающими доктринами о конце света.
Пусть далеко не все понимают это Откровение – просто многие не желают голову себе заморачивать, но я скажу честно – это моё и, моё до самых глубин души.
Когда ученик готов – учитель придёт. И каждый учитель принесёт, лишь те знания которые способен усвоить данный ученик.
Дар нашего Всеобщего Отца всем разумным, волевым созданиям, называется ВЕРОЙ,
Вера это то, что незримо, неосязаемо, но душевно чувственно.
Вера – это личный религиозный опыт, и она никакой церкви не принадлежит.
Вера – это сущность ожидаемого, и подтверждение НЕВИДИМОГО.
Вера это то вдохновение, которым характеризуется одухотворённое творческое воображение.
Вере это, прежде всего мера, и мера во всём.
Истинно искренняя вера неподкупна
И только искренняя вера конечного создания в Бесконечного Создателя спасает человеческую душу (моронтийный дубликат индивидуальности) и дарует жизнь вечную.
Вера – это проживание духовного опыта м чувство сопричастности к чему-то большему чем зримо, осязаемо и видимо.
Вера – это уже безвозмездно твоё, в тебе и для тебя, так как посредством воли ты выберешь и примешь в итоге, окончательное решение: куда тебе и с кем тебе.
И ещё: последней умирает вера, а не надежда, ибо у надежды лишком хрупкое основание против фундамента веры.
…………………………….
Когда человек пытается в любом деянии найти причину, мотивацию, то следствин для него уже не такое обескураживающее и удручающее. Я, к счастью своему, нашёл причину всего происходящего – БЕСПРИЧИННУЮ ПЕРВОПРИЧИНУ ПРИЧИН – ВСЕОБЩЕГО ОТЦА, а, как мне уже известно, только божественные причины определяют окончательные следствия. Чтобы человеческое любить, нужно человеческое знать; чтобы божье знать, нужно божье любить. Я искренне люблю Отца Небесного и знаю что он любит меня – ибо это я чувствую, а потому то Он, через своих помощников и доверяет мне такую информацию, и знает, что я этой информацией никому вреда не принесу. И я буду стараться всеми силами оправдать Его любовь и доверие.
С уважением. Сергей.

Сергей Коса Урантия   13.04.2012 15:11   Заявить о нарушении
Я уважаю таких людей как Вы, которые ищут свой путь и не бояться идти наперекор логики общепринятых догм.Но вера само по себе хоть и является могучей эмоцией, позволяющей вылечить болезнь, или позволит пройти по воде. Но с другой стороны вера слепа и не разлделяет правду от лжи, было, от не было и т.д.Вопрос не в вере. а в том, во что веришь. Коммунисты убивали богатых и служителей церкви, свято веря, что совершают благое дело освобождая землю от паразитов и эксплуататоров. Террористы сегодня свято верят, что выполняют волю г. Бога убивая и взрывая мимрных людей и т.д.

Сергей Шильниковский   13.04.2012 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реинкорнация» (Сергей Коса Урантия)

Сергей, вся эта информация, которую Вы подаёте как бы от себя - откуда она? Это результат Ваших исследований или Вы кому-то поверили на слово? Почему?
Извините за возможную, на Ваш взгляд, недалёкость этого и последующих вопросов.
С уважением,

Ирина Леонидова   10.04.2012 11:09     Заявить о нарушении
ПОВЕРЬ,
У МЕНЯ НЕТ ЗРИМЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ, И НИКОГДА НЕБЫЛО, ХОТЬ Я ПОСЕТИЛ МНОГО СЕКТ, ЦЕРКВЕЙ, МОИ ИЗМЫШЛЕНИЯ НЕ НРАВЯТСЯ 99% МЕНЯ ЗНАЮЩИХ. НА МЕНЯ ЭТО СИЛЬНО ГИКОГДА НЕ ВЛИЯЛОИ РАНЬШЕ, А СЕЙЧАС – ТЕМ БОЛЕЕ. И ПОТОМУ ТОЛЬКО ДУХ, ПРЕБЫВАЮЩИЙ ВО МНЕ НЕУСТАННО НАПОМИНАЛ "ВОТ ПУТЬ". Я БЫЛ БЕЛОЙ ВОРОНОЙ, ТАК КАК НАЧАЛ ГОЛОДАТЬ С 17-ТИ ЛЕТ, НЕ ПИЛ НЕ КУРИЛ И ДЕВОЧКАМИ НЕ УВЛЕКАЛСЯ, ХОТЯ ЖЕЛАНИЕ И БЫЛО. ПО ПРОШЕСТВИИ ТРИДЦАТИ ЛЕТ, Я ДОВЕРЯЮ ТОЛЬКО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ, КОТОРЫЙ НЕ КУПИШЬ И СОЗДАТЕЛЮ. ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ПРИШЛИ – И УШЛИ.И ПОТОМУ МОЁ ОКРУЖЕНЬЕ ЗНАЕТ, ЧТО Я НЕ ПРЕКЛОНЯЮСЬ И ОСОБО НЕ СЛУШАЮ ЧТО ГОВОРИТ КАКОЙ-НИБУДЬ ГУРУ ИЛИ БЛАГОРАЗУМНЫЙ ВЕРНЫЙ РАБ В ЦЕРКВИ ИЛИ СЕКТЕ.
ЭТО МОЙ ОПЫТ – И ТОЛЬКО МОЙ – И НИКАК ИНАЧЕ, А ИНАЧЕ – ПРОСТО НИКАК.

