Наталья Ниагарская - написанные рецензии

Рецензия на «Весенние забавы котов» (Слава Дэлон)

Хохотала до слёз. Спасибо за хорошее настроение!

Наталья Ниагарская   09.06.2015 04:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Добра Вам и удачи!
С уважением, Слава

Слава Дэлон   09.06.2015 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выпавший Зуб» (Георгий Рухлин)

Здравствуйте, Георгий!
Случайно зашла именно в это ваше произведение, даже не думала, что прочитаю его. Казалось, текст про детей, а картинка вверху страницы окончательно уверила меня в этом. Решила просто глянуть первые несколько предложений. А через пару абзацев поняла, что меня увлекло, и мне хочется знать, чем закончится этот непогожий для главного героя вечер!

Ваше произведение относится к совершенно непривычному и для меня жанру, и кажется, я ознакомлюсь и с другими вашими творениями. Пусть не сразу, ибо свободного времени сейчас, увы, не много, но в моих закладках ваша страница определенно осядет. "Выпавший Зуб" вызвал какое-то теплое чувство, хотя трудно определенно сказать — почему именно его.

В общем, вижу, отзыв вышел несколько сумбурным, но яснее сказать почему-то не выходит)) Если говорить кратко: мне понравилось! По шкале заинтересованности, ваш сюжет стоит много выше средней отметки))

Желаю дальнейших творческих успехов!

Наталья Ниагарская   12.09.2014 10:33     Заявить о нарушении
добрый день, Наталья!
рад знакомству, спасибо за добрый отзыв
удачи вам и всего наилучшего!

Георгий Рухлин   12.09.2014 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда об эльфах» (Князь Милослав)

Интересное и очень необычное произведение. Эльфы и космос — такого мне еще ни разу не попадалось. И идея тоже понравилась, хотя я и не большой любитель дикарей и научной фантастики… Прочла рассказ не отрываясь, немного жаль что продолжения не будет) Но, конечно, это Ваше право, как автора, решать — каким работам давать дальнейший «зеленый свет», а каким, нет. А вот еще один попаданец, появившийся так скоро, мне кажется, стал бы лишним. Пускай Светилиэль сама попробовала бы покрутиться, она девушка сильная, по-моему, могла бы справиться. А уж потом, если совсем не в моготу оказалось… Однако, это только мое мнение, и я ни в коем случае не навязываю его Вам)

Желаю дальнейших творческих успехов,

Наталья Ниагарская   16.08.2014 01:23     Заявить о нарушении
Ох, простите пожалуйста, я неправильно написала имя главной героини — Светриэль, конечно же )))

Наталья Ниагарская   16.08.2014 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного лишь слова...» (Евгения Шуст)

Так, ремонт полностью окончен и я наконец-то вменяемая XD «Откровение» я попробовала почитать, но никак не пошло. Философия это все-таки не мое). Поэтому решила организовать набег на сказки =) Понравились ассоциации с воронами и воробьями, особенно вторые — «вора бей!» XD А вот «военное авиационно-разведочное училище птиц» улыбнуло. Сразу вспомнились книги о Ночных Стражах и накатила ностальгия))) Хоть читала я их и с треском (с возрастом уже чуть-чуть пролетела), но вспоминать все равно приятно) Спасибо!
Кстати, у нас во дворе живут только голуби и воробьи, а вороны — в двухэтажках. Тоже разделение территории, прямо как у собак =D

Наталья Ниагарская   30.07.2013 20:59     Заявить о нарушении
Ура) Вот и вы!
Жаль, что "Откровение" не пошло, всем пытаюсь его втулить, но как-то с концами... XD Ладно, что тут поделаешь! Да, мои детские сказки даже у меня самой включают режим улыбки и умиления 8) Вспоминаю, как я это всё представляла и писала взахлёб... Эх! *_* А вот про Ночных Стражей первый раз слышу, если честно!) Просвятите меня, что это (Сразу открещиваюсь от плагиата: я честно сама придумала это училище - у меня отец был военным, так что я раньше грезила армией и т.д. и т.п., ненормальная была :D)?

Евгения Шуст   30.07.2013 21:06   Заявить о нарушении
Вы что, какой плагиат! Я в мыслях даже не имела! (и не надо хихикать! =D)
Ночные Стражи это серия книг (15 штук), в которых рассказывается про королевства сов. Главные герои там совята, которые учатся при королевском дворе на Ночных Стражей, чтобы летать по миру и вершить добрые дела. Так вот у меня там вторым по любимости героем был наставник факультета Навигации, Эзелриб. Такой старый вояка с отменным чувством юмора. Вот и вспомнился, когда про авиационно-разведочное училище прочитала)))
А вообще, как я уже написала, Стражи мне не особо понравились (ну да — были трое героев, которым я очень симпатизировала — двоих убили ни за что ни про что, третью покалечили). Наткнулась на их рекламу на задней странице Котов-Воителей, подумала, что-то настолько же хорошее как они. Котов-то я читаю больше половины жизни (с восьми лет, а сейчас уже, слава богу, семнадцать) и они до сих пор никак не закончатся. Уже и надоели, и сколько раз зарекалась бросить — все равно не могу. Зависимость какая-то. Еще и наши издатели их за хвост тянут — на английском последняя книга цикла, после которого я железно решила завязать с этим делом, вышла полтора года назад. У нас как всегда — обещают в мае 2014, потом пока вся редакция перебастуется пройдет еще полгода, и увидим мы ее не раньше пятнадцатого. Такие дела)))

Кстати, у меня папа тоже военный — четырнадцать лет на подводной лодке служил))) А дед десантником был когда-то. Так что, я тоже грешна и армию уважаю. Только я больше слушать люблю, а сама туда ни-ни =D Я не хочу, чтобы меня вышибала сталкивал с самолета с парашютом! Х))

Наталья Ниагарская   30.07.2013 22:26   Заявить о нарушении
Ааа, я кажется видела этих Ночных стражей, только очень давно... Всё в детстве :) Даже уже и не помню ничего. А про Котов-воителей я наслышана с незапамятных времен! Тоже когда-то хотела посягнуться на чтение сего, но только чтобы сравнить со своей историей про котов :D Как назло, я придумала почти такую же историю, как и в этих книгах, но ни сном, ни духом не знала о их существовании! ХD Ноосфера пошутила надо мной ХD Но потом я прикрыла и своё изыскание, и желание ознакомиться с "воителями"...

Евгения Шуст   04.08.2013 14:13   Заявить о нарушении
А у меня батя был подполковником, потом вышел на пенсию; закончил разведочное училище :) В Чечне воевал...

