Лизюкова Ольга - написанные рецензии

Рецензия на «Браслет» (Юлия Геба)

Удивляюсь, как это можно придумать) Все увидела, как в кино.

И времени на прочтение - не жалко.

Лизюкова Ольга   30.01.2011 18:58     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо)
Придумалось, видимо, под влиянием Баха – последнее время много его слушаю..)

Юлия Геба   31.01.2011 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердечная недостаточность» (Анастас Мокрани)

Чувствуется, что Вы с музыкальной терминологией не на Вы с приседанием, мне сразу вспомнились уроки гармонии в муз. училище :)

"Соль: ...., соль-гать" - понравилось очень!

А в целом - интересные размышления, но надо прочесть их не раз... чтобы распробовать и оценить.

Лизюкова Ольга   11.01.2011 21:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Для нее» (Энди Нюрров)

Светло и романтично. Спасибо!

Лизюкова Ольга   05.01.2011 17:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо за внимание. Успехов!


Энди Нюрров   05.01.2011 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Велюровое небо полная версия» (Лина Молгер)

Автобиографическая проза у тебя получается правдивее.
В любом случае - будет что вспомнить лет через ...-цать :)
Оч. понравился последний абзац. Особенно слова: "Нежного, мягкого, близкого..." Слова, которые выбиваются из общей канвы произведения и потому обращают на себя внимание. И на тебя.

С уважением,
Zu

Лизюкова Ольга   14.05.2003 18:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Движение губ или улыбнись мне навсегда...» (Лина Молгер)

Привет! Знакомство с твоим творчеством началось у меня с прочтения твоей рецензии на рецензию некоей Примы на странице Нины Сибог :)
Просто здорово. Достойный отпор. Но это так, к слову.
Теперь насчет "улыбнись мне навсегда".

Я тебе не верю в этом рассказе. Этого не может быть.
Два персонажа - Она и Он взяты из разных произведений. Поэтому остается ощущение фальши. Не вяжется.
Для меня ОНА - никто, ничто. Да и все прочие хотели быть с ней, только потому, что она была красива. У тебя ни слова не сказано о ее душе, уме. В ее взгляде - либо ЕСТЬ ненависть, либо НЕТ ненависти. Все остальное - пустота, которая ничем не заполняется. И даже в романах Классиков, описывавших Средневековье - по-моему, не было еще персонажа, который бы МОЛЧА догорал на костре. Если он только не был мертв заранее. Попробуй, глядя в зеркало, подержать горящую спичку над ладонью и улыбаться своему отражению уголками губ. 10 секунд.

К НЕМУ - чувство брезгливости: "Бешеный порыв страстей и эмоций рвал его изнутри" - и вдруг!!! - "...Миранда медленно подняла глаза и нашла в ТОЛПЕ его". То есть ОН, раздираемый чувствами (!) стоял среди СТАДА, "приоткрыв рот от восторга и переполнявшего его любопытства". Еще один баран. Смотри по тексту. Это не любовь и тем более не страсть. Смотреть на смерть любимого человека, как максимум издав "истеричный крик" (слово истеричный - самое то для такого ничтожества!) - неужели ты смогла бы?
Финал: "Пустые глаза бессмысленно взирали на кучку пепла, которые он недавно любил больше жизни". Так что же Он любил больше жизни? Кучку пепла? Слово "которые" - к чему относится?
А слова "любил больше жизни" больше были бы уместны на Его надгробии в виде эпитафии.
У меня же в данном случае полное безразличие к факту, что ОНА сгорела, а ОН так и не понял, что у него на самом-то деле НИКОГДА и не было "ни веры, ни цели, ни надежды". Ни Любви.

Ню вот. Надеюсь, моя критика не показалась тебе нездоровой и желчной :)
Тем более, что мое первое впечатление о тебе, как о Личности, было: сразу, с первой строчки, с первой мысли - оч. хорошим. (Это я все про твою рецу. см.выше) А в "улыбнись мне навсегда" - чувствуется много нерастраченного, романтичного, трагичного, но... все - наспех, и максималистски.

с уважением, Zu

Лизюкова Ольга   14.05.2003 18:13     Заявить о нарушении