Иван Лисс - написанные рецензии

Рецензия на «Приворот. Ч. 6» (Анетта Сочиняйкина)

Девочку жаль конечно.
Если судить по сюжету - никакие "привороты" тут не при чем.
То, что Костик утонул - никак не связано с тем, что он предал и бросил девушку.
Двадцать лет - слишком уж большой разрыв во времени.
Теперь насчет всех этих ворожейно-магических вещей.
Слухи о том, что что приметы, магия и ворожба - угодны Сатане распускают христиане. Так как оччень не любят конкурентов)))
Как человек, веривший только в хорошо смазанный автомат Калашникова, могу с полной ответственностью заявить - это есть и это работает.
Если не работает - значит вы просто неправильно провели обряд, или обратились к мошеннику. Лучше вообще ни к кому не обращаться, а делать такие вещи самостоятельно.
Но этим нельзя увлекаться - боком выйдет.

Иван Лисс   14.10.2018 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Вы во многом правы.
Я думаю. этим вообще не стоит занимать. Никому и никогда. Просто в 17 лет мозгов нет у человека, есть только первая боль, первая потеря и отчаяние.

Анетта Сочиняйкина   14.10.2018 21:35   Заявить о нарушении
Через это наверное почти все проходят. Первая любовь, она же - неудачная.
Как прививка от возможной следующей, чтобы та не была более тяжёлой.

Иван Лисс   14.10.2018 23:23   Заявить о нарушении
Иногда она откладывает отпечаток на всю жизнь. Например, невозможность до конца доверять людям, страх снова полюбить...

Спасибо вам.

Анетта Сочиняйкина   14.10.2018 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грех церкви» (Валерий Ветер)

Это попытка что-то объяснить, но снова с ограниченных - христианских позиций.
http://www.proza.ru/2010/06/04/1413
А общество потребления - увы... пока цветет и пахнет. Зачем растекаться мысью по древу, не надо далеко ходить.
Много ли знаешь людей вокруг себя, занимающихся духовным самосовершенствованием?
Тем не менее - понравилось.

Иван Лисс   25.09.2018 12:55     Заявить о нарушении
Отойди от этих стереотипов. Не зацикливайся на форме, к которой можно всегда придраться. Зри в Корень!

Валерий Ветер   25.09.2018 13:37   Заявить о нарушении
В этом вопросе каждая вздрогнувшая душа - претендент на спасение. Это как первый слабенький сердечный импульс на мед. осциллографе. Шанс на то, что сердце начнёт биться. Конечно, не факт, что человек оживёт, но вероятность больше, чем ноль.

Валерий Ветер   25.09.2018 13:42   Заявить о нарушении
Видишь ли, "спасение" каждый понимает по своему.
Я считаю, надо быть просто порядочным человеком, людям помогать, заботиться о близких.
Не в качестве рекламы, как ты считаешь, спасётся ли этот капитан?
http://www.proza.ru/2010/05/14/1135

Иван Лисс   25.09.2018 17:18   Заявить о нарушении
Спасибо за рассказ - читай комментарий.
Говорю образно: если воин хорошо подготовлен, а не просто "смелый парень", у него намного больше шансов выполнить боевое задание и самому остаться в живых.
Поэтому ему нужно отлично знать "мат. часть" и теорию. Так и душа: если она понимает "методику спасения", её суть, Богу намного проще вытащить её из этой матрицы - сансары, откуда просто так не выпускают.

Валерий Ветер   25.09.2018 21:06   Заявить о нарушении
Тут я полностью согласен. Кроме умения ломать кирпич кулаком, крайне необходима психологическая подготовка и духовное самосовершенствование.
Об этом тут http://www.proza.ru/2010/08/02/1313
У меня был хороший Учитель.

Иван Лисс   26.09.2018 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осуждение коммунизма» (Валерий Ветер)

Свобода! Равенство! Братство!
Красиво, я бы сказал – сказочно!
Однако данный лозунг ложен изначально. Разложим по полочкам.

«Свобода» - полной и абсолютной свободой возможно обладает отшельник-анахорет, живущий в пещере, вдали от людей.
Все остальные завязаны в массе отношений, горизонтальных и вертикальных. Причем, кем бы ты ни был, все равно найдется человек, от которого ты зависишь. Революционеры, к своей выгоде, трактовали «свободу» - как вседозволенность.
Что получили – все знают.

«Равенство» - человеки не равны изначально, от рождения. Кто-то родился в богатой семье, а у кого-то врожденный вывих бедра.
Я неплохо стреляю, а вы лучше меня прыгаете в высоту, зато кто-то третий лучше нас обоих разбирается в бурении сверхглубоких скважин…
И самое главное! – склонность человеческая к доминированию и инстинктивной борьбе за лучшее место под солнцем. Какое уж тут равенство.

«Братство» - самый мутный лозунг из трех. Мне сложно считать братьями моего неоднократно судимого за наркоту соседа, или полубомжеватого вида местных партайгеноссе из КПРФ в засаленных рубашках и нечищеных ботинках.
Не работает главный коммунистический лозунг в реальной жизни.

Иван Лисс   24.09.2018 15:22     Заявить о нарушении
Иван, ты мыслишь, как мыслят все скептики. Если быть честным, то с такими мыслями лучше застрелиться: так будет честнее.
...
"Революционеры, к своей выгоде, трактовали «свободу» - как вседозволенность"
Это не правда. Если ты так думаешь и говоришь, значит ты не знаком с обширной литературой на тему Революции, в частности - революционного движения в России.
Какая там выгода? Выгодой одержимы толстопузые барышники, а не настоящие революционеры, отдавшие свои жизни за народ.
Чтобы не быть невеждой, прочти "Дневник заключённого. Письма" Феликса Дзержинского. Или хотя бы начни читать. Иначе с тобой разговаривать будет скучно.
...
Свобода, равенство, братство - явления, прежде всего, духовные. Если они правильно осознаны (а не так, как понимаешь их ты), они переходят на уровень материи и становятся свойством Человека. Я думаю, что даже ты встречал в жизни тех, кто руководствуется не законом и страхом наказания, а Совестью. Так вот, именно Совесть людей, достигшая определённой "критической массы", послужит необратимой цепной реакции всеобщего очеловечивания.
...
Прочти комментарии других читателей к этой миниатюре.
Благодарю.

Валерий Ветер   24.09.2018 12:11   Заявить о нарушении
Нахрена мне стреляться))) Скоро зима - надо персик обрезать и куст инжира укутать (зимой для него в наших краях холодновато).
Проще уж тогда отстрелять местную коммунистическую партячейку, чтобы воду не мутили. Их всего-то там десятка два будет.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   24.09.2018 15:26   Заявить о нарушении
Посадят, Иван. И некому будет ухаживать за деревьями. :)
А ты уверен, что они именно те, кем именуются?
даже во времена Ленина настоящих коммунистов по духу была острая нехватка.
Эти ребята отличались своей самоотверженностью и активной жизненной позицией. Стяжательство для них было неприемлемо.

Валерий Ветер   24.09.2018 15:31   Заявить о нарушении
Ну, да!
И поэтому именно эти "нестяжатели", захватив власть, кинулись продавать особо редкие драгоценности за границу, через своего друга Арманда Хаммера.
И насчет дедушки Ленина я не верю, что он боролся за "счастье народное".
Мотив у него был - четкий между прочим и я его в этом понимаю.
Месть - оччень сильный стимул!
Именно и Только! поэтому царскую семью аннулировали. Предположим, Николашка с Алиской это заслужили. А вот детей - перебор.
Жуткий кровожадный был народец - пламенные еврейские революционеры.

Иван Лисс   24.09.2018 16:09   Заявить о нарушении
Иван, всякий человек заинтересован в объективной оценке настоящего и прошлого. Поэтому суждения его должны быть основаны не на современных версиях истории, за которыми стоят заинтересованные дяди, занимающиеся переформатированием массового сознания под интересы мамоны (скажи ещё, что сейчас не капитал управляет людьми и что рыночное потребительское общество можно назвать демократическим), а свидетельства тех людей, которые поднимали страну и плодами труда которых мы пользуемся поныне. К примеру, А.И. Шахурин, написавший интереснейшую книгу воспоминаний "Крылья победы", и подобные ему люди. Лично мне очень интересно читать такие книги. Они живые, они вдохновляют и очищают: потому что в них, прежде всего, нет фальши.
Конечно, тот, кто отдал приказ о расстреле царской семьи, не являлся коммунистом. Эта история тёмная. Хотя началась она ещё при временном правительстве, арестовавшем семью Николая и не принявшим меры по его депортации... (Англия в прибежище отказала). Я читал дневник последнего царя. Такое впечатление, что они уже были мертвы. Жили, словно заведённые куклы... Может, карма у них такая. Впрочем, почему может...
Адольф Гитлер тоже ведь был когда-то ребёнком. Кстати, как думаешь, если бы его в детстве кто-то убил, это было бы благом, или преступлением? Или ещё раньше его мать?

Валерий Ветер   24.09.2018 20:27   Заявить о нарушении
Насчет его матери - не знаю... А вот самого Адольфа - возможно многое изменилось бы. Ведь роль личности в истории имеет большое значение, кто бы что не говорил.
Вот тебе пример из истории новейшей.
Сальвадора Альенде поддерживали весьма яркие и известные личности.
Вышел на сцену Аугусто Пиночет - тоже человек неординарный.
Зачистил три тысячи коммунистов и... коммунистической революции в Чили не случилось.
"Тиран и диктатор" малой кровью спас свою страну от гражданской войны.

