Иван Варфоломеев - полученные рецензии

Рецензия на «В тоске заката. Осеннее» (Иван Варфоломеев)

О вечности красиво и проникновенно....
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   05.10.2018 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Я вернулся из "турне" по Северному курортному и обычному Кавказу. Впечатлений много. Но, в общем-то, - как везде, по России, только нередко в крайних вариациях.
С уважением
Иван Васильевич

Иван Варфоломеев   07.10.2018 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы русские... Комментарий по поводу» (Иван Варфоломеев)

Интересно написано, спасибо! Русский, это РАЗ, Первый, Высший бог Солнца РАз, Высший князь, Единый король и Патриарх Святой ЕВ - РАЗии, это и Первый письменный на"кириллице"русский язык и счёт "А" ДА "А", ДВа-АА."А"-1,"В"-2. Это и Первый летописный Солнечный календарь бога РАЗА. После Аугсбургского Мира, в ходе реформы (1582г.)русского календаря,были созданы новые две религии,это протестанты (П-Руссия, М. Лютер), католики(новая католическая западная Пасхалия,появилась после 1582г.)началась травля всего Русского и переписывание истории.Западные страны объединились в "Унию" и на Руси организовали первую Смуту и первое вооружённое вторжение на Русь (1582г.-1613г.)Эти действия коллективного запада, плюс историки Шлёцер, Миллер ... и привели к тому, что Русичи не знают свою реальную и Славную историю.С уважением В.Шепелин.

Владимир Шепелин   26.09.2018 16:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперт. ИЛ-20 сбит израильтянами» (Иван Варфоломеев)

Понимаю и разделяю Ваше и Сивкова отношение к Израилю, но вынужден признать: официальная версия в данном случае верна. Израильтяне формально не сбивали наш Ил-20, но подставили его под сбитие сирийской батареей. Увы, мастерство сирийских ПВОшников, мягко говоря, не на высоте. Да и грушинская С-200, так же мягко говоря, не новье. Кстати, у этой системы на счету уже есть сбитый из-за случайного захвата не той цели самолет - российский Ту-154, летевший, кстати, из Израиля. Система дальнобойная, при необходимости может нести спец.боеприпас - но не современная! А Ф-16 - хоть и не новье, но современный истребитель! И почему удивляет господина Сивкова то, что не сбили израильские истребители? Да те просто удрали, ибо юркие, а неповоротливый и медленный турбопроп сбили! Насчет прикрытия - с истребительным прикрытием летают ударные самолеты (бомбардировщики, штурмовики) при нанесении удара по противнику, имеющему ПВО и (или) боевые самолеты. У кого из наших противников в Сирии есть ПВО и боевые самолеты! То-то же, что ни у кого! Вылет истребителя МиГ-29, на минуточку, миллион рублей из бюджета, вылет же Сушки - все полтора. От кого прикрывать самолет радиолокационной разведки, летящий над морем на много километровой высоте - от Бармалеев с пулеметом? Это нелепая трагедия, вызванная подлостью и хитростью израильтян. Надо сделать выводы и красиво отомстить им, вот и все.

Руслан Тлеуж   19.09.2018 23:52     Заявить о нарушении
РУСЛАНУ ТЕЛЕЖУ. Я читал и другие комментарии к происшедшему. К примеру, мой хороший знакомый по прежней службе, генерал-лейтенант А. Бижев считает, что "устаревшая" ракета комплекса С-200 просто выбрала наиболее крупную цель. То есть, - с наибольшей отражающей поверхностью. Но ведь рядом была и ещё более солидная, компактно-групповая цель чужих истребителей. Другой генерал,авиатор, клянёт израильтян за то, что те, дескать, упрятали свои самолёты буквально под крыло нашего ИЛ-20.(И наш экипаж терпел это? Не принимал контр-мер?). Но ведь сразу из под крыла от ракеты не увернёшься, не рассчитаешь момент её взрыва, тем более, что и на локаторах истребителей будут помехи от ИЛ-20. Кроме того, существует правило: ЗРК по одной цели делает раз за разом два пуска. Плюс стреляла не одна установка. Значит - вероятно поражение и истребителей: массы тысяч осколков ракет поражают на довольно большом расстоянии. И ещё: как демонстрировалось на схеме, истребители летели скученной четвёркой и именно такая групповая цель привлекает в первую очередь зенитчиков. А не наш ИЛ-20, о котором сирийские зенитчики, их КП должны были знать, поддерживать с ним связь, обмениваться информацией, ибо в противном случае - это уже совсем глупая организация ПВО.

