Твердохлебов Евгений Леонидович - полученные рецензии

Рецензия на «Русь будет коммунистической!» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

"Кто из вас в последние
десятилетия не был жестоко обманут? Кто из вас не испытал горечи
тяжелейших утрат?"
А вы верите в то. что наступит халява? Не надо будет работать... Всё так дадут. Но ни аллах ни господь не положили в бюджет ни рубля, так что приходится всё доброе делать за счёт налогов с граждан.

Владимир Иноземцев   24.07.2019 07:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Практический путь к новой русской революции» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

Что автора тянет не в ту степь, национал-коммунизм. Национал- социализм мы уже видели. Это был фашизм. Национал-коммунизм наверно будет не лучше.

Вячеслав Бикташев   25.04.2019 20:34     Заявить о нарушении
Он просто немного опережает события... - "два в одном")))

Олег Алексеевич Шарышев   25.04.2019 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест русского национал-коммунизма» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

"Буржуазный мир давно достиг апофеоза своего развития. Его деградация во всём мире и полное уничтожение в России неизбежно. В истории международного капитала были свои вершины. Распад коммунистической системы Советского Союза- несомненная победа капитализма. Однако гибель одной этой системы- не гибель коммунизма вообще. Ведь коммунизм- это великая и достижимая человеческая мечта, а мечта неподвластна смерти. Борьба за её осуществление продолжается."

Интересно, о каких странах речь?

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 16:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подготовка к коммунистическому строительству» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

Первые же аналитические тезисы - неверные. где вы видите у нас буржуазное государство? у нас сейчас чиновникообусловленный феодализм, разделения людей происходят по принципу - государевы люди и холопы(бюджетники), сколько у нас % предпринимателей? и что вообще от них зависит сейчас?
причем сознание устроено так - если ты занимаешь ступеньку в государственном управлении , значит это и есть твой бизнес, и как вы будете переделывать сознание людей? потому мы имеем формулу "раб не хочет свободы, а хочет иметь своих рабов"
Институт определения людей как профпригодных управленцев уничтожен за 30 лет на корню. И забываете что уже воспитано с идеологией "жри больше сегодня - завтра будет хуже" телевизионной пропагандой, и вы игнорируете эту зомбопропаганду, что крайне наивно с вашей стороны.
3 пункт вашего тезиса не имеет никакого смысла за пределами МКАДа , в глубинке нету этого вопроса, тем более остроты.
4 пункт это вообще на грани "каждой советской семье квартиру к 2000 году" или ставить задачу что на Марсе будут яблони цвести, с тем же успехом

Кайзерон   05.03.2019 16:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунистическое государство» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

О, Россия! Как мне жаль....тебя.
Написанная работа объёмная и многословно-пустопорожняя. Высказываются мысли с которыми можно согласится. Но большинство, это уже прошлое.
Коммунизм уже себя изжил, как идея. Он почил, ещё не явившись. Морально и физически устарел. Произошёл скачок в развитии человечества.
Старые идеи изжили себя. И работать не будут. Нужны новые. Например такие, как предлагаю я.
""" Участие каждого члена общества в непосредственном управлении всем этим обществом- абсолютная фантазия, возможная только на бумаге и невозможная в действительности. Полное народное самоуправление и прямая демократия неосуществимы на практике в любом крупном обществе.""" --- Вот что это такое?! Это же старая кляча, а не будущее! Каждое слово не соответствует ДОЛЖНОМУ. Всё как раз с точностью до наоборот!
Ленин писал, что даже домохозяйка должна управлять государством! И он был прав!
Это и есть ДЕМОКРАТИЯ в полном и прямом значении. Её нет ни в одной стране Мира. Но только в ней спасение человечества.
Главное понять её и Ленина.
Работа не годится, как теория об устройстве общества. Поверхностна и вредна -- тормоз и увод в муть.

