Старый Русский - полученные рецензии

Рецензия на «Смысл жизни?» (Старый Русский)

Не совсем по теме. Но все же Ссылка не опубликовывается. Но можно найти через поиск "Сказка о бездомном экскурсоводе закончилась трагично: символ Невского проспекта разочаровал"

Елена Ладога   14.09.2020 09:22     Заявить о нарушении
Прочитал и посмотрел ролики про него. Тема дискуссионная, спорная и мне не хочется в неё вступать. Что далеко ходить, "Старуха-Жаба", "Роман длинною в 12-ть лет!", проявил к старушкам когда-то внимание, соучастие, оказал поддержку, получил взамен: мразь, подонок, подлец, импотент, на полшестого, вор, убийца, мародёр, нищеброд, плешивый, старый пердун (при учёте, что они старше меня), с женоподобной фигурой, что же ещё, а, кривоногий шизоид, сам помойка, живу в помойке, езжу на помойке... старый пустояйцевый козёл, су-у-у-у-у-ка-а-а-а-а... Ну, как-то так, если кратко и в мягкой форме. И, естественно, месть это не месть, если обидевшаяся баба не понесёт её в люди и на просторы интернета, приукрасив своими изощрёнными фантазиями, откровенной ложью. Сопоставляем две ситуации, "бомжа с Невского" и "сладкой парочки", двух "девушек" жаждавших во мне к ним чистой, возвышенной, непорочной любви со стаканом воды, кто большее зло, кто есть биомусор? :о)

Старый Русский   24.09.2020 01:27   Заявить о нарушении
Сергей Шнуров — Простая жизни суть

Елена Ладога   24.09.2020 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл жизни?» (Старый Русский)

Очень спорная позиция.

Рыскин Борис   02.09.2020 21:58     Заявить о нарушении
Отнюдь. Она бесспорна, если не бояться смотреть правде в глаза, воспринимать реальность, как она есть. :о)

Старый Русский   03.09.2020 01:02   Заявить о нарушении
Дайте свое четкое определение словам -
смысл и жизнь.
Жизнь сложна. Смысл- то, что постигается разумом. Нет разума, не будет и смысла жизни. Это как у мертвого камня. Есть немного разума - есть уже и смысл жизни.
Например, у ленточных червей есть мозг, небольшой. Им много и не надо - очень комфортно в желудке у зебры. Тепло и сытно. И смысл жизни у них есть - подольше пребывать в комфорте.
А что уж говорить о людях, не так ли!?

Рыскин Борис   03.09.2020 08:57   Заявить о нарушении
Смысл жизни - обеспечение жизни, можно добавить - в эволюции жизни, совершенствование способов пожирания жизней другими жизнями. Разумеется тоже бесспорно, потому и бессмысленно в конечном результате. То, о чём вы написали, это всего лишь, интересы жизни, могут быть жизненно необходимыми, а могут быть развлечения ради: наука, спорт, работа, созидание, разрушение... - надо же себя чем-то занять, раз уж родился или, образно говоря, на свет появился, будь то червь или человек. :о)

Старый Русский   03.09.2020 10:00   Заявить о нарушении
Стремление разобраться, наверно увязано тесно со смыслом жизни. Живём на маленьком вращающемся комочек грязи и мусор выносить некуда и жить в нем гибельно. Есть смысл поискать решения?

Рыскин Борис   04.09.2020 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл жизни?» (Старый Русский)

здравствуйте. Вижу вы давно не были на сайте и сейчас написали это грустное эссе. У вас, видимо, проблемы. Извините.

Руслан Царгасов 15   02.09.2020 19:45     Заявить о нарушении
У меня нет проблем, кроме одной... я родился... Да-нет, на сайт я захожу, просто ничего не выкладывал, а это "эссе" написано мной почти год назад в дискуссии с одной приятельницей по сайту (Елена Ладога). Перечитывая тот маленький спор, решил перевести дискуссионный комментарий в более высокий статус, как вы написали в "эссе" и запулить на "Ваша страница", прилепив название. Надеюсь "комментарий" остался доволен своим повышением. :о)

Старый Русский   03.09.2020 01:28   Заявить о нарушении
Да, часто человек рождается на страдание. И зачем ты меня, мамочка, только родила, иногда говорил я сам с собой. Три места скорби есть на земле, возможно, и четыре, может и больше. Если избежать их, то, возможно, можно было бы и жить. Во всяком случае раньше на жизнь я не жаловался, кроме моментов , когда расставался с любимыми. Любовь жуткая вещь тоже.

Руслан Царгасов 15   03.09.2020 02:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не такая!!!» (Старый Русский)

Ахаха)))
Большинство проституток - честные женщины.
Большинство женщин - лживые проститутки.

Святослав Шитабрик   19.06.2020 12:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «О! Хороший вопрос!» (Старый Русский)

Это хитрая тема... Какая вегетативная нервная система преобладает http://www.b17.ru/article/57167/

Елена Ладога   03.11.2019 00:54     Заявить о нарушении
Не знаю, какая система преобладает, но осознанно наблюдать за бесконтрольным поведением организма, мозга, их устремлениями к выживанию, довольно интересно, куда более интересно, чем просто поддаваться панике, страхам, кстати, наблюдать за зарождением паники, её развитием и собственно самой паникой, тоже интересно... словно две сущности в одном теле, две противоположности. Что-то подобное у меня описано в рассказе "Болото", но там я осознанно, от безделья, для некоего развлечения что ли, создал ситуацию сам, а с кабанами ситуация безысходности, будь что будет, возникла сама собой, по стечению обстоятельств. Если в первом случае, мной более менее были предусмотрены пути выхода из ситуации, то во втором случае, с кабанами, будущее было очень и очень туманным, непредсказуемым, даже встреча с рысью, была опасной, но более предсказуемой, чем последствия встречи с кабанами.
Статью прочитал, но ни одно, ни другое мне не подходит, слишком там проложена чёткая грань различий.:)

Старый Русский   03.11.2019 13:15   Заявить о нарушении
У каждого человека есть и симпатическая и парасимпатическая нервная система. Вопрос в том, какая и насколько преобладает. Редко бывают очень выраженные симпатики или парасимпатики.

