Недашковская Ольга - полученные рецензии

Рецензия на «Слишком мало реальности» (Недашковская Ольга)

Ыгым. Все-таки "десять минут" для заклятых подруг означает другой отрезок времени, чем общепринятые. Лично я корешу собираясь с утра, душ не стал бы принимать, назначив столь короткий срок)))Тем более, если он живет в этом же подъезде.
"Слишком мало реальности" - рассказ сочетается с названием. Как мужественное имя Егор и метросексуал описанный в этюде.
Удачи в творчестве!

Игорь Кынаттыров   30.01.2008 17:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пригласила одиночество на чашку чая» (Недашковская Ольга)

по содержанию мне очень понраволось, а вот по исполнению... как-то коряво, хотя главое,что б понятно было!
P.S. Попробуй угадать, кто я... Мы знакомы)))

Angel1418   29.09.2007 18:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя позволять себя обманывать» (Недашковская Ольга)

+1

Так и живу...

P.S. Написала отзыв. Сказали: "Сообщение слишком короткое - менее 32 символов. Напишите более развёрнутую рецензию". А то они не понимают, что эмоции от прочитанного можно и одним словом выразить. Пришлось сочинять вот этот постскриптум - на него внимания обращать не надо)))

Дарья Рыжая   21.11.2006 19:13     Заявить о нарушении
Это точно,только я про + 1 не поняла...)

Недашковская Ольга   27.12.2006 02:54   Заявить о нарушении
))) "+1" - это из инет-сленга. Это значит - понравилось. Без лишних слов. Абсолютное согласие.

Дарья Рыжая   03.01.2007 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыжая печаль» (Недашковская Ольга)

Ольга, знаешь, это по-настоящему. Наивно. Немного, может быть, по-детски. Трогательно и тонко, "искренне и неуклюже" одновременно. Но по-настоящему. Спасибо.

Дарья Рыжая   01.06.2006 19:30     Заявить о нарушении
Да, пожалуй, и наивно, и по-детски. Просто период, когда я это писала, был наполнен подобными эмоциями. А вообще, для меня главное, чтоб читателя цепляло, не оставляло равнодушным. Все остальное, как я полагаю, приложится. Спасибо за отзыв.

Недашковская Ольга   04.06.2006 17:59   Заявить о нарушении
Да, пожалуй, и наивно, и по-детски. Просто период, когда я это писала, был наполнен подобными эмоциями. А вообще, для меня главное, чтоб читателя цепляло, не оставляло равнодушным. Все остальное, как я полагаю, приложится. Спасибо за отзыв.

Недашковская Ольга   04.06.2006 18:00   Заявить о нарушении
Да, пожалуй, и наивно, и по-детски. Просто период, когда я это писала, был наполнен подобными эмоциями. А вообще, для меня главное, чтоб читателя цепляло, не оставляло равнодушным. Все остальное, как я полагаю, приложится. Спасибо за отзыв.

Недашковская Ольга   04.06.2006 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выпрыгнуть в окно твоей печальной улыбки» (Недашковская Ольга)

Как сложно любить в этом мире, который не понимает и не преемлет ничего. Яркая, красивая, огромная, неземная любовь в этом мире заранее обречена. Как мало людей, способных понять, понять все: твою душу, любовь, ненависть - тебя всю... Как много жестокого, грубого, грязного вокруг нас. Как жить в мире, который вакуумной оболочкой отделяет людей друг от друга, губя их лучшие чувства, давя их души?

Ал.Белова   26.03.2004 10:57     Заявить о нарушении
Наверное, ты права. Насчет оболочкм: мы чаще всего сами в нее залезаем, ведь так проще, проще велать вид, что любишь, проще любить, не любя, проще терять, не имея... Только вот дарить, да, дарить, это, пожалуй, то немногое, что остается...

Недашковская Ольга   09.05.2006 02:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выпрыгнуть в окно твоей печальной улыбки» (Недашковская Ольга)

Ну вот я и выполняю обещание :))

Общий восторг

Шокирует как затронутая тема, так и глубина чувств и переживаний героев. Особенно распостраняться на тему моего восторга лень, одно слово – общее впечатление КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. ПОНРАВИЛОСЬ. :)))

Подробно о моих взглядах достоинтва повести ты прочитаешь ниже, в конце “критики”.

Общая критика

Здесь я не говорю о мелких недочетах, которых много: ошибки в построении предложений, в употреблении некоторых слов, пунктуации... Все это я могу прислать тебе по почте, если хочешь. Сейчас я говорю о более глобальных недочетах, которые на протяжении всего произведения режут глаз и, честно говоря, надоедают.

Много эпитетов, это, во-первых, затрудняет восприятие текста, а во-вторых, не всегда уместно. Например, фраза начинается с одной идеи, а затем мысль развивается так бурно и стремительно, что конец предложения уже никак не относится к тому, о чем говорилось в начале. Или другая ситуация: иногда никакие эпитеты в данном предложении вообще не нужны, и это читается как странная несуразность... :)) Рекомендую тебе самой перечитать текст и вырезать половину метафор и развернутых определений. Уверяю тебя, повесть от этого не поблекнет, скорее наоборот! :)

Теперь о композиции. В самом начале о Кире говорится так, как будто она жива. Эта сюжетная линия, насколько я понимаю, относится к настоящему времени. То есть Ника сидит дома и все вспоминает по кусочкам. Но тогда Кира уже умерла, и нужно сделать это ясным с самого начала. А так кажется, что она в эту ночь – а не много дней назад – шагнула из окошка и вроде бы не умерла («Кира ушла из её постели совсем рано утром, часов в пять...») То есть эта сюжетная линия плавает, Кира то жива, то умерла... Проследи ее с начала до конца и заметишь. Затем, следует визуально и текстуально четче разграничить различные отрывки. Воспоминания и «настоящий момент» иногда сливаются и получается каша.

Относительно сюжета как такового у меня нет никаких замечаний. Это - станная, захватывающая и трогательная история, если ее изложить в хронологическом порядке. То есть, задумка сама по себе мне очень нравится, и, если почистить язык и привести в порядок композицию, - получится яркая, необычная история, у которой наверняка появится куча читателей-почитателей! :-)))

Удачи и вдохновения, Таша.

Таша Загорская   22.02.2004 00:50     Заявить о нарушении
Ау!!! Где реакция?.. Ладно, я жду.

Таша Загорская   08.03.2004 00:52   Заявить о нарушении