Но Пасаран - написанные рецензии

Рецензия на «Плоский 22» (Август Плюс Ниггер)

Айгуль, все живы. Меня удивила, даже напугала)) такая Ваша реакция. Мой уход ни в коем разе не протест против сайта "Проза ру". Было бы нелогично написать, как меня всё здесь устраивает, а потом уйти в знак протеста). Кстати, я давно ничего нового не пишу, кроме рецензий, а вот если Вы перестанете творить и уйдете, действительно будет жаль. Извините, что по-английски. До свидания, и всего Вам хорошего, Айгуль (псевдоним прикольный))

Но Пасаран   04.12.2013 19:56     Заявить о нарушении
ДОБРОЙ НОЧИ Но Пасаран!
не удивляйтесь сильно и не пугайтесь!
Реакция нормальная!
А как по вашему поступить!
Сидеть и хихикать? и дальше делать вид, что все нормально и все радостно улыбаются и делают счастливые лица! Мне смешно именно сейчас!
У вас нет протеста, а у меня он может быть - есть!
А что у вас то произошло, что удалили то все? Я то уже привыкла к вам заходить, как к себе домой! А тут такое!
То к Софии сунулась, а у нее закрыто и нет никого, то к вам, и тоже самое.
Ну что такое?
Нельзя так с нами поступать, так как мы все-таки можем сорваться, на ни в чем не повинных людей,
Хватит!
Псевдоним прикольный!
Мне в принципе по фиг!
Август - это мой месяц, плюс ниггер - это черная душа, которая иногда проявляется.
Вообщем, написала всякую ерунду, но отступать не люблю. Буду писать и дальше про Плоского но уже под псевдонимом.
Может быть, что-то толковое и напишу!
Не знаю пока, не загадываю заранее.
Пусть все движется так, как и положено, как предначертанно.
А вы так уж сразу-то, не пропадайте!
Что-ж вы так!
Зачем?
До свидания, и вам хорошего, и благоденствия на Украине, живите мирно!

Август Плюс Ниггер   04.12.2013 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евромайдан» (Олег Устинов)

На серьезную статью это не тянет, поэтому напишу как рецензию.
Это одна из немногих статей на Прозе о ситуации в Украине, за что автору огромное спасибо. Потому что, как я понимаю, он находится сейчас в самом эпицентре) и как никто имеет право на выражение своего мнения. Как минимум, странно упрекать автора в непатриотизме. Странно требовать именно от Олега Устинова, чтобы он подставил голову под дубинки. От некоторых комментариев вообще уши заворачиваются.
Украина без всякой Европы – самая демократическая страна. Только у нас простой донецкий паренёк с двумя судимостями может занять царский трон.
В 2004 обошлось без крови, потому что действующий на то время президент Кучма, несмотря ни на что всё таки оставался человеком. Сейчас украинцы не выбирают из двух зол меньшее, как в 2004. Опозиция примазалась потом и вряд ли стало ли от этого лучше, но это тоже будет ясно потом. Люди вышли сами, потому что не могли смолчать и утереться, и стоят на майдане не за Европу или оппозицию, а против нынешней власти, представители которой роскошествовали, потчуя население сказками о стабильности, а сейчас переступили черту. Даже тех, кто были против вступления в ЕС, возмутило зверское избиение митингующих элитным спецподразделением милиции «Беркут». Настолько зверское, что долгое время сомневались в украинском происхождении киборгов. С особым цинизмом оно было привязано к установлению новогодней ёлочки на майдане. После того, как людям ломали ноги и пробивали головы, перед ними «извинились», пообещав что виновные будут наказаны и каждое «превышение служебных полномочий» будет рассматриваться. Одновременно посетовали на то, что бедных невыспавшихся беркутовцев спровоцировали банками с зеленым горошком - ну ребятки и психанули. Да, их спровоцировали, как провоцируют насильников девушки в коротких юбках. Они выполняли приказ, как выполняли приказ гитлеровцы во время второй мировой. И Гитлер не давал распоряжения истреблять людей в газовых камерах, а, скажем, «решить еврейский вопрос». Да, неполиткорректно сравнивать спецназ с фашистами, но нападение в 4 часа утра – аналогии напрашиваются. Премьер и президент «выразили свое возмущение» и сделали вид, что они там ни при чём. Именно это, а не призывы оппозиции, заставило 1 декабря выйти на улицы Киева около полумиллиона человек. На следующий день после извинений «беркут» продолжил в том же духе. Были не менее зверски избиты журналисты, в том числе и иностранные.
«Гарант» же, после долгих раздумий в резиденции и совещаний, на встрече с журналистами все свёл к экономическим проблемам. Сегодня улетел в Китай. Жизнь продолжается. Часть населения Украины, и немалая часть, ждет, когда наконец-то «наведут порядок и разгонят этих майданутых майдаунов». А люди на майдане стоят, потому что обратной дороги нет. Потому что может начаться или кровопролитие, которого, поверьте, никто не хочет. Хотя какая ещё может быть реакция, когда видишь, как лежащих людей бьют (здесь подходит другое слово) куда попало. Или же начнутся репрессии. Завтра ты можешь оказаться на месте того, лежащего - просто попадешься под горячую руку. Для этого не обязательно участвовать в каких-либо акциях, причина одна и о ней очень метко сказал в свое время Гребенщиков.
Люди не захотели молчать и бояться - и вышли. Есть чёткая установка соблюдать порядок и не поддаваться на провокации – только мирный протест. Во многих городах запрещена продажа спиртного. Погромов нет.
Было бы легко свести всё к тому, что радикальные элементы, наличествующие при любом общественном строе, подрались с правоохранительными органами. Так и пытаются представить. Было бы ещё легче, если бы мы не знали, как Киев готовили к новогодним праздникам. Легче всего сейчас говорить как о гордости за свой народ, так и об очередной проплаченной Западом акции. Много странностей и «непоняток», которые абсолютно не нужны людям другой страны на этом сайте. К сожалению, я не могу (ну не могу, хоть убейся ап стену, это не от меня зависит) поехать в столицу и если не «творить историю», то хотя бы заиметь о предмете более чёткое представление. Да, попиваю чаёк, мне уже сто раз сказали, что меня не должно быть на этом свете. Всё сложно. Сложно судить объективно – это не Египет и Зимбабве, это моя страна, это люди, которые живут рядом со мной. Обстановка меняется каждую минуту. Хочется хотя бы комментарий закончить оптимистически, но попридержу при себе свои прогнозы. В интернете появилась картинка : «Сегодня мы боремся не за то, чтобы стать Европой, а за то, чтобы остаться Украиной». Это по-моему, самое правильное сейчас.
Спасибо, Олег. С уважением,
Но Пасаран.