Теперь о сопровождении ИЛ-20. Я знаю, что на учениях в нашей 10-й Армии ПВО, всегда организовывалось это. Вы ссылаетесь, что, мол, не от кого защищаться, у наших противников, мол, нет в этом регионе истребителей. А палубная авиация НАТО? А наличие истребителей того же Израиля?

Наконец, МО, руководство РФ сами не раз в прошлом давали о характере наших потерь сначала одни, явно лживые сведения, и только с истечением времени сообщали правду. Это усугубляет недоверие. Хотя,конечно, чтобы выяснить все детали, надо знать весь ход налёта и его отражение. Вместе с тем, совершенно очевидно: после недавней потери своего истребителя, израильтяне были остро заинтересованы в уничтожении нашего ИЛ-20-го, экипаж которого обеспечивал сирийскую ПВО целеуказаниями. И они своего добились. И В ЭТОМ ГЛАВНАЯ СУТЬ СОБЫТИЯ, в очередной раз унизившая нашу страну и её армию.

Иван Варфоломеев   20.09.2018 01:38   Заявить о нарушении
Извините за опечатку в Вашей фамилии.

Иван Варфоломеев   20.09.2018 06:19   Заявить о нарушении
Иван, отвечу по порядку: да, устаревшая С-200, не имеющая интеллектуальной системы селекции целей и, видимо, не очень хорошо управляемая с земли, тупо выбрала цель с наибольшей ЭПР. Повторюсь, так уже БЫЛО много лет назад, когда украинская С-200 выбрала Ту-154 вместо мишени, причем летевший на 50 км. дальше мишени, и погналась за ним. Сколько ракет обычно пускают по учебнику - это одно, а сколько боевых расчетов сирийских зенитчиков НА САМОМ ДЕЛЕ успели без маек и штанов, когда счет идет на секунды (а противовоздушный бой скоротечен) занять место за пультом - это другое, и могло быть сколько угодно - от нуля до батареи. Вероятно, в данном случае один, он и запустил злосчастную ракету. Компактная групповая цель - откуда? Ф-16 как тараканы: три секунды - и между ними километр! Как наши летчики терпели? На тяжелом НЕВООРУЖЕННОМ турбопропе четверку вооруженных истребителей? Нет, можно было, конечно, обложить их матом в эфире или попробовать винтом отрубить одному из них хвост - ну вы же понимаете, это чепуха. К тому же скоротечность: если и терпели, то секунд сорок, может, не все четверо, а лишь один под брюхо спрятался. Израиль вообще утверждает, что в самый момент взрыва Ф-16 уже были в его воздушном пространстве - с учетом тех расстояний, семь минут полета. Авиация НАТО? А мы с НАТО воюем? Да, ругаемся, но, если вынести за скобки атаку турецкого Ф-16 три года назад, НАТО, слава Богу, ни разу не стреляло по нашим самолетам. И позавчера не стреляли!!! Поэтому и летали без прикрытия истребителей! Это подлый расчет Израиля, чисто в их духе, который, увы, полностью оправдался...

Руслан Тлеуж   20.09.2018 06:55   Заявить о нарушении
А что до лживости нашего МО, так и сейчас попытались: когда в первые часы после трагедии сиэнэн указало на сирийскую ПВО, его наши сразу тапками закидали: фейк, фейк! Оказалось, что нет. Извините, зенитная ракета оставляет на цели "отпечатки пальцев" в виде осколочных следов, которые строго специфичны для каждого типа ракет. Сначала же заявили, что сбил Израиль, но вовремя осознали, что в поднятых со дна моря обломках самолета найдут поражающие элементы от С-200, и решили сказать правду.

Руслан Тлеуж   20.09.2018 07:52   Заявить о нарушении
Убеждён: со временем, может не всё, но основное выяснится. И отнюдь не в пользу официальной, кремлёвско-путинской версии.Так уже не раз было. А те возможные варианты, которые Вы изложили, лишний раз подтверждают о крайне непрофессиональной организации как отдельных наших операций, так и кампании в целом. В смысле обеспечения безопасности экипажей, быстрого, в автоматическом режиме оповещения, чёткого взаимодействия нас с нашими "горе-союзниками", применения вооружения и прочем. О чём тут спорить, если с самого начала войны не было предусмотрено прикрытие наших войск надёжной ПВО! И только после гибели нашего лётчика, в Сирию были переброшены подразделения комплекса С-400. Кстати, а толку с этого? Гибель нашего Ил-"20, с 15-тью военнослужащими - одно из подтверждений мною сказанного.

