Светлана Мирова - написанные рецензии

Рецензия на «Беззубая акула, или как дожить до рассвета» (Людмила Возняк)

То, что сейчас называется "христианство", по сути является антихристианством, и управляется антихристами. С этой позиции они очень даже зубастые – в своей алчности к богатствам и в преследовании инакомыслящих (не таких, как они).
А в Христианской сути им потерял зубы фарисей Павлуша, научивший быть покорными нечестивым властям и старшим церковным чинам, быть безмятежными и тихими.
Пример Луны в данном случае не подходит, т.к. Луна – символ Ветхого завета и Моисея, которые уже в прошлом. И тьма не может рождать свет. В Новом завете уже светит Солнце прведности – Христос, Звезда светлая и утренняя, уже породившая День Новой эры, и "жена" уже откричала своё в муках. А "Солнце" ушло из церквей, НЕ занимающихся просвещением, к людям Науки, к т.н. "язычникам". Поэтому имеем победу НЕ материализма, а Здравомыслия, здравой Духовности – духовного Видения и Слышания. И с этой стороны религиям – скорый кирдык))).

Светлана Мирова   18.10.2020 16:19     Заявить о нарушении
Светлана, когда меняется эпоха, то конечно, меняются и религии, её поддерживающие, и не только религии.Некоторые альтернотивные историки, считают, что Писания были написаны в 19 веке, после последнего потопа, а раньше также была другая эпоха, и как там что было остаётся только догадываться. И причём, написали, тоже можно догадываться, кто, а апостол Павел всего лишь стал собирательным образом, типа ширмы.
По поводу того, кто победил, так наш мир многоуровневый, и кто на каком уровне, и как и куда смотрит, то и видит. Наша жизнь это танец двух божественных энергий, которые взаимодействуют по закону единства и борьбы противоположностей, который аллегорически можно представить в виде фаз Луны. И то что побеждает иногда материализм, а иногда духовность, то все это в русле диалектики, и любая победа не последняя, а очередная. Но все создано Творцом, и служит Творцу.

Людмила Возняк   20.10.2020 01:45   Заявить о нарушении
Добавлю ещё, подлинное учение записано не в книгах, а в душе. Поэтому настоящие последователи не смогут обмануться "павловыми" Писаниями, а только те, которые это заслуживают.

Людмила Возняк   20.10.2020 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гордый человек - жалкое существо» (Юрий Парашутов)

Лукавые церковники хотят, чтобы люди смирялись перед ними, а сами любят возвышаться.
Но смиряться нужно только перед Богом, которым является личный просвещенный (божественный) разум – если он, конечно, имеется в наличии у человека. А если вместо разума - тёмный (сатанинский) ум, то это и не человек, а животное, которым будут управлять разные религиозные или светские животноводы.

Светлана Мирова   15.10.2020 19:38     Заявить о нарушении
Православные священники дополнительно освящены Таинством Священства, поэтому в церковной иерархии они выше прихожан. Только они имеют право служить в православных храмах и приносить Безкровную Жертву. Это повелось от Иисуса Христа и святых апостолов. Таков Закон, и нарушение его недопустимо.
Священники бывают разные, как бывают и разные прихожане, но священники дополнительно обладают Даром Священства -- поэтому они разумней обычных христиан. Даже по личной жизни священников видно, что они более других стараются жить по заповедям: их жёны не делают аборты, их дети более разумны и послушны, их жёны хозяйственны, они сами не пьяницы и не распутники, а идеальные мужья.