Елена Ладога   03.11.2019 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Объективные показатели» (Старый Русский)

Я пока читала про один "объективный показатель". Много потомства - не зря жизнь прожил... Многие скажут - спорно. Но думаю, фокус в том, что учитывать надо не только детей, но и дальше - внуков, правнуков и т.д.

Елена Ладога   03.11.2019 00:44     Заявить о нарушении
"Много потомства - не зря жизнь прожил..." Да, для многих это объективный показатель, если следовать зову природы, инстинкту размножения. Что означает "не зря жизнь прожил"? Перед кем "не зря"? Кто этот оценщик? Каждый рождённый ребёнок, это чья-то душа, чьего-то рода, которую родители, греша налево и направо, ввергают в Ад, насильно выхватывая из привычной ей райской жизни "на небесах", искупать грехи родителей на Земле, как минимум "до седьмого колена". Эта душа, реализовавшись в теле, всю свою новую жизнь будет испытывать боль физическую, духовную, приносить боль другим, также, как родители, греша, предаваясь порокам, сея боль, страдания, смерть, разруху, как в себе, так и окружающему миру, живому и не живому... "Много потомства - не зря жизнь прожил..." Для чего потомство, в жестоком мире выживания подлых, циничных, наглых видов за счёт пожирания, умерщвления более слабого, немощного, не приспособленного, пусть и более разумного, талантливого, доброго? Кто есть родители, которые испробовав гнилой плод жизни на Земле, в утеху себе, в развлечение, в успокоение на старости лет, заводят детей, зная, на какие муки, страдания обрекут их, пройдя всё это сами? Зверь-человек (Адово создание), обрекает невинную душу на страдания, заведомо зная о них, на мученическое существование, последующую, неминуемую болезненную смерть, ни капли не отягощаясь мнением души, а нужно ли ей это, которую он укупоривает в оболочку-камеру, лишая её свободы, права выбора... Да, в нашем мире, к сожалению, это "объективный показатель", объективная реальность. Другими словами, из невинной, ещё чистой души (ребёнка), против её воли, насильно формируют, растят машину-убийцу, машину смерти, машину уничтожения жизни... в то же время, ни капли не смущаясь своим цинизмом, называют жизнь прекрасной... которая ими же подлежит уничтожению... :)

Старый Русский   03.11.2019 14:28   Заявить о нарушении
Ну, у нас нет другого мира в качестве альтернативы... И смысл жизни, в основном, в том, чтобы жить и сохранять свою ДНК... А кто судья? Ну, некий "высший разум". Можно называть это как угодно. И его "судейство" вне нашей логики, морали и т.п.

Елена Ладога   03.11.2019 20:06   Заявить о нарушении
Улыбнули... А, зачем сохранять свою ДНК? Чтобы когда-то возродиться вновь и понеслась всё по новой? Убивать живое ради продолжения своей жизни, а затем, породив новых убийц (ради сохранения своего ДНК), издохнуть в муках, возможно кратковременных, но всё равно неприятных? Сеять снова вокруг себя боль и страдания, смерть? Какая-то не очень заманчивая перспектива. :)

Старый Русский   04.11.2019 00:04   Заявить о нарушении
Ну, если исходить из вашей логики... надо лечь и помереть всем... Смысл жить?

Елена Ладога   04.11.2019 14:31   Заявить о нарушении
Нет, это не моя логика, а ваша. А с моей стороны - констатация факта, но на сам вопрос ответ простой - никакого, поэтому все поиски смысла жизни бессмысленны. :)