Но Пасаран   04.12.2013 01:48     Заявить о нарушении
Пожалуй, это самый толковый и вменяемый комментарий здесь. Поддерживаю его автора.

Еще Один Дождь   04.12.2013 02:53   Заявить о нарушении
Украина без всякой Европы – самая демократическая страна. Только у нас простой донецкий паренёк с двумя судимостями может занять царский трон.
_____________________________________________
Ну, тут автор рецензии явно погорячился. Попасть во власть , не отсидев срок на нарах или не побывав на лесоповале или на урановых рудниках - это признак дурного тона. Все насоящие вожди сидели - Ленин, Сталин, Янукович, Тимошенко... Либо будут сидеть, либо уже повешены. В Византии из 113 царкй оуоло 100 были казнены даже не дождавшись суда и отбывания срока. А вы говорите Янукович или Тмошенко сидели за решеткой. Так Украина по срвнению с Византией - просто либерально-демократический рай.

Надо как-то быть разборчивее с определениями, знать историю и думать головой, а не поддаваться эмоциям. Не на Майдане же....

С юм приветом

Геннадий Москвин   04.12.2013 04:25   Заявить о нарушении
Большое спасибо
Всякре мнение для меня очень дорого.
Продолжаю получать письма, сообщения ....
вчера из было более 700.
Стараюсь всем отвечать, стараюсь никого не обидеть, и хоть капельку уделить внимания.
В статье нет глубокого анализа.
Написана секунда в секунду, когда Беркут творил призвол на площади Независимости
Вот уже 8 дней у меня не выключается комп и каналы прямой трансляции с Майдана, ни на секунду.
Конечно же, все переживают за судьбу страны.
Любое потрясение и катаклизм приносит только горе для простого человека.
Люди стоят........
Жаль, что оппозиция выбрала малозатратный вариант - студенты.
Я был во власти, много знаю, много получаю инф. и сейчас. Известен весь механизм .. .. об этом говорить не могу.
Время скажет своё.
Бог всему судья.
Украине нужен мир и согласие
Всем большое спасибо

С уважением Олег

Олег Устинов   04.12.2013 09:44   Заявить о нарушении
"...Одновременно посетовали на то, что бедных невыспавшихся беркутовцев спровоцировали банками с зеленым горошком..."

А, ну вот теперь понятно, а то по нашему москальскому ТВ эти банки замаскировали под булыжники из-под трамвайных путей. И, знаете, так похоже получилось...