Юрий Парашутов   16.10.2020 10:29   Заявить о нарушении
Вы вправду верите поповским байкам о "даре священства"?
Не выдумывайте, что это повелось от Христа и от Его личных апостолов! Это повелось от лжеапостола Павла, который захотел для себя и подобных ему выскочек "сугубую честь" (1Тим.5.17). И "закон" этот священники сами придумали, чтобы тешить свою гордыню, возвышаясь над прихожанами!
И вот вам ссылка об их "облико морале", чтобы не быть голословной, и если вы не в курсе http://ok.ru/krasrab/topic/66216403189922

Светлана Мирова   16.10.2020 16:42   Заявить о нарушении
Прочитал Вашу ссылку. Всё это ложь и клевета. Священника никто не увольнял из храма, а всего лишь его лишили настоятельства, то есть старшинства в этом приходе. Увольнений у священников не бывает. За какие-то нарушения Устава священника могут отправить за штат только по решению общего собрания священников епархии.
Подобную лжеинформацию распространяют враги Церкви, болваны и мракобесы, поэтому не слушайте их, а слушайте священников. Появится у Вас вопрос -- бегите сразу к православному священнику и разбирайтесь, чтобы не грешить клеветой. Клевета на священника будет каждому стоить очень дорого, не подвергайте себя и своих близких опасности.

Юрий Парашутов   16.10.2020 16:55   Заявить о нарушении
Слона-то вы и не приметили, или не захотели! Информация была от священника этой церкви РПЦ, а не от "врагов, болванов и мракобесов" - как изволите выражаться! И говорится там не только об освобождении от должности без объяснения причины (хотя причина ясна), но главное - о непомерных поборах в церкви для обогащения церковных чинов. И вы меня посылаете к этим чинам разбираться??? К вашему сведению, я видела упомянутого там благочинного, лет 15 назад, когда он был еще заштатным нищим священником после окончания учёбы. А теперь он вон какой буржуй! А что говорил Иисус о богачах, об игольных ушках и входе в Царство Божье? А роскошествующие священники при нищих прихожанах - уже притча во языцех!

Светлана Мирова   16.10.2020 17:49   Заявить о нарушении
Во многом с Вами можно согласиться, но ведь каждому придётся за себя отвечать перед Богом. Мне лично какая разница, кто где-то ворует или убивает за деньги людей, или крахоборствует в Церкви? Бог всё видит и воздаст каждому по заслугам: "Мне отмщение и Аз воздам". Наша главная задача -- спасти наши души: всех спасти, к сожалению, не получится.

Юрий Парашутов   16.10.2020 18:09   Заявить о нарушении
В том-то и дело, что церковь НЕ спасает, а крахоборствует, лжёт и губит. Она превратилась в спрут и мафию, потому что действует НЕ согласно Христу, а согласно Павлу: угождает власть имущим, обогащается, преследует инакомыслящих, не борется со злом и тьмой невежества, просвещение заменила обрядами и ложью, Дух Святой – маслом, и мн.др.
А лжечудо "благодатного огня" тоже ведь разоблачили её же священники, но она продолжает его "являть" ))).

Светлана Мирова   17.10.2020 07:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Незаконно рожденный сын Божий» (Радиомир Уткин)

Радиомир, в Ваших рассуждениях изначально заложены ошибочные основания, которые не могут привести к верным выводам.
1. Понятие "Троица" НЕ является постулатом и непререкаемой евангельской истиной. Троица - это только догмат церкви, НЕ являющийся очевидной и не требующей доказательства истиной.
2. В библии не может быть никаких постулатов (или аксиом), т.к. в ней всё основывается на НЕ проверенных версиях, которые принимаются на веру, а не на доказательство.
3. Быт.6.2 и др. места, говорящие о допотопном размножении людей, не упоминают о дочерях Божьих, которые должны были рождаться наравне с Божьими сыновьями, и об их потомках. Поэтому НЕИЗВЕСТНО - какая часть человечества была потомками Божьими, а какая - потомками человеческими. К тому же, на момент написания еврейской библии и в частности Бытия, вряд ли имелись знания генетики о скрещивании разных родов (Божьего и человеческого). Скорее всего перед потопом потомство детей Божьи уже выродилось от скрещивания с детьми человеческими. Поэтому Ваш вывод: "значительная часть человечества является внуками Бога" в корне неверен, как и то, что Бог уничтожал человечество вместе со Своими Внуками.
4. Бог разочаровался НЕ в созданном Им РАЗУМНОМ человечестве, а в вырожденном (от неравного скрещивания) до уровня НЕРАЗУМНЫХ животных человечестве. Ведь именно поэтому Иисус учил о возрождении Человека разумного, который называется Человеком (сыном или дочерью) Божьим.
5. "Общечеловеческих нравственных принципов она не содержит" - а разве 10 заповедей - это не общечеловеческие принципы? Ведь эти заповеди, а потом и многое другое из Второзакония (например, запрет скотоложества, гомосексуализма, многоженства) даны для того, чтобы начать возрождение Человека из животного, кем по сути являлись все народы на тот момент.