Старый Русский   04.11.2019 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рост экономики» (Старый Русский)Ну что, пора подергать шелупонь за усы?Тут возникла идея - не моя.Ниже расскажу какая, а пока вспоминайте всех богатых и не очень богатых знакомцев, которые недовольны Путиным.Да! Пойдем от противного.Про тех, кто купил квартиру в в Москве?Или регулярно меняет одну квартиру на другую через пять лет?Или дом в Подмосковье купили на проданную квартиру? (ни на что не намекаю, но...)Пусть все даже в ипотеку. Но дали, субсидировали, кредитуют.Есть такие, кто съездил в Турцию и оставил 10 000 ЕВРО?А кто стал получать зарплату 100 000 рублей?Или кто живет больше 15 лет на Западе?Готовы?ЭТО ПУТИН ВИНОВАТ!Но, вот, бывший депутат Рады и лидер украинской партии «Союз левых сил» Василий Волга поделился впечатлениями от поездки в Крым. А в комментариях украинцы вдруг вспомнили, чего им предлагал Путин в 2013 году, - и сильно расстроились.Так вот бизнес-идея Серова, которую я поддерживаю,( и дальше вы уже плавно читаете со мной Владислава) "заключается в том, чтобы бесплатно (!!) отправлять нытиков пожить на полгодика на Украину, а вот обратно возвращать только за деньги и деньги большие.Ибо, действительно, страна 404 это же уже ЗОНА. Все живут по понятиям, кругом вертухаи, стукачи, надсмотрщики.Крымчане подтверждают в разговорах, когда Крым вернулся, как удивлялись бизнесмены, что теперь надо ПРОСТО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, А НЕ НОСИТЬ ВЗЯТКИ! Самое, кстати, смешное - взятки обходились ДЕШЕВЛЕ, пока они были на Украине - поэтому первое время народ роптал, что дескать - ПРИ ПУТИНЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЛОХО.Почему-то сейчас не ноют...Вот, что пишет бывший депутат Украины. Цитирую местами:Если бы те предложения, которые сделала Россия Украине в ответ на её отказ подписать смертельное для Украины Соглашение с ЕС, если бы мы сегодня были единым культурным и экономическим пространством, если бы те миллиарды, которые Россия предложила нам в качестве прямых инвестиций, если бы наше совместное участие в Китайском Шелковом Пути…То и вся Украина развивалась бы и строилась так, как это происходит сегодня в Крыму. И не наши люди разбегались бы за работой кто в Россию, кто в Польшу, а поляки стояли бы в очередь к нам.Если бы.. Наверное самое дурацкое выражение.Да, да, мы уже сами забыли, как Россия предлагала кредит в 15 ярдов Нэньке и даже успела перевести 3 ярда, как... началось движение в сторону це Европы.К слову - еще и еще раз - тем, кто будет визжать, что из-за Крыма у нас теперь проблемы, а так - пили бы техасское.1) В США отключают от электричества 800 т.ч. в самом богатом Штате, рушатся мосты, в другом месте прорывает плотину, загибается атомная отрасль, огромное число гигантских контор имеют огромные дефициты пенсионных отчислений. Этот список можно продолжить - какой Крым вернули США?2) В Германии падает экономика (и не надо ныть, что нам бы их падение, не уподобляйтесь победителям Майдана), а во Франции бастуют, хотя уже нафиг никому не нужны, "Желтые жилеты".3) В Греции, где взрослые мужики ходят кушать к родителям, кто получают пенсию, ведь мужики безработные много месяцев - выпустили Облигации с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ доходностью. И не надо радоваться, что дескать, теперь инвесторы доплачивают Греции, чтобы та подержала их деньги. Ребята, это НЕНОРМАЛЬНО. И НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ.Тем более, Штаты наезжают на Китай - он-то что сделал, если наших нытиков послушать? А Франция? Трамп ввел санкции против ЕЕ ПАРМЕЗАНА - и на радио "Эхо Москвы" тишина, что Джон из Минесоты теперь не покушает вкуснейший сыр? В конечном счете Путин уже сказал журналисту - против нас Штаты ввели санкции за якобы наше вмешательство в их выборы. Прокурор Мюллер доказал, что этого не было - санкции остались и даже ввели новые.Кстати, поэтому потому моих друзей и бомбит. Они уже понимают, что в разговоре выглядят, как конченные мудаки - но можно сделать человека бизнесменом, а вывести из бизнесмена мудака - это сложнее.Один товарищ, что купил себе в Новосибирске квартиру (вторую), сейчас строит автосервис (пасека уже есть, хотя пока не сильно доходная). Прямо сейчас, когда я это пишу, наяривает мне в Телеграм гадости про РПЦ. Кто-то с утра должен намахнуть, а кто-то покушать собственного йаду - иначе жизнь - не жизнь.Другой товарищ с 2014 года каждый год ездит один два раза в отпуск за границу, загасил кредит за новое здание цеха больше 7 млн рублей (с процентами), мне надо объяснять, что он - все равно обнищал?Причем это же примеры БИЗНЕСМЕНОВ. Те, кто работает на работодателя - вообще почти ничего не почуствовали. Знакомый зарабатывал 45 т.р., теперь 100 т.р. Другой сменил еще одну работу (уровень ЗП не знаю), третий и четвертый - стали очень душевно поднимать, так что не рассказывают, но новые Инфинити и Туарег - как бы намекают, правда?Про вашего покорного, тут же постоянно ходят эксперты по бизнесам. Я ведь совсем забыл, что в 2009 помер мой первый бизнес и я очень переживал и боялся. Был, правда, моложе, но не было такого опыта. Хвастаться не буду, но за 10 лет я вылез из долгов, тогда казавшихся ужасными, уехал от тещи, выкупил машину - было много интересного. А если бы я остался в том бизнесе - даже думать не хочу, чтобы было бы. Думаю, остался бы либеральным нытиком и сейчас имел бы больше проблем, потому что - теперь это понятно - такого потенциала, что я набрал после ухода - не было.