Евгения Шуст   04.08.2013 14:17   Заявить о нарушении
О, у вас с Котами прямо как у меня с Толкиным))) Я его тоже решила прочитать только потому, что пишу фэнтези. К сожалению, была уже не в том возрасте, и откровенно скучала. Вот помню «Хоббита» читала в третьем классе, когда у нас в литературе была глава про пауков (я ее до дыр зачитала и в итоге мама взяла всю книжку в библиотеке XD) — было умопомрачительно интересно. А с «Властелином» познакомилась уже в четырнадцать. Итог — мучила его пять месяцев и дочитала все-таки только из чистого упрямства. Ну не зря же я на него свои карманные деньги тратила! Этой весной порывалась перечитать, думала, может сейчас пойдет, но куда там: первую книгу осилила, а дальше все — воз и ныне там. Не лезет он мне, хоть тресни (( Я не говорю, что плохо написано, не зря ведь столько миллионов по нему с ума сходят — просто это не мое чтиво. Я не люблю путешествия длиной в целую книгу (а уж в три и подавно) и практически полное отсутствие любовной линии. По мне лучше Поттер с его волшебными палочками и неизменным Хогвартсом)))

У Вселенной паршивое чувство юмора, я всегда это знала! Вы хотя бы сразу узнали о существовании Котов и оставили свою затею, или успели ею основательно заболеть и взяться за воплощение? Если второе — тогда вообще обидно :(

Наталья Ниагарская   05.08.2013 06:18   Заявить о нарушении
Я помню, как я осваивала Властелина колец!)) Тоже было немного скучно, (ожидала я ж как в фильме, ага!) но у меня есть мой особый метод чтения таких произведений - пропускать по несколько абзацев глазами и останавливаться только на каком-нибудь предложении, чтобы вникнуть в суть дела XD как-то я привыкла так читать книги, где очень много описаний! Но сейчас стараюсь уже отходить от этого, потому что хочется окунуться в языковую самобытность авторов *_* Как сказала, ёлки-палки))

Если честно, в то время (класс 4-5) я не особо много писала, больше придумывала и держала в голове все сюжеты) А записывала, чтобы не забыть, героев и маленькую аннотацию в блокноте... Пока я раздумывала над героями, рисовала их, наткнулась в интернете на Котов-воителей, и меня это насторожило :D Я была в бешенстве, что меня опять опередили (у меня так было ещё с рассказом, который я уже писала, про волшебниц, и в то же время по телевизору я увидела "Чародеек", потом ещё "Винкс" сразу стали показывать :D), но после все мои идеи я спрятала в комодик и стала заниматься ангелами и демонами :) Так что я ничего не потеряла :)

Евгения Шуст   06.08.2013 14:26   Заявить о нарушении
О, я таким же методом осваиваю гигантов отечественной классики, которых мы проходим в школе Х) Правда, читаю все предложения подряд, только особого внимания не заостряю — что отложится, то отложится :D А вот с теми книгами, которые читаю дома для собственного удовольствия, я так поступать не могу — или все, или ничего 8)
И вы все правильно сказали! Каждый писатель должен суметь заинтриговать. Главное, чтобы в итоге у его читателя глаза на лоб не полезли от авторской самобытности ХD

Ясно. Тогда все хорошо))) А я вот придумывала, придумывала, и в итоге это перестало помещаться в мою голову О_0 Теперь в тетрадях встречаются кусочки по одному предложению, смысл которых когда-то был очевиден. Теперь я, при встрече, смотрю на них, как баран на новые ворота, и понятия не имею к чему бы все это вообще. И не могу вспомнить, хоть плачь! Поэтому теперь, когда пишу небольшие отрывки, в которых не совсем ясен контекст, я приписываю, кто говорит, при каких обстоятельствах и где. Больше не рискую, однако %|
А аннотации для меня вообще страх и трепет ХD Уж сколько я с этими несчастными тремя абзацами для «Легенды Феникса» боролась, кто б знал! Теперь где-то в будущем еще и синопсис маячит, с ним совсем рехнусь… Хотя, может и нет — пересказ все-таки. Посмотрим *с надеждой =D*

Наталья Ниагарская   07.08.2013 13:29   Заявить о нарушении
Я так их тоже осваивала :D До "Войны и мира", вот это я уже заставила читать внимательнее всего! И не пожалела! До сих пор вспоминаю описание отступления русской армии, как они сжигали мосты О_О Эх, вот мужик, так мужик!
А я в то время (да и сейчас, чего скрывать :D ) любила быть лучше всех во всём, поэтому мне нужны были достижения и рекорды Гиннеса XD Перво-наперво я стала тренировать свою память; а на чём тренировать? На рассказиках! )) Ещё дала толчок нелюбовь записывать, но это ещё поперва, потом записывать всё равно пришлось :D Ну, писать быстро и правильно я себя вымуштровала, да и тренировки с памятью тоже пригодились!)
А аннотации мне пока никуда не нужны, так что я до них не дохожу)

Евгения Шуст   13.08.2013 18:11   Заявить о нарушении
Наталья, я тут к моему превеликому удивлению и стыду только что увидела ваш добавленный комментарий при вашей интермедии "Разбор полетов фантазии или писатель 3 года спустя" XD Прошу прощения, вообще забыла, что там у нас был разговор XD Вы в этом последнем комменте говорили о каком-то аниме - не могли бы сказать его название? А то вдруг я знаю? Интересно)

Евгения Шуст   13.08.2013 18:16   Заявить о нарушении
ХD я так и подумала, что вы его не заметили) Старое аниме это «Легенда о Героях Галактики», а новое — «Легенда о легендарных героях». Даже с названиями не соригинальничали. Каюсь, сама, когда называла «Легенду Феникса», была под впечатлением от второго (ибо о существовании первого еще не знала), но у меня дальше одного слова не пошло, слава Богу! Такой маразм, о котором я в том комментарии писала, я вообще впервые вижу… Начала сегодня из любопытства читать творение той дамы — ну фанфик, и фанфик. Пишет вроде нормально, но самостоятельным произведением я это считать не могу — как и ожидалось, просто пересказ событий аниме, только на бумаге и с искаженными именами. Ни в коем случае не «нестандартное фэнтези», как заявлено у автора.