Светлана Мирова   26.09.2020 18:53     Заявить о нарушении
Церковные догматы это аналогия философским постулатам. Более совершенные категории нравственности были провозглашены в глубокой европейской античности.

Радиомир Уткин   26.09.2020 20:16   Заявить о нарушении
При чём здесь философия и европейская античность, если Ваша заметка касается только библии? Хотите сказать, что в Европе, в отличие от библейского Востока, могло быть другое зарождение человечества, с другими "Адамом и Евой" и другим Богом? Тогда приведите другую родословную, другое Писание, с другими праотцом и праматерью))).

Светлана Мирова   26.09.2020 20:53   Заявить о нарушении
Почему потребовалась "Эпоха, которая получила название: ВОЗРОЖДЕНИЕ
Давайте представим возможные пути развития античной Европы гипотетически избежавшей христианизации. Если исходить из временных параметров, до эпохи Возрождения примерно тысяча пятьсот лет философское и научное мышление находилось в состояние которое можно сравнить с анабиозом. Современного уровня наука и техника достигла за пятьсот лет. Следовательно у просвещенных язычников, к достижениям которых пришлось Возрождаться, чтобы окончательно не захлебнуться в испражнениях средневековья было целых три срока по пятьсот лет для равномерного развития, и еще один такой отрезок до современности. Трудно представить каких научных, моральных и нравственных высот достигли бы потомки европейских язычников воспитанных на эволюционировавшей философии своих предков. Предположения могут показаться фантастическими, но в пятисотом году по современному лето исчислению уровень науки и техники уже превосходил бы современный.

Радиомир Уткин   26.09.2020 22:26   Заявить о нарушении
Исторические и археологические источники говорят о возникновении цивилизаций и религий в двух местах - Междуречье (совр. Ирак) и Египет. В Европе если и были свои религии, то мелко-племенные, которые не могли соперничать в мировыми в вопросе Возрождения и цивилизации. Вспомните историю, как князь Владимир выбирал религию из уже существующих мировых. В то время в Европе были только племена варягов, которых требовалось объединить.
Так что мировые религии дали толчок для Возрождения, а Возрождение - для философии, и ремёсел, и медицины, и науки. Это началось с религиозного Востока, а потом пошла естественная конкуренция.
И не нужно строить гипотезы - если б да кабы.
Религии были необходимы только на начальном этапе развития человечества, как толчок для духовного (гуманного и умственного) Возрождения Человека. Сейчас же они, со своими архаичными догматами, становятся тормозом.

Светлана Мирова   27.09.2020 11:02   Заявить о нарушении
Даже не сейчас, а со средневековья религии - тормоз.

Светлана Мирова   27.09.2020 11:05   Заявить о нарушении
Россия была обречена на христианизацию. На западе и юго западе граничила с государствами давно принявшими эту религию. На юго востоке доминировал ислам. Для выживания среди этого окружения было выбрано христианство.

Радиомир Уткин   27.09.2020 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маниакальность это либерализм вседозволенности» (Александр Константинович Макеев)

Я бы не причисляла Гуманизм к периоду Романтизма, т.к. Гуманизм - это высшая стадия развития интеллекта, делающая из высшего животного Человека. Вот зарождение Гуманизма в период развитого Романтизма - это возможно. А развитый Гуманизм может быть только в Рационализме и Прагматизме, для которых характерен Эволюционирующий оптимум бытия (по Вашей классификации). Но эти два уровня подавляющее большинство людей пока пропускают в своём развитии.
По поводу естественной Маниакальности, а не маниакальной патологии. Думаю, что она ближе к недоразвитому уму , чем к "переразвитому" (деградированному). Значит, её место должно быть рядом с Невежеством.
А в целом график очень понравился информационной ёмкостью. Вполне возможно, что о верхнем (на графике) Поле ещё не познанных знаний реальности, могущих давать вечную жизнь достойным людям, учил Иисус Христос Своих избранных учеников. Но эти знания - только для избранных Учителем.