Анатолий Непушкэ   01.02.2019 20:10     Заявить о нарушении
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 13:34   Заявить о нарушении
Всё!, всё не верно!!!
Всё не правильно. Ни капли положительной мысли.
Это надо же так умудриться. )))

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 14:06   Заявить о нарушении
А тебе, пушок, только по Чаду равняться, а не по Швейцарии...

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 14:42   Заявить о нарушении
Автору бы получше знать труды классиков марксизма-ленинизма.
А не строить наивные прожекты из эпохи первых христиан.
Ленин В.И. предназначал русский народ хворостом в пожар мировой революции. Маркс считал российскую нацию диким быдлом. Сталин уничтожал Россию во имя личной диктатуры и наплодил недоумков у трона, опасаясь политической конкуренции.

Не сознавать это может только недалёкий человек, с неразвитым мозгом!

Евгений Жироухов   05.03.2019 15:31   Заявить о нарушении
Не надо говорить на кого ровняться. Не благородное и не благодарное это дело. ))) Учишь как мне жить? Хам!
О знании трудов классиков... а зачем их знать? когда они сами не есть ЗНАНИЯ?
Просто надо предлагать мысли и всё. А как предложить, если есть только одни информационные труды классиков, которые никто не понимает или подстраивает "под себя"? А своих "вымученных" мыслей то и нет. Одни классики... Без полезные.
Нет ни у кого мыслей, которые люди бы могли отстаивать. Одни труды под мышками, между ног, на голове...

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 16:30   Заявить о нарушении
Не то что "труды"...Даже местный комментарий усвоить не смог - и сразу "хам".
Настоящий большевик.

Моя реплика была адресована автору сего "манифеста о необходимости гражданской войны в современной России".
Вот так!

Евгений Жироухов   05.03.2019 17:17   Заявить о нарушении
Так вот и надо выражаться. А не методом -- сам должен догадаться. ))) Я, в принципе, понятливый. А Аникеев всё таки ХАМ!

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 18:27   Заявить о нарушении
Большевики потому и отвергли коммунистическую экономику Маркса, что она не позволяет людям жить не по труду, а западные страны, особенно германские и скандинавские народы объединялись для реализации именно марксистской экономики -

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся в обществе для дальнейшей переработке. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для потребления в своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих жизненных потребностей, но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, должно быть в установлении более справедливого закона! Такой ЗАКОН должен быть суровым, но справедливым, ибо закон без справедливости это гораздо хуже, чем беззаконие…

Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

В этих условиях инфляция и кризисы уже не будут носить такой негативный социальный характер для населения, как это происходит при явной монополии не только отечественного товарного и оборотного капитала, но и зарубежного, и эти кризисы будут служить сигналом для дальнейшей декапитализации экономики.

В любом случае такая форма социально-экономических взаимоотношений резко сократит социальную нищету среди трудящихся масс, а значит не будет такого социального неравенства как при монополии капиталистического, товарного производства средств для жизни только ради прибыли. Всё производство средств для жизни должно быть ради здоровья и благополучия населения страны, что должно сплотить всех граждан России для дальнейшего развития и экономического могущества своей Родины!


Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 18:56   Заявить о нарушении
Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ общества!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 19:00   Заявить о нарушении
Аникеев, хватит дристать поносом слов при запоре мысли!
Или ты болен? .....

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция гражданского протеста» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

Евгений Леонидович, вы в курсе того, что Маркс в своё время был за то, чтобы народ легальными путями мог завоевать власть? Да, именно легальными. Посредством выборов он предполагал заполучить власть. Так кто же нам мешает это сделать? Есть та партия, которая могла бы продвигать интересы народа? Если да, то почему за эту партию не голосуем? Если нет, то почему такую партию не создаём? Где она? Бросаться просто так на амбразуру без лидеров? Разумно ли это? Где лидеры? Что нам делать и за кого голосовать? Или вы призываете к бунту? Давайте ввяжемся в склоку, а там что будет?

