Вячеслав Громов - написанные рецензии

Рецензия на «Гений первого плевка» (Борис Подберезин)

Смешно, и про православное такси, и про честных и святых. Особенно смешной список недостойных.

Вячеслав Громов   28.11.2025 13:36     Заявить о нарушении
Сори, про грешных и тупых еще вот, если цитата верная, то она лучший шутник года. Может и премия за это.

Вячеслав Громов   29.11.2025 01:39   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Вячеслав!

Борис Подберезин   29.11.2025 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка рядом» (Яна Клык)

И сам Иван, пославший волка за пером
Сидит в падмасане и думает о том
Как бы поверить в дружбу и мечту
И ходит, ходит, ходит на почту.

Вячеслав Громов   14.11.2025 01:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва за язык» (Нина Изюмова)

"Я не берусь судить, что именно дает русскому языку такую силу и мощь".
Да,здесь не до конца ясно. Может те, кто на нем мыслит и говорит, а может и наоборот, в языке все заложено, язык формирует эти личности. Язык не только средство коммуникации, но и нейронные пути, образ мысли, именно образ. В брачном союзе русского с не русским, скорее тот обрусеет, чем русский обасурманится. Наш образ мысли- наша литература. Мы часто говорим цитатами. И Пушкин наше все, а не Петр или Ленин. Только владеющий языком высоко организован, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. И, конечно, жаль, что из нашего прошлого мы получили лишь "Слово.." и то чудом, а стихи Баяна и прочее утрачено. Это бы нас еще обогатило.

Вячеслав Громов   09.11.2025 22:34     Заявить о нарушении
Мне очень созвучно то, как Вы расставили акценты. Когда-то у Жака Лакана я наткнулась на мысль, что подсознательное структурировано как язык. Таким образом, "высокая организация", о которой Вы сказали, распространяется на все уровни нашей личности. С благодарностью, Нина

Нина Изюмова   10.11.2025 09:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «2025 решающий год» (Валентина Алиева)

Хвала Аллаху! Милостивому и милосердному!
Вы упомянули родниковую воду и, по наитию, попали в яблочко.Вода и есть первая религия. Если человек, беря эту чистую религию у Господа, понимает его послание и сохраняет вокруг себя все в такой же чистоте и предлагает это в ответ Господу, значит и внутри все чисто. И пусть он будет даже атеист. Все это "кучкование" вторично. Вода- жизнь, отношение к воде определяет человека,если он, к примеру, батарейки на пляже выбросил или еще как подгадил, или в воздух(который тоже вода) выпустил нечто не полезное и пошел молитвы читать вовремя..
Может дебил, может упырь, другим от этого не легче. Чем грязнее становится вода внешняя, человек становится "грязнее", и молитва может помочь, а может стать фетишем, подменой второстепенным главного. Читать, конечно, лучше, чем не читать.
Дело в том, что пробовали уже- не помогает в 99% случаев. Требуются, видимо, дополнительные средства. Может бани общественные воскресить)

Вячеслав Громов   27.10.2025 16:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная религия» (Василий Евгеньевич Никитин)

Подлинная религия это вода, а уже в ней растворен личный духовный опыт .
А,касательно прошлых тезисов
1.Исходит она от Бога(это три шага Вишну)
2. Возвышает человека(мытый лучше не мытого)
3. Не чему не противоречит, а все растворяет.

Вячеслав Громов   25.10.2025 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав. Я думаю не будет лишним повторить здесь мой ответ на эти тезисы.

1. В человеческом опыте существует два источника религии. Во-первых, чисто человеческий, исходящий из попытки выразить стремление к поклонению и начальное осознание духовного мира, отягощенные невежеством, жестокосердностью дикаря и страхами животного подсознания. Такая отталкивающая материалистическая религия изобилует страхами, запретами, предрассудками, жертвоприношениями, идолами, культами, «чудесами», жрецами и обременительными обрядами. Во-вторых, существует религия откровения свыше, религия от Бога. Она свободна, духовна, возвышена, прекрасна, притягательна и истинна. Она исполнена тонами любви, милосердия и мудрости. Именно эта и есть подлинная религия. Но на практике встречается некоторая смесь эволюционной и богооткровенной религий. В каждой конфессии, или институциональной религии, есть то и другое, к сожалению. Иисус прожил истинную религию и учил ей своих последователей.