Светлана Мирова   21.08.2020 20:37     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю вас за рецензию, в которой вы отразили своё понимание реальности. Ваши замечания по классификации качеств личности и общества интересные.

Я уже несколько лет не занимался ревизией МФОЛСК. У меня накопилось очень много новых представлений по этой теме. Мне предстоит огромная работа. Надо встроить в осевые типы эволюционных периодов МФОЛСК мировоззренческие модели, оценки ситуации бытия, цели бытия, методы достижения цели... Мне очень не хватает сподвижников, которым интересны специальные и общие знания о вселенной, природе, человеке и обществе. И которые хотят участвовать в познании новых знаний и изобретении новых технологий, устройств и методов реализации в личной жизни и жизни общества новых фундаментальных знаний.

Ещё больше мне не хватает востребованности научным сообществом, бизнесменами, руководством России открываемых мною новых знаний моих изобретений.

Александр Константинович Макеев   21.08.2020 23:43   Заявить о нарушении
Александр Константинович! Мне понятна Ваша нехватка в сподвижниках и в востребованности Ваших достижений. Ведь чтобы быть Вашим сотрудником, нужно прежде достигнуть Вашего мышления Гуманности ("родиться свыше" в Человека из человекообразного животного), без которого невозможно иметь развитый мозг и получать высокие знания и достижения. Таких людей много не бывает, они - единичные звёзды в своё время и на своём участке научного небосклона, до которых потом постепенно подтягиваются остальные.
А Вы, тем более, взялись за огромный труд - объединить весь научный небосвод в одно Всезнание!
Успехов Вам!

Светлана Мирова   22.08.2020 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь некоторые цитаты о боге» (Аникеев Александр Борисович)

Понравилось.
Интересные цитаты знаменитостей. Но согласна полностью только с Борисом Акуниным.
От себя, не знаменитой, добавлю:
Если бы Бог был таким умнейшим и вечным творцом, как его представляют верующие, то он был бы лучшим юмористом, и давно бы умер от смеха над своим глупым творением.

Светлана Мирова   18.08.2020 20:36     Заявить о нарушении
Скорее от глупостей творимых результатом его творчества...

Аникеев Александр Борисович   18.08.2020 21:57   Заявить о нарушении
Тогда он - песенный Волшебник-недоучка:
"Ночью мне снится сон - плачут коза и слон,
Плачут и говорят: - что с нами сделал ты?
Что с нами сделал ты!"

Светлана Мирова   19.08.2020 05:11   Заявить о нарушении
А творческий мир о чём?

Про себя, недоумка, я уже вообще молчу...

Аникеев Александр Борисович   19.08.2020 20:27   Заявить о нарушении
"А творческий мир о чём?" - о чём плачет? - О том же, что и все мы, недоумки.
Помните, как писал Высоцкий? - "У человечества всего то колики, то рези"

Светлана Мирова   19.08.2020 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дублер Кобзона Вадим Мулерман» (Александр Щербаков 5)

Такое впечатление, что Мулермана Вы не помните, а написали с инетных источников. От того и текст получился каким-то казённым и сухим.
"обладатель такого же голоса, как и Иосиф Кобзон, но ставший популярным чуть позднее, имел примерно такой же репертуар" - не возможно согласиться. Голос Мулермана был незабываемым, сильным и красивым, а исполнение лёгким и виртуозным, в дополнение к личной обаятельности - поэтому певец сразу, с лёгкостью и далеко обогнал Кобзона в популярности. Это в сочетании с ушедшей к Мулерману женой могло быть причиной зависти и мести.
И никакого шелестящего пришепетывания у Мулермана не было, по крайней мере в молодости. Да и репертуар их не был одинаковым - Кобзон больше пел партийно-комсомольские и государственно-праздничные песни, чем в основном и утвердился в концертах и благорасположении властей. Да и на оперного певца он не тянул, в отличие от Мулермана.
Версия о причине устранения Мулермана от концертов, связанная с исполнением еврейских песен, шита чёрным по белому.
Название статьи тоже считаю неудачным.

