Борис Усов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Хроники Менгливана 2 глава» (Аня Горбачева)

захватывает.Продолжить бы надо.

Борис Усов 2   28.12.2015 21:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ждать, любить и верить» (Грим Пилигрима)

Так интенсивное обновление клеток было Адам прожил 930 лет.и Ева тоже за 400 лет.Если бы Ева не нагрешила.То бог обновление клеток мог бы сделать вечными молодми.Так оно и было если учесть то что люди того времени рожали детей за 100лет

Борис Усов 2   27.12.2015 21:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис! Так приятно, что еще находятся неравнодушные к Библии люди! Что Вас побудило открыть эту книгу?

Грим Пилигрима   27.12.2015 21:49   Заявить о нарушении
Не знаю.Просто любознательность. Участвую. Посмотрите мою Песнь козла.С ув.Б.У.

Борис Усов 2   28.12.2015 12:05   Заявить о нарушении
В Библии слово «азазел» встречается четыре раза в связи с постановлениями относительно Дня искупления (Лв 16:8, 10, 26).

Существуют разные мнения по поводу этимологии этого слова. Судя по написанию этого слова в еврейском масоретском тексте — азазе́л, оно, по-видимому, состоит из двух корневых слов, означающих «козел» и «исчезать». Таким образом, «азазел» означает «козел, который исчезает». Согласно другому мнению, основанному на том, что по ошибке две согласные буквы поменяли местами, это слово означает «сила Бога». В латинской Вульгате это еврейское слово передано как ка́пэр эмисса́риус, то есть «козел отпущения». А в Септуагинте используется греческое выражение, означающее «уносящий [отвращающий] зло».

Общество сыновей Израиля приводило первосвященнику двух козлов (козлят-самцов), которые требовались для ежегодного Дня искупления. Первосвященник бросал жребий: один козел предназначался «для Бога», а другой — «для азазела». Козла для Бога приносили в жертву за грех после того, как приносили в жертву быка за грех первосвященника и его дома (включая, несомненно, всех левитов). Однако козла для азазела оставляли живым на какое-то время «перед Богом, чтобы совершить его искупление и отослать для азазела в пустыню» (Лв 16:5, 7—10). Этот козел искупался кровью козла для Бога, которого перед этим закалывали как приношение за грех, так как жизнь плоти в крови (Лв 17:11). Таким образом цена крови, или жизни, убитого козла переносилась на живого козла, то есть козла для азазела. Следовательно, хотя этого козла священник не убивал, он обладал силой, искупающей грех, или ценой жизни. Тот факт, что его ставили перед Богом, очевидно, указывает на то, что Бог признавал этот перенос силы, искупающей грех. Нечто подобное происходило, когда очищался израильтянин, который исцелился от проказы, или очищался дом, исцеленный от той же язвы. В данном случае живую птицу обмакивали в кровь убитой птицы. Затем живую птицу отпускали, и она уносила грех (Лв 14:1—8, 49—53).

Оба козла должны были быть в одинаковой мере без изъяна. Пока о них не бросили жребий, любой из них мог стать козлом для Бога. Принеся этого козла в жертву, первосвященник клал руки на голову живого козла и рассказывал над ним о грехах народа. Затем козла отсылали в пустыню «рукой назначенного для этого человека» (Лв 16:20—22). Образно говоря, козел для азазела уносил грехи, которые народ совершал в минувшем году, и исчезал с ними в пустыне.

О двух козлах говорится как об одном приношении за грех (Лв 16:5). Очевидно, использовали двух козлов, чтобы подчеркнуть, что́ достигалось благодаря этому приношению, искупавшему грехи народа. Первого козла приносили в жертву. А второго, после того как над ним рассказывали о грехах народа, отсылали далеко в пустыню. Это свидетельствовало о величии прощения, которое Бог дарует раскаивающимся. В Псалме 103:12 дается такое заверение: «Как далек восход от заката, так удалил он от нас наши преступления».

Как объяснил апостол Павел, то, чего достиг Иисус, отдав свою совершенную человеческую жизнь в жертву за грехи людей, было намного больше того, что достигалось благодаря «крови быков и козлов» (Евр 10:4, 11, 12). Так он служил своего рода «козлом отпущения», поскольку «нес наши болезни» и «был пронзен за наши преступления» (Иса 53:4, 5; Мф 8:17; 1Пт 2:24). Он, образно говоря, унес грехи всех, кто проявляет веру в ценность его жертвы. Он показал, что Бог намерен полностью устранить грех. В этих отношениях козел «для азазела» символизирует жертву Иисуса Христа.
Очень приятно общаться с заинтересрванным человеком, Вы молодец!
Я тоже Писание открыла из любопытства, да поверила во все несразу, а Вы?
С теплом,

Грим Пилигрима   28.12.2015 19:05   Заявить о нарушении
спасибо.Не ожидал такого обширного объяснения.Писал по наитию.Просто от сочувствия жизни козла.Считал и считаю,что выдержки из библии нужно изучать в школах,как историю древних людей.С ув.Б.У.