Гулевский Серж   07.10.2018 21:03     Заявить о нарушении
Серж, Вы правы в основном. Поддерживаю.
Но вот с этим : "Бросаться просто так на амбразуру без лидеров? Разумно ли это? Где лидеры? Что нам делать и за кого голосовать?", категорически не согласен!
Страной и Народом должны управлять НЕ ЛИДЕРЫ, а Законы, принятые 2/3 голосами Народа. Это обеспечит истинную Демократию, как Власть Народа!
Хватит нам лидеров, нажрались досыта!

Анатолий Непушкэ   01.02.2019 20:18   Заявить о нарушении
Анатолий, это да, но как без лидеров? Например, во Франции жёлтые жилеты. Кто они, что они, чего добиваются? Ведь никому ничего непонятно? Мало того, при всяком удобном случае власти всегда могут выставить протестующих "большевиками", бунтарями, хулиганами и т.д. Вариантов много. Если нет тех, с кем можно договариваться, то всякие демонстрации хороши только для "запугивания" властей. Всего лишь предупреждение властям. Если идти дальше, то будет простая смута. Ничего хорошего такая смута не принесёт ни протестующим ни государству в целом.

Гулевский Серж   02.02.2019 11:00   Заявить о нарушении
Серж, Вы пытаетесь рассмотреть и понять СУТЬ ВЕЩЕЙ в нашем, не правильно живущем обществе. Поэтому вопросы ни когда не решишь. Они всегда будут находиться в антагонизме.
Вот посмотрите, Вселенная живёт без лидеров. Но она управляемая. Управляется она Законами природы. А где законы не исполняются, там гибель тех. Но гибель по Законам Природы. )))
Так, что Франция идёт к гибели, как и остальное человечество.
И ведут нас всех туда -- лидеры.

Анатолий Непушкэ   02.02.2019 11:41   Заявить о нарушении
Не согласен, всё дело в лидерах. Какой лидер? Лидеры разные бывают: Николай Второй, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин. Они практически приняли бы разные рещения по одним и тем же вопросам. Поэтому, какие лидеры, такие времена мы получаем. Для контроля "плохих" лидеров западный мир придумал парламенты и другие инструменты. Иногда они действуют, иногда нет. Но идеального решения пока никто не придумал. А то, что по природным законам или нет, природа молчит. Она молчит даже тогда, когда человек снимает с неё кожу. И да, это зависит от людей, хотят ли они сохраниться как живой вид на Земле или бездумно будут набивать свою "требуху"? И тогда нам точно никто не поможет. Мы сами себя уничтожим.

Гулевский Серж   02.02.2019 16:47   Заявить о нарушении
Сталин исключение из вашего списка. Остальные суки ещё те. )))
Разные решения...., это так. И все ни куда не годные. Хотя прими тысячу не правильных решений, всегда будет худо.
Демократия, как Власть Народа, только она даст шанс людям уцелеть.
Больше ни кто и ни что.
Смотри у меня "Социально справедливое общество 3". Если хошшш.

Анатолий Непушкэ   02.02.2019 16:55   Заявить о нарушении
ОК, посмотрю, только демократия тоже ничего не решает. Тут важнее государственное устройство. Для планеты, для выживания человечества, важнее "коммунистический" строй, а для комфортной жизни капиталистическая демократия. Демократии ведь разные бывают. Да и то, чаще это только видимость демократии.

Гулевский Серж   03.02.2019 10:32   Заявить о нарушении
Серж, Демократия одна на всех!!! Это как Правда, она одна на всех.
Совершенно другое дело, как люди коверкают эти понятия. Как им позволяет их ум воспринимать Демократию, Правду...
Я говорю об Истинной Демократии, как Власти Народа.
И Вы правы, демократия сама ни чего не решает. Но она служит опорой, стержнем для всего того, что решает! Демократия "строит" Человека, а не общество. Мы избавимся от -измов, от разделения людей.
Демократия объединит людей в правильном направлении.
Сейчас, да и раньше, демократии были и есть в извращённом виде. Они скорее ЛЖЕдемократии.

