Сталинский Сокол - полученные рецензии

Рецензия на «Короткая проповедь последователям книги Шулхан Арух» (Сталинский Сокол)

Я согласен с тем что написано в "проповеди"(или скорее отповеди). Плохо только, что маловато выдержек из этой "мудрой" книжки, таких чтобы было понятно каждому читателю о чем идет речь. Одного вина маловато. Отсюда у тех кто мало знаком с этим произведением (кстати где его можно прочесть?) и даже не знаком с знаменитым письмом к прокурору возникает ощущение голословности, обвинительной риторики в стиле "во всем виноваты евреи". Понятно, что человек хоть немного знакомый с этим вопросом все поймет правильно, но не все читатели таковы.

Я прочитал комменарии к проповеди и заметил, что из тех кто кртикует статью никто не написал о своем отношении к пресловутому "Шулхану". Ни слова. Почему бы тому же АТЕИСТУ Иосифу не написать хотя бы что он не против запрета этой религиозно-нравучительной лабуды под названием "Шулхан Арух". Или хотя бы, что он кокретно с тем, что написано в этой книги об отношении к неевреям не согласен. Но не пишит. Значит согласен?! Возможно дело в том, что это уже не обсуждение статьи, а спор "кто победит?". А потому признавая очевидные факты, он, возможно, боиться "пропустить гол в свои ворота", уступить в споре.

Сергей Зло   17.06.2005 22:40     Заявить о нарушении
Вот Вам выдержка:
«Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его».
Если кто не знает: Машиах означает Мессия.

Игорь Лазебник   17.06.2005 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Короткая проповедь последователям книги Шулхан Арух» (Сталинский Сокол)

Был ли Иисус Христос Богом, или он-человек? Ответ на этот вопрос зависит от религиозной ориентации конкретного индивидуума.Кстати, приверженцы разных направлений христианства на него тоже могут ответить по-разному.Но давайте не будем это обсуждать. Но вот другие факты, которые однозначно трактуются всем христианским миром. Мать Иисуса-еврейка, потомок царя Давида. Её муж Иосиф-еврей, потомок царя Давида (в Евангелиях это особо подчёркивается, так как Мессия должен быть потомком царя Давида). Иоанн Креститель-двоюродный брат Иисуса-еврей. Почти все действующие лица Евангельских книг (включая всех учеников Иисуса, апостолов)-евреи. Иисусу было сделано обрезание. Он соблюдал еврейские традиции, три раза в год (как всякий правоверный еврей) совершал восхождение в Иерусалим. "Тайная Вечеря"-это Пасхальный Седер (то есть встреча еврейской Пасхи), в котором участвовали Иисус и апостолы... Слово "Аминь",которым Вы заканчиваете статью, тоже еврейского происхождения...

Игорь Лазебник   17.06.2005 17:00     Заявить о нарушении
Вот ещё факты.
Поговорите с грузинами. Они убеждены, что Дева Мария - из грузинок.
В Евангелии от Луки (если не ошибаюсь) есть такой эпизод (пересказываю своими словами): маленький Иисус ушёл из дома и родители стали его искать. Нашли в Храме. Они стали ему выговаривать, почему его долго не было. Иисус в ответ сказал: " Где же мне ещё быть, как не в доме Отца Моего?" Родители даже и не поняли, а Иисус уже в детстве ЗНАЛ, кто Он.
Иисус принял крещение от Иоанна-Крестителя в водах Иордана - ну, это уже общеизвестно.
Ась?

Natalya Semyonova   17.06.2005 18:17   Заявить о нарушении
Для нас вопроса о божественности Иисуса нет, это вопрос веры, и потому не вижу смысла в комментариях к статье, посвященной критике книги, устанавливающей антигуманные нормы поведения для целого народа, обсуждать совершенно другую тему.
Что же касается тог обстоятельства, что первохристиане в массе своей были евреями - так никто этого и не отрицает. А свидетельствует о том, что вовсе не все иудеи были упертыми фарисеями, и кое у кого из них была голова на плечах:)

Да, Иисус проповедовал в синагогах, но ЧТО он проповедовал?
Учение, которое опрокидывало практически все постулаты иудаизма, зачеркивало понятия иудеев о национальной и религиозной исключительности, (хоть притчу о добром Самаритянине вспомните - "оказывается", не только иудеи способны на хорошие поступки!), и вот именно этого Иисусу и не простили. Не простили того, что обращался он не только к иудеям, к которым непосредственно и послан был, учить как исправить свои грехи, но и к "язычникам", и всему миру.
А иудеи не желали себя олицетворять с народами мира, они желали исключительности. И потому и предали и распяли руками римлян Иисуса. Кстати, евиониты, они же последователи Якова, брата Христова, которые полагали, что Иисус послан как мессия ТОЛЬКО иудеям, а точнее евреям, осуждены всеми христианскими церквями, от коринфской и католической, до русской православной, потому что предлагали создать ту модель религии, при которой Иисус остался бы "локальным еврейским божком", да еще и устанавливалась бы ужасающая традиция церковного наследственного дворянства, приблизительно такая, какая выведена в пресловутом "Коде да Винчи", то есть прямые потомки Якова, брата Христова, и стали бы теми самыми князьями Церкви, и христианская религия утратила бы свое всемирное и общечеловеческое значение, а стала бы институтом, поддерживающим власть древнейшего рода, управляющего миром.
Ничего общего с идеями христианства такая модель не имеет.