Алекс Кон   04.12.2013 13:13   Заявить о нарушении
Честно говоря, то, как освещается ситуация в РФ, не просто огорчает, а вызывает глубокое отвращение. Но Пасаран вполне объективен в своих оценках происходящего.
Если коротко, то люди, пришедшие к власти демократическим путем, обязаны уважать своего избирателя и, как минимум, честно и понятно разъяснять свою позицию, мотивацию и дальнейшие действия. Текущая ситуация - это никакая не революция и никакой не погром. Это прямое следствие, мягко говоря, ошибок нынешней украинской власти. И бОльшая часть ответственности за кризис лежит именно на власти.

Еще Один Дождь   04.12.2013 13:25   Заявить о нарушении
Так на майдане-то "Все избиратели", что ли , уместились? Или, всё-таки, не все?

Алекс Кон   04.12.2013 13:32   Заявить о нарушении
На Майдане разместились те, кто посчитал себя обманутым. После акции "Беркута" обманутыми ощутило себя гораздо бОльшее количество людей. Все такие люди поместились на Майдане или не все - этого я не знаю. Но судя по диалогам с конкретными людьми, получается, что не все.
Сейчас даже те, кто является противниками евроинтеграции в том виде, в каком это вытекает из текста соглашения, не приемлют действий правительства.

Еще Один Дождь   04.12.2013 13:42   Заявить о нарушении
Алексу Кону. Булыжники появились 01.12. на Банковой. А после событий в ночь на 30-е милиция целый день рассказывала про банки с зеленым горошком. Банок не показывали.

Но Пасаран   04.12.2013 14:57   Заявить о нарушении
А после событий в ночь на 30-е милиция целый день рассказывала про банки с зеленым горошком. Банок не показывали.
___________________________________

Видимо, накануне, в ночь на 30-е, зеленый горошек на закуску пошел... :-) Продукт хотя и зеленый, импортный, из Евросоюза , но генетически модифицированный специально для стран Восточного блока. Словом, гадость, а не закусон. В ЕС из такого модифицированного продукта делают гороховые сосиськи и на убой откармливают супоросных свиней, беспородных хряков и мясных бройлеров. Зачем такое показывть.

Геннадий Москвин   05.12.2013 00:41   Заявить о нарушении
Соглашусь во многом с Но Пасаран. Вопроса нет "с кем мы?" - вопрос "кто мы?"

Максим Федорченко   05.12.2013 21:49   Заявить о нарушении
А всю ли Украину тянет в ЕС? И будет ли там будущее обеспечено? Обратимся к фактам, статистике и к свежим примерам европейской интеграции на примере Прибалтики.
Как сообщает Eurostat около 40 % жителей Латвии вступив в ЕС, стали жить за чертой бедности. Полностью разрушена промышленность, сельское хозяйство, наука и культура.
Продуктовые супермаркеты торгуют европейскими отбросами и модифицированной отравой. Торговые центры, по дешевке посторенные мафией, рушатся и гробят людей (трагедия ТЦ МАКСИМА. В стране царит коррупция и национальная мафия. Это официальные цифры, а в реальности ситуация куда драматичнее.
Практически вся трудоспособная молодежь разъехалась по белому свету, куда глаза глядят, от прибалтийского "рая". Об этом свидетельствуют данные статистического бюро ЕС Eurostat. За чертой бедности в 2008 году жили 33,8%, в 2009 — 37,4%, в 2010 — 38,1%, а в 2011 году — 40,4%.
В конце этого года в крайней бедности оказалось уже около половины латвийцев! Бомжы и нищие дежурят у помоек и мусорных ящиков. Больные бомжи из районов умирать едут в Ригу, поближе к крематорию, где умерших поблизости кремируют бесплатно.
По показателю бедности Латвия в ЕС уже догнала "лидеров" бедности - Румынию и Болгарию (49,3%).
Латвия также является антилидером Евросоюза по количеству суицида не только взрослых, но и детей, а также по числу людей, живущих в состоянии критической депривации и тяжелой материальной отчужденности.
В Литве и в Эстонии — аналогичная ситуация. ЕС отнял у прибалтов всё, что смог. Выданные кредиты разворованы элитой национальных чиновников через Европроекты. Латвия влезла в мномиллиардные долги, оставив долговую обузу на многие поколения вперед. Прибалты, вступив в ЕС, не сумели прокормить даже всего каких-то пару миллионов человек, даже при таких грабительских налогах! А ведь пара миллионов - это размер небольшой китайской деревни!..
Не лучше дела идут и в самой Европе. Средний уровень бедности в ЕС в прошлом году вырос с 24,3% до 24,8% (то есть, около 124 млн. официальных нищих !).
Какой же безмозглой надо быть тварью, чтобы не понимать, зачем ЕС нужна Украина , отрицать очевидные вещи и с вилами выходить на Майдан за идиотскую ассоциацию (а не присоединение!) к Европе!
Спрашивается, а Европе надо внутриукраинские проблемы? Своих проблем что ли мало?
Им нужна свалка пишевых обтбросов, колония дешевой рабочей силы и сырья. Долой Майдан, к ответу провокаторов, бандитов и нацистов!