Светлана Мирова   19.08.2020 08:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Резидент Георгий Жженов» (Александр Щербаков 5)

Один из любимых актёров. Читала его воспоминания о годах заключения, когда он чуть не умер от голода. Жуткое время. Спасла его только пришедшая наконец посылка, которая долго блуждала где-то. Но он не ожесточился.

Светлана Мирова   16.08.2020 12:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что о минских событиях пишут?» (Андрей Бухаров)

Спасибо, что прояснили ситуацию. Особенно понравились Ваши меткие названия известным и не очень лицам и событиям)). Тоже были такие мысли и предположения, теперь подтвердились. Только по поводу преемника СССР читала, что это Россия, а не СНГ.

Светлана Мирова   12.08.2020 22:29     Заявить о нарушении
Если Москва преемник СССР, то зачем тогда СНГ?
Тем более, что в последнее время ведет она себя как то странно.
Примерно так, как ведут себя алкоголики и наркоманы, сначала выносят из дома все ценное, потом продают дом....

Простой пример с поставками российской нефти на белорусские НПЗ, они, кстати, были модернизированы по последнему слову техники и выпускают нефтепродукты мирового уровня.

Россия же продает сырую нефть за бесценок, но белррусам поставки ограничивает, более того, американская танкерная нефть скорее всего российская....

Андрей Бухаров   13.08.2020 06:13   Заявить о нарушении
Привет, Андрей!
Я раньше считал, что самые-самые паразиты в СССР были Хохлы.
Они же и воровали больше других.
Они же и СССР развалили.
А теперь повнимательнее почитал ваши рассуждения.
Вспомнил Беловежскую пущу.
Вспомнил Союзное государство и пр., и пр.
Ну, и дурак же я был!
Вроде и знал, но не видел, кто был главный вор, и главный ПАРАЗИТ.

Евгений Помогаев   13.08.2020 08:29   Заявить о нарушении
Это вы про Чубайса с Роснано и Табуреткина?
В Москве едят белорусскую сметану, а в остальной России из белорусского сухого молока бодяжат еду для населения.

Насчет паразитирования, так трубы то еще советские, осваивались нефтегазоносные провинции в том числе и белорусами, кстати, вам фамилия Черский ничего не говорит?
Почему то именем этого белоруса целый хребет назван.
Письменный якутский язык тоже белорусских рук и ума дело...

А вы все про нефть и газ...
В Минске нынче троллейбусы на аккумуляторах делают, им бензин не нужен вообще.

Можете пребывать в состоянии квасного патриотизма и дальше, но квас будет в России из белорусского концентрата.

Я не понимаю, что россиянам в Беларуси не нравится и зачем они своих "казачков" с долларами к нам засылают?

Может решили все приватизировать?
Вон Миллер приехал в Минск, снес новый автовокзал, памятник современной архитектуры,который едва десяток лет отстоял, поставил на его месте восьмиметровый забор, на том и успокоился...

Если так продолжать "рулить", то от России начнут регионы отделяться.

Андрей Бухаров   13.08.2020 10:00   Заявить о нарушении
СНГ наверно для того, чтобы рулить самостоятельно, а Россию доить по старым советским правилам. Батьке - нефть братско-дармовую, хохлам - газ ворованный и с дешевым транзитом, на который накручивать цену.
По поводу молочки - да, в России сметана и сыры есть с клеймом Беларуси. А так же есть и пластиковая продукция, и микроволновки "Белорусские", но изготовленные в Китае))). Так что может, и сухое молоко китайское через Беларусь прет? Ведь Китай в тройке мировых лидеров по коровам и говядине, в компании США и Бразилии. Белорусам до них далеко, при всем уважении к Батьке.