Да, мне сейчас страшно, но - будем бодриться. Есть пара-тройка идей, может канал на Ютубе выстрелит. Всю жизнь все равно на одном месте не усидишь, это как в том выпуске "Ералаша" помните может быть - когда героей Краморова говорит, что рекорд надо не только поставить, но и удержать - поэтому он неделю с импровизированной штангой стоял в сугробе.Просто есть нытики, несчастные на самом деле люди, которые хотят внимания и пишут гадости по Интернетам - это самый простой для них способ и самый доступный. Плевать, что они сами несут негатив и живут в негативе - зато - они получают так нужное им внимание. Ведь, в отличие от них, мои друзья, хоть и скулят - но хотя бы зарабатывают. Кстати, некоторые также раньше баловались писать дрянь всякую по комментам.Но, мы отвлеклись, а вот что пишут украинцы - для них ведь тоже пять лет прошло и некоторые понимают, что натворили. Хотя, мне кажется, все понимают. Но это - боль.И вот я и говорю. Шикарная была бы бизнес-идея - запулить всех скулящих куда-нибудь на Украину на полгодика. Особо упоротых - к нацикам в Галицию. И потом выпускать только за очень-очень дорого.Жалко, с одной стороны, конечно, не срастется. Но с другой стороны, если бы не эти волшебные нытики - мы бы не видели, насколько они убого выглядят со своим нытьем, имея квартиры, гаражи, бизнесы и машины. Они и Украина - показали нам, как можно все махом угробить, даже если у тебя есть деньги. Ну, просто потому что ты - мудак. И на конкурсе мудаков - все равно всегда занимаешь второе место."Вот как-то так сегодня.Юрий Казаков 16.10.2019 08:02 • Заявить о нарушении+ добавить замечанияКогда дураку о своей стране сказать нечего, он пылит про Украину, каких-то никому не ведомых кроме него пиндосов и загнивающий Запад. Расскажи мне лучше о семье путина, на что живёт, чем питается, во что одевается, есть ли время на отдых в промежутках между ловлей амфор в море и погружениями в батискафах, прогулках по тайге и рыбной ловлей... Кстати, в Рай он тебя с собой возьмёт или ты так, просто сдохнешь здесь, внизу? Ну, и всё такое, о друзьях товарищах его расскажи, их семьях, где живут, куда лечиться, отдыхать летают, на чём плавают, платят ли налоги?.. :)Старый Русский 17.10.2019 20:22 Заявить о нарушенииЭтих расказов - на моей авторской странице полным полно, и лишь идиот будет требовать, чтобы ему всё это начали пересказывать ещё и в переписке.Юрий Казаков 18.10.2019 07:34 Заявить о нарушенииТолько идиот зайдёт на твою страничку читать твои, вот именно, рОссказни и бла-бла-бла о несуществующем чём-то там великом на России. Если бы мне хотелось послушать идиотов, подлецов и подонков - включил бы телевизор, а тут ты мне читать тебя предлагаешь, да, ты пожалуй сначала имбецил, а затем идиот. Ты кратко, здесь расскажи, например, как я сейчас тебе расскажу:"Речь идёт о статьях «Функционирование президента» и «Президент и его администрация». На первую запланированы траты в размере 24,2 млрд рублей в 2020 году, 24,5 млрд — в 2021 году и 25 млрд — в 2022 году. На работу Путина с администрацией траты скромнее: 13,8 млрд рублей в 2020 году, 14,1 млрд рублей в 2021 году и 14,6 млрд — в 2022-м.Таким образом, расходы бюджета на президента вырастут втрое по сравнению с 2019 годом. Тогда на функционирование президента и его администрации было заложено «всего» 11,7 млрд рублей."Дорогой наш президент! Наверное ещё не все амфоры со дна моря достал и не все батискафы обкатал.Повышены пенсионный возраст, НДС, растут цены на всё... Так, как там поживает страна, президент, его друзья, его семья, господи, что я несу, какая у президента семья (?), но ты о ней, естественно, осведомлён лучше меня. :)Старый Русский 18.10.2019 11:24 Заявить о нарушенииТолько идиот будет делать для тебя то, что ты хочешь.Так что дурак - это ты, Старый.Юрий Казаков 18.10.2019 11:49 Заявить о нарушенииПравильно, именно поэтому, что я не старый Юрик-идиотодурик, на твоей страничке ничего читать не собираюсь и другим не советую, а то мало ли что, мозг в вату преобразуется. Надеюсь ты не будешь возражать, на применённое к тебе "старый", ведь, на сколько можно судить по фото и обрюзглости твоего тела, ты далеко не молод тоже. :)Старый Русский 18.10.2019 12:48 Заявить о нарушении+ добавить замечания в твоём никнейме значиться - Старый, и ты уже и по жизни таковой, ибо тебя ничего уже не может радовать...Радость же окружающим ты можешь дать в одном лишь случае - когда сдохнешь, и тогда все спокойно о тебе забудут.Юрий Казаков 18.10.2019 14:02 Заявить о нарушенииТы ненавидишь русских? Я Старый Русский, но ты вычленил то, что из себя представляешь сам, потому-что другого понимания слова "Старый", причём с большой буквы, тебе не ведомо. Всё правильно, мной ник так и задумывался, именно для умных людей, с чёткой направленностью, отделения дураков, имбецилов, идиотов от разумных людей, мыслящих. Ты себя и проявил, как обычное недоразвитое существо с тоннельным мышлением, не способным к осмыслению пространственному, неоднородному, бесконечному в измерениях. Бывает... Зато не паришься ни над чем... всего-то дурак дураком... :)Старый Русский 18.10.2019 14:45 Заявить о нарушении