Иван Варфоломеев   20.09.2018 08:02   Заявить о нарушении
С-400 наш Ил-20 в этой ситуации и не спас бы: на него не нападал противник: ни наземный, ни воздушный. Подстава, умная и подлая подстава. А что касается организации, так извините, организация и управление в нашей армии всегда были через ж...у. Всегда! И в Великую Отечественную, когда потери Красной Армии были очень высоки, а порой и бессмысленны: одна Ржевско-Вяземская операция чего стоит!

Руслан Тлеуж   20.09.2018 10:06   Заявить о нарушении
Согласен, Руслан. Спасибо за неравнодушие и глубокое проникновение в проблему.

Иван Варфоломеев   20.09.2018 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперт. ИЛ-20 сбит израильтянами» (Иван Варфоломеев)

"Президент России Владимир Путин призвал не сравнивать крушение Ил-20 в Сирии со сбитым турецкими военными российским истребителем Су-24. "Тогда турецкий истребитель сознательно сбил наш самолет. Здесь, скорее, это похоже на цепь трагических случайных обстоятельств, потому что израильский самолет не сбивал наш", - сказал Путин."
И какой-то смерд Сивков противоречит самому Путину??

Виктор Коннов   19.09.2018 20:45     Заявить о нарушении
Да-да,и израильские боевые самолёты, своими ракетами совершенно "случайно" бьют по неугодным им целям на территории дружественного нам, чего не отрицает Путин, государства- Сирийской арабской республики. В любом случае, спасибо, Виктор, за отклик.
С уважением

Иван Варфоломеев   19.09.2018 20:56   Заявить о нарушении
Армии обороны Израиля подтверждает, что израильские ВВС в ночь на вторник атаковали военный объект в районе Латакии. По данным ЦАХАЛа, с этого объекта должны были переправить в Ливан для Ирана и "Хизбаллы" системы для производства оружия.
Израиль много раз предупреждал и Сирию и Иран, что не допустит поставки оружия
"Хизбалле".


Виктор Коннов   19.09.2018 21:14   Заявить о нарушении
Благодарю, за пояснение. Вот если бы и наш "Верховный" отстаивал конкретными, практическими и умными мерами интересы России, как отстаивает свои интересы руководство Израиля,то ему, "Верховному", не приходилось бы так часто юлить, изворачиваться, врать и попадать впросак.
С уважением

Иван Варфоломеев   19.09.2018 21:28   Заявить о нарушении
В Новгородской области вчера столкнулись два пассажирских автобуса.
Посол Израиля вызван в МИД России с объяснениями.....

Виктор Коннов   20.09.2018 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперт. ИЛ-20 сбит израильтянами» (Иван Варфоломеев)

"Да куда взгляд не кинь, всюду клин" - думал Леня Голубков - "Пойду куплю
жене сапоги".

Сергей Цура   19.09.2018 20:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за высказанное мнение.
С уважением

Иван Варфоломеев   19.09.2018 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о России» (Иван Варфоломеев)

Здравствуйте, Иван Васильевич! Грустные, красивые и философские строки. Что-то от поэтов 19 века в них есть:"бессонная","холодный","печально","вечным"....За всем этим стоит Россия! Всё-таки что-то в жизни остаётся постоянным. Спасибо за стихи, понравились.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   08.09.2018 21:08     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галина! Спасибо Вам за похвалу, за суждения. О чём серьёзно думалось ночью, в одиночестве, то и выразил в сточках. И кроме того, наверное, в иных стихах, о той же любви, я редко, но всё же могу допустить, скажем, чрезмерную идеализацию, или напротив - крайний скептицизм, пристрастность. Однако о чувствах, испытываемых к нашей с Вами России, стараюсь быть предельно искренним.
Сейчас усиленно, ударными темпами занят дачными делами, с тем, чтобы убрать (без потерь!) урожай, выполнить другие сезонные работы и отправиться с Зоей в мои родные места. Нас там уже ждут: родственники и друзья, не исключая - живых одноклассников, друзей детства. Представляете, уважаемая мною Галина, эти воспоминания-разговоры, восклики: "А помнишь?...".
Всего Вам доброго, жизнерадостного!
С дружеским к Вам расположением - Иван Васильевич.

Иван Варфоломеев   08.09.2018 22:19   Заявить о нарушении
Извините, за опечатки: "строчках".

Иван Варфоломеев   08.09.2018 22:21   Заявить о нарушении
Я очень рада за Вас! Пусть всё сбудется! Светлых Вам чувств, трепетных эмоций с Зоей!
С большой теплотой к Вам, Галина.