Светлана Мирова   13.08.2020 10:36   Заявить о нарушении
Насчет микроволновок, может комплектация китайская в них и есть, но железо в них белорусское из металлолома, а штампуют их на заводе Атлант в Минске, китайское молоко....
Им самим не хватает, от нас возят.
а еще они возят от нас солод, привыкли хорошее пиво пить, есть у них город Циндао, который в свое время немцы построили, так там как раз из нашего солода его и варят.
Под это дело построили китайцы в Пуховичском районе огромный комплекс по производству аминокислот из нашего зерна, это покруче космоса будет...

А вы все про трубы с нефтью и газом...
Кстати, почитайте условия контракта по трубе "Сила Сибири", там китайцы имеют цены гораздо ниже даже по российским меркам...

Мимо меня чуть не каждые полчаса эшелоны с китайскими контейнерами через всю Россию в Европу гонят, так что зря вы на Беларусь бочку катите.

Россия, развалив свою промышленность, ее без китайцев не восстановит, а раз так, то с белорусами дружить надо, потому как русский язык китайскими иероглифами не пишется...

Андрей Бухаров   13.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
Ну, не только в России промышленность развалена, но и в Беларуси, и в Украине. А всё потому что хотелось всем вождям до руля добраться, в ущерб налаженным десятилетиями связям. А могли бы быть уже впереди Китая и США - в одной упряжке, а не иноходцами хромыми. Так что нечему хвалиться никому. И про трубы вы начали, а не я.
А микроволновка "белорусская" HORIZOПT - один в один китайская с этим же названием, и в Китае продается. Может, Китай украл у Беларуси?)))

Светлана Мирова   13.08.2020 14:22   Заявить о нарушении
Прекрасная Светлана!
Промышленности в России НЕТ!
Прозу.ру. отключили - электричество развалилось.
Новые производства открытые в 2020 году (46 фото)
Новые производства открытые в 2020 году (46 фото)
Новые производства открытые в 2020 году (46 фото)

НУМЕР ОДИН, мой родной, не перепутайте.
ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (входит в группу компаний «Новотранс») ввело в эксплуатацию вторую очередь производства в г. Прокопьевск Кемеровской области. Создано около 700 рабочих мест «Данное предприятие с запуском второй очереди и восстановлением первой будет крупнейшим в РФ. Оно будет новейшее», — сообщил на церемонии запуска президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей. Ввод в строй второй очереди позволит увеличить производственную мощность до 30 тыс. вагонов в год.

Источник: http://fishki.net/3267578-novye-proizvodstva-otkrytye-v-2020-godu.html © Fishki.net

Нумер Два. Чо попало.
Российский центр гибкой электроники начал работу в городе Троицк Новой Москвы. Это контрактная компания в составе Группы «ТехноСпарк», входящей в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО. Предприятие осуществляет прототипирование и мелкосерийное производство ключевых компонентов для широкого спектра устройств — TFT-матрицы (тонкопленочные транзисторные матрицы) для дисплеев («электронной бумаги», ЖК-экранов, OLED-дисплеев) и сенсоров (биометрических сенсоров, детекторов рентгена и проч.), а также интегральные микросхемы для радиочастотных меток и датчиков. При выходе на проектную мощность объем производства составит около 4 тыс. м2 TFT-матриц. Это 1,5 млн TFT-матриц для небольших экранов (электронных ценников или смарт-карт) или 100 тыс. TFT-матриц для экранов планшетного размера. Согласно исследованиям, рынок печатной, гибкой и органической электроники в ближайшее десятилетие вырастет почти в два раза — $41 млрд до $74 млрд. Создание РЦГЭ позволит России включиться в мировую цепочку поставок и создавать продукты как для российских, так и зарубежных заказчиков.

Источник: http://fishki.net/3267578-novye-proizvodstva-otkrytye-v-2020-godu.html © Fishki.net

Евгений Помогаев   13.08.2020 14:48   Заявить о нарушении
Нумер ТРИ надоело малограмотных просвещать.
Новый промышленный участок по выпуску канатов открыт в филиале «Волгоградский» АО «Северсталь канаты». Пуск новой линии позволит предприятию дополнительно производить до 400 тонн канатов в месяц, увеличить объемы экспортных поставок.