Иван Лисс   24.09.2018 21:09   Заявить о нарушении
Чтобы понять историю, нужно, прежде всего, понять смысл Человечества.
Если о человечестве судить лишь с точки зрения обслуживания интересов мамоны (инструмент умножения капитала), это одно, если же принять всерьёз Веды и Евангелие, то совсем другое. Как бы ты отнёсся к тому, чтобы уголовники начали требовать себе всех благ, которыми обладают на свободе законопослушные граждане?
Зря в этот мир никто не попадает. Все приходят отрабатывать то, что ими же заложено ранее.

Валерий Ветер   24.09.2018 21:22   Заявить о нарушении
Кроме Вед и Евангелия, не вредно тебе будет почитать еще Бхагават-Гиту и Коран.
Хотя, на мой (сугубо субъективный) взгляд, дзен-буддизм более ВНЯТЕН в способе восприятия окружающего мира.
А для чего человек пришел в этот мир?
Я не умею лечить людей, зато у меня вроде бы неплохо получалось их защищать.
Каждый сам выбирает свой Путь.

Иван Лисс   24.09.2018 21:27   Заявить о нарушении
А что, Вхагават-Гита не входит в Веды? Ведь она называется "Жемчужиной Вед"!
..Как по Мне, в Коране самая интересная Сура - "Коровва" (2).

Валерий Ветер   24.09.2018 23:02   Заявить о нарушении
"на мой (сугубо субъективный) взгляд, дзен-буддизм более ВНЯТЕН в способе восприятия окружающего мира"
Чтобы оценить Путь, нужно безоглядно по нему пройти.
Но как же это сделать обывателю, когда хозяин этого мира ему приказывает: работай на меня! А не то конкуренты тебя положат под себя.
...
Бхагават-Гита (Песнь Господня) - источник самодостаточный. Если его реализовать - спасёшься. Так же, как и Благая Весть. В принципе суть этих Откровений Духа одна.
Если сказать кратко: душе нужно явить Подвиг самоотверженности во Имя своего Высшего Идеала, осознав, что она с незапамятных времён бултыхается в сансаре, как некая дурно пахнущая субстанция в проруби...
"Весь мир находится в заблуждении, Меня же не знает никто" (Б-Г)
"Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (11 гл. от Матфея)
"Среди тысячи людей едва ли один стремится к совершенству; среди успешно стремящихся едва ли один познает Меня в сущности Моей" (Б-Г, 7:3)
"С Иисусом шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником" (Лк. 14 25-33)
Чувствуешь?

Валерий Ветер   24.09.2018 23:55   Заявить о нарушении
Не-а, не чувствую. Не находит Библия отклика в моей душе.
Она ж не для нас, не для русских.
Я её высоко ценю просто, как памятник древней культуры, не более. На досуге почитать.
А по Пути - да. Путь Воина.http://www.proza.ru/2010/05/23/1383

Иван Лисс   25.09.2018 08:24   Заявить о нарушении
Ты просто мёртв духовно.
Увы, но таких большинство.

Валерий Ветер   25.09.2018 11:13   Заявить о нарушении
Прочитал, оставил комментарий.
Не забудь прочесть указанную мной миниатюру... Насчёт ладанки и мощей.

Валерий Ветер   25.09.2018 11:39   Заявить о нарушении
Валерий, в свое время я очень внимательно читал Библию. Не наше это - еврейское.

Иван Лисс   25.09.2018 12:57   Заявить о нарушении
Не видно, что ты читал Слово Божие. Или с тобой вышло как в той притче о посеянных зёрнах. Помнишь её?

Валерий Ветер   25.09.2018 13:07   Заявить о нарушении
Это Слово вашего Бога. Для русских оно не является истиной в последней инстанции.

Иван Лисс   25.09.2018 13:17   Заявить о нарушении
Иван, ты не выкрутишься, раз попал ко Мне! :)
Какой твой бог? Качества! Чем он заведует, кто ему подчиняется?
Национализм - последнее прибежище для ублюдка.
...
Предлагаю продолжить беседу в одном диалоговом окне. Чтобы не скакать с ветки на ветку. Если вообще есть желание продолжить.
Я скоро пойду в город. Хочу пройтись.

Валерий Ветер   25.09.2018 13:54   Заявить о нарушении
Забавное замечание. Если я не поклоняюсь И.Х. - значит я "мертв духовно".
Я занимался тем, чем занимаешься ты сейчас - лет двадцать пять назад. Массу литературы перелопатил. Потом вовремя понял, правильно жить и помогать людям - вот Истина! Остальное - суета.

Иван Лисс   26.09.2018 22:32   Заявить о нарушении
Достаточно иметь совесть, чтобы не делать зла.
Но ведь и корова его не делает. Наоборот: даёт людям молоко.
Тем не менее её, после того, как она отработает, ведут на убой.
Значит этого совсем недостаточно, чтобы победить зло.
И жизнь подтверждает это.
...
Ещё раз говорю: я тебя просил высказаться по сути того, что говорит Сын Человеческий. Иначе твои "верю-не-верю" не имеют под собой никаких оснований.

Валерий Ветер   26.09.2018 23:10   Заявить о нарушении
Еще раз повторю - меня мало волнует, что там говорил этот еврейский человеческий Сын.
А вот насчет "борьбы со слом" - это уже интереснее. Потому, что я боролся со злом конкретно. Задерживал преступников, находил пропавших детей, украденные вещи людям возвращал. Ну и с боевиками немного "кадриль на развалинах" потанцевали.
А как КОНКРЕНТНО, не абстрактно, борешься со Злом ты?
Вариант ответа - "занимаюсь пропагандой духовного совершенствования"(пустопорожней болтовней) - НЕ засчитывается.

Иван Лисс   27.09.2018 09:14   Заявить о нарушении
опечатка - ЗЛОМ

Иван Лисс   27.09.2018 09:15   Заявить о нарушении
Я не занимаюсь пропагандой. А вот мозги, таким как ты, вставляю.
Знаешь пословицу: "Благи́ми наме́рениями вы́мощена доро́га в ад"?
Если ты не знаешь, откуда у зла ноги растут, то все твои действия как минимум будут без-полезными.
О своих делах я не распространяюсь.
Они записаны в "хронике Акаши".
...
Насчёт "мало волнует" - фальшивишь. Я-то вижу. У тебя внутри червь. Он тебя и вынуждает говорить о Жертве Божией пренебрежительно. Ведь никаких аргументов по сути ты не приводишь (кроме того, что это "еврейский бог"). А это значит, что ты лжец.

Валерий Ветер   27.09.2018 11:37   Заявить о нарушении
Иван, ты же понимаешь, что Я обличаю не душу, которая ещё не очнулась, а того гада, что к ней присосался?

Валерий Ветер   27.09.2018 12:09   Заявить о нарушении
"У тебя внутри червь. Он тебя и вынуждает говорить о Жертве Божией пренебрежительно. Ведь никаких аргументов по сути ты не приводишь (кроме того, что это "еврейский бог"). А это значит, что ты лжец." (с) - нет никакого червя, Валера. На данном сайте я случайно столкнулся с фанатиками от христианства, вот и изложил свое видение мира.

Далее, в чем я лжец - что Библия еврейская книга, написанная евреями для евреев, где описаны поученпия еврейского Бога и его еврейского Богочеловека Иисуса Христа?
Это ты уже врешь, обманывая своих читателей, утверждая что там в Библии не еврейский Бог.

Иван Лисс   27.09.2018 12:35   Заявить о нарушении
Нет, брат, никого Я не обманываю.
Потому что настоящий, единый Бог человечества Интернационален.
И совершенно не важно в каком народе Он воплотился. Важно, к чему Он призывает людей, что говорит, чему учит.
Не плоть главное, а Дух. Иначе каждый народ будет противопоставлять другому народу "своего" бога. Что и является вопиющим язычеством.
Поэтому нужно "зреть в Корень", то есть в самую Суть, в Смысл религии, а не заниматься пропагандой расизма.
А этого, то есть вникания в Суть, как раз ты избегаешь.

Валерий Ветер   27.09.2018 13:31   Заявить о нарушении
Ты сам себе противоречишь.
Если "зрить в корень" тогда тем более совсем не важно, какую религию исповедует человек. Главное, чтобы его Вера не приносила людям вред и боролась со Злом.
Я ведь тебя недаром спрашивал - как ты лично со Злом борешься.
В ответ получил что-то невнятное.
В моих взглядах нет расизма. Национализм - есть. И это нормально. Я - русский, люблю свой народ и он важнее для меня всех других народов. Все народы ведут себя точно так же.
Это норма.

Иван Лисс   27.09.2018 20:15   Заявить о нарушении
Я тебе ответил, что не люблю распространяться о своём геройстве: что не ясно?
Таких, как я, называют здесь "сепаратистами". За то, что они говорят правду о той ситуации, которая имеет место в Украине в связи с гос. переворотом. И с "правосеками" приходилось разбираться в Ивано-Франковске (хотели сдать в СБУ), и с большим количеством местных майдонутых недоумков... За то, что я не считаю Россию агрессором, а ДНР - сепарами. Читай мои миниатюры, там всё сказано.

Поэтому я ненавижу национализм, так как он от дьявола.
Здесь перемешано много кровей... И не только славянской. Вообще, кровь здесь не при чём. У меня один критерий: не национальность, а Совесть, которая обитает глубоко в сердце. Если ты этого ещё не понял, то ты ублюдок.