Анатолий Непушкэ   03.02.2019 10:56   Заявить о нарушении
Да! Демократия у меня описана в работе "Соц. справ. общество - 4".

Анатолий Непушкэ   03.02.2019 10:59   Заявить о нарушении
Да, согласен. Но я о демократии вообще. Если простым людям предложить демократию или определённые ограничения в потреблении и т.д., то люди выберут демократию. Люди не захотят платить за загрезнение окружающей среды, они не захотят помогать африканцам и т.д. Зачем и почему они должны? Мы живём сегодня, а расплачиваться будут дети и внуки. Львиную долю в загрязнении окружающей среды совершают американцы. Демократия это эгоизм. Демократию нужно ограничивать, как и бездумное бесконечное потребление. Демократия хорошо для "золотого миллиарда". Одни имеют всё, другие на них ишачат. Не может быть сегодня демократии для всех.

Гулевский Серж   03.02.2019 17:51   Заявить о нарушении
Ни чего Вы не понимаете. Или "закусили" свою позицию и Тупите.
Дело ваше, как Вам быть. Но я категорически с Вами не согласен.

Анатолий Непушкэ   03.02.2019 18:51   Заявить о нарушении
Анатолий, ну какая демократия? Человечество убивает природу, отравляет её, расходует природные ресурсы, питьевая вода уже становится по цене нефти. Люди только наращивают и наращивают материальное благосостояние в то время, когда тысячи людей умирают от голода и жажды. Китай пытался ограничить рождаемость, но у него не получилось. Индия догоняет Китай и т.д. Человечество уже не может остановиться. А в Европе любители демократии рассуждают сколько различных полов может быть у человека? Насчитали их более шести. Говорят о плюрализме, свободе, равенстве, но запрещают проповедовать традиционные ценности. Мир сходит с ума и говорит только о свободе и демократии. Но попробуйте заикнуться о контроле за рождаемостью, вас сразу внесут в списки фашистов. Человечеству нужны разумные ограничения и научный подход, а не простые разглагольствования об ущемлениии каких-то мнимых прав. Это всё равно, что раскормить борова, а потом он скажет - я не прохожу в двери и имею полное право сломать их.

Гулевский Серж   04.02.2019 10:43   Заявить о нарушении
Серж, то, что Вы говорите в последнем посте, есть НЕ ДЕМОКРАТИЯ, а наоборот её отсутствие!
А люди так живут, это верно. Но так живут потому, что живут НЕ правильно, спекулируя демократией породили ЛЖЕдемократию и гробят себя и окружающую Природу. И заметьте, не только Природу Земли, а до ближайшего космоса уже добрались.
Но надеюсь Бог отнял у людей разум, что бы люди не гробили всё дальше...
Выкиньте из головы всё плохое об истинной Демократии. Она спасение для людей. В обратном случае не пишите мне. Мы с Вами ни когда не договоримся. Вы убиваете меня, Вы мой враг.

Анатолий Непушкэ   04.02.2019 11:14   Заявить о нарушении
Анатолий, на самом деле мы не так далеко друг от друга. Я тоже за демократию, просто немного в ней разуверился. Как говорили древние греки - истина где-то посередине. Нельзя впадать в крайности. Одна демократия это не панацея, но и диктат кого-то тоже не выход. У коммунистов было правильное направление, только в деталях они запутались. Но правда всё же скорее на их стороне, события в мире сегодня это показывают. Мир опять входит в зону нестабильности. Мы уже не обсуждаем будущее, сегодня мы пытаемся решать проблемы, которые сами себе создаём. Сами, я имею в виду человечество. Хочет этого кто-то или нет, разницы нет. За стол переговоров придётся садиться всем. Иначе разговоры о демократии так и останутся на бумаге.