В марте 2020 года на Волгоградском канатном заводе завершен еще один проект объемом в 260 миллионов рублей по созданию производства медных и стале-алюминиевых канатов. В новом помещении установлено основное оборудование тарного участка; смонтированы и введены в эксплуатацию сушильная камера, аспирационная система, навес для хранения барабанов; введены в эксплуатацию две канатные машины, позволяющие выпускать канаты диаметрами от 7 до 27 миллиметров.

Евгений Помогаев   13.08.2020 14:53   Заявить о нарушении
Россия таки пошла по белорусскому пути....

Андрей Бухаров   14.08.2020 13:10   Заявить о нарушении
Не смешите, Андрей! Путь - у России, а у Белоруссии - тропинка. Скорее вы пойдете по украинской тропе, которая шире вашей, но и у ЕС прервалась, и до Америки не достала. Ваша участь чуть лучше Малороссии, которой не повезло со свободой, как вам. А больше всех повезло Крыму, что его вовремя приняли (вернули) назад в Россию, и теперь няньчаются с ним.

Светлана Мирова   14.08.2020 17:25   Заявить о нарушении
А Аляску в родную гавань примете?
И еще Архипелажскую губернию, которая рядом с Кипром...

Андрей Бухаров   14.08.2020 19:38   Заявить о нарушении
На сколько мне известно, Аляска и Ахипелагские острова были отчуждены от России по международным договорам, которые не имеют обратного действия. Поэтому Крым стал законной частью России, тоже без обратного отчуждения. Но передача Крыма Украине происходила не с договорным отчуждением, как другому государству, а внутри одного государства СССР, только для удобства хозяйствования внутри СССР. Поэтому при распаде СССР Крым были обязаны вернуть России. Там даже никакого договора не было, и не могло быть по вполне очевидным причинам, а был только внутрисоюзный хозяйственный указ Хрущёва.
Думаю, что подобно обстоят дела и с самой Беларусью, бывшей частью России, но ставшей незаконно отчуждённой. И тем более те области России, которые присоединены были к Беларуси в СССР и потом так же незаконно отчуждены.
То же самое относится и к русским землям Малороссии.

Светлана Мирова   14.08.2020 21:02   Заявить о нарушении
Алеутские острова были переданы САСШ вместе с Аляской за 7200000 долларов, которые неизвестно куда девались, а Архипелажская губерния была в Средиземном море учреждена Екатериной Великой в результате освободительного похода российского флота.

Даже в Российской империи национальные различия признавались.
Российская Федерация это не империя, несмотря на наличие кое у кого имперских амбиций.

Есть опыт Швейцарской конфедерации, к которой соседние территории присоединялись добровольно и не всех еще брали...

Сегодня в Минске и областях желающих присоединиться к России не наблюдается, а присоединять кого то военным путем слишком дорогое удовольствие...

Андрей Бухаров   14.08.2020 21:24   Заявить о нарушении
Чихала Российская империя на национальные различия, когда завоевывала Сибирь, Север, Дальний Восток и Казань. А так же, когда продавала Аляску. Точно так она отдала архипелаг Турции, полученный ею НЕ в освободительном походе, а при войне с Турцией за зоны влияния - в обмен на Крым.
А вопрос присоединения к России или возврата ей её территорий - это РАЗНЫЕ юридические вопросы, и не надо их в одну кучу. Вот Малороссия хочет вернуться, но Россия не торопится возвращать, потому что надо учитывать политическую и экономическую целесообразнось. А там не совсем уж дураки сидят.

Светлана Мирова   14.08.2020 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отказаться от классовой модели общества» (Александр Константинович Макеев)

Это прекрасный план, но для будущего - когда те, кто кредитно называет себя людьми, действительно ими станут.
Ведь только истинный человек (гомо гомо сапиенс) может отказаться от своих излишков и от своего паразитирования ради всеобщего благоденствия.
Без постоянного просвещения всех слоёв общества этого не достичь.
В РФ пока наблюдается курс на дебилизацию населения с целью усиления рабства и классовых различий.