Геннадий Москвин   05.12.2013 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «противостояние Гитлера и китайцев» (профиль удален)

Аля, Вы в курсе, что сегодня ночью ситуация приобрела немного другой оттенок? И как там эту ёлку ставили?

Но Пасаран   30.11.2013 23:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Промерзли калюжi до дна...» (Максим Федорченко)

Максим, Ви не тільки поет, Ви ще й громадянин. Оце Ви втяли віршика. Оце до Вас прилетіло. Що не рядок - хочеться розібрати на цитати. Серйозно. Запущу в народ, можна? Хоча в мене народу "раз, два і обчос" )))
А в мене щось рядочки не складаються. Мене хватає лише на "увидеть толпу - ввязаться в драку - получить по морде и уйти с чувством глубокого удовлетворения".

Но Пасаран   28.11.2013 19:45     Заявить о нарушении
"Почту за честь" - я добряче побігав з помаранчевим прапором 2004 року... гаряча була зима... А сьогодні там йшов, повз Євромайдан, - побачив - і навалилося.
П.С. Хотів би я в "драку" - так от ні, сиджу-в"яжу ці рядочки :)

Максим Федорченко   28.11.2013 19:54   Заявить о нарушении
Ключове слово там було "получить по морде")))
Дуже хотіло б ся, щоб без війни. А то щороку - як не грип, то революція.

Но Пасаран   28.11.2013 20:18   Заявить о нарушении
Іноді оце "получить по морде" - справа честі. Щоб потому не каратися: а я тоді навіть по морді не отримав за свої переконання.... :)

Максим Федорченко   29.11.2013 11:43   Заявить о нарушении
Шокований - "Автор Но Пасаран закрыл свою страницу"

Максим Федорченко   01.12.2013 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таке на русском языке» (Максим Федорченко)

Не таке.
(Хоче "более развернуто")

Но Пасаран   27.11.2013 23:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда не говори всегда» (Олеся Луконина)

Прочитав практически всё на Вашей странице, неизбежно задаюсь вопросом: Олеся, каким Вы видите Вашего читателя?))) В смысле, почему такая странная направленность? Ну не могу не спросить.

Но Пасаран   27.11.2013 13:15     Заявить о нарушении
Знала, что спросите, правда. Потому и ставлю предупреждение почти всегда на "странные" вещи. На "неправильно ориентированные". Протому что это есть вокруг нас. потому что эти люди тоже имеют право на существование. На любовь. Вы не согласны?

Олеся Луконина   27.11.2013 13:41   Заявить о нарушении
А почему именно ВЫ именно об этом пишете?И что говорят по этому поводу "эти люди"?

Но Пасаран   27.11.2013 13:48   Заявить о нарушении
Потому что среди них есть мои друзья и я вижу их жизнь изнутри. поверьте мне на слово, это трагедия, огромная человеческяа трагедия. Люди роождаются такими. Точнее, "не такими". И, кстати, процент их в реальной жизни таков же, как и в моих рассказах - примерно 1 к 10. Но этот один существвует. если не убил себяи сумел найти такого же, как сам.

Олеся Луконина   27.11.2013 13:55   Заявить о нарушении
Всё понятно, спасибо за ответ.

Но Пасаран   27.11.2013 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таке...» (Максим Федорченко)

Хороша стилізація під сучасну українську поезію))
Дуже вдале "сплетіння": здихатися-дихати-дихотомія.
Як то(москалі)росіяни кажуть "рубітє фішку")
Сподобалось.

Но Пасаран   27.11.2013 12:56     Заявить о нарушении
Так ось вона яка, сучасна українська поезія!
Дякую. Чекав на Вашу думку, чекав.