2. Совершенно верно, истинная религия возвышает человека. Ты — сын/дочь живого Бога, твоего Небесного Отца, учит Иисус. Это возвышает человека от плоти к духу, от животного к Богу, от времени в вечность. Что может представить возвышеннее, чем БЫТЬ сыном Бога? В этом суть Благой Вести Иисуса.

3. Истинная религия не отрицает другие религии. Истина позитивна. Он не говорит как НЕ НАДО делать, она лишь показывает как НАДО. Истинная религия не учит, что есть зло и грех, она предлагает добро и праведность. Поэтому заповеди истинной религии есть заповеди добра, а не заповеди не делания зла. Во они: будь совершенен, как твой Отец Небесный; возлюби Меня и ближнего своего так, как Я люблю тебя; будь праведен; исполняй волю Небесного Отца; самозабвенно служи людям.

С добром,

Василий Евгеньевич Никитин   25.10.2025 20:33   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш подробный ответ, но эти тезисы выдвинул предыдущий комментатор, я лишь провел через них воду, которая и есть религия. Чем больше люди загрязняют воды, тем сами становятся грязнее, и мыслями тоже, выдумывают религии и философии, а достаточно просто не гадить. И не важно что у тебя, крест, мала или значек Ленина, ведь она одна на всех.

Вячеслав Громов   25.10.2025 23:53   Заявить о нарушении
Суть Благой Вести Иисуса в том, что Он воскрес.
Значит - и люди воскреснут и будут жить вечно.

А остальное - ужас.
Нет ни одного человека, кто был бы достоин вечной телесной жизни в радости Бога.
Все достойны вечной телесной жизни в мучениях.
Это, по-Вашему, возвышает?

Спасение - в милосердии Христа, который отберет и очистит тех, кто проявит стремление к спасению.
Посчитавшие себя возвышенными - обречены.

Иисус принёс вероучение, диаметрально, противоположное вере в Вишну.

Владимир Афанасьев 2   29.10.2025 18:05   Заявить о нарушении
Факт воскрешения Иисус Христа НЕ является истиной Благой Вести и не может является, так как Он учил Благой Вести ДО своего воскрешения. Апостол Петр эмоционально сбился на проповедование воскрешения Иисуса, но сам Учитель требовал от апостолов провозглашать только одну Благу Весть или Евангелие Царства Небесного. Вот она: человек — есть дитя Небесного Отца, ближние суть братья и сестры, объединенные общей целью исполнения воли Отца. Он говорит об этом в четырех канонических Евангелие более 80 раз, но люди по-прежнему путаются в этом вопросе.

Василий Евгеньевич Никитин   29.10.2025 20:11   Заявить о нарушении
Если люди до Иисуса не знали, что они воскреснут, так это их проблемы,евреев и кто там еще был, многие знают, большинство верующих людей на планете верят в реинкарнацию.

Вячеслав Громов   29.10.2025 20:55   Заявить о нарушении
Факт Воскресения Христа - есть Благая Весть.
То, что Вы пишете - говорите Вы, а не канонические Евангелия (которым Вы отказываетесь, доверять).
Это - Ваша вольная (недоверчивая к каноническим Евангелиям) интерпретация.
_______________________

Вот, что говорят канонические Евангелия:

Матф.28,5-6

Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.

Марк.16,9
Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине...

Лук.24,40-46
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день...

Иоанн.20,24-28
Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
________________

Апостол Павел ясно говорит:
если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша (1Кор.15,14)
Вам выбирать.

Если выбрали тщету - не ссылайтесь на канонические Евангелия.
Если выбрали канонические Евангелия - верьте в Воскресенье Христа.

Владимир Афанасьев 2   29.10.2025 21:08   Заявить о нарушении
Вячеслав, я говорю, только о том, что учение Христа антогонистично поклонению Вишну.
Это - противоположные, несовместимые вероучения.

А во что Вам верить - выбирать, только, Вам.