Со стыдом должна признаться, что «Война и мир» пока что осталась для меня непокоренной вершиной. Но это только пока, я обязательно ее прочитаю! А все дело в том, что я, начав читать ее еще в восьмом классе, застопорилась где-то во второй части и решила подождать, пока мы начнем проходить ее в школе. Начать-то начали, но я к тому времени напрочь забыла всех действующих лиц. Открыла на закладке, помучилась, помучилась и закрыла — ибо, не зная ху из ху, читать бессмысленно. Теперь надо браться за это дело по новой… Нет, вы не подумайте, что я законченная склеротичка — главных действующих лиц я помню: Наташу Ростову там, Пьера, Николая… А на закладке открываю: Тушин, князь Багратион и Жерков. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?? О_0 XD

А мне аннотация понадобилась на главную страницу. Народ завлекать… Так не рада была, что связалась XD

Наталья Ниагарская   21.08.2013 09:29   Заявить о нарушении
Спасибо за название :) На досуге надо ознакомится! Ну, моё отношение к фанфикам вы уже знаете :D так что распыляться вновь я не буду. А вот жанр "нестандартное фентези2 меня кинуло в неудержимый смех XD Что же там может быть такого НЕстандартного? Чего только не придумают, чтобы выделиться....

Желаю вам удачи в дальнейшем прочтении Толстого :) Я уже с ним отстрелялась, так что пока покушаюсь на других авторов :D
Кстати, как у вас настроение перед 11 класом?

Евгения Шуст   26.08.2013 20:47   Заявить о нарушении
Я, наверное, с этими фанфиками вас уже достала)) Все мне неймется =D
Я все жду, пока кто-нибудь в неудержимом желании выпендриться не назовет свое творение «нетрадиционным». Вот это будет полный абзац XD
Настроения, как такового, перед новым учебным годом у меня вообще никакого нет. Ни плохого, ни хорошего. Вчера на перекличку сходила, перетряслась вся, потому что наконец-то одолела свой страх и пришла в школу в открытую в очках (ибо выбора уже нет — вообще без них ни черта не вижу), ну вроде все обошлось. Все косили, но никто не вякнул :D Пускай косят дальше, мне от этого не особо холодно и не сильно жарко))) Последний год отучиться, и больше я их все равно не увижу…
Кстати, вы на кого поступили?)))

Наталья Ниагарская   29.08.2013 12:49   Заявить о нарушении
Просто мне недавно несколько человек давали оценивать их фанфики, так что теперь я отмалчиваюсь на этой теме! :D Насчет очков - не беспокойтесь, под конец года вы не будете в одиночестве! Это я вам точно говорю! У нас в классе до последнего года все видели хорошо, кроме меня и еще одной девочки, а потом в очках ходили 2 человека весь год, я как-то под влиянием егэ-шного психоза благополучно забыла обзавестись ими и ходила на ощупь ХD Также в моей компании появилось 5 человек... Время расставит всё на свои места :) Не бойтесь :)
А теперь про меня - потупила я на лингвистику (уряяя!), но не в южный федеральный универститет, а в донской государст. технический. Засада была в том, что я не проходила в ЮФУ по баллам, причем ни на переводчика, ни на языкознание, ни на учителя (представляете, даже на учителя! ХD ). Когда я смотрела свои шансы, оказалось, что я не прохожу не только по первой, но и второй волне; поэтому мы решили не рисковать и подали документы в ДГТУ, но так как универ технический, лингвистика платная. Это моё главное разочарование, потому что я угробила 11 лет своей жизни, чтобы вытащить свои мозги на уровень выше среднего и идти такими темпами дальше, плевала на здоровье ради знаний, и не смогла поступить на бюджет. Хотя я не одна такая - деньги вытащили у всех моих знакомых и почти всех одноклассников (те, которые списывали на егэ, сюда, безусловно, не входят), всё равно обидно. Ну, теперь будем вливаться в новую жизнь!

Евгения Шуст   01.09.2013 17:42   Заявить о нарушении
Господи, у вас ведь были такие высокие баллы за ЕГЭ, особенно по русскому! И такое… Честно, я в шоке О_о. Страшно представить свои шансы… правда я буду ломать рога об психологию, но там конкурс тоже ого-го. К слову, вы поступили на бакалавра?
Надеюсь, что с однокурсниками вам повезло! (Ну и с учителями тоже ^-^). Главное, чтобы адаптационный период прошел нормально, там уже все приложится)))

Извините, что так долго не реагировала, но с началом нового учебного года я была такая одуревшая, что лучше не вспоминать. Сегодня первый день, когда я смогла включить компьютер, честное слово Т_Т. Да вообще, вся параллель офонаревшая ходит — в прошлом году жаловались, что три раза в неделю по семь уроков, остальные шесть, так теперь еще лучше — семь да восемь, семь да восемь… XD. Еще и каждый учитель считает своим долгом капать на мозги: «вы ничего не сможете, ничего не сдадите, лучше уходите сразу, напишете на два, мы вас четвертуем и выгоним, весь мир тлен…» и все остальное в таком роде. Я уже не могу это слышать!.. И в таком темпе целый год? Мы чокнемся до ЕГЭ…

А вчера, в единственный выходной, мой мозг не придумал ничего лучшего, чем засадить меня на весь день за дописывание новой главы. И ведь дописала!.. XD Только не знаю теперь каким Макаром это перепечатывать во время учебы… Спасибо за поддержку с очками! Я перестала обращать внимание на тех, кто на них смотрит, и теперь наслаждаюсь четким видением школы — мое хорошее зрение кончилось после первого класса, так что только представьте, сколько лет я ходила на ощупь!.. И это при том, что на постоянной основе дома и на улице я начала их носить классе в седьмом-восьмом. А в школе столько лет дурью маялась. Но причина, конечно, была: тот класс, что был у нас до девятого, до раскидывания дебилов, портивших всем нормальным ученикам жизнь, по ПТУшкам — это просто не приведи боже… Поэтому как-то так и вышло все.

Наталья Ниагарская   09.09.2013 12:26   Заявить о нарушении
Не одна вы в шоке! ХD У нас практически вся группа таких бедных униженных и оскорбленных :D Отчепенцы, елки-палки! Ну, уж что сделано, то сделано. Чего кулаками махать. А о шансах действительно нужно серьезно думать - подавайте документы во все вузы, и престижные, и непрестижные, чтобы не оплошать как я ХD К слову, поступила я на бакалавра, пока никуда выше или ниже мне не продвинуться! :D Потом уже может быть магистратура, но там посмотрим в будущем. С однокурсниками вроде притираюсь, пока еще не всех знаю даже по именам :D Ну, как всегда, кто-то тихоня, кто-то повеселее, а у кого-то вообще крышу сносит! Всё как и подобает в коллективе :)
А теперь мой черед долго не отвечать на ваши сообщения! ХD Я как вы, замученная, только новой атмосферой и порядками, а у вас - да, да! Именно целый год в таком режиме! Мне даже и не хочется вспоминать этот класс из-за дурацкой подготовки к егэ - просто темным-темно в воспоминаниях, ничего хорошего :( Но это можно вытерпеть геркулесовым трудом, так что... Вот так. Даже не могу пока вспомнить плюсов этого времени! Разве что конец школы :D
Про писательство я пока забыла вообще! Совсем не до него. Конечно, вертятся идеи в голове, но я после трудового дня пытаюсь думать о чем-нибудь полегче ХD Или отключаюсь часика на два. Короче, до конца месяца я себя и не планирую засаживать за что-либо, только за уроки, чтоб не сбиваться с колеи. Господи, неужели это я говорю? ХD А у вас там как дела?