Галина Пономарева 3   09.09.2018 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Демократура. Реплика» (Иван Варфоломеев)

Здравствуйте, Иван Васильевич. Совершенно с Вами согласна во всём! О Сталине так говорили, что он не знал о зверствах НКВД и прочих нелюдях! Вроде всё уже "проходили", однако наивны по-прежнему....
С уважением к автору, Галина.

Галина Пономарева 3   29.08.2018 15:23     Заявить о нарушении
Галина, добрый вечер! Благодарю за высказанное мнение. Да, в том-то и беда, что вроде "проходили" очень даже убедительные и поучительные уроки, но находится опять и опять часть людей по наивности, а подчас и ПРЕДНАМЕРЕННО, "мобилизующих" всё общество под власть кумиров-самодержцев. Им-то прекрасно и сейчас живётся. Кстати, на всю-ту демагогию, что нёс Путин в очередной раз, тараща в нарочитой искренности свои глаза, хотелось бы услышать вразумительный ответ, хотя бы на такой вопрос: почему простые трудящиеся люди (а также пенсионеры) стран, с меньшими по сравнению с Россией ресурсами, природными богатствами, населением и прочим живут несравненно лучше, чем россияне? Взять хотя бы Германию, Англию,Голландию, Норвегию, Финляндию и др.
Ещё раз спасибо, Галина, за отклик.
С уважением

Иван Варфоломеев   31.08.2018 20:11   Заявить о нарушении
Мы являемся сырьевым придатком к мировой экономике и свалкой старья и "мусора цивилизации".

Галина Пономарева 3   01.09.2018 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Середина лета» (Иван Варфоломеев)

Ну что за чудо - Ваши стихи!..
Так бы и перечитывала бесконечно!

Спасибо Вам, Иван Васильевич, за Ваше творчество!

С пожеланиями здоровья и счастья,

Валентина Марцинкевичене   20.08.2018 16:10     Заявить о нарушении
Валя, дорогая, весьма благодарен за отклик на мои стихи, творчество, в целом, и за добрые пожелания. Искренне рад был увидеть твоё имя на моей странице.
С неизменным дружеским уважением
Иван Васильевич

Иван Варфоломеев   21.08.2018 05:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спасибо, Август... Три стихотворения» (Иван Варфоломеев)


Как же красиво переливаются слова в Вашем стихотворении,
дорогой Иван Васильевич! Какое богатое содержание!

После прочтения на душе радостно, возвышенно, чисто и благостно!
Дай Бог Вам вдохновения писать такие чУдные стихи и в дальнейшем!

С уважением,
Валя
P.S. А в третий Спас - ореховый - крещен мой сынок).

Валентина Марцинкевичене   20.08.2018 16:02     Заявить о нарушении
Валя, дорогая, спасибо за похвалу, может даже избыточную по твоей доброте. Благодарю и за дополнение об Ореховом Спасе: это ведь прекрасно, что именно в этот праздник крещён твой сынок.
С искренним дружеским расположением к тебе
Иван Васильевич.

Иван Варфоломеев   21.08.2018 05:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спасибо, Август... Три стихотворения» (Иван Варфоломеев)

Какое плавное, спокойное течение строк! Однако Вы передали всё, что выпадает и случалось в России в этот месяц. Мне понравилось. Спасибо. Надеюсь, что август Вас радует своим урожаем в саду!
Кстати, мы с мужем тоже поженились в августе....
Рада Вас видеть на сайте.
С неизменным уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   12.08.2018 10:57     Заявить о нарушении
Галина, добрый день!Спасибо за то, что заглянули и... похвалили. Что уж скрывать: лучше похвала, чем порицание, к тому же, бывает, и предвзятое.
Наверное, уже месяц стоит сухая, подчас жаркая, с ветрами погода. До этого было тепло, с дождями, как в тропиках. Росло и поспевало всё сильно. На урожай жаловаться не приходится: огурцы, помидоры, ягоды и прочее, а вот грибов, кроме лисичек, в лесу ещё нет.
Две с половиной недели были на даче вместе с младшим сыном Максимом. Он помогал, разумеется, и не забывал о своих делах по своей профессии (профессиям!): астрономия (наблюдали с ним за звёздами), религиоведение, языки...
Временами наезжала жена. У ней дома полно забот. С 20-го опять определяться в госпиталь.
Галина, надо же: ещё у нас одно совпадение - поженились в августе, помимо рождения в июне, других сходств в наших с Вами биографиях. Обязательно загляну к Вам. Ожидаю увидеть что-то интересное.
С уважением и душевным теплом
Иван Васильевич

Иван Варфоломеев   12.08.2018 14:02   Заявить о нарушении