Сталинский Сокол   17.06.2005 23:49   Заявить о нарушении
Наталья,если какой-то малограмотный грузин сказал Вам, что мать Иисуса-грузинка, то для Вас это факт? Почитайте Еваангелия, найдите там эту сенсационную новость :)

Игорь Лазебник   17.06.2005 23:53   Заявить о нарушении
Самую важную выдержку из "книги, устанавливающей антигуманные нормы поведения для целого народа", я привожу ниже.
А вот другая выдержка:
"Пилат спросил Иисуса Христа: "Ты Царь Иудейский?"

Иисус Христос ответил: "ты говоришь" (что значит: "да, Я Царь")."
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb190.htm
Иудейский на иврите означает ЕВРЕЙСКИЙ.


Игорь Лазебник   18.06.2005 00:19   Заявить о нарушении
:))))
"Ты говоришь" означает совершенно другое:))

"That's what you say", допустим, или "Ты сказал", означает:"Это ты сказал, а не я!":))

Сталинский Сокол   18.06.2005 00:27   Заявить о нарушении
"Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было царство Мое, то служители (подданные) Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне царство Мое не отсюда".

"Итак Ты Царь?" - спросил Пилат.

Иисус Христос ответил: "Ты говоришь, что Я Царь. "

Сталинский Сокол   18.06.2005 00:30   Заявить о нарушении
Да, Сокол прав.
Фраза " Ты сказал" означает: " Это ты сказал, а не я"

Natalya Semyonova   18.06.2005 01:21   Заявить о нарушении
Да, Сокол прав.
Фраза " Ты сказал" означает: " Это ты сказал, а не я"

Natalya Semyonova   18.06.2005 01:22   Заявить о нарушении
ГЛАВЫ ИЗ "ЗАКОНА БОЖИЯ".
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА.
Потоиерей Серафим Слободской (http://www.zavet.ru/ssedm-sl03.htm):
"Пилат спросил Иисуса Христа: "Ты Царь Иудейский?" Иисус Христос ответил: "ты говоришь" (что значит: "да, Я Царь")."

Игорь Лазебник   20.06.2005 21:51   Заявить о нарушении
ГЛАВЫ ИЗ "ЗАКОНА БОЖИЯ".
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА.
Потоиерей Серафим Слободской (http://www.zavet.ru/ssedm-sl03.htm):
"Пилат спросил Иисуса Христа: "Ты Царь Иудейский?" Иисус Христос ответил: "ты говоришь" (что значит: "да, Я Царь")."

Игорь Лазебник   20.06.2005 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Короткая проповедь последователям книги Шулхан Арух» (Сталинский Сокол)

Да ты что, Сокол,я бронштейн почитал,у нее похоже мания убийства и разрушения,она революционер,по секрету тебе скажу шопотом,это она так жидов заманивает в свой чум,а потом там их в сортире мочит (С)она просто патриот жидовского переворота,который нои в 17 устроили,шопотом говорю шопотом, вдруг кровавый Чук услышит, так вот,шепчу дальше,ее хоть в израиль хоть в перу отправь она все равно бунтовать будет,она перманентный патриот и революционер,ее даже если на фаллос послать она и там ,на нем будет скакать и новации революционные двигать, ну ничего такие люди нужны отчизне,чтобы было кого читать%))

Иван Зацоренко Воронин   13.06.2005 03:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Короткая проповедь последователям книги Шулхан Арух» (Сталинский Сокол)

А всё пошло из древнего Египта.
Именно др.ег. жрецы создали гибрид преступников под названием "ма фи" под предводительством Моисея, и послали их в Палестину, для её завоевания.
40 лет длилась Троянская война спровоцированная жрецами. 40 лет делал из людей волков Моисей в Синайской пустыне. С падением Трои - столицы тамошних венедов, Моисей вторгся в Палестину.
Тысячи лет несут евреи синайскую доктрину Моисея о мировом господстве, а мы - гои, под руководством хитроумных левитов, меняем свои идеи, почти как перчатки. А они - левиты покоятся на одной. У сионистов есть краеугольный камень в здании Сиона, а у нас...
Надо прекратить распри между собой и сплотиться.
Первым шагом я вижу запрет в России книги "Шулхан Арух".
Её написал раввин Иосиф Керо(1488-1577), где в 1705 параграфах объясняет евреям как надо жить. "Шулхан Арух", что означает "Накрытый стол", стал с того времени главным законодательным документом евреев, регулирующий все стороны их жизни. Что там внутри, многие уже знают. Эту откровенно расискую книгу нельзя допустить к изучению в русских еврейских школах!

Ion Von Donn   13.06.2005 19:20     Заявить о нарушении
С последним требованием солидаризируюсь полностью и безоговорочно, Юра.

Сталинский Сокол   14.06.2005 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Короткая проповедь последователям книги Шулхан Арух» (Сталинский Сокол)

Это кто процветает?
А кого тогда Господь ставит под угрозу истребления ВТОРОЙ раз за последние 60 лет?

Natalya Semyonova   13.06.2005 14:32     Заявить о нарушении