Если бы ты был по-настоящему живым человеком, то давно бы ощутил, что твоё "добро" и твой "патриотизм" - "липа". И если Бог тебе не даст от Своего Огня, суждено тебе превратиться в кадильницу, а вскоре вообще потухнуть. Бес гордыни - твой червь.
Воистину доброе сердце чует Христа.
Серафим Саровский с Сергием Радонежским тебя будут судить.

Валерий Ветер   27.09.2018 20:42   Заявить о нарушении
Я не христианин. Меня мои друзья ждут в Валгалле.
Тебе этого не понять.

Иван Лисс   27.09.2018 22:43   Заявить о нарушении
Конечно, куда уж Мне тебя понять...
Завалю я ваш языческий валгалл.
Вавилонской башне - крендец: вслед за башнями-близнецами.

Валерий Ветер   27.09.2018 23:09   Заявить о нарушении
Надежды юношей питают)))

Иван Лисс   27.09.2018 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шолохов- иуда донского казачества» (Валерий Калачев)

Ребенок я был сильно читающий, с четырех лет.
Случайно открыл "Тихий Дон" в третьем классе и меня с первой же страницы безусловно поразила сцена, когда умирающая турчанка родила ребенка, а Прокофий Мелехов гонял шашкой своих станичников. Втихаря от взрослых я эту книгу прочел. Потом я её перечитал уже классе в седьмом, вполне осознанно.
А потом перечитал лет в двадцать пять.
Писатель Шолохов безусловно талантливый. Помните сцену, когда на на ж/д станции рядовой офицеру в лицо стреляет?
И самое главное! - как мужественно ведет себя этот офицер перед смертью?
Когда в этом же романе по-другому расставляешь акценты - все становится на свои места.
И понимаешь, что красные, в основном - дерьмо, а белые - порядочные люди.
Вот как-то.

Иван Лисс   15.09.2018 17:07     Заявить о нарушении
вас понял , но замечу ....... шолохов писал про донских казаков , а они не красные и не белые .... красные - понятно от крови , а вот белые по мне это бывшие баре оставшиеся без холопов , кои их кормили и поили с ложечки серебряной ...... делить всех на красных и белых - это первый взгляд на проблему ........ а про казаков все забывают почему то .....

шолохов воообще как писатель никакой и по литературе своей равен солженицыну ....... это проект и проект идеологический и хорошо сделанный ...... поэтому соглашусь с вами, что этот труд койкого для глупых людей, а вот когда чуть по иному расставить акценты , как вы верно заметили , то та многая реальная правда что описана в романе начинает играть другую музыку , а именно что похоронную для казачков , мол, вы тихо умирайте и вон из бытия навсегда , мы тут новые пришли и такого натворим , что все враги лопнут от зависти........

а вышло все не по ихонему ..... все вертается на воды своя .
и еще замечу, что люди в массе своей не могут быть дермом...... дерьмо те одиночки и сгрупированные в гоп компании мрази, что использовали эти массы для своих гавенных целей ........ разделяй и властвуй - этот старинный прингцип даже записан у койкого в своих святых книжках как социальный ген и работает исправно до ныне .......... а ведь не побеждает почему то ... вот почему не побеждает мне очень интересно

Валерий Калачев   16.09.2018 08:37   Заявить о нарушении
В июне 1919 года Япончик, чтобы спасти свою многочисленную банду от разгрома, пришёл в местный 3-й отдел ЧК с предложением сформировать из своего криминалитета революционный отряд Красной армии. Тогда было тяжёлое время, на фронтах не хватало людей, и ЧК дал согласие.

так просто, к слову ......

Валерий Калачев   16.09.2018 15:06   Заявить о нарушении
Я знаю. Про Япончика даже в книге упоминалось. Кажется "Тихая Одесса" - тоже в детстве читал.
Возможно я не совсем точно выразился. Коммунистическая идея - дерьмо.
Вроде посмотришь издали - красивая сказка. А присмотришься, как этот коммунизм реализовывался в реальной жизни, у нас в России, все равно дерьмо)))

Иван Лисс   16.09.2018 16:39   Заявить о нарушении
коммунистическая идея прелесть , но вся ея прелесть в заманке общественных душ............. после того как люди почти уверовали в благодать загробной райской жизни, то им захотелось всей этой прелести тут и сейчас ........ ну даже не так .... не им захотелось лично, а тем кто вбросил эту мечту в массы жаждущие ...... и массы получили то, об чем мечтали ... тут множество граней и все они разные ...... и не может быть однозначного ответа ........

но те , назовем их коварные и корыстные забросчики все таки просчитались ........ схватившись за идею коммунизма люди рискнули и вроде кое что получилось, но идея как всегда была испорчена коекем и получилось чистое дерьмо .... но сие совсем не означает крах коммунизма как идеи и мечты тем паче ........ наоборот даже ....... только ошибки дают правильный путь к истине ........ так что все впереди по моему мнению .....

соглашайтесь, что ВСЯ эволюция социального устройства человечества идет по оси - вражда и единение . давно была сплошная вражда всех против всех кто высунулся из за горы ....... потом пошло объединение . в племена +в народы+государства и прочее ...... в чем сила единения ?....в возможностях .... толлько сообща можно построить паровоз и железную дорогу ..... для сего надо объединить в единый социальный организм определенное количество людей...... если меньше людей, то можно строить конные повозки почти самому .......а космос ......... процесс единения идет своим чередом .. вершина коммунизм - сие понятно, но в мечтах ......

и кстати, комунизм все таки существует в реале - это детство которое у каждого .......

так что ничего плохого в мечтах не бывает .. пусть будут

Валерий Калачев   16.09.2018 16:50   Заявить о нарушении
В коммунизме есть изначально главная ложная предпосылка, о которой коммунисты скромно умалчивают.
Главный лозунг коммунизма: "Свобода! Равенство! Братство!"
1. Свобода - понятие весьма относительное. Абсолютной свободой может обладать отшельник-анахорет, живущий в пещере, в изоляции от людей.
И даже в СССР, при якобы социализме, существовала строгая иерархия и вертикаль: от Генсека до уборщицы сельского клуба с копеечной зарплатой.
2.Равенство - чистейшее вранье. Противоречит биологической природе человека.
Ну, не прыгну я в высоту на норматив КМС, как бы не стрался, зато стреляю хорошо. А кто-то лучше меня разбирается в механике твердого тела.
понимаете о чем я? К тому же в природе человека - доминирование и борьба за место под солнцем.
3. Братство - от этого постулата меня реально корежит. Ну, не могу я считать братьями неоднократно судимого на наркоту своего соседа Сашу, или другого соседа Мишу, который лежит на диване с пивом, когда его жена попрошайничает на вокзале.
Как-то так.

Иван Лисс   16.09.2018 17:40   Заявить о нарушении
это лозунги французской геволюции..... наши тупо копировали ея и получилось по русски ....... просто время пришло к чему то иному, а поскольку глас народа отсутствовал, то появился иной глас ненарода уже и все пошло поехало в начале вроде бы как у французов...

поэтому эти лозунги не более чем червяки на крючке для рыбок и я согласен с вами об их идиотской сути и несбывчивости . ну так они и не сбылись .... против естества даже социального не попрешь .

эти лозунги мы уже прокушали ..... ждем -с иные ....... кое кто догадывается, что народ без лозунгов не может жить ...... правда ныне интернет портит партийное единство масс.... но ничего .... вона китайцы уже интернет используют в своих коммунистических и явно благих целях что б все были хорошими и пушистыми ...

у вас как то эмоции впереди . ну сдох ненавистный вам коммунизм так возрадуйтесь что при вашей жизни ... ну хоть это в плюс ..

меня более интересует некая тайная самоорганизация масс которая спасает не только наш народ в лихие годины . возьмите в пример Неру . да и мы делали вид что верим в коммунизм , а они нас за это не убивали и еще платили зарплаты ......

Валерий Калачев   16.09.2018 17:49   Заявить о нарушении
только что заметил, что Свобода+Равенство+Братство было чудно исполнено в казачьем быту ......... кстати это похоже принципы первой демократии при Перикле у греков .

повторюсь в мечтах есть нечто ценное .. поэтому завидую людям живущей мечтой - к примеру алкоголикам или в верующим в бога , хоть какого ... реалистам жутко жить - каюсь и признаюсь

Валерий Калачев   16.09.2018 17:57   Заявить о нарушении
В казачьем быту эти лозунги работали, так как всего у казачества была цель. Не размытая и обобщенная. А конкретная - служба царю и Отечеству. Все остальное - даже рождение детей, или весенне-полевые работы, были вторичны.

Иван Лисс   16.09.2018 18:08   Заявить о нарушении
нет . все было едино . с целью согласен- она была ..... была вернее смыслом бытия .....казачество - удивительный феномен общественного устройства общества ........ тогдашнего ......каждый кормил сам себя и вместе убивали врагов .......... чем не коммунизм ваш

Валерий Калачев   16.09.2018 18:21   Заявить о нарушении
Вот поэтому еврейские большевики-коммунисты так старательно уничтожали казачество.

Иван Лисс   16.09.2018 19:56   Заявить о нарушении
казачество , особенно донское было единственной и реальной силой способной убить большевистский кагал на смерть ....... Каледин признал публично их иудами РИ .....первым ....кроме того именно казаки спасли Россию от первой еврейской революции 1905 года и за это им прилетела ответка тоже ...... поэтому казачков косили под корень ....... койкому нужен был хаос как и сейчас ......... ой, это все сложно и просто одновременно и об сим не переговорить никогда на словах ......