Рецензия на «Рост экономики» (Старый Русский)

Ну что, пора подергать шелупонь за усы?

Тут возникла идея - не моя.
Ниже расскажу какая, а пока вспоминайте всех богатых и не очень богатых знакомцев, которые недовольны Путиным.
Да! Пойдем от противного.
Про тех, кто купил квартиру в в Москве?
Или регулярно меняет одну квартиру на другую через пять лет?
Или дом в Подмосковье купили на проданную квартиру? (ни на что не намекаю, но...)
Пусть все даже в ипотеку. Но дали, субсидировали, кредитуют.
Есть такие, кто съездил в Турцию и оставил 10 000 ЕВРО?
А кто стал получать зарплату 100 000 рублей?
Или кто живет больше 15 лет на Западе?

Готовы?

ЭТО ПУТИН ВИНОВАТ!

Но, вот, бывший депутат Рады и лидер украинской партии «Союз левых сил» Василий Волга поделился впечатлениями от поездки в Крым. А в комментариях украинцы вдруг вспомнили, чего им предлагал Путин в 2013 году, - и сильно расстроились.

Так вот бизнес-идея Серова, которую я поддерживаю,( и дальше вы уже плавно читаете со мной Владислава) "заключается в том, чтобы бесплатно (!!) отправлять нытиков пожить на полгодика на Украину, а вот обратно возвращать только за деньги и деньги большие.
Ибо, действительно, страна 404 это же уже ЗОНА. Все живут по понятиям, кругом вертухаи, стукачи, надсмотрщики.
Крымчане подтверждают в разговорах, когда Крым вернулся, как удивлялись бизнесмены, что теперь надо ПРОСТО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, А НЕ НОСИТЬ ВЗЯТКИ! Самое, кстати, смешное - взятки обходились ДЕШЕВЛЕ, пока они были на Украине - поэтому первое время народ роптал, что дескать - ПРИ ПУТИНЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЛОХО.
Почему-то сейчас не ноют...

Вот, что пишет бывший депутат Украины. Цитирую местами:

Если бы те предложения, которые сделала Россия Украине в ответ на её отказ подписать смертельное для Украины Соглашение с ЕС, если бы мы сегодня были единым культурным и экономическим пространством, если бы те миллиарды, которые Россия предложила нам в качестве прямых инвестиций, если бы наше совместное участие в Китайском Шелковом Пути…

То и вся Украина развивалась бы и строилась так, как это происходит сегодня в Крыму. И не наши люди разбегались бы за работой кто в Россию, кто в Польшу, а поляки стояли бы в очередь к нам.
Если бы.. Наверное самое дурацкое выражение.

Да, да, мы уже сами забыли, как Россия предлагала кредит в 15 ярдов Нэньке и даже успела перевести 3 ярда, как... началось движение в сторону це Европы.

К слову - еще и еще раз - тем, кто будет визжать, что из-за Крыма у нас теперь проблемы, а так - пили бы техасское.

1) В США отключают от электричества 800 т.ч. в самом богатом Штате, рушатся мосты, в другом месте прорывает плотину, загибается атомная отрасль, огромное число гигантских контор имеют огромные дефициты пенсионных отчислений. Этот список можно продолжить - какой Крым вернули США?

2) В Германии падает экономика (и не надо ныть, что нам бы их падение, не уподобляйтесь победителям Майдана), а во Франции бастуют, хотя уже нафиг никому не нужны, "Желтые жилеты".

3) В Греции, где взрослые мужики ходят кушать к родителям, кто получают пенсию, ведь мужики безработные много месяцев - выпустили Облигации с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ доходностью. И не надо радоваться, что дескать, теперь инвесторы доплачивают Греции, чтобы та подержала их деньги. Ребята, это НЕНОРМАЛЬНО. И НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ.

Тем более, Штаты наезжают на Китай - он-то что сделал, если наших нытиков послушать? А Франция? Трамп ввел санкции против ЕЕ ПАРМЕЗАНА - и на радио "Эхо Москвы" тишина, что Джон из Минесоты теперь не покушает вкуснейший сыр? В конечном счете Путин уже сказал журналисту - против нас Штаты ввели санкции за якобы наше вмешательство в их выборы. Прокурор Мюллер доказал, что этого не было - санкции остались и даже ввели новые.

Кстати, поэтому потому моих друзей и бомбит. Они уже понимают, что в разговоре выглядят, как конченные мудаки - но можно сделать человека бизнесменом, а вывести из бизнесмена мудака - это сложнее.

Один товарищ, что купил себе в Новосибирске квартиру (вторую), сейчас строит автосервис (пасека уже есть, хотя пока не сильно доходная). Прямо сейчас, когда я это пишу, наяривает мне в Телеграм гадости про РПЦ. Кто-то с утра должен намахнуть, а кто-то покушать собственного йаду - иначе жизнь - не жизнь.

Другой товарищ с 2014 года каждый год ездит один два раза в отпуск за границу, загасил кредит за новое здание цеха больше 7 млн рублей (с процентами), мне надо объяснять, что он - все равно обнищал?

Причем это же примеры БИЗНЕСМЕНОВ. Те, кто работает на работодателя - вообще почти ничего не почуствовали. Знакомый зарабатывал 45 т.р., теперь 100 т.р. Другой сменил еще одну работу (уровень ЗП не знаю), третий и четвертый - стали очень душевно поднимать, так что не рассказывают, но новые Инфинити и Туарег - как бы намекают, правда?

Про вашего покорного, тут же постоянно ходят эксперты по бизнесам. Я ведь совсем забыл, что в 2009 помер мой первый бизнес и я очень переживал и боялся. Был, правда, моложе, но не было такого опыта. Хвастаться не буду, но за 10 лет я вылез из долгов, тогда казавшихся ужасными, уехал от тещи, выкупил машину - было много интересного. А если бы я остался в том бизнесе - даже думать не хочу, чтобы было бы. Думаю, остался бы либеральным нытиком и сейчас имел бы больше проблем, потому что - теперь это понятно - такого потенциала, что я набрал после ухода - не было.

Да, мне сейчас страшно, но - будем бодриться. Есть пара-тройка идей, может канал на Ютубе выстрелит. Всю жизнь все равно на одном месте не усидишь, это как в том выпуске "Ералаша" помните может быть - когда героей Краморова говорит, что рекорд надо не только поставить, но и удержать - поэтому он неделю с импровизированной штангой стоял в сугробе.

Просто есть нытики, несчастные на самом деле люди, которые хотят внимания и пишут гадости по Интернетам - это самый простой для них способ и самый доступный. Плевать, что они сами несут негатив и живут в негативе - зато - они получают так нужное им внимание. Ведь, в отличие от них, мои друзья, хоть и скулят - но хотя бы зарабатывают. Кстати, некоторые также раньше баловались писать дрянь всякую по комментам.