Евгения Шуст   18.09.2013 21:49   Заявить о нарушении
Да, я держу нос по ветру, хвост трубой, пока что с мамой насчитали шесть вузов, в которые можно будет ломиться, размахивая ЕГЭ XD
Да вы что, знать всех по именам через две недели! Я, к примеру, с некоторыми людьми с параллели, сижу четвертый год на углубленной физике (да, единственный идиот который там высиживает столько лет, но не собирается сдавать экзамен по этому предмету и не сдавал ГИА)и понятия не имею, кого как там зовут! XD И с остальными предметами то же самое — с класса всех знаю, но те уроки которые мы проводим одним составом можно пересчитать по пальцам одной руки. Так и учусь — что ж делать, если ужасная память на лица… честное слово, проще запомнить человека по походке, сумке и одежде, чем по мордахе XDDD В институте, я чувствую, совсем мраки начнутся…

Знаете, я смирилась с этими жуткими условиями мозгоедства и нагрузки, так что жить стало ощутимо легче. Просто приняла за данность то, что возвращаюсь из «храма знаний» больше похожей на зомби, и двадцать часов в сутках занята учебой или сном, еще два часа пребываю в сомнамбулическом состоянии между сном и явью, и лишь оставшиеся два часа живу. Просто решила не зависать на этом и не портить себе оставшиеся нервы. Ну и я буду не я, если не буду тратить единственный свободный день на писанину!.. Потому что иначе мозг переварит самого себя в мыслях и вытечет через уши XD А мне он еще понадобится, так что заниматься самоедством я ему позволить не могу! XDDD

Наталья Ниагарская   22.09.2013 18:16   Заявить о нарушении
Во, вы молодцы, уже знаете, куда бежать с этим листочком! :D
Божее, физика... Если честно, я к ней очень неравнодушна, так что я вам несколько завидую! Да-да-да, сейчас вы мне будете говорить, какой это ужас и бесполезное проведение времени XD Физика - это, конечно, ужас, но вот мне по части творчества она очень может пригодиться! По крайней мере, базовые знания, особенно по астрономии! Я в школе не так уж обращала на неё внимание, только к последнему году опомнилась 8)
А на счёт людей - ну их всех! XD Я, если что, пишу или звоню нешей старосте, а общаюсь пока с девочкой из моего города (только она из другой школы, а попала в мою группу 8) ). А с остальными пока нейтральные поверхностные отношения, потому что... Ну, не цепляет никто! Пока интеллекты и увлечения никто не показывает особо, только ппра девочек довольно подкованные в языках, одна из них на гитаре играет, но они как-то друг с дружкой, особо не стремятся к коммуникации. А я навязываться не люблю XD Замкнутый круг получается!
Я тоже когда-то смирилась с таким распорядком, но он стал тянуться 3 года, и я взвыла после второго XD И сейчас атмосфера прыгает - то весь день пашем, то к концу дня на пары приезжаем, то, когда повезёт, в обед уже по домам. Ох... Но я всё-таки усадила себя недавно за творчество XD Дописала философию 8) Теперь вопрос о перепечатывании в комп! XD

Евгения Шуст   22.09.2013 19:42   Заявить о нарушении
Не-а))) Я такого о физике в жизни не скажу =) Ибо до сих пор сижу на ней и маюсь дурью только потому что она мне нравится))) И учительница нравится — она у нас единственная физичка со всего лицея, которая преподает свой предмет с уклоном в философию *_* А вот астрономию, мы к огромному моему сожалению, совсем не трогаем. Только один раз выдали олимпиадные задания, так со всей группы я одна на них весь урок и отвечала, потому что, благодаря Сейлор Мун, космос более-менее изучила самостоятельно 8)
Вот-вот, я тоже необщительная! С некоторыми одиннадцатый год учусь, а с другими так вообще с детского сада, но знать не знаю, что у них там за увлечения 8) И о своих, соответственно, тоже не кричу. Ну, просто, нафиг они мне нужны с их внутренним миром, и нафиг им нужна я? С начальной школы так повелось, что класс абсолютно не дружный, каждый своей стаей ходит. И всех все устраивает XD
Подруга мне лапшу на уши второй год вешает, типа у ее знакомой в мед училище каждый день по девять пар =D Диву просто даюсь — неужели не понимает, что та ей бессовестно заливает? Уже пыталась и носом ее тыкать в институтские сайты, где максимум шесть лент — бесполееезно! Уперлась рогом, что в вузах с восьми утра до десяти вечера учат — Каждый день причем! — и хоть кол на голове теши. XD Вы хоть мои сомнения окончательно развеяли по этому поводу \(^.^)/
Да, перепечатывание — это самое страшное во всей писательской стезе! Крепитесь, потихоньку, помаленьку — нахрапом это одолеть невозможно XD. Удачи и терпения вам!)

Наталья Ниагарская   23.09.2013 15:29   Заявить о нарушении
Коллега)) Сейор-Мун, походу, как нциклопедия в научный мир XD Я тоже если бы её не посмотрела, наверно, не увлеклась бы космосом!
Ой, у нас класс точно такой же был - никому ни до кого не было дела! И все учителя удивлялись, отчего мы такие не дружные, не сплочённые... А фиг его знает, просто никто не хотел быть массовиком-затейником, и остальным не особо хотелось отзываться на что-то. Да и в моей группе тоже почти так же, но тут хоть есть человек шесть, которые что-то делают 8) Но а так, если к кому обратишься за помощью, отвечают нехотя и с непонятным лицом. Вот тебе и одногруппники!
А я нашла-таки себе компаньона, девочку из моего города, Машу 8) У нас хоть с ней есть о чём поговорить, да и она постоянно одна ходила. Мы нашли друг друга :D
9 пар?? Она не ударялась ни обо что случайно? XD Все бы давно послали такое расписание далеко и надолго, не надо такое придумывать!
Я знаю :D Спасибо за поддержку) Ох, даже не знаю, когда я выложу всё это сюда...