Валерий Калачев   16.09.2018 21:19   Заявить о нарушении
Теперь коммунистам прилетела ответка - народ им не верит. За коммунистов на выборах голосуют 9-10% избирателей. В основном маргиналы, люмпены и старики. Их руководство само признает, что средний возраст членов КПРФ - 55,6 года.
За период с 2006 года по 2016 год количество членов их партии уменьшилось с 184 тыс. до 162 тыс.
За 10 лет - 20 тысяч в минус. Данные официальные, с их собственного сайта. Количество их членов на 2018 год коммунисты скромно умалчивают. Такими темпами пройдет еще лет десять и они просто вымрут от старости.

Иван Лисс   16.09.2018 21:41   Заявить о нарушении
коммунисты - это название .......... или вы наивно полагаете, что им когда то верили ... во что?....в рай на земле который оне построили для себя и своих родных на костях и смертях иных людей ........ люди никогда в своей массе не были идиотами... прикидывались - да, но не были .......

поро сегодняшних комунистов лучше на ночь не говорить ..... помойка или больные по мне так

почему то подумалось, что комунисты это ангелы революции ... а кто же их бог тогда ?

Валерий Калачев   16.09.2018 21:52   Заявить о нарушении
Их бог - еврей К.Маркс, а пророк его - еврей В.И. Бланк (Ленин).

Иван Лисс   17.09.2018 16:05   Заявить о нарушении
согласен..... помните как в Тихом Доне дед Натальи спросил у кошевого , мол, все власть от бога , а от какого бога твоя власть .......... перед смертью своей спрашивал............ тот промолчал и убил старика казака .........а вот ныне через сто лет вы ответили на вопрос старика ......... забавно все в этом мире переплетено

Валерий Калачев   17.09.2018 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «К 100-летию Великой Октябрьской социалистической» (Игорь Семенников)

Понятно, почему вы постоянно лжете и пытаетесь переврать исторические факты.
Партия коммунистов в России существует больше века. Но по уровню значимости в современной России коммунисты равны ЛДПР, которая создана не так давно,
в 1989-м.
90% населения коммунистов НЕ поддерживает и это вызывает у вас неконтролируемую истерику.
Человеческая составляющая коммунистического движения - люмпеновские, маргинальные слои общества и остатки капээсэсной партноменклатуры нижесреднего звена.
Через пару десятков лет такие, как вы - Семенников, бывшая партноменклатурная шелупонь, просто вымрете от банальной старости.
Электоратом коммунистов останутся сплошь люмпены и маргиналы, а рейтинг коммунистов упадет еще ниже.
В наследство от вас останется засаленный, слегка подванивающий, пиджачок с памятной медалькой «100-лет со дня рождения дедушки Бланка» и собрания сочинений Маркса, Энгельса, Сталина и Ленина, которые ваши дети или внуки выбросят на свалку.
Вся ваша ложь и попытки приукрасить ваших еврейских божков, еврейско-коммунистическую религию, все ваши истерики о скорейшей победе коммунистов и об их «огромной» популярности – это животное желание возврата к бесконтрольной власти, безответственности и бесплатной кормушке.
Но лапка у вас – сосклизывает…
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   15.09.2018 15:53     Заявить о нарушении
Ну, судя по вашей словесной диарее,неконтролируемая истерика явно не у меня. Из нас двоих. И понятно почему: слова о том что "через пару десятков лет" произойдёт что-то с коммунистической идеей и самими коммунистами произойдёт "что-то нечто" я слышу без малого ТРИ ДЕСЯТКА лет.
В 1990-х годах шёл трындёж, что вот вырастет постсоветское поколение и коммунизм умрёт сам собой. А сейчас растущую популярность коммунизма-социализма объясняют именно тем, что выросло новое поколение,не жившее в СССР...

Я уже говорил - попробуйте лучше сжечь море или задуть солнце - по сравнению с борьбой с коммунистической идеологией там больше шансов на успех...

Игорь Семенников   15.09.2018 18:15   Заявить о нарушении
Забыл спросить - вы несколько раз упоминали имя Пиночета - не подскажете, за что его так ненавидят чилийцы?

Игорь Семенников   15.09.2018 18:17   Заявить о нарушении
С 1991 года, когда коммунисты САМИ развалили свою партию, прошло 27 лет.
Коммунисты создали преемницу КПСС - КПРФ. 10% населения поддерживают коммунистов - это факт.
И что?
Да ничего. Ничего не произошло за ТРИ ДЕСЯТКА ЛЕТ.
Власть себе коммунисты так и не вернули. Успехов никаких не видно.
Только балаболят коммунисты и перевирают историю.
С усмешкой. Лис.

Иван Лисс   15.09.2018 18:21   Заявить о нарушении
Пиночета ненавидят родственники тех коммунистов и социалистов, кого он расстрелял.
Но ведь коммунистической революции в Чили не случилось и гражданской войны не было.
А это и есть его величайшая заслуга!

Иван Лисс   15.09.2018 18:23   Заявить о нарушении
А вам, стало быть, не терпится, когда они возьмут власть. Взяли бы да посодействовали...
О чилийцах - неужели у них вся страна за малым исключением - родственники коммунистов?

Игорь Семенников   15.09.2018 18:45   Заявить о нарушении
Опять вы врете, Семенников. Я понимаю, мания величия - признак истинного коммуниста)))
Сейчас вы пытаетесь говорить от имени "всех чилицев".
Ранее вы врали, что вы говорите от имени "всех русских". Потом, когда я вас носом ткнул в цифры, сами вынуждены были признать, что вас поддерживает 10% населения. Но никак НЕ весь русский народ.
Вы уж попробуйте говорить правду. И точно сформулировать вопрос.
Я понимаю, для вас это очень тяжело. Но вы попробуйте.

Иван Лисс   15.09.2018 18:54   Заявить о нарушении
Врёте постоянно вы, а когда я вас опровергаю или ловлю на слове, вы начинаете вилять всеми частями тела. Точно сформулированные вопросы я вам задавал уже не раз, на многие из них вы не ответили или ответили не по существу. Увильнули, как это делают типичные партноменклатурщики-ренегаты. Я вас постоянно ставлю в неудобные положения и меня это забавляет.



Игорь Семенников   15.09.2018 19:10   Заявить о нарушении
А вибратор-то работает)))
Эк, как вас в истерике бьет))) И никакой конкретики. Сплошная демагогия.

Цититруем Семенникова:
"слова о том что "через пару десятков лет" произойдёт что-то с коммунистической идеей и самими коммунистами произойдёт "что-то нечто" я слышу без малого ТРИ ДЕСЯТКА лет" (с)

А вот мои слова из нашей дискуссии:

"В 1991 году коммунисты просрали свою партию и развалили СССР. В стране наступил бардак.
Россия начала 90-х – феодализм с элементами дикого капитализма.
Народ был в ужасе.
Многим хотелось обратно в СССР, когда все были нищие и равные. Коммунист Ельцин дал свободу жуликам и пройдохам типа абрамовичей-чубайсов-кохов-гайдаров-фридманов-гусинскиех… (характерные фамилии, прям, как в 1917-м))) которые откровенно и неприкрыто растаскивали страну.
Поэтому в конце 90-х, начале 2000-х народ стал снова голосовать за коммунистов, которые в то время вместо КПСС создали КПРФ. Те же яйтса – только в профиль.
КОММУНИСТЫ ВЫИИГРАЛИ РЯД ВЫБОРОВ В РЕГИОНАХ!!!
Не понимая, что доверие избирателей – это аванс. И люди ждут от тех, кто называет себя коммунистами – реальных дел.
Но так как коммунисты ни хрена работать не умеют и за СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ года у власти научились только звездоболить, коммунисты снова все просрали и популярность их окончательно упала" (с) - ну, и где я здесь утверждал, что с вами "что-то произойдет?"

Конкретные факты, которые вы опровергнуть не смогли.
С улыбкой. Лис.


Иван Лисс   15.09.2018 19:33   Заявить о нарушении
Это точно - своей конкретикой и логикой я вас давлю так, что мутная жижа демагогии из вас даже не течёт, а прямо-таки фонтанирует.
Я не смог опровергнуть конкретные факты? Да, не смог...потому что их у вас нет.))) А вот ваше истерическое пустобрехство я опровергаю постоянно, ловко, метко и целиком.

"...в конце 90-х, начале 2000-х народ стал снова голосовать за коммунистов...и популярность их окончательно упала" - это доказывается, надо полагать, тем, что за КПРФ голосуют до сих пор? Последний раз - неделю назад? Что за губернаторов, что в местные Думы. Вы если не можете не врать, врите хотя бы так, чтобы ваше враньё не торчало во все стороны, как краденые гвозди из мешка...

И второй вопрос: упала (если упала) популярность КПРФ или коммунистической идеи? Это всё-таки не одно и то же. Насколько я помню, именно с 2000 г. пошли панические разговоры о "коммунистическом ренессансе" в России...

Далее вы определитесь наконец: поддерживают коммунистов ВСЕГО 10% народа или ЦЕЛЫХ 10%? Вы беспрестанно повторяете эту мантру: "всего 10%, не больше 10%", но однажды проговорились: "10% - признаю, это тоже приличное количество". Я понимаю, что вам очень страшно даже от этих 10% и вы в панике пытаетесь отогнать свой страх заклинаниями, но делайте это хотя бы не так часто и громко. Трусость не красит никого, а человека, выдающего себя за русского офицера - тем более.

Цифры - да, сами по себе правдивы, но всё-же не показывают всей правды. Сейчас в Госдуме коммунистов 43 из 450, что составляет менее 10%. Для сравнения - век назад большевиков в Госдуме разновременно было от 4 до 15 человек при численности Думы от 442 до 518 депутатов. И то они там находились недолгое время. Процент и, соответственно, степень народной поддержки можете высчитать сами. Выводы сделать, если боитесь, я вам помогу.