Но, мы отвлеклись, а вот что пишут украинцы - для них ведь тоже пять лет прошло и некоторые понимают, что натворили. Хотя, мне кажется, все понимают. Но это - боль.

И вот я и говорю. Шикарная была бы бизнес-идея - запулить всех скулящих куда-нибудь на Украину на полгодика. Особо упоротых - к нацикам в Галицию. И потом выпускать только за очень-очень дорого.

Жалко, с одной стороны, конечно, не срастется. Но с другой стороны, если бы не эти волшебные нытики - мы бы не видели, насколько они убого выглядят со своим нытьем, имея квартиры, гаражи, бизнесы и машины. Они и Украина - показали нам, как можно все махом угробить, даже если у тебя есть деньги. Ну, просто потому что ты - мудак. И на конкурсе мудаков - все равно всегда занимаешь второе место."
Вот как-то так сегодня.
- В твоём никнейме значиться - Старый, и ты уже и по жизни таковой, ибо тебя ничего уже не может радовать...
- Радость же окружающим ты можешь дать в одном лишь случае - когда сдохнешь, и тогда все спокойно о тебе забудут.

Юрий Казаков   11.11.2019 20:48     Заявить о нарушении
НУЖНО СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
О чем говорили уже давно, начало случаться. Высокотехнологичное западное оборудование которым мы комплектуем свою промышленность, можно отключать и оно шпионит за нами. Импортные металлообрабатывающие центры подключены к интернету, типа для сервиса от производителя, но через этот канал все сливают на сторону о своей работе.
В ВПК такие вещи отслеживаются, а в гражданском секторе нет.
Нужно производить и устанавливать свое оборудование. Бесполезно это говорить владельцам заводов и пароходов, надо чтобы им доходило через кошелек.
Поэтому такие вещи делаются в некотором смысле намерено чтобы отстроить свою экономику от западной :
- австрияки отключили компрессоры Газпрому, те озаботились покупкой отечественных.
- санкции на продовольствие ввели на Россию — в стране начался рост производства сельхозпродукции.
- пригрозили отключить СВИФТ сделали свою систему платежей.
- США (или Канада) арестовали шишку из китайского Хуавей, китайцы сразу озаботились отстройкой от Запада и стали мастырить свою оперативку на смартфон.
- в Израиле арестовали айтишника Алексея Буркова — сигнал всем остальным, что не фиг делать на Западе, сидите дома.
- у беглых олигархов в лондонах дерибанят имущество.
И еще много подобных примеров.
С глобального уровня делают такие укольчики, чтобы мотивировать отстройку от Запада остальной планеты. Если бы Россию хотели разрушить то разом бы и санкции ввели и мы бы еще одну «шоковую терапию» пережили. А тут как прививки, сделали укол, подождали пока система придет в порядок, потом еще, потом еще. Так постепенно происходит разрыв с Западом. Налицо управляемый процесс.
Отстройка России и других стран от Запада, это часть общей стратегии переформатирования мира и мировой экономики. Но этот процесс не быстрый, слишком все срослось, главное сменить концепцию преклонения перед Западом в головах.
Чтобы производить свое оборудование, надо чтобы был спрос на него, а наш капиталист не будет покупать российский станок, потому что есть австрийский, потому что у него в голове сидит концепция, что все российское дрянь, как и у большинства остального народа, поэтому ему от австрийских друзей дают такую плюху. Поэтому хошь-нехошь надо покупать российское, денег еще сильнее хочется.

Кошмар американцев: Романтик по фамилии Путин, буквально за уши стал вытаскивать из дремучего туземного состояния 90-х годов государство Российское. Ну не чудак ли, а?! В начале 90-х обнулили все сбережения граждан, затем ещё раз обнулили через дефолт 98-го. Зарплату не платили, есть было нечего.

Страну гладили по головке все оккупационные политологи: верным курсом идёте, товарищи! Но: бабац! Приходит каналья Путин, разносит гнездо олигархов под названием "Семибанкирщина". Заметьте, в 90-х никаких борцов с коррупцией типа Навального не возникало. Ах, да! - Верным же курсом шли и помирали миллионами! Ну чё этому Путину надо, а?! Он отменяет закон "СРП", когда всеми нашими месторождениями управляли американцы и англичане, а в бюджет РФ не поступало ничего и в экономику России потекли реальные деньги, отправляет бойцов Российской армии на войну в Чечне за родное Отечество и отмену Хасавюртовских соглашений о ликвидации России, Центробанк стал тревожить и теребить (ЦБ выкачивал хорошие бабки с РФ в бюджет США (помнишь в 90-х процентные ставки?)).

Путин, ты понимаешь, что в стране, которая мёрла и погребалась, где нечего было есть, теперь почти у каждого дома стоит авто, а в выходные около супермаркетов не протолкнёшься. Что ты наделал?! Ты плюнул нам в харю, когда в своём послании призвал народ на борьбу против оккупации и выплаты дани в поддержку американских пенсионеров, ты замахнулся на оффшоры, через которые капиталы России утекают на запад, ты покусился на отсутствие детского воспитания в школах, а ведь в колониях воспитание не положено!

Друзья, нам нужно понять: чем дальше Путин оттаскивает нашу страну от пропасти 90-х, тем больше американцы закачивают денег в PR-кампании против него, включая все свои кнопки и механизмы, демонизируя и делая из него кровавого диктатора, который якобы ведёт страну в тупик, сочиняют ложь, которая имеет поверхностные свойства правды (это, наверное, единственное их голливудское ремесло, в котором американцы наиболее успешны и благодаря которому до сих пор существует их государство).