Светлана Мирова   29.07.2020 04:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитель Праведности и Сын Человеческий» (Машин)

Вы ошибаетесь в том, что Иисус НЕ позволял называть Себя Христом, т.е. Помазанником. Он Сам первым объявил Себя помазанным Духом Господним, что и означает - христос (Лук.4.18).
Другое дело - Он не хотел, чтобы в Нём видели Мессию, ожидаемого иудеями и предсказанного Моисеем в качестве нового царя иудейского. А именно земного царя из Него и хотел сделать народ. И Пилату Иисус ответил: "ты говоришь" - на вопрос о царе иудейском, а не о Христе.
Ошибаетесь Вы и в том, что Иисус не называл Себя Сыном Божьим: называя Бога Своим Отцом, Иисус автоматически объявлял Себя Сыном Божьим; и так же называл учеников (Мтф.5.6; 5.454; 6.1; 1.20; Мар.11.25-26; Лук.12.20; Ин.8.54 и др.).
Так же Иисус подтвердил, что Он - Сын Божий, а сыны Всевышнего Бога - это боги (но не Всевышние) Ин.10.34-36.
Можно, конечно, считать это поздними вставками, если не понимать значение этих слов.

Светлана Мирова   14.07.2020 06:14     Заявить о нарушении
Если я назову себя Сыном Божьим и Вас Дочерью Божьей, то делать из этого вывод, что мы с Вами в прямом смысле родились от соития между Богом и нашими матерями... по меньшей мере не скромно. Хотя в общефилософском смысле с этим можно согласиться, но не в телесном. Если Иисус и называл себя Сыном Божьим, то в точно таком же смысле, в каком можем называться и мы с Вами и все остальные триллионы живших до нас, живущих при нас и собирающихся жить после нас людей. На тех же основаниях. И не Иисус, а малограмотные люди с перевоспалившимся горячечным воображением восприняли эти слова так, как им того хотелось, а не как это имелось в виду на самом деле. Спасибо за комментарий.

Машин   16.07.2020 14:33   Заявить о нарушении
Вы рассуждаете, как фарисей Никодим, приходивший к Иисусу, и НЕ имевший понятия о проповедуемом Иисусом рождении свыше от Духа (Ин.3.3-7).
Это и не мудрено, если Вы допускаете такие грубые ошибки, на которые я Вам указала с подтверждением библейскими цитатами.

Светлана Мирова   16.07.2020 17:22   Заявить о нарушении
Цитаты неоднократно добавлялись, внедрялись в текст с вполне конкретными целями. И ЭТО ВИДНО!

Машин   17.07.2020 08:30   Заявить о нарушении
Если понимать значение главных слов из Учения Христа, то и всё Учение Его будет понятным и простым. Кроме, конечно, тех сокровенных знаний, которые Иисус открывал лично только избранным ученикам и которых нет в библии, - касающиеся непосредственно способов исцеления людей. Тогда и все искажённые места, и позднейшие вставки, и ложные толкования будут видны.
А ведь именно из-за вставок и изменения текстов с целью ложных толкований - людей влекут к религии и там манипулируют ими.
Но чтобы объяснять людям религиозную ложь, нужно хорошо знать библию и не искажать её тексты.

Светлана Мирова   17.07.2020 10:02   Заявить о нарушении
Что значит "не искажать библию", если из текста библии явно и однозначно видно, что её текст ИСКАЖЁН НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД, что первоначальный и последующий смыслы противоречат себе иногда в соседних строках. И даже в одной и той же строке, когда начало фразы ЯВНО подменено ради корыстных, порой вообще - бессовестных, целей "толкователей"?

Машин   04.08.2020 20:34   Заявить о нарушении
НЕ ИСКАЖАТЬ ТЕКСТЫ БИБЛИИ - это значит, не выдавать свои ОШИБКИ, на которые я указала вам в рецензии, за истину. Чтобы самому не стать упомянутым вами "бесовским толкователем".
А то, что "опиумная для народа" библия в течение тысячелетий сохранялась неизменной, - это ещё одна сказка для легковерных адептов-овец.

Светлана Мирова   05.08.2020 03:27   Заявить о нарушении