Игорь Семенников   16.09.2018 11:39   Заявить о нарушении
Выводы сделаем. Элементарно.
Сначала снова цитируем коммуниста Семенникова:
- «в России сейчас на коммунистическую (социалистическую) идею есть немалый спрос, значит и перспектива тоже» (с)
- «Чего бы не пожелали коммунисты - народная поддержка им гарантирована...» (с)
- «в России коммунисты победят обязательно» (с)
Классический образчик голословной еврейско-коммунистической пропаганды.

А теперь факты в студию!
КПРФ – преемница КПСС, создана в 1993 году.
На 1999 год в КПРФ – 500 тысяч членов.
На 2006 год в КПРФ – 184 тысячи членов.
На 2016 год в КПРФ – 162 тысячи членов.
Средний возраст членов КПРФ - 55,6 года
(данные с официального сайта КПРФ).
Факт.
Данных по членам на 2018 год – нет. Скромно замалчивают явную тенденцию к уменьшению количества членов.
Я открыто утверждаю! – ничего страшного с вами не произойдет. Только законы биологии – коммунисты отменить не в силах))) По результатам выборов, коммунистов поддерживает 9-10% населения. Соответственно – 90% - не поддерживает.
Факт.
Пройдет еще лет двадцать, и большинство коммунистов России просто вымрет от старости.

Вот такая перспектива, подтвержденная конкретными цифрами.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   16.09.2018 16:34   Заявить о нарушении
Агитировать за вашу еврейскую идею просто станет некому)))

Иван Лисс   16.09.2018 16:35   Заявить о нарушении
А на мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы ответьте вместо словесной диареи! Если не боитесь.)))

Игорь Семенников   16.09.2018 17:17   Заявить о нарушении
Вот вам конкретные ответы, в отличие от вашей еврейской голословной идеологии.
1. Да, за коммунистов голосуют. Часть населения: люмпены, маргиналы и старенькие бывшие члены КПСС. Об этом я давно говорил - не более 10% населения.
Так что вранье о поддержке всего русского народа - это ваше еврейское вранье.
2. "упала (если упала) популярность КПРФ или коммунистической идеи?" (с) - Бред. Точно какая-то коммунистическая диарея)))
Как отделить коммунистов от коммунистической идеи?
Кто вашу еврейско-коммунистическую идею в массы пропихивать будет, когда вы все вымрете от старости?
С интересом. Лис.

Иван Лисс   16.09.2018 17:30   Заявить о нарушении
Так всё-таки -10% -это ВСЕГО или ЦЕЛЫХ? По сравнению с тем, что имели большевики 100 леи назад? С другой стороны, пусть 90% "не поддерживают", но это не значит, что они против, верно? Такое в истории тоже было.

Как отделить коммунистов от коммунистической идеи? Элементарно. Были якобы коммунисты Горбачёв, Ельцин, Лисс, теперь их нет. Но идея есть и пользуется спросом. Опять историческая аналогия: на январь 1917 г. монархический "Союз русского народа" числом на порядок превышал ВКП(б), но что стало с идеей коммунизма и что - с идеей монархии, известно.

Раз уж вы прочитали эту мою статью, спрошу: что вы можете сказать за упомянутых в ней русских офицеров в генеральских чинах?

Игорь Семенников   16.09.2018 18:24   Заявить о нарушении
Ну, опять еврейско-коммунистическая демагогия вперемешку с враньем.
Прочитали бы мои ссылки - узнали бы почему я не был коммунистом и не надо приписывать свои мечты оппоненту: "лизнуть", "достать партбилет")))
Это просто у вас подсознание наружу скрытые мысли выкидывает...
Вы сначала на мой вопрос ответьте, только не надо вилять, как платная легкодоступная женщина, что мол "наши еврейские идеи бессмертны!.."
Вы видели цифры.
Итак вопрос: кто будет вести в России вашу агитацию, когда все коммунисты умрут от старости?

Иван Лисс   16.09.2018 19:11   Заявить о нарушении
Ну да, хитромудрый какой: на мои вопросы отвечать не хочет, а свои подсовывает. Виляете как (бес)платная легкодоступная женщина всеми частями тела и души. Но я-то не вы, не член-конъюнктурщик, потому отвечу: когда все коммунисты умрут от старости, агитацию будут вести те, кто придёт им на смену. Молодые то есть коммунисты. Как это сегодня и происходит.

Жду ваших ответов, парниша!

Игорь Семенников   17.09.2018 07:38   Заявить о нарушении
Вот так это сегодня и происходит.
С 2006 года по 2016 количество коммунистов уменьшилось на двадцать тысяч.
При численности КПРФ 162 тысячи, сколько их останется через десять лет? - вопрос как раз для вас, уровень третьего класса общеобразовательной школы.
То есть, количество одурманенной вами молодежи никак не перекрывает естественную убыль.
Всё, надоело читать ваше еврейское вранье.
Лет через пять переговорим, если хоть кто-то из вас - врагов России, жив останется.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   17.09.2018 16:03   Заявить о нарушении
По прогнозам 1990-х годов коммунисты уже давно должны были вымереть. Может они будут вымирать вечно? Но предположим на минуту - вымерли коммунисты. Но ведь на смену им появятся большевики! Ваши действия? Сначала вы примете валидол, затем достанете из тайника партбилет, а потом?

Игорь Семенников   17.09.2018 16:18   Заявить о нарушении
И снова подсознание коммуниста Семенникова непроизвольно выкинуло наружу его сокровенные желания: "лизнуть", "достать из тайника партбилет"...

Иван Лисс   17.09.2018 17:22   Заявить о нарушении
Мантра Лисса...На почве панического страха...

Игорь Семенников   17.09.2018 17:42   Заявить о нарушении
Это неконтролируемое подсознание снова сыграло злую шутку с членом КПСС Семенниковым, выкинув на всеобщее обозрение его скрытые желания: "лизнуть" и "достать из тайника партбилет")))

Иван Лисс   17.09.2018 21:45   Заявить о нарушении
Самовнушение Лисса...самоуспокоение...с дрожанием и частичными судорогами.

Игорь Семенников   18.09.2018 03:49   Заявить о нарушении
Прекрасно вас понимаю Семенников, очень неохота вам признавать, что ваше еврейское русофобское учение (коммунизм) является ложным и тупиковым.
Семенников, я искренне желаю вам здоровья!
А то вымрете все и поприкалываться не над кем будет)))
Лет через пять я снова с огромным удовольствием посмотрю на ваше неумелое истеричное и косноязычное враньё, когда вы попытаетесь ответить мне на один-единственный вопрос:
- Почему коммунистов в России стало еще меньше?
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   18.09.2018 08:19   Заявить о нарушении
Я не менее прекрасно понимаю,Лисс, каково вам осознавать, что учение, которое вы называете еврейским, русофобским,ложным и тупиковым до сих пор популярно у русских людей. Причём с течением времени популярность в лучшем случае не уменьшается. Если бы вы проглотили живого ерша хвостом вперед, верно было бы легче...

За пожелание благодарю, взаимно желаю вам крепкого здоровья и активной деятельности. Но не для того, чтобы поприкалываться (прикалываться у меня и без вас есть над кем), а для того,чтобы продолжали делать архиполезное для коммунистов дело - компрометировать антикоммунистов и разлагать их идеологию изнутри. Обычно в таких случаях говорят:"Коммунисты вам хорошо заплатят", но я так не скажу - ведь вы работаете на них без-воз-мезд-но. То есть даром! По зову души, так сказать.)) Так что, продолжайте, прошу вас! 112 лет назад по подобному поводу Ленин сказал: "Продолжайте, господа Столыпины!"

А вот насчет пяти лет - ловлю вас на слове.Отсчёт пошёл! Поясню - здесь, на Прозе, я так же подловил одного прогнозиста. Он, правда, опрометчиво назначил малый срок - всего два года. Прошло уже три, а результата нуль..



Игорь Семенников   18.09.2018 16:49   Заявить о нарушении
Без проблем, Семенников!
И мы увидим, на сколько уменьшилось количество членов вашей коммунистической партии, если только ваши не станут статистику скрывать.
Как сейчас уже скрывают)))
Ну, это понятно - неохота коммунистам признаваться, что русский народ от вашего еврейского учения отворачивается.
Пять лет! И мы посмотрим - сколько вас осталось.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   18.09.2018 22:47   Заявить о нарушении
Ну, сейчас-то скрывают явно не наши...

Игорь Семенников   19.09.2018 03:45   Заявить о нарушении
Цифры я нашел на официальном сайте КПРФ, там и количество ваших членов и средний возраст. Вот мне и стало интересно - по каким причинам коммунисты не предоставляют данных за 2017 и 2018 год?
Не хотят признаваться, что количество коммунистов в России - уменьшается?
Или их количество уже исчисляется миллионами и они готовятся к силовому захвату власти, поэтому и скрывают?
Интересные возникают вопросы, не так ли?
Так что, если в ближайшее время - год-другой, вы власть не захватите и НЕ опубликуете данных о численности, будем считать, что вы проигрываете эту битву. Битву за умы и сердца людей. Это без поедъелдыкивания, а вполне серьезно.

Иван Лисс   19.09.2018 16:50   Заявить о нарушении
Уже год-другой, не пять лет?