Евгения Шуст   01.10.2013 11:59   Заявить о нарушении
О, поздравляю! Рада, что у вас появилась новая подруга))) Теперь если что и пропустите, будет кому рассказать, что было на уроках) Да и время будете вместе коротать, все не по одиночке слоняться!) (Да, я знаю, что у меня весьма практичный подход к дружбе XD На первом месте возможная польза, а потом уже все остальное XD)

У нас класс был недружный из-за того, что с третьего по восьмой два «главаря» делили в нем «власть». Потом одного мешалкой по одному месту отправили доучиваться в параллельный, да уже поздно было. Чего у нас только не творилось — все учителя вешались; по всем устным предметам каждый год новые преподаватели были, никто нас брать не хотел, все как от огня шарахались. Даже наша классная уже отказываться от нас хотела, но, слава богу, передумала. Да что говорить — я сама записалась в углубленные группы по физике и математике только ради того, чтобы вырваться из этого ада — в профилях все приличные ученики собирались. Невыносимо просто было — я предпочла измываться над своим гуманитарным складом ума, сидя в углубленке, но чувствовать себя человеком, а не девочкой для битья… А новенькие учителя еще сейчас на нас жалуются, когда класс приличным, наконец, стал! Их бы в тот запустить, который был…

Наталья Ниагарская   07.10.2013 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Созерцание» (Евгения Шуст)

О, это я сама люблю! Пялиться в окно и думать обо всем на свете. Мысленно докапываться до каждого прохожего и проезжающей мимо машины))) Хотя больше всего мне нравится смотреть в окно ранним утром, летом, когда солнце только-только встает. Когда на улице никого и кажется, будто ты один в целом мире))
Немножко завидно тому, как вы подробно описываете свое место проживания. Мне мама настрого запретила даже часовой пояс указывать, вот такой вот параноик) А еще кажется необычным, что ваши соседи слушают приятную музыку — наши, если включат, так на всю катушку по мозгам: БУМ, БУМ, БУМ!!! Как я ненавижу их музыкальные пристрастия…

Наталья Ниагарская   07.07.2013 19:41     Заявить о нарушении
Даа, летний рассвет - это просто что-то неземное! я помню, встречала несколько раз его... Потом так нписать продирало! Но вечер тоже хорош, тогда приходят звёзды 8) Но мы год назад переехали в центр города, так что эту красоту я уже не созерцаю... Жаль, жаль.
Ваша мама правильно поступает) Да я раньше тоже ничего не указывала, хотя сейчас уже всё равно - никто особо на мои странички не заходят, а информация только для дальних родственников или знакомых, которые иногда хотят нас разыскать 8)
Это был единственный раз, когда там играло что-то из русского рока XD У меня прямо душа расцвела! Обыкновенно звучало БУМБУМБАЦ или "Левый-левый-левый берег Дооонаа" :D Шансончик :D Или рэпчик. Я это всё не воспринимаю вообще. Только рок и все его поджанры! Рок, бейба, рок \m/

Евгения Шуст   13.07.2013 21:18   Заявить о нарушении
О, а у меня вообще город такой загазованный, что даже горы на горизонте видно через день. Про звезды я вообще молчу, две штуки раз в месяц это такой ра-ай! Подумать страшно, какой заразой мы дышим…

Наталья Ниагарская   16.07.2013 02:45   Заявить о нарушении
Да у нас городок небольшой, всё степь да степь кругом! Но это скуку ни в коем случае не навевает! Мне вот в Ростове-на-Дону (он рядом находится), наоборот, ужасно... Мало того, что загазованность, дышать нечем, так даже если захочешь куда поехать - в музей, театр, парк, магазин, - приезжаешь на место назначения совершенно усталый, вымотанный, будто по тебе трактор проехался, и потом уже не в радость что-то смотреть и где-то ходить! Ненавижу такие города, но мне там придётся учиться...

Евгения Шуст   17.07.2013 18:17   Заявить о нарушении
Меня вообще тошнит от выхлопных газов, всю жизнь стараюсь ездить на трамвае да на электричке, когда есть возможность. Благо живем на окраине, потому что в центре города вообще мраки, там мне даже на улице бывает плохо, не то что в транспорте! Извечная проблема — как буду ездить туда учиться: утром пробки вообще мертвые стоят, ужас какой-то, а не дорожное движение, особенно в последние годы. А поблизости ничего путного нет, кроме ПТУ.
Но конечно, вам еще хуже — ездить в другой город!..

Наталья Ниагарская   18.07.2013 10:09   Заявить о нарушении
Я проэволюционирую и приспособлю свои лёгкие и кровеносную систему к выхлопным газам XD Буду зомби XD

Евгения Шуст   18.07.2013 21:09   Заявить о нарушении
Ну удачи =D Только собой останьтесь, чтобы домашние с дикими криками не разбежались кто куда Х))))

Наталья Ниагарская   19.07.2013 14:49   Заявить о нарушении
Ага, да у меня в семье только я не зомби осталась XD Работа учителя русского языка и работа художника-оформителя оставляет отпечаток! Как, впрочем, и любая работа)

Евгения Шуст   19.07.2013 20:00   Заявить о нарушении
Ну, тогда все окей! За соседей переживать не стоит, их можно и попугать :DТолько, может, стоит попытаться остаться человеком, поддержать популяцию, так сказать? А то от зомби уже деваться некуда, они повсюду!!! Х)

Наталья Ниагарская   20.07.2013 15:02   Заявить о нарушении
Ладно, я постараюсь найти вакцину XD Попрошу у Милы Йовович...

Евгения Шуст   23.07.2013 20:24   Заявить о нарушении
Я пещерный человек, потому что понятия никакого не имею, чем так знаменита эта Мила! О_О Посмотрела в Википедии — актриса… Про зомби не нашла ни слова. XD Просветите!

Наталья Ниагарская   24.07.2013 23:23   Заявить о нарушении
Она снимала в нескольких знаменитых фильмах, один из них - "Обитель Зла" ("Resident Evil"), где повествуется о американской компании, проводившей опыты с новым вирусом, и о плохих людях, которые распростарнили этот вирус по городу, а затем и дальше, и превратили всё население планеты в зомби :D Ещё Мила снималась в "Пятом Элементе", где был Бред Питт, такая небольшая космическая одиссея, мой любимый фильм с ней (космос всё-таки, да); так же я знаю фильм "Беги, Лола, беги", но я его не смотрела, видела только репортажи. Вот)

Евгения Шуст   30.07.2013 21:12   Заявить о нарушении
Аааа… Блин, нужно телевизор чаще включать… Я где-то слышала названия всех этих фильмов, но ни одного из них в глаза не видела XD Ну оно и неудивительно, если смотреть только Голубой Огонек, Парад Победы и Задорнова О_о спасибо за ликбез!