Задача американцев одна и она как никогда прозрачна: запихать нас обратно в дремучие 90-е годы и ликвидировать. Для них это единственный способ сохранения. Они же знают из истории, что делают русские с оккупантом.
*
Путин столько всего сделал для спасения и возрождения России!
Если бы не Путин, не было бы уже государства Россия в начале 2000-х и мы бы тут не дискутировали.
Путин- это не просто сам Владимир Владимирович, это уже Путь - продолжение Сталинского Пути на возрождение России, на возрождение Великой, Единой, Святой Руси, это путь на спасениe всего мира на базе нашей Русской Концепции Добра , Совести, Справедливости , согласно русской Концепции " Соединяй, Созидай и Здравствуй".
И мне снова и снова хочется написать для всех тех, кто критикует Путина., тем самым работая на дестабилизацию органов государственной власти в России:

"Каждый раз перед Майданом какая-то падла ( а мы уже знаем какая) через своих глашатаев внушает народу, что он хреново и несправедливо живет и во всём виноват Глава Государства.

Народ «сносит» Главу Государства и «опрокидывает» собственное Государство.

Дальше разрушается экономика, промышленность.

Начинается Гражданская Война с обнищанием, голодом и холодом. И хуже всего, начинается война всех против всех.
В итоге — страна разваливается.
И ТОЛЬКО ТОГДА НАРОД УЗНАЁТ, ЧТО ТАКОЕ ХРЕНОВАЯ ЖИЗНЬ!"

Юрий Казаков   11.11.2019 20:51   Заявить о нарушении
Расскажи мне лучше о семье путина, на что живёт, чем питается, во что одевается, есть ли время на отдых в промежутках между ловлей амфор в море и погружениями в батискафах, прогулках по тайге и рыбной ловлей... Кстати, в Рай он тебя с собой возьмёт или ты так, просто сдохнешь здесь, внизу? Ну, и всё такое, о друзьях товарищах его расскажи, их семьях, где живут, куда лечиться, отдыхать летают, на чём плавают, платят ли налоги?...

Старый Русский   18.11.2019 00:10   Заявить о нарушении
Только идиот зайдёт на твою страничку читать твои, вот именно, рОссказни и бла-бла-бла о несуществующем чём-то там великом на России. Если бы мне хотелось послушать идиотов, подлецов и подонков - включил бы телевизор, а тут ты мне читать тебя предлагаешь, да, ты пожалуй сначала имбецил, а затем идиот. Ты кратко, здесь расскажи, например, как я сейчас тебе расскажу:
"Речь идёт о статьях «Функционирование президента» и «Президент и его администрация». На первую запланированы траты в размере 24,2 млрд рублей в 2020 году, 24,5 млрд — в 2021 году и 25 млрд — в 2022 году. На работу Путина с администрацией траты скромнее: 13,8 млрд рублей в 2020 году, 14,1 млрд рублей в 2021 году и 14,6 млрд — в 2022-м.Таким образом, расходы бюджета на президента вырастут втрое по сравнению с 2019 годом. Тогда на функционирование президента и его администрации было заложено «всего» 11,7 млрд рублей."
Дорогой наш президент! Наверное ещё не все амфоры со дна моря достал и не все батискафы обкатал.Повышены пенсионный возраст, НДС, растут цены на всё... Так, как там поживает страна, президент, его друзья, его семья, господи, что я несу, какая у президента семья (?), но ты о ней, естественно, осведомлён лучше меня. :)

Старый Русский   18.11.2019 00:13   Заявить о нарушении
Правильно, именно поэтому, что я не старый Юрик-идиотодурик, на твоей страничке ничего читать не собираюсь и другим не советую, а то мало ли что, мозг в вату преобразуется. Надеюсь ты не будешь возражать, на применённое к тебе "старый", ведь, на сколько можно судить по фото и обрюзглости твоего тела, ты далеко не молод тоже. :)

Старый Русский   18.11.2019 00:19   Заявить о нарушении
Ты ненавидишь русских? Я Старый Русский, но ты вычленил то, что из себя представляешь сам, потому-что другого понимания слова "Старый", причём с большой буквы, тебе не ведомо. Всё правильно, мной ник так и задумывался, именно для умных людей, с чёткой направленностью, отделения дураков, имбецилов, идиотов от разумных людей, мыслящих. Ты себя и проявил, как обычное недоразвитое существо с тоннельным мышлением, не способным к осмыслению пространственному, неоднородному, бесконечному в измерениях. Бывает... Зато не паришься ни над чем... всего-то дурак дураком... :)

Старый Русский   18.11.2019 00:21   Заявить о нарушении
Когда дураку о своей стране сказать нечего, он пылит про Украину, каких-то никому не ведомых кроме него пиндосов и загнивающий Запад. Да, Юрик-ватный мазурик?! :)

Старый Русский   18.11.2019 00:30   Заявить о нарушении
Старый, как живёшь ты в дне сегодняшнем? Сегодня - это твоё вчерашнее завтра?

Юрий Казаков   18.11.2019 09:23   Заявить о нарушении
Как-как? Как может житься нормальному человеку среди фашиствующих идиотов, впрочем как и просто среди идиотов-приспособленцев? :)

Старый Русский   30.11.2019 20:23   Заявить о нарушении
Проснулся, ишь ты

Юрий Казаков   01.12.2019 05:34   Заявить о нарушении
Проснулся стручок у тебя в штанах и ты его голова. :)

Старый Русский   05.12.2019 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «По следу НЛО» (Старый Русский)

Да где это Вы в таком веселом
месте проживаете, что у вас
НЛО,как мухи, летают. Хоть бы
приехать да посмотреть.