Игорь Семенников   19.09.2018 17:45   Заявить о нарушении
Да я и пять подожду. Но проверять сайт ваших партайгеноссе буду каждый год.
Очень мне интересно - чего ж это ваши так "скромничают"?
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   19.09.2018 22:09   Заявить о нарушении
Успехов вам в вашем безнадежном деле!

Игорь Семенников   20.09.2018 12:23   Заявить о нарушении
Будем посмотреть))) скажут ваши партайгеноссе правду, или сделают вид, что ничего не происходит и оставят статистику на уровне 2016 года.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   20.09.2018 17:10   Заявить о нарушении
Заодно проверьте и своих

Игорь Семенников   20.09.2018 17:55   Заявить о нарушении
Наши реально по тюрьмам сидят, так как они - истинные патриоты России и перед еврейским кагалом не прогибаются.

Иван Лисс   20.09.2018 22:04   Заявить о нарушении
Это такие как Барабаш, Парфенов и Соколов? Так они в сущности бОльшие коммунисты, чем иные члены...

Игорь Семенников   21.09.2018 03:52   Заявить о нарушении
Я не знаю, тех, кого вы назвали.
Наши - это полковник Квачков( в заключении), капитан Ульман (либо убит, либо на нелегальном положении), полковник Хабаров (отбыл срок), Борис Сергеевич Миронов, автор книги "Иго иудейское"(был осужден, скрывался на нелегальном положении) и многие другие, настоящие патриоты России.
В отличие от нынешних коммунистов-звездоболов.
Не напрягайтесь, Семенников - вам не понять.

Иван Лисс   21.09.2018 22:44   Заявить о нарушении
А тут и понимать ничего не надо - яснее ясного. О Миронове не скажу, а офицеры... Такие патриоты, как они сто лет назад и обеспечили (с военной-технической стороны) победу того, что ныне некоторые неграмотные штатские называют "еврейской революцией".

Забыл спросить - это вы нынешнюю власть тоже считаете еврейской? И тогда евреи и нынче? Что-то не могу вспомнить - как это в психологии называется? "Мания преследования" - это вроде что-то другое... И вы, стало быть, ЭТУ власть собрались защищать с дробовиком 12-го калибра? Что же, мои изначальные предположения оказались верны..

Игорь Семенников   23.09.2018 14:00   Заявить о нарушении
"И тогда евреи и нынче" (с)- диагноз верный, хвалю.
Выводы неверны. Евреи с 1917-го из власти российской никуда не делись.
Я же сказал - вам не понять, даже и не напрягайтесь.

Иван Лисс   23.09.2018 14:40   Заявить о нарушении
Почему же с 1917 г. Может и до того? Не мелочитесь!

Игорь Семенников   23.09.2018 14:46   Заявить о нарушении
Нет, дата конкретная с октября 1917-го по нынешнее время. И не власть защищать надо, а стабильность.
"...Настоящие революционеры - это перманентные революционеры. После революции они продолжают беситься, но на этот раз уже против нового режима - и таким образом становятся контрреволюционерами. Поэтому после революции, согласно второй части марксистской диалектики - насчет борьбы борьбы противоположностей - всех революционеров нужно сразу же перестрелять, как бешеных собак!..." (с)
Климов.

Я же сказал - вам не понять.

Иван Лисс   23.09.2018 18:42   Заявить о нарушении
Пожалуй наоборот. Я понимаю, а вот вы сами, похоже, не понимаете, чего хотите.

Игорь Семенников   24.09.2018 03:49   Заявить о нарушении
Я вижу, как вы понимаете)))
Современные коммунисты признают частную собственность, РПЦ, русский национализм, истово каются в репрессиях и обещают, что «они больше никогда не повторятся».
По сути КПРФ - это партия соглашательского типа, пользующаяся поддержкой 10% населения( маргиналы, неудачники, люмпены, уголовники).
Очень приятно наблюдать, как вы в бессильной злобе дуетесь-тужитесь перед монитором. Ведь дело, которому вы служили всю жизнь – оказалось провальным и позорным. И перспектив у вас нет.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   24.09.2018 08:29   Заявить о нарушении
Конечно, мне приходится напрягаться, как учителю, который мучает двоечника у доски. Весь класс заходится в гомерическом хохоте от ответов сего ученика, но учитель обязан сдерживать себя от смеха - ибо непедагогично. Да и грех смеяться над убогими. Так и я - ваше словоблудие меня так веселит, что боюсь ненароком ноутбук со стола смахнуть..

Каковы современные коммунисты - это одно, главное - что они рано или поздно, так или иначе всё-равно выиграют. Разве что (так и быть - подслащу вам пилюльку) - это может быть (может быть!) будет не КПРФ. Век назад победила не самая крупная и не самая популярная партия, почему бы истории не повториться. А такие как Квачков, Хабаров или покойный Рохлин им в этом помогут.
Вы - это я знаю - тоже заявите о себе,достав из штанины партбилет. Но не надейтесь - халява в этот раз вам не светит - сколько ж можно. И те, кому вы сейчас служите за 30 шекелей, вас просто выбросят как туалетную бумажку. Мавр не сделал своё дело! Наоборот - испортил!

Игорь Семенников   24.09.2018 15:38   Заявить о нарушении
Знаю, почему вам так хочется, чтобы у меня партбилет был)))
Ведь на самом деле, вам стыдно, что вы в это дерьмо (КПСС) окунулись - не хочется вам в этом самому себе признаваться и хочется окружающих замазать.
А я прекрасно знаю, чего хочу.
1)Чтобы история моей Родины не искажалась и люди знали правду, а не ту еврейско-коммунистическую чушь, которой нас пичкали 74 года подряд.
2) Стабильности. Чтобы никаких революций. От вас коммунистов толку никакого, у вас же руки из задницы растут. Вы только: «весь мир до основанья мы разрушим…». Потом, конечно, на окровавленных развалинах строить попытаетесь и снова обделаетесь, как в 1991-м.

Иван Лисс   24.09.2018 16:55   Заявить о нарушении
Ха! "Хочется!" С таким же успехом можно сказать, что мне хочется, чтобы дважды два было четыре, а день сменялся ночью. Это не мне хочется, это так и есть! Как бы известно кому этого не хотелось.

Вот я действительно хочу, чтобы история моей Родины не искажалась и люди знали правду, и борюсь за это. В частности своими статьями здесь на Прозе. А также разоблачаю лжецов вроде вас.

Стабильности хотите? Кому-то вся жизнь в дерьме - тоже стабильность. Но так сторонников себе вы не найдёте и будете вечно проигравшим.

Игорь Семенников   24.09.2018 18:16   Заявить о нарушении
Это я живу в стабильности. И разоблачаю еврейско-коммунистических лжецов, вроде вас.
Коммунисты сейчас по уши в фекалиях. Поэтому все время ноют о прошлом. Халява-то закончилась!
Я вам даже точную дату назову - с 1 августа 1991 года. Как перестали вам продуктовые спецпайки выдавать - так вы сразу и заскулили-застонали о прошлом.
Работать не умеете - только языком болтать)))
Кроме вашей болтовни о "скорой победе коммунизма" реальных дел не видно. Двадцать семь лет уже, как новые еврейские сказки рассказываете)))

Иван Лисс   24.09.2018 21:22   Заявить о нарушении
Что-то плохо у вас получается с разоблачениями. Самого себя разоблачаете - это да. И неудивительно - в партию вы ради халявы вступили, чтобы чему-то учиться -для вас нож острый, даже врать толком не напрактиковались. Небось доклады вам секретарша писала?

Игорь Семенников   25.09.2018 03:40   Заявить о нарушении
Цитату в студию!
«Разве что (так и быть - подслащу вам пилюльку) - это может быть (может быть!) будет не КПРФ» (с) - и снова оговорочка по Фрейду, снова подсознание выдало коммуниста Семенникова.
Предательское подсознание озвучило его скрытые мысли о том, что старый член КПСС давно уже сам не верит в победу еврейского коммунизма.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   25.09.2018 08:20   Заявить о нарушении
Ага, клюнул! Для старых конъюнктурщиков - халявщиков, бывших ЧЛЕНОВ КПСС типа Лисса, любой намек на влияние коммунистов сродни напоминанию грешнику о преисподней - на них нападает панический ужас с истерическими заклинаниями.

Игорь Семенников   25.09.2018 14:23   Заявить о нарушении
Семенников, вы явно бредите.
Я понимаю, вам, конечно, тяжело. Всю жизнь посвятили служению ложным еврейским божкам. Тут бах! Сгнила ваша партия и развалилась.
И оказалось, что и пшеницу сеют, и парни в армии служат, и девчата детишек рожают в России без вашей «руководящей и направляющей».
А вы этого осознать не можете. Ваше состояние называется «когнитивный диссонанс». Ничего.
Не переживайте так сильно.
Достаньте пиджачок из шкапа... протрите медальку «100 лет дедушке Бланку»…
Пройдет еще двадцать семь лет и вы привыкнете, что Россия живет без коммунистов)))

Иван Лисс   25.09.2018 17:24   Заявить о нарушении
Как же мне за вас не переживать? Вон вас как от страха колбасит!

Игорь Семенников   25.09.2018 17:59   Заявить о нарушении
Перестаньте бредить, Семенников, и просто выйдите на улицу, посмотрите по сторонам...
Страна почти три десятилетия живет без коммунистов.
Это вас трясет от ужаса, что никому вы не нужны - члены КПСС.
Ничего, не стоните, это пройдет.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   25.09.2018 20:21   Заявить о нарушении
Только ваши сторонники не перестают стонать, что Россия никак не избавится от "коммунистического сознания". Кто из вас врёт?