Наталья Ниагарская   30.07.2013 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон» (Евгения Шуст)

Гм… странный сон. Мне такие не снятся) У меня вечно кто-то за мной гоняется, преследует или как-нибудь по-другому изводит, жить спокойно не дает((( Мирные сны бывают куда реже, или это вредный мозг их не запоминает :D А уж чтобы кто-то Предназначение мне давал, да еще на религиозную тему… задумаешься тут.
Хотя, наверное, я просто Фома Неверующая с подсознательной манией преследования ХD. Ляпов в исполнении не заметила, это хорошо))) У меня тут с рецензированием ваших произведений настоящая гимнастика для мозгов получилась, а то за лето дюже расслабились, собаки :D

Наталья Ниагарская   07.07.2013 19:32     Заявить о нарушении
А мне вот снятся)
Я, вообще, много снов записывала, но они все были абстрактные или странные, или доля того, о чём можно было повествовать, была слишком мала. Или слишком личные. А тут хорошо получилось)
Ну, что вы, не всем же в религии сидеть!) Я просто люблю философствовать, да и это уже перешло у меня в привычку. Хотя сейчас чуть меньше 8)
Не загружайте слишком мозги, а то я за вас беспокоиться буду!)) Ещё стану невольным катализатором вашей усталости!

Евгения Шуст   13.07.2013 21:10   Заявить о нарушении
Мы с мамой тут как-то тоже решили пофилософствовать. Ночью. Результат немного предсказуем — на часах без десяти два, а мы сидим, ржем как обкуренные, и пытаемся выяснить связь религии с физикой, минуя эту самую философию. В итоге перепугали папу, которому начали звонить на работу, в попытках донести до него «Свет Истины» Х))) Он нас спать послал =D. Хотя, должен уже привычным быть, я ему в июне в шесть утра пыталась по телефону пересказать «Апрельские тезисы», на спор с мамой ХDD Веселые летние ночи, мне будет их не хватать!..

За мои мозги не беспокойтесь, им нужно готовиться к грядущему учебному году! Иначе что я с ними заржавевшими делать буду?!

Наталья Ниагарская   16.07.2013 03:04   Заявить о нарушении
:DD Оооо да, знакомо, только мы с сестрой громим и философию, и политику, и искусство... Ой, что только не было затронуто! Проблема в том, что мы с ней всегда стоим толко на своих позициях мировоззрения и спорим, что же из них правильно XD XD Потом я всё-таки доказываю истинность своего высказывания (если, конечно, приведу 100500 аргументов) и благодарю дядю Ницше, что научил меня логике в рассуждениях XD

О, Боже! Вы бы ему ещё экономические планы 53-их годов рассказали XD Сельскохозяйственные реформы и отход от промышленности, кажется 8)

Ладно, ладно, ваши мозги - вам ими распоряжаться!) Я сейчас себя тоже помаленьку нагружаю, в основном, всё время уходит на сон и на раздумья над романом!

Евгения Шуст   17.07.2013 18:06   Заявить о нарушении
Ну, у меня мама с математическим складом ума, так что с устными предметами в учебные годы нее всегда был затор. Она уже сколько лет мне доказывала, что я хоть и гуманитарий, а эти тезисы фиг перескажу — пришлось отстаивать свою честь (XD) и доказывать обратное))) Доказала! Теперь практика есть, если еще где-то с припутают с ними Х)))

Мы с мамой тоже громим все, что только подвернется под наше внимание, правда спорим до посинения и чаще всего остаемся каждая при своем мнении, ибо обе упертые, как бараны : D
А я сейчас больше времени уделяю чтению — потому что во время учебного года все время так забито между школой и писаниной, что время на что-то еще приходится урывать с боем 8)

Наталья Ниагарская   18.07.2013 09:59   Заявить о нарушении
Не, что у мамы - то у мамы, а у вас же может и другое проявится, не обязательно же передастся полный комплект математического склада ума! Я вот от отца немного этого уклада взяла, больше от мамы творческого) Хотя к технике меня часто тянет, да и в семье я больше в ней разбираюсь, чем мама с сестрой!)

Евгения Шуст   18.07.2013 21:12   Заявить о нарушении
А я, наверное, творческий склад ума унаследовала от деда. Он у нас со всей семьи единственный, кто всякие истории часто и много рассказывает. Да так интересно, что заслушаешься. Мама чистый технарь, поэтому у нас с ней вечные трения на тему, что лучше — хорошо математику решать, или все гуманитарные волочь :) Она зато всегда удивляется, в кого я сочинителем уродилась. Характером-то я по большей части в нее пошла, она думала и умом я такой же буду, ан нет: я ненавижу цифры Х) В технике я особо не разбираюсь, но когда папа чего-нибудь творит с проводами, я тут как тут, ибо интересно же! ^.^ Кстати вот папа тоже гуманитарий, но без особого творческого уклона. Мы с ним в детстве стихи только сочиняли, жалко, что ничего не сохранилось 8) А кто бабка я не знаю. Говорит, тригонометрию в школе любила, но приходится верить на слово. Сейчас дай простейший пример, не решит, хоть и одиннадцатилетку кончала. А дед хоть и с семью классами, а что математику, что физику как орешки щелкает! Вот и возьмите…

Наталья Ниагарская   19.07.2013 14:39   Заявить о нарушении
От каждого по кусочку!) А знаете, я заметила, что в большинстве случаев некоторые характеристики людей передаются через поколение, как раз от дедушек и бабушек к внукам) Вот, например, наша бабушка по линии мамы занималась стройкой, так теперь и моя сестра в этой же стези :D А дедушка был склонен к литературной деятельности, хотя в его время он не смог раскрыть свой талант :( В деревне все в колхозе пахали, там уж не до стихов да рассказов... Зато мне передалось :D Я прям горда такими родственными связями :D

Евгения Шуст   19.07.2013 20:11   Заявить о нарушении
О, отсюда следует вывод, что увлечения — это своеобразная болячка! ХD Потому что многие болезни тоже так передаются — через поколение… Я вообще несказанно рада, что живу именно в наше время, когда есть все возможности для самовыражения! А то, как представлю себя где-нибудь в эпохе цензуры и несвободы слова, так благодарю всех святых, что живу в свободной и мирной стране…
А родственниками нужно гордиться, потому что именно благодаря им мы такие, какие есть!) Я своими тоже горжусь, только им об этом нечасто говорю =D

Наталья Ниагарская   20.07.2013 14:44   Заявить о нарушении
Генетический уровень - главная наша составляющая! Там всё про нас есть 8)
Да, насчёт времени вы правы, мы должны отдавать должное нашей свободе, дорожить ею! Хотя я бы и не прочь пожить и в советской Росии 80-х годов или вЦарской России второй половины 19 века... Как-то меня привлекают эти промежутки. Но это - фантазии, ведь нужны мы будем только будущему!