Фаина Нестерова   05.10.2019 15:26     Заявить о нарушении
Как сердцем чувствовал, что кто-нибудь сглазит... Уже не летают давненько. Зато в лесу разная живность наша и параллельная тусуются, не менее интересные своими причудами, чем тарелки. :)

Старый Русский   05.10.2019 19:30   Заявить о нарушении
Так где же такое
таинственное место?
Колитесь-таки.

Фаина Нестерова   05.10.2019 21:55   Заявить о нарушении
Вот ещё... Мы и сами сливки слизывать любим! :)

Старый Русский   07.10.2019 01:30   Заявить о нарушении
Вот-вот, такой Вы!
Жадина-говядина, на
макушке впадина. Си-
жу и от души смеюсь:
вспомнила,как в дет-
стве любили обзывать-
ся.

Вот увижу тарелку и
тоже Вам не скажу. Я,
между прочим,живу ря-
дом с Малебкой. Если
увлекаетесь НЛО,дол-
жны знать такое мес-
течко.

Фаина Нестерова   07.10.2019 08:12   Заявить о нарушении
Нет, НЛО не увлекаюсь, вернее НЛО входит в список моих интересов, но не до фанатизма, скорее из любопытства, просто в моей жизни было несколько случаев встреч с ними и сказать, что события шокировали меня или крайне удивили, нельзя. Когда человек осознаёт, что мир вокруг него не столь примитивен, каким ему его преподносят с детства, то и воспринимаются такие события без шокирующих потрясений, как и, так называемая, нечистая, потусторонняя живность, полтергейст и тому подобное. Да, мне интересны такие проявления, порой через страх, обусловленный инстинктом самосохранения. Однако, как жизнь показывает, страшнее и поганее человека зверя нет, а с остальными можно договориться, по крайней мере, на моём веку было именно так. НЛО видел в Карелии, на Чёрном море (близ Анапы), в Московской области, между Воскресенском, Коломной и Рязанью (в пределах этого треугольника. Вобщем, сам не напрашиваюсь, но и не бегу от непонятного, необъяснимого, наоборот, интерес влечёт. Кстати, вы не знаете, что означает "Светлый человек"? Когда-то, мы с другом съездили к одной довольно известной знахарке, опущу всю историю, почему, зачем, и верил ли я во что-либо. Беру факт. Заходим с другом, она не успела взглянуть и прямо в лоб в мою сторону:
- Вам не нужна ни моя и ничья помощь... Вы Светлый человек...
- Извините, а, что это значит?
- Всё, что я могу сказать вам, вы Светлый человек...
Упёрлась рогом, не сдвинуть её слова к прояснению. Ну, так, в памяти отложилось, при случае у всяких магов, ведьм, колдунов, ведунов и прочих спрашиваю, а в ответ тишина, молчат удавами, ни гу-гу... Я, к чему, может у вас там в Пермском крае, кто разбирается? Естественно, о чём-то догадываюсь, но такое всеобщее молчание любопытством уж очень разбирает, а, как там оно в точности? :)

Старый Русский   07.10.2019 22:19   Заявить о нарушении
Понятно... И здесь тишина... Светлый человек... Светлый человек... Чтобы это значило...турум-бурум... бурум-пум-пум... а я маленький совсем, зато сам я мошек ем... Хм... Будем искать... :)

Старый Русский   14.10.2019 19:43   Заявить о нарушении
Ох, как обидно : так много написала Вам
(как хоть звать-то Вас?) , и все куда-то
пропало! Мистика какая-то.
Да, нет , здесь не тишина, просто сегодня
только увидела написанное Вами.
Постараюсь узнать у компетентного человека,
что обозначает заинтриговавшее Вас выражение.

С уважением!

Фаина Нестерова   14.10.2019 20:54   Заявить о нарушении
Ага-ага... и я о том же - мистика. :)
То, что в интернете написано, то, что священники говорят, всё это я знаю - бла-бла-бла ни о чём. Что я хороший, добрый и всё такое, кто бы сомневался? Ну, если опустить, конечно, что злобный негодяй, подлец последний, бездельник и балбес...:)
Именно не говорят, а вернее, не договаривают те, о ком написал ранее. Заметил, что и цыганки, мягко говоря, остерегаются подходить, а которые по старше, молодых одёргивают и детей не подпускают ко мне. С одной стороны прикольно, с другой, странно, впрочем, с некоторых пор они на моём пути и не так часто попадаться стали. Вобщем, в жизни некоторые странности примечаются, а объяснений вроде как и нет. Частично некоторые события описаны в моих рассказах, могло быть более, но лень писать, да и с точкой зрения психиатрии по этой тематике давно ознакомился, начитан, и не только по этой; что люди скажут, если увлечься, также предсказуемо. :)

Старый Русский   14.10.2019 22:07   Заявить о нарушении
Живите таким, каким Вас
создала природа. И лю-
бите себя.Все мы разные.

Фаина Нестерова   15.10.2019 04:12   Заявить о нарушении
Вот. Вот так со всеми. Спросишь, что значит "Светлый человек" и всё... с концами... а... впрочем не привыкать... будем искать... может, кто, знающий, расколится...:)

Старый Русский   22.01.2020 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танки» (Старый Русский)

Мне кажется, что в предыдущем рассказе, - "Я не такая !", все герои уже танки, сами залезающие под свои гусеницы.

Владимир Тунгусов   12.08.2019 14:41     Заявить о нарушении
Нет, имелось ввиду в бездушные машины, орудия убийства, уничтожения друг друга. А в рассказе "Я не такая!" банальная история меж половых отношений, обычная жизнь современного общества. :)

Старый Русский   13.08.2019 02:06   Заявить о нарушении