Гулевский Серж   04.02.2019 11:24   Заявить о нарушении
""" Как говорили древние греки - истина где-то посередине.""" --- Греки, как показывает Жизнь, обыкновенные бездельники и халявщики. Они и сейчас хотят сидеть на двух стульях "посередине".

Анатолий Непушкэ   04.02.2019 11:36   Заявить о нарушении
Власть Советам! Власть Народу!
Демократия - Власть Народа через Советы!

Принципы демократии (управления):

1. Управляют страной не лидеры, а Законы!

2. Законы принимаются Народом (2/3 голосов) на общем
голосовании или референдуме!
Законов минимум по количеству, конкретными и прямого
действия по качеству.

3. Верховный Совет - законодательная власть России с
функциями внешней и внутренней безопасности страны.
Создаёт законы и выносит их на принятие Народом!
Контролирует их исполнение.

4. Совет - исполнительная власть Руси и других национальных
коренных образований России. Обладает законотворческой
инициативой.

5. Все структурные подразделения управляются Советами.

6. Советы имеют минимальный состав, в зависимости от
статуса подразделения.

7. Советы - выборный орган Власти Народом!

8. Выборы тайные по именным бюллетеням!

9. Закон о выборах предусматривает правила отзыва любого
выбранного деятеля.
Кандидат, должен иметь конкретную письменную программу
своих действий и принципов, которую сдаёт в центр
избирательной комиссии. Которая будет являться
основанием для решения вопроса об отзыве и контроля.
Отзыв производится через Суд. Инициаторами могут быть
3 – 5 человек, Любых избирателей и им право сбора
аргументов даётся автоматически, по их действию.
10. Ответственность - коллективная по Закону. Это не значит
«ни кто», это значит отвечают ВСЕ одинаково, как отвечал
бы один человек! Для этого каждый член Совета обладает правом "Вето".
11. Суд - суд НЕ СУДИТ! Суд констатирует факт нарушения
Закона и оформляет решение! Судит Закон!
12. Законы действуют на всей неделимой территории России!

13. Национальные образования, в зависимости от численности
населения, носят статус района или области.
Жизненный уклад, охота или рыбная ловля, учитывается
решениями заинтересованных образований.

14. Все обязаны и имеют право ТРУДИТЬСЯ!

15. Все мысли, решения, действия должны проходить ради
прогресса Жизни конкретного человека!

Только так! И ни какие переговоры, да ещё всех, не помогут. Получится бесконечный "базар". И только.

Анатолий Непушкэ   04.02.2019 11:38   Заявить о нарушении
С обязательным сочетанием с :
Социально справедливое общество 3