Евгения Шуст   23.07.2013 20:29   Заявить о нарушении
А я, если мечтаю о прошлом, то только о временах типа эпохи короля Солнца XD Все-таки романы Дюма, в свое время, оставили в душе неизгладимый отпечаток. Задумалась после ваших слов, в какое время российской истории хотела бы попасть — никто кроме Петра Первого на ум не приходит. А вот у него «в гостях» было бы интересно побывать. Посмотреть, как прорубалось окно в Европу и как западная культура потихоньку смешивалась с нашей самобытностью… Эх, мечты. Почему спрашивается, коллайдер себя не оправдал?! Наобещали путешествий в прошлое да космических дыр — и в кусты! А мы тут все губу раскатали, все надеемся…

Наталья Ниагарская   24.07.2013 23:15   Заявить о нарушении
:D Ааа, хотим всего и сразу! Нет, мадам, надо подождать - коллайдер - то только наше далёкое начало к реализации перемещения материи на космические расстояния! До результата очень далеко... Мне больше нравится метафизический путь реализации - гипноз, медитации и т.д., хоть это и, безусловно, щепетильные дела, но развить их в себе есть больше шансов и меньше времени, чем постоить коллайдер! Надо было начинать с ментального, а мы, как всегда, с осязаемого, что поближе, как кажется) А оно, на самом деле, поддаётся трудно другому вмешательству - побольше сил надо, чем человеческих. Это всё равно, что пытаться кулаком обрушить кирпичную стену - с первого раза ничего не получится, только с тысячи, а может и больше, нужно систематическое влияние на стену, а человеческие системы так часто меняются, что эта стена может не сразу поддаться силе, ведь разные были параметры усилий по времени ... Ой, что-то меня унесло) Вот нам уже с рождения дана способность фантазировать, погружать себя в другую реальность, даже в транс, и это, по-моему, лучший путь внедрения наших замыслов, чем искривляющая пространство машина времени 8) Ведь так можно и до чёрной дыры доискривляться! XD

Евгения Шуст   30.07.2013 21:25   Заявить о нарушении
Гипноз это хорошо, конечно, только такого, не верящего в магию нашего мира, скептика как я, фиг загипнотизируешь! Маг в транс первым впадет! XD Поэтому, остается ждать только большую страшную чОрную дыру (параллельно не веря и в нее тоже), и фантазировать. Ибо да, из всего паранормально-ментального я верю только фантазиям! =D

Наталья Ниагарская   30.07.2013 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа 5 или Тихий ноябрь» (Евгения Шуст)

Наспех «надеваю пальто», а не «одеваю», — одевают кукол)
«Даже погода стала добрее и ходила под зонтом, постепенно надевая на себя свитер, куртку, пальто…» Пропустили «я» — получается, что это погода ходила под зонтом)))
Мирная и красочная зарисовка, из всей серии «Школа», эта мне понравилась больше всех ^_^ Радует, что появилось много описаний и увеличился объем текста)) Живо представилось сумрачное утро с кружащимися в воздухе снежинками, даже жалко стало, что сейчас на улице лето :D
В целом, все миниатюры понравились, кроме третьей. После личной трагедии почти не могу ни говорить, ни читать про бездомных животных — только думать. И всегда расстраиваюсь, когда касаюсь этой темы, так что не буду ничего писать про третью и четвертую части. Но вы тут, конечно, ни при чем ^^
Сейчас думаю, что взяться читать следующее, «Школу» оно понятно, схватила, как близкую по духу, а теперь… надо выбирать методом тыка. Надеюсь, мне снова повезет))

Наталья Ниагарская   07.07.2013 19:10     Заявить о нарушении
Вот сейчас себя буду плетьми бить. Спасибо за замечание!)
А вот про это предложение - там всё так и надо! Именно погода ходила под зонтом. Дождя не было...) Спасибо))

Я тоже когда-то давно пережила две смерти питомцев, попугайчиков. Но я очень привязана к природе, и, если хочу что-то запомнить из улицы, то обращаю внимание, в первую очередь, на животных. Я вас безусловно понимаю, а 3 и 4 части пусть читают другие...) Четвёртую даже в газете печатали, правда так сократили, что я туда больше ничего не приносила, обиделась.

Выбирайте, что хотите) Рекомендую "Откровение", написала его в прошлом году. Если будет настрой на космическое и духовное, почитайте)

Евгения Шуст   13.07.2013 21:05   Заявить о нарушении
А что же газетчики заразы-то такие? Им места жалко было, что ли? ( Миниатюрка и так маленькая, куда ее еще сокращать…
А «Откровение» я попробую почитать, когда ремонт дома закончится. Сейчас я озверевшая малость в силу вынужденного проживания впятером в одной комнате %| Свихнусь скоро, честное слово…

Наталья Ниагарская   16.07.2013 02:51   Заявить о нарушении
Не знаю! Такими мать родила, наверно! И в понедельник, наверно! XD впихнули в верхнюю часть, где-то к концу газеты, ну, хоть картинку удосужились разместить, чтоб заметнее было... Да эту газету уже закрыли, она была расчитана на детсо-юношескую аудиторию, но её мало кто читал, а я грезила журналистикой, так что я соглашалась на такое издание. Сейчас вообще мало что можно интересное почитать из газетно-журнальной "индустрии". Разве что в "Оракуле", но я хоть астрологией и религией увлекаюсь, а обыкновенному читателю что можно найти?.. Я говорю о нашей области 8)

ВПЯТЕРОМ? Да вы Рэмбо! Как вы там ещё живы? Это у вас сестёр или братьев так много?