Сергей Коса Урантия   10.04.2012 11:30   Заявить о нарушении
И это Вы даёте имена личностям, эпохам, планетам? Это интуитивное познание? Откуда достоверность существования Бога?

Ирина Леонидова   10.04.2012 12:34   Заявить о нарушении
Я всем говорю: вы видите воздух – нет, но вы же им дышите. Если воздух невидим, это не значит что его нет. Так и духовный воздух предназначен для дыхания души. Я ни в коем случае не даю имена, потому как слишком мал и слаб. Вся информация, которую я уже осознал и принял исходит из одной книги, которую я прочитал уже восемь раз – это КНИГА УРАНТИИ объёмом 2100 страниц мелкопечатного текста. Я всего лишь кусок провода в большом жгуте жизни, через который проходит определённая информация. Это Пятое Эпохальное Откровение мало кем воспринимается, но это – истинно моё, так как я понимаю, принимаю и вывожу значение, что это мне нужно. Я чувствую истину по аромату духовности.
КНИГА УРАНТИИ:
Знание есть сфера материального разума – разума, постигающего факты. Истина есть область духовно одаренного интеллекта, сознающего тот факт, что он знает Бога. Знание доказуемо; истина постигается в опыте. Знание является прерогативой разума; истина есть опыт души – прогрессирующего “я”. Знание является функцией недуховного уровня; истина есть ступень интеллектуально-духовного уровня вселенных. Материальный разум видит мир фактического знания; одухотворенный интеллект постигает мир истинных ценностей. Два этих взгляда – во взаимной координации и гармонии – раскрывают мир реальности, в котором мудрость интерпретирует явления вселенной с точки зрения прогрессирующего личного опыта.
Все истинные ценности опыта созданий сокрыты в глубине восприятия.
…………………………………………………………………………………………….
Кто ищет, то найдёт, кто стучится, тому откроют, кто стремится, тот постигнет. Я не задаю вопросов другим верующим и не блуждаю в теологических дебрях и пока люди топчутся в своих сомнениях и разочарованиях, я потихоньку иду, и с каждой поступью – всё уверенней и убеждённей. Все мои постижения основаны на вере и личном опыте.
Когда я открыл КНИГУ УРАНТИИ, то получил ответы почти на все 100%. Многие мои близкие боялись, что я влипну в какую-нибудь секту, но потом все эти страхи у всех, без исключения, прошли, ибо моё ведро любой стакан вместит. Я без Бога – мимолётный миг мгновенья.
С Уваженьем, Сергей.

Сергей Коса Урантия   10.04.2012 20:34   Заявить о нарушении
Спасибо за прямодушие.
Несколько дней не была за компьютером.
Вывела Ваш материал для меня, взяла для домашнего чтения. Ваша самобытность впечатляет и вызывает уважение. Хочу постепенно внимательно просмотреть весь текст, на что отзовётся мой внутренний мир? Уже зацепило словечко "настройщик" - возможно, это то, что знакомо мне по практике Рейтинг-йоги, сама называю это её свойство "камертоном", по нему сверяю "звучание" своего внутреннего состояния. С большим интересом прочту Вашу информацию о буддизме. Потом попробую, с Вашего позволения, вернуться к диалогу. Такие планы.
Еще раз спасибо за интересный, глубокий материал! Хорошего Вам дня и времени года!

Ирина Леонидова   16.04.2012 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ассорти -38. 09. 04. 12г» (Сергей Коса Урантия)

Очень хорошо - ёмко, осмысленно.Чувствуешь, что имеешь дело с личностью - с самостоятельным мышлением, с общечеловеческими ценностями.

В бога не верю. И вообще ни во что не хочу верить - предпочитаю знать. Мир познаваем, об этом говорил ещё Эйнштейн.

Ваш акцент - на разум и волю. Это по-мужски. Не хотите взглянуть на те же проблемы "женскими" глазами? Была бы благодарна Вам за мнение о двух моих небольших статьях по интуитивному познанию и нравственному самоопределению.

Повторюсь - Ваш текст очень хорош: по убедительности, качеству донесения мыслей до читателя, и по ощущения "качества" человека, стоящего за текстом.

До связи,

Ирина Леонидова   09.04.2012 06:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цените жизнь, пока вы живы!» (Сергей Коса Урантия)

Уговорили, будем цнить жизнь.

Алиса Анатольевна Белова   26.05.2011 21:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Забавный словарь» (Сергей Коса Урантия)

Тогда уж не конь, а первоначальное понимание - ЖАР-ЕБЕЦ :о)

Владимир Репин   10.05.2011 21:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «ОТЧЕ НАШ...» (Сергей Коса Урантия)

Отче наш - это еврейская молитва " Кадиш", известная каждому еврею . Её многократно говорят в ежедневной службе в каждой синагоге с древних времён . Там нет ни слова ни о сыне ни о христианских книгах . КАк и любая молитва еврейская , она говорит только об Отце Небесном. А под сыном понимается народ Израиля , потому что Сам Творец так назвал евреев" Сыны вы Б-гу Всесильному вашему" . А в другом месте Он сказал " И построят Мне святилище и буду Я пребывать в них " , то есть в сердцах евреев , имеется в виду , что все желания еврей должен посвятить служению Творцу . Если нееврей принимает 7 законов Торы народам мира , то и он становится частью народа Израиля , не становясь евреем и на него будут распространяться благословения Израиля .
Желаю успеха на путях истины и настоящей связи с Отцом нашим Небесным . С уважением

Сара Това Кунин   08.04.2011 03:21     Заявить о нарушении