Борис Усов 2   28.12.2015 20:55   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Вами! Библия-это самый главный учебник нашей жизни, она необходима каждый день! Например, Колосянам 3:13, где говорится о том, что нужно великодушно прощать друг друга. Или в 1Коринфянам 11:3 сказано, что муж -глава семьи, а женщины часто об этом забывают. Дети должны быть прслушны родителям (Эфесянам 6:1), а женам следует глубоко уважать своих мужей (Эфесянам 5:33).
Но самое важное - Библия учит любить друг друга, не убивать ни словом, ни делом.
Прескорбно, что человечество считает себя умнее Бога.
С уважением,

Грим Пилигрима   29.12.2015 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реконструкция в Колюбакино» (Дрын Евген)

Отлично написано.Непонятно одно, что это вас понесло на реконструкцию.

Борис Усов 2   27.12.2015 02:11     Заявить о нарушении
Люблю всё, что связано с войной. Считаю, что за реконструкторским движением - будущее.

Дрын Евген   27.12.2015 02:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрюня Мел» (Дрын Евген)

тема мелковата и жутковата.

Борис Усов 2   27.12.2015 01:40     Заявить о нарушении
Это история про одного моего знакомого, с которым бы я не хотел встретиться никогда.

Дрын Евген   27.12.2015 02:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Витька Юродивый» (Дрын Евген)

перебор перебор перебор написал один перебор не отражают.

Борис Усов 2   27.12.2015 01:27     Заявить о нарушении
Экспериментальный рассказ, написанный в поисках новых творческих приемов

Дрын Евген   27.12.2015 02:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из Новороссийска в Москву» (Дрын Евген)

не ну ты молодец можно сказать на пустом бессюжетном месте оазисы создаёшь.И тебя не скучно читать.И Новоросийск и поезд всё втюхал.У тебя интерес к жизни как у ребёнка.Всё познать и суметь рассказать.Главное чтобы муза тебя не покинула. Я потихоньку всего прочитаю.Ну и буду писать своё мнение.Если конечно не запретишь.

Борис Усов 2   26.12.2015 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо. Пишите. Я не запрещаю.

Дрын Евген   27.12.2015 02:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жертвы виртуальной реальности» (Дрын Евген)

Я балдею от твоей прозы.Поел осетинский пирог с вкусом кошатины.Ты, того, аккуратний с едой-то.А то Россия может потерять гения,и теплей одевайся.Посмотри программу: Женское мужское, с Гардоном и разведёнкой Аршавиной.Кайф поймаешь,гарантирую.Ну, с наступающим тебя новым годом.

Борис Усов 2   25.12.2015 12:52     Заявить о нарушении
Гардона гляну. Знакомое имя, черт возьми! Спасибо. Еще раз с наступающим. Бодрости, радости и крепости! С уважением... Дрын Евген.

Дрын Евген   25.12.2015 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монстры трэша» (Дрын Евген)

Нормальную бузу сварганил.Даёшь дальше в том же духе.Только беспокоюсь:не заболел ли тогда? Ты уж потеплей одевайся.

Борис Усов 2   25.12.2015 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Сейчас не знаешь, как одеваться. Погода отвратительная, и здоровье тоже оставляет желать лучшего. Но я ничего - держусь! С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году!

Дрын Евген   25.12.2015 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Такая вот регата» (Григорий Хайт)

Рецензию не буду.Их предостаточно.Ответ твой хорош:Политике-нет.Меня другое удивило:точнейший портрет продавщицы.Так таких в союзе было пруд пруди.Вспомнил ещё.Когда развалился союз,мы с женой из узбекистана мигрировали в Сочи,к её сестре.У жены была документ,что ей предоставят жильё,ну и я при ней.В Соц.защите населения\как красиво звучит,защита/,ответили: фик с ма,своим не хватает.Сестра жены,кстати нас у неё еле прописали, за взятку и никаких льгот,правда один раз выдали одно байковое одеяло.Сестра жены ухаживала за одной больной бабушкой,за последущую дарственную квартиры.Бабушка была тяжёлая и через 2 года умерла.Сестра подарила квартиру нам.Вот оказалась где настоящая защита,у родственников.А могилку бабушке мы чистим-блистим и её всегда добрым словом поминаем.А от соцзащиты так ничего и не досталось, кроме одного байкового одеяла.

Борис Усов 2   25.12.2015 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и за воспоминаия. Понимаю что людым прошедшим через годы разрухи, есть что вспомнить. Хотя у Вас как раз тот случай когда лучше уж не вспоминать что произошло. Когда люди попадают в шторм, ураган, а потом выходят из него. То это как-то с удовольствием впоследствии вспоминается. Чиновничий же и бандитский беспредел хочется забыть как страшный сон. Ну а пока вспоминайте хорошее и надейтесь на лучше. С Новым годом!

Григорий Хайт   26.12.2015 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странная компания» (Григорий Хайт)

Я просто наслаждаюсь Вашими расскзами.Но новых вы не печатаете.Скоро всё перечитаю.И как дальше мне жить.С ув.Б.У.

Борис Усов 2   23.12.2015 11:45     Заявить о нарушении
Польщен, что на столько поразил Вас своим творчеством. Читайте и дальше потихоньку. Крутятся у меня в голове несколько сюжетов. В конце-концов напишу рассказы. Только вот муза куда-то в последнее время задевалась.

Григорий Хайт   23.12.2015 20:06   Заявить о нарушении
"Это, типа,на земле кин-дза-дза. "Мама,мама:КАК МНЕ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ"

Борис Усов 2   24.12.2015 13:08   Заявить о нарушении