Максим Федорченко   27.11.2013 13:12   Заявить о нарушении
Так вот ты какая, "сучасна українська поезія"))))

Но Пасаран   27.11.2013 13:16   Заявить о нарушении
так засміявся, аж заточився :) - "подловили", як кажуть північні браття

Максим Федорченко   27.11.2013 13:23   Заявить о нарушении
Вы написали в Дневнике: "Интересно, только меня раздражает огромное количество неизвестных читателей?)))"
Меня тоже раздражает, знаете ли

Максим Федорченко   27.11.2013 13:54   Заявить о нарушении
Давно это было, уже не раздражает))Не так уж их и много. Значит, не боятся ))

Но Пасаран   27.11.2013 14:04   Заявить о нарушении
У меня последнее время стало много, и читают одно и то же (сага о свантесонах), наверное, это какой-то глюк - поэтому меня смущает эта анонимность

Максим Федорченко   27.11.2013 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Независимое литературное государство» (Рейтинг)

Поставлю "зелёную", пусть другие почитают.
А меня практически всё на данном сайте устраивает, Проза хороша именно в таком виде, в каком она есть. Прежде всего своим "спартанским интерфейсом", бесплатностью и лёгкостью регистрации и публикации. Есть куча других сайтов, где платно. Отсутствием рекламы. Рейтинг - ещё никогда и нигде не был показателем реального положения дел. Я ищу что почитать по анонсам, далее - по Избранным, по Избранным Избранных. Или по разделам. Или по рецензиям. Есть где разгуляться.
Не хватает поиска по названиям. Кто-то уже писал, ограниченные возможности графического редактора (хотя может так и надо - как все примутся курсивом писать и всеми цветами радуги)) Очень иногда хочется "лайкнуть" чужую рецензию. Премия "народный писатель" мягко говоря, странная.
Если есть потребность скачивать книги в каком-то другом формате - ну пусть бы было. Хотя обладатели "читалок" может действительно не умеют своими читалками пользоваться.
А так - нормально) Слишком серьёзно это всё нельзя воспринимать.

Но Пасаран   26.11.2013 15:19     Заявить о нарушении
да я тоже, если честно, последние 12 лет любил Прозу за все то, о чем Вы написали, и все меня устраивало, но накопилось уже слишком много того, что не может ждать, и если сайт на это не отреагирует, то мы с Вами своего любимца можем потерять. Поэтому я и предложил эти мягкие изменения, при которых сайт станет адекватным современности и не потеряет того, что мы с Вами в нем очень ценим и любим

Рейтинг   26.11.2013 15:31   Заявить о нарушении
Беру часть своих слов обратно. Дельное предложение, я и сама собиралась с таким обратиться к отцам-основателям.
Помнится, раньше контекстная реклама появлялась внизу под текстом. Например, у меня в романе присутствовало турагентство - и тут же, ниже - путевки куда-то предлагали. Это не раздражало, а скорее забавляло.
Не согласна с предложением размещать в профи всех подряд. Нет, так не годится, читатель нас не поймет.
Мне кажется, простому читателю надо дать право голоса, хоть просто кнопки, и после какого-то количества зеленых (показателя интереса простых читателей, не-авторов) - разрешать публикацию в профи-аккаунте.
Критика - в том виде, в каком у нас ее понимают зачастую - нет, тут не нужна. Это нам с вами интересен разбор произведения по косточкам. Нужно ли это читателю? Грамотные аннотации будут уместнее - так мне кажется.

Татьяна Осипцова   26.11.2013 17:56   Заявить о нарушении
О Таня, милая, Таня! Пардон, уважаемый Народный писатель нумер раз:)
Это уже детали все, я и не претендую здесь на то, что все-все учел, и что я самый-самый дальневидящий, конечно, все надо взвесить, прежде чем приниматься за дело. Главное сейчас - решить, что дело будет. Я, лично, даже на участие в не претендую, лишь бы было что-то.

Рейтинг   26.11.2013 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аусфарт» (Андрей Собакин)

Периодически "рву тельняшку", доказывая, что не люблю фантастику. Вот ту, которая с мирами, межгалактическими полетами и другими планетами - почему-то не люблю. А про перемещения во времени очень и очень уважаю. Специально не ищу, она сама меня находит.
Понравилось.

Но Пасаран   25.11.2013 19:45     Заявить о нарушении
Наверное, потому что во времени мы перемещаемся гораздо чаще, чем между галактиками :)
Спасибо!

Андрей Собакин   26.11.2013 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страж портала. Из записок психиатра» (Андрей Собакин)

"Не верьте психиатрам! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры." (из интернета)
Классно. Страшно - аж жуть. Мурашки бегают табунами) Хорошая идея написать "записки психиатра" - добавляет достоверности.
Спасибо.

Но Пасаран   25.11.2013 22:17     Заявить о нарушении
Забавно :)
Спасибо за отзыв. Очень рад, что вам понравилось.

Андрей Собакин   26.11.2013 09:54   Заявить о нарушении