Евгения Шуст   17.07.2013 18:12   Заявить о нарушении
О нет, я, к счастью, единственный ребенок в семье! Это дед, бабка, мама, папа и я — вместе дружная семья, что называется. Обычно-то живем двое в спальне, трое в зале, а сейчас все друг о друга запинаемся, зад к заду. Сама удивляюсь, как до сих пор живые все — это не ремонт, а просто ужас какой-то… Еще и жара на улице началась, до кучи, наверное %)

А я вообще в газетах интересуюсь только последними страницами, там, где кроссворды да анекдоты ХD

Наталья Ниагарская   18.07.2013 09:40   Заявить о нарушении
Господи :D я желаю вам терпения, потому что сама помню, как мы в одной комнатке умещались, когда перехали на новую квартиру, так ещё и сразу в ней делали ремонт! О_О Это было весело!

Да я тоже теперь тоько анекдоты читаю! а кроссворды мы с мамой отдельно покупаем, газетой, "Сову" или "Крот" 8)

Евгения Шуст   18.07.2013 21:14   Заявить о нарушении
Да, терпение мне понадобится! ;) Я уже даже почти смирилась с такой теснотищей, зато первые дня два… я себя не то что уставшей, я себя одуревшей чувствовала! Шум, снование, смотрит кто-нибудь постоянно… А казалось бы всего на два человека в комнате больше, чем обычно. Одно слово — дурдом! %

Наталья Ниагарская   19.07.2013 14:44   Заявить о нарушении
Пусть он скорее кончится! :D А то ж в такой давке вдохновение не всегда доходит до нужной шкалы!

Евгения Шуст   19.07.2013 20:02   Заявить о нарушении
Вы смеетесь?! ХD Оно не то что не доходит, оно вообще покинуло меня и не сказало где искать! Х__Х Сейчас буду долго и упорно его приманивать, ибо после сегодняшнего марафона «согнись — разогнись — встань на стул — поставь на полку — и проделай это еще сто пятьдесят раз» Ад закончился и теперь мы все в Раююююю!!! ХD Нет, я правда счастлива оказаться чистой, на чистой постели, в чистой комнате!)

Наталья Ниагарская   20.07.2013 14:53   Заявить о нарушении
Я уже не смеюсь!)) Что вы, что вы!
И рада, что вы теперь в гармонии с собой и с окружением 8)

Евгения Шуст   30.07.2013 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа 2» (Евгения Шуст)

Так, барышня тут я чего-то не поняла! Откуда в шестом с верху абзаце взялся мужской род автора? О_О Сначала начала было чесать репу, подумав, что вы пишите на этот раз о мальчике — но нет: дальше опять женский… Не чудите так)

И, ох, завидую я вам, если в вашей школе мягкие стулья! Как вспомню жердочки которые нам в этом году подсунули, так волком выть хочется(
Депрессия по поводу начала нового учебного года и перспективы уроков с домашками — так знакомо, блин… всегда одно и то же.

Ну и под конец три тапка — во-первых, во втором абзаце слишком часто повторяется слово «школа». Попробуйте заменить ее в третьем предложении на слово «здание» или еще какое-нибудь, будет приятнее смотреться. Во-вторых, словосочетание «убитая от горя» — так не пишут. «Убитая горем», по-моему, будет смотреться лучше, но это уже вам решать. Ну и последнее, может уже придирка, «моё «имущество»» лучше заменить на «свое». Не знаю почему, но у меня и в книгах глаз постоянно цепляется, когда путают местоимения «мой» и «свой»; причем даже не могу объяснить, в чем разница, но просто чую, когда как нужно. Наверное, какое-то личное субъективное восприятие 8)
Если достаю с исправлениями — вы только скажите, я больше не буду)))

Наталья Ниагарская   07.07.2013 18:46     Заявить о нарушении
Если честно, я снаала писала от мужского лица XD Первый опыт. Потом подумала, что я всё-таки пишу о себе и нужно заменить это женским родом, но, получается, я много глаголов пропустила! Прошу прощения 8)

Даа, я увидела всё свои "носки на холодильнике"! Надо убрать :D

Убитая от горя... Как я могла это написать??? XD Хотя, в 6 классе... Ладно.
Спасибо большое за исправления!) Теперь я под обстрелом!

Евгения Шуст   13.07.2013 20:51   Заявить о нарушении
Кстати, имена людей я заменила. На всякий случай 8) Чтобы никто себя не узнал.

Евгения Шуст   13.07.2013 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа» (Евгения Шуст)

Так-с, как обещала, приступаю к рецензированию 8) Сначала вопрос — вы писали миниатюру по горячим следам, после первого дня в школе, или же много позже, что-то типа мемуаров? Просто сразу этим заинтересовалась, с первого абзаца ^_^

Насчет стиля изложения — мне кажется, вы попали в точку. Честно! В первом классе как раз так мысли и строятся — короткими предложениями, без изысков, зато просто и ясно)) Это сейчас мы поднаторевшие в писанине из описания простого сарая можем слепить чудо-юдо рыбу-кита :D Я сама, например, о своем первом школьном дне помню только то, что вокруг толпилось много огромных, просто гигантских людей) Ну и еще что мама подвернула ногу на школьной территории((
Но вот с событиями… как так случилось, что вы и остальные дети пошли в первый класс одни одинешеньки? О_о У нас в школе и в десятый приходят на линейку с родителями, молчу уже про первый. Там вообще тьма — мамы, папы, дедушки, бабушки — пропасть точно не дадут =) Зато уборщица — это да! Они наверное во всех школах одинаковые Х_Х

Школа это вообще такое явление… пока в нее не попадешь, не познаешь почем фунт лиха. Я вот хочу учиться каждое первое сентября, пока не посадят за парту. Потом хотение отчего-то резко сходит на нет ХD
Иду читать «Школу» дальше!

Наталья Ниагарская   07.07.2013 18:22     Заявить о нарушении
Это мемуары, однозначно! Но, с довольно ярким лирическим отступлением, т.к. не всё было на самом деле) Оно всё так у меня скомпановалось, что я решила не превносить полный реализм... ) Так что то, что дети оказались в таком положении, указывает на маленькую сказочность этого действия (Господи, как же трудно рецензировать свои произведения через 7 лет!)... Наверно, так. Однозначно помню, что мне хотелось передать те ностальгические и странные чувства о первом классе, чувства нового и неизведанного. Я это написала, уже будучи в пятом классе!)

Евгения Шуст   13.07.2013 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О влюбленной принцессе» (Ульяна Коновалова)

Привет!)
Очень жалко принцессу… Зачастую все эти династические браки и суровые отцы разрушали простое человеческое счастье, которое м о г л о быть возможным и зачастую было так близко…
Пойду почитаю другие твои стихи:) Удачи в дальнейшем творчестве!

Наталья Ниагарская   13.03.2013 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!!!

Всего наилучшего!

Ульяна Коновалова   13.03.2013 17:22   Заявить о нарушении