Игорь Семенников   26.09.2018 03:47   Заявить о нарушении
А я разве говорил подобное?
Перестаньте постоянно врать, как коммунист.

Я четко указал и могу повторить. В России у коммунистов есть и будут последователи с "коммунистическим сознанием". Это - маргиналы, люмпены, социально вам близкие - уголовники, неудачники и, еще не вымершие от старости, наиболее фанатичные остатки членов КПСС (наглядный пример увидите в зеркале).
На сегодняшний день их реально порядка 10%.
Сколько процентов будет еще лет через двадцать - увидим.
Всё.

Иван Лисс   26.09.2018 22:43   Заявить о нарушении
Не путать голосующих за КПРФ и их членов!

Иван Лисс   26.09.2018 23:08   Заявить о нарушении
Ну да, коммунисты - это только КПРФ! А число их сторонников определяется по числу депутатов? Слов нет, позиция у вас удобная. Как у страуса с головой в песке. Только она...ненадежная.Очень. Но за неимением лучшего пусть будет она в вашем цугцванге.

Игорь Семенников   27.09.2018 12:27   Заявить о нарушении
Семенников, я понимаю, столько лет вы преподавали историю КПСС - мозг безусловно деформировался)))
Коммунистов столько, сколько членов КПРФ, сторонников столько, сколько проголосовавших за коммунистов на выборах.
По каким другим критериям я должен определять количество коммунистов в России и количество их сторонников?
По голословным заявлениям члена КПСС Семенникова? Так это меня не впечатляет.
Факты в студию!

Иван Лисс   27.09.2018 12:54   Заявить о нарушении
Факты я уже приводил, вы от них стремительно увернулись, потому что боитесь.

Ладно - специально для вашего деформированного членокпссовского мозга спрошу по-другому: людей, которые себя НЕ НАЗЫВАЮТ коммунистами, но ДЕЙСТВУЮТ как коммунисты, можно ли считать таковыми? Если нет, то почему?

И ещё: вы не находите занятным, что последние 27 лет слово "патриотический" является синонимом слова "коммунистический"? Почему такое произошло?

Игорь Семенников   27.09.2018 16:32   Заявить о нарушении
Опять вранье в каждой фразе.
Моего товарища и других летех молодых, перед отправкой в Афган, в обязательном порядке, быстренько приняли кандидатами в члены КПСС. Ничего страшного в этом нет. В Афган я не попал, а в Чечне уже было на это всем насрать, т.к. развалилась ваша еврейская партия)))
Факты по численности ваших сторонников и количеству коммунистов в России вы не приводили - еще одно ваше вранье. Только истерические лозунги: "мы победим!", "за коммунизмом - будущее!".
Болтология одна.
Слово "патриотический" вовсе не является синонимом - "коммунистический". Это просто вам, как члену КПСС, этого очень хочется.
Итак, как можно определить количество коммунистов и их сторонников в России и по каким параметрам?
Без болтовни - точные цифры в студию!

Иван Лисс   27.09.2018 16:50   Заявить о нарушении
Опять врёте - факты я приводил по каким параметрам можно определить количество коммунистов и их сторонников в России. Вы в панике заявили, что это мол, "не факты". От страха даже соврать толком не можете

И на мои вопросы вы не ответили (что следовало ожидать).

Игорь Семенников   28.09.2018 07:58   Заявить о нарушении
И снова врет член КПСС Семенников. Не привели вы ни одной точной цифры по определению количества ваших сторонников - одни истерические лозунги.
Цифры, Семенников! - еврейских лозунгов не надо)))
По вашему вопросу, так и быть - поучу.
Со термином «коммунизм» у жителей нашей страны ассоциируется понятие «пролетарский интернационализм».
Хотя и со своим «интернационализмом» коммунисты обделались, как всегда.
Когда в 41-м германские пролетарии стали профессионально и качественно убивать пролетариев – русских, коммунисты моментально переобулись. Засунули «пролетарский интернационализм» себе в дупу и вспомнили о патриотизме.
После окончания войны патриотизм задвинули куда подальше и снова стали народу зафекаливать мозги своим коммунистическим «интернационализмом».
Факт.

Иван Лисс   28.09.2018 15:42   Заявить о нарушении
Опять врёт Лисс. Против моих точных, логичных, выверенных аргументов - климаксическая истерика.

С термином «коммунизм» у жителей нашей страны ассоциируется понятие "патриотизм", "защита отечества", "забота о народе". Ну и просто "счастливая жизнь". Вот это - ПРАВДА. И это было очевидно вовсе не в 1941 г., а как минимум летом 1917 г. Почему большевики и получили массовую помощь народа, царских генералов и офицеров. Так-то, мальчик.

Игорь Семенников   29.09.2018 18:27   Заявить о нарушении
Опять врет коммунист Семенников.
С термином "коммунизм" у жителей нашей страны ассоциируются понятия: предательство, русофобия, пролетарский интернационализм, массовое уничтожение русских людей.
Ведь коммунисты берут пример со своего вождя - Ульянова-Бланка.
Который сам был предателем России, крайне отрицательно относился к патриотизму и открыто желал своей стране поражения в войне.
Учите историю, парниша)))
А то привыкли долдонить историю России по "Краткому курсу истории ВКП(б).
Кстати, где точные цифры по определению количества ваших сторонников? - пока вижу только коммунистические истерики)))

Иван Лисс   29.09.2018 21:12   Заявить о нарушении
То-то коммунисты в России до сих пор в авторитете. Ленин и Сталин не в последнюю очередь.Не умеете врать - не сотрясайте воздух.

Игорь Семенников   30.09.2018 03:58   Заявить о нарушении
Они у семенниковых в авторитете, не более того)))

Коммунисты объясняют сотрудничество Ульянова-Бланка с германской разведкой, как его гениальный стратегический ход, позволивший коммунистам захватить власть в России.
Коммунисты гордятся предательством Ульянова-Бланка!
Для того, чтобы прорваться к власти, коммунисты всегда готовы сотрудничать с врагами России, а любой коммунист – потенциальный предатель России.

Иван Лисс   30.09.2018 10:53   Заявить о нарушении
Любой коммунист – потенциальный предатель России? Но однако в самой России считаются коммунисты аналогом патриотов. А вот их противники - врагами и предателями. Не потенциальными, а явными. Да.

Пусть у семенниковых. Но Семенниковых - большинство! ))


Игорь Семенников   30.09.2018 11:06   Заявить о нарушении
С "коммунистическим патриотизмом" разобрались. Любой коммунист, по примеру Ульянова-Бланка - потенциальный предатель России.
Теперь вопрос, на который вы, все время виляя, так и не ответили:
сколько коммунистов в России и их сторонников?
Коммунистические лозунги, в качестве ответа, не засчитываются.

Иван Лисс   30.09.2018 21:39   Заявить о нарушении
Конечно, разобрались. Коммунист - это патриот и просто порядочный человек. Достоверно как дважды-два четыре.
А я жду ответа на мои прямо поставленные вопросы. Отмолчаться не надейтесь - я вас не выпущу. Попали вы конкретно!

Игорь Семенников   01.10.2018 07:20   Заявить о нарушении
Как вы там выражались? – «за базар надо отвечать».
Точных данных у вас нет. Их и быть не может!
Вот я вас за язык и поймал.
А я могу назвать точные данные: сторонников коммунистов у нас в стране 10%, а потенциальных предателей России-коммунистов – 162 тысячи.
Попытаетесь ответить, или снова врать будете?
С усмешкой. Лис.

Иван Лисс   01.10.2018 09:39   Заявить о нарушении
Врёте из нас двоих всё время вы, а мне это просто без надобности. Но совершенно точных данных действительно нет,ни у кого. Гамбургского счёта ещё не было. Но из известных на сегодняшний день цифр 10% - самая лживая. Или,если угодно, наивная, высосанная из пальца.

Игорь Семенников   01.10.2018 12:10   Заявить о нарушении
Укажите свою.
А то кукарекаете почти три десятка лет: "за коммунистами будущее..., коммунисты победят..."
Но страна живет без вашего "чуткого руководства".
Ваши цифры, Семенников! - еврейско-коммунистических лозунгов не надо)))

Иван Лисс   01.10.2018 14:16   Заявить о нарушении
Уже давно указал. Надо быть не только писателем...

Игорь Семенников   01.10.2018 14:35   Заявить о нарушении
И опять Семенников врет, как коммунист.
Просмотрим всю веку дискуссии - только кудахтанье.
Ни одной точной цифры.
Снова вы обделались. Как в 1991-м)))

Иван Лисс   01.10.2018 15:06   Заявить о нарушении
Лисс, как всегда, смотрит в книгу ( в ветку), видит...звезду Давида.

Игорь Семенников   01.10.2018 15:11   Заявить о нарушении
С "коммунистическим патриотизмом" определились. Любой коммунист - предатель России.
С количеством ваших сторонников - тоже пшик. Количество коммунистов в России неуклонно уменьшается.
Еврейско-коммунистические заклинания - не помогают(((

Продолжим ликбез)))
Коммунисты виновны в геноциде русского народа.
Попробуйте опровергнуть.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   01.10.2018 15:20   Заявить о нарушении
Блажен кто верует. Каково будет разочарование!

А попробуйте доказать!