Анатолий Непушкэ

3. Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! ! От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата !
1. Надо , чтобы труд человека был вознаграждён ! А , учитывая , что труд в обществе ОДИНАКОВО важен во всех областях деятельности , То и вознаграждение за труд , во всех областях деятельности , должно быть ОДИНАКОВЫМ ! !
2. То есть трудящийся человек должен быть вознаграждён за свой труд равно , как все трудящиеся ! ! !
3. Вознаграждение – это обеспечение функционирования человека , обеспечение его потребностей .
4. Вознаграждение может быть как условным - деньгами , так и натурально - потребностями .
5. Для раннего пути развития общества пригодно вознаграждение труда деньгами , оплата труда .
6. В более развитом обществе возможно вознаграждение комбинированное .
7. В развитом обществе труд будет вознаграждаться потребностями , так как возможность трудиться в таком обществе , будет потребностью .
8. Я уверен , оплата труда человека , где бы он не трудился , должна быть одинакова . Главное , труд его должен быть необходимым обществу .
9. Общество определяет области , виды , направления , характер деятельности людей , размер оплаты труда .
10. Общество должно управлять людьми !
11. Общество должно владеть средствами производства !
12. Общество – это жизнь всех людей !
13. Итак : трудящиеся должны иметь одинаковую оплату своего труда , средства производства должны быть общественными !
14. Это главные принципы построения социально – справедливого общества трудящихся , способного решать вопросы по освоению космоса !
15. Социально – справедливое общество трудящихся , это такое общество в котором :
16. - каждый человек трудится , трудящийся .
17. - каждый трудящийся имеет равную заработную плату .
18. - общество обеспечивает работай каждого человека .
19. - недра , вода , воздух , средства производства принадлежат народу . Обществу .
20. - каждый человек гарантированно пользуется положенными ему потребностями при расчёте заработной платы .
21. - обучение и медицина бесплатные , государственные .
22. - каждый человек живёт за счёт своего труда , при форс-мажорных случаях , не зависящих от человека , живёт за счёт общества .
23. - если человек не заработал по своей вине - не «ест»,
24. это его проблема .
25. Формула построения такого общества :
26. Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! !
27. От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата !
28. У общества , как у владельца отраслями народного хозяйства , есть рабочие места , где везде одинаковые условия оплаты труда .
29. Этот принцип убирает антагонизм в обществе , даёт возможность любому человеку выбрать работу по своим возможностям и желанию , выбрать
30. « любимую » работу , где он будет легко работать и зарабатывать , как все люди !
31. Люди не будут завидовать друг другу , не соперничают , не противостоят ! Они трудятся и созидают ! Творят !
32. Человек будет делать то , что ему хочется !
33. Вот в этом , вышесказанном , и будет заключаться социальная справедливость !
34. Это не « уравниловка » . Так как люди разные , то они и выполнять одинаковую работу будут с разными результатами , значит и получать будут по разному . Один человек будет выполнять работу на 50 – 70 %% , но и получать будет 50 – 70 %% от положенной зарплаты . Если его это не устроит , он может найти работу проще , но не востребованную .
35. Или его будут обязаны уволить после невыполнения работы две недели , при понедельной оплате .
36. Другой человек будет выполнять работу легче и раньше положенного норматива . У него будет возможность на дополнительную оплачиваемую работу , если позволит производственный процесс .
37. Здесь присутствует справедливость .
38. Заработную плату человек тратить будет по – своему усмотрению :
39. общество , учтя свои цели и возможности , определит перечень потребностей человека : питание , одежда , проживание , обучение , медицинское обслуживание , отдых , развлечения , культурное воспитание и так далее . Допустим список будет состоять из тысячи наименований потребностей .
40. Современный парк ЭВМ способен выдать расчёт стоимости этих потребностей на 1 человека , семью , и условия – сроки их обеспечения при размере заработной платы человека или семьи . Допустим 20 тысяч рублей на человека или 40 на семью . Будет
41. заложено например , что машину один человек может приобрести через 10 лет работы , квартиру за 15 лет . Человек , учитывая свою индивидуальность , сможет сократить сроки за счёт других потребностей .
42. А может , вообще , копить для поездки на Луну , не входящую в перечень потребностей на этапе развития общества .
43. Перечень потребностей , гарантированных человеку обществом , это социальная справедливость .
44. Ну , а при выполнении социально – справедливых обязательств , общество способно будет решать вопросы по освоению космоса ! Я в этом уверен !
Если Вы не читали.

Анатолий Непушкэ   04.02.2019 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция гражданского протеста» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

У нас Российское многонациональное государство.
Религия, по Конституции РФ, должна быть реально отделена от школы, армии и ВУЗов.
Достаточно построено храмов всех конфессий .
Есть религиозные школы, колледжи, Духовные академии и т.д.
Верующим людям открыты двери в храмы по их вере.

Национальное государство по принципу еврейского, где уже и "клятву на верность" евреям, скоро надо будет всем в Израиле произносить, для нас такой шовинизм и национализм неприемлемы, это однозначно.

Тем более, что все наши коренные народы, фактически, проживают на своих этнических территориях.

Наталья Некрылова   07.10.2018 15:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция гражданского протеста» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

Предпосылки описаны правильно. Но... Национал-коммунизм=фашизм советского покроя.

Евгений Боуден   07.10.2018 15:03     Заявить о нарушении