Игорь Семенников   01.10.2018 17:01   Заявить о нарушении
Легко.
Ваши каются за репрессии. Были бы не виноваты - не надо было бы каяться публично.
Вот вам еще плюха:
Интервью Г.Зюганова с журналистом Ганнопольским.
04 января 2008 года.
«Мы осуждаем репрессии, мы считаем, что они недопустимы.
Мы официально в своих документах записали, что был съезд, который осудил, 20-й съезд, что мы согласны. Что мы клянемся не повторять и двигаться надо вперед».
Учите историю, парниша.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   01.10.2018 17:10   Заявить о нарушении
Что и требовалось доказать - доказательств у вас нуль без палочки. То есть если бы Зюганов не покаялся - считалось бы, что репрессий не было? Логика типичного конъюнктурщика.



Игорь Семенников   01.10.2018 18:10   Заявить о нарушении
Я-то и раньше знал, что коммунисты - гниды.
Тем не менее, приятно видеть, как твои враги публично каются в совершенных мерзостях.
А знаете, в чем между нами принципиальная разница?

Иван Лисс   02.10.2018 00:27   Заявить о нарушении
Всяк по себе судит.
В чем разница между нами - естественно, знаю - я в отличие от вас не меняю убеждения в зависимости от обстановки.

Игорь Семенников   02.10.2018 06:57   Заявить о нарушении
Я тоже всегда ненавидел коммунистов.
Разница, между нами, в следующем.
У вас, члена КПСС Семенникова, есть только прошлое. Вот этим протухшим коммунистическим прошлым вы и живете.
У меня, моих детей, внуков есть настоящее – без коммунистов и будущее – без них.
Ведь на дворе – 2018 год и Россия живет без гнилой коммунистической власти.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   02.10.2018 15:36   Заявить о нарушении
Только вас это прошлое никак не отпускает. И посильнее, чем меня. И это понятно - вы надеялись ( как и многие в 1990-х годах), что с коммунизмом покончено - ан нет. Вот и мечетесь теперь.

Игорь Семенников   02.10.2018 17:17   Заявить о нарушении
Скажу откровенно - этот сайт у меня для развлекухи. И вы меня неплохо повеселили своим коммунистическим, давно протухшим фанатизмом.
Главная ваша ошибка - вы абсолютно не осознаете, что психология людей по сравнению с 1917 годом очень сильно изменилась.
Реальных перспектив захвата власти в России у коммунистов нет. Так и будете по мелочи людские отбросы вокруг себя собирать.
"В миру" я обитаю на сайте ветеранов войн "ArtOfWar", где пишу под собственным именем - Виктор Аркадьевич Смирнов. Там у меня боле двухсот тысяч читателей. Это не секрет - все мои враги знают.
У меня нет ни одного произведения, где бы я сожалел о прошлом. И вся страна живет три десятка лет без гнилой коммунистической власти.
Живите долго! - мне приятно осознавать, как вы будете изо дня в день видеть, что годы проходят, а ваши еврейско-коммунистические мечты не сбываются.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   02.10.2018 22:31   Заявить о нарушении
А уж как вы меня повеселили! Ваше веселье просто в счёт не идёт.
"У кого что болит, тот о том и говорит" - это про вас. Победят коммунисты или нет - покажет будущее, но вы реально боитесь этого уже сейчас. И это понятно - для страха у вас есть веские основания.

Игорь Семенников   03.10.2018 04:04   Заявить о нарушении
По поводу "привлекательности" коммунистической идеи.
Чистая психология.
В обществе ВСЕГДА будут люди, которые верят в чудеса, во что-то, противоречащее здравому смыслу. Люди верят в летающие тарелочки и всеобщее равенство, в акции МММ и уринотерапию…
Коммунизм — это своего рода фекалотерапия. Человек ест дерьмо, искренне веря, что он станет здоровым, сильным, успешным. В итоге – результат нулевой, но дерьма-то он наелся.
Не мечтайте. Лохов за собой временно увлечь можете, победить - никогда.
У фекалотерапии, как и у коммунизма, тоже есть истовые последователи.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   03.10.2018 09:44   Заявить о нарушении
Так ведь здравый смысл - тоже психология! И коммунистическая идея основана именно на здравом смысле со стремлением к справедливости.
А вот стремление к халяве, к "срубить бабла" в том же "МММ" - чистый признак капитализма.
Также и под определение "фекалотерапия" подходит капитализм, а не коммунизм. Коммунизм кормит людей чистым хлебом в авоське, капитализм - дерьмом, но в красивой обертке. Причем это относится как к телесной, так и к духовной пище.Пример за последние четверть века налицо. Не зря "советское" в неослабеваемом фаворе в России. Так-то.

Игорь Семенников   03.10.2018 17:44   Заявить о нарушении
Ждите, Семенников.
Скоро 2019 год, в котором то же самое:
- где баррикады под красным рррэволюцьённым флагом?
- где победа коммунистов?
То есть буду снова тыкать вас носом в вашу лужу, как напрудившего щенка.
Вы попали с вашим еврейско-коммунистическим лохотроном – легко не отделаетесь...
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   03.10.2018 19:20   Заявить о нарушении
Ну, до сих пор только я вас тыкал. Надо полагать и впредь то же будет. Закон природы!

Игорь Семенников   04.10.2018 05:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Братанский храм» (Кондрат Саблев)

Смех-смехом.
В памятные лихие девяностые был момент, когда деньги, выделяемые на благотворительность, не облагались налогом.
Так вот, был свидетелем интересного разговора братков с местным "святым отцом".
Дословно не помню, примерно так:
- Вот тебе батюшка семьдесят лимонов, оформишь их, как благотворительность на постройку нового храма. Пятьдесят - вернешь нам, а двадцать - возьми себе и делай с ними, что хочешь.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   13.09.2018 20:16     Заявить о нарушении
Была поговорка: Каков поп, таков и приход. В тему.
Удачи!

Кондрат Саблев   14.09.2018 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «АБЛМ. Введение» (Кот Базилио 2)

Сам я по национальности русский, поэтому - не христианин.
Мне все это интересно чисто умозрительно.
Бродил Иисус бедненький по городам и весям, проповедовал-проповедовал и никто его не слушал. Никому он не нужен был.
Их же в то время толпы проповедников разного толка бродили в тех краях.
Как вам версия, что Иуда выдал Христа, по тайной договоренности с самим Христом, чтобы его наконец казнили?

Иван Лисс   13.09.2018 20:08     Заявить о нарушении
Сам я по национальности русский, поэтому - не христианин.

А хту ж у нас христиане, Иван? Чукчи что ли? Логика: в огороде - бузина, в Киеве - дядька.

Насчет версий. И такая у меня озвучена. Введение - это явно не достаточно, для деланий выводов.

Кот.

Кот Базилио 2   15.09.2018 14:23   Заявить о нарушении
Логика - железная. У русских свои Боги. А этот - пришлый, еврейский.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   15.09.2018 15:07   Заявить о нарушении
Бог, Иван, либо один, либо его нет совсем.
Нет никаких еврейских или нееврейских.

Кот Базилио 2   15.09.2018 16:25   Заявить о нарушении
Богов много
http://www.proza.ru/2010/06/04/1413
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   15.09.2018 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «АБСЫ. Толерантность» (Кондрат Саблев)

Прикольно. Поржал)))
Я тоже на энту тему размышлял, но у меня более по-научному, что ле
http://www.proza.ru/2011/12/04/1593
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   12.09.2018 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что повеселил, у меня небольшая подборочка таких рассказов в разделе "Абсурдизмы" а ещё поржать можно, почитав подборочку "Шутю". Будет грустно - заходите, всегда рад.

Спасибо за приглашение, загляну непременно. Удачи!

Кондрат Саблев   13.09.2018 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымнаш и Холодная Война» (Анатолий Ефремов)

Весь западный мир обвиняет Россию в нецивилизованном захвате Крыма.
Крым был возвращен в Россию без единого выстрела.
И это – главная ошибка России!!!
Некоторые умственно отсталые даже проводят аналогию с "аншлюсом".
Разве так можно – без единого выстрела?!
Это крайне нетолерантно! Без единого выстрела - это прям какой-то фашизм!
Цивилизованное мировое сообщество нас не понимает и никогда не поймет.
Крым надо было присоединять общепринятыми либерально-демократическими методами.

Правительство Российской Федерации должно было предпринять ряд неоднократно опробованных всеми цивилизованными странами действий, которые были бы однозначно одобрены западным сообществом. Методика борьбы за демократию давно отработана и не подвергается ни малейшему сомнению!

1. Разбомбить Киев. Забросать всю Украину управляемыми бомбами и крылатыми ракетами. Как США в Сербии.

2. Выжечь напалмом Майдан и всех майданутых. Как США во Вьетнаме.

3. Уничтожить высшее руководство Незалежной. Как блок НАТО в Ираке и Ливии.

4. Разрешить на Украине однополые браки.

А вот уже после этого присоединять Крым.
Только таким путем Россия могла подтвердить свою толерантность и приверженность священным для каждого - общечеловеческим ценностям!

Иван Лисс   11.09.2018 20:53     Заявить о нарушении
Лисс, Умница, как хорошо сказал!
Вот именно!
Я тоже такого мнения.
Всё правильно.
А, если бы мы как они,
вот они нас точно, как сербов, бомбили бы,
и с наслаждением!

Екатерина Ежевикина   20.09.2018 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Татьяна Семенова, дочь атамана» (Лариса Довгая)

Всем, кто критикует Семенова невозможно понять, что такое Присяга, от которой ему, как истинно русскому офицеру, отречься было немыслимо.
А история его дочери - классический пример "коммунистического правосудия".

Иван Лисс   11.09.2018 20:45     Заявить о нарушении
Да. Это честно.
А к словам государя Александра Александровича я бы сделала дополнение: армия, флот и ВКС.
Спасибо!

Лариса Довгая   14.09.2018 14:01   Заявить о нарушении