Владимир Афанасьев 2   29.10.2025 21:19   Заявить о нарушении
Так учение Павла, на которого Вы ссылаетесь, тоже антагонистично учению Иисус Христа, которому я следую. «Благая весть» от Павла в том, что Иисус якобы своей кровью искупил человечество перед Отцом. Это чудовищная ложь и клевета на доброго и милосердного Отца. Вот и выбирайте из трех вариантов:

Благая весть от Иисуса, что каждый есть сын/дочь Небесного Отца. Эта спасительная и вечная истина. Из неё следует жизнь вечная, ибо только от Отца модно унаследовать бессмертие.
Благая весть от апостола Петра, что Иисус воскрес на третий день. Это факт и радостное событие, но оно ничего иного не означает для верующего, ибо Иисус есть не только человек, но и Бог, и потому Он бессмертен не может быть убит своими созданиями. Из этого факта никак не следует, что обычный человек будет воскрешен.

И «благая весть» от Павла, что Отец детоубийца и кровожадный тиран. Это весть от сатаны, хотя Павел мог и не понимать этого.

Вот и выбирайте. А Вы к Вишну прицепились. В христианстве всё еще страшнее.

Василий Евгеньевич Никитин   29.10.2025 21:45   Заявить о нарушении
Не знаю где Вы нашли у меня ссылки на Павла, я до такого еще не дорос, а вот где корни христианства и как оно изменялось, и во что превратилось после Никейского собора, и на Руси после Ситской битвы, интересно. И для чего мне выбирать между Вишну и Христом? Это как между мракобесием и обскурантизмом. Религиозность- вид расстройства психики, если после неофитства затянулась. Это неофитам простительна эта восторженность и желание всем "дуракам" все объяснить.

Вячеслав Громов   29.10.2025 23:09   Заявить о нарушении
Владимир Афанасьев ссылается на Павла, которого Иисус никогда не избирал апостолом. Ему это сообщение в первую очередь.

Василий Евгеньевич Никитин   30.10.2025 07:15   Заявить о нарушении
ВСЯ БИБЛИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КАЖДОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, ПОСВЯЩЕНА ТОМУ, ЧТО ХРИСТОС ВОСКРЕС.

Отрицание данного факта - Ваши выдумки.

Точка.

Будет очень тяжело признать такое положение дел, но многие через это прошли.
Ничего не случилось.
И Вы - не бойтесь.

Больше мне Вам сказать нечего.
Благодарю за потраченное на чтение моих комментариев время.

Владимир Афанасьев 2   30.10.2025 20:25   Заявить о нарушении
Владимир, неужели Вы слепы и не видите, что я пишу Вам? Или это предвзятость затмевает Вам разум? Тогда нет смысла вести беседу.

Василий Евгеньевич Никитин   30.10.2025 21:05   Заявить о нарушении
Вы пишете то, что НЕ соответствует действительности.
Это я вижу ясно.

Владимир Афанасьев 2   30.10.2025 21:27   Заявить о нарушении
Нет, если Вы видите ясно, то должны видеть все, что касается воды, присмотритесь, в вашем христианстве с ней тоже кое что связано.

Вячеслав Громов   31.10.2025 00:58   Заявить о нарушении
Яснее ясного в Евангелиях сказано, что Христос Воскрес.
И не видеть то, что выдумки Василия не соответствуют действительности, невозможно.
Коль он ссылыется, именно, на КАНОНИЧЕСКИЕ, Евангелия - приписывать канону то, чего в нём нет - значит, лгать.
В случае Василия - самому себе.

Повторяю - Вы оба вольны веровать, во что хотите.
Но, коль, Василий фальсифицирует (для себя) канон - я обязан его предостеречь.
Не лезть со своим уставом в, чужое ему, каноническое вероучение.

Христос Воскрес и Свою паству оградить о ереси сумеет.
Это - не шутки.

После гонений на христиан, всегда, первыми страдают гонители - из еретиков.

Видели знак на мачтах высоковольтных ЛЭП - череп, пронзаемый молнией и надпись - Не влезай, убьёт!

А Василий - лезет...
Вы - тоже, но не прямо - на оголенные провода, а на христианство, вообще, как понятие.
А он - прямо, на них - на каноническое вероучение.

Помните, у вас обоих - выход один - когда осознаете, почему вас притягивает христианство и поймете свои заблуждения - стать православными христианами.
У нас - наверное - полцеркви, сегодня из таких.

НО - ВЫБОР ВЕРЫ, ВАМ НАДО ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Пока - не лезьте, куда не знаете.

Владимир Афанасьев 2   31.10.2025 09:52   Заявить о нарушении
И я не знаю какой процент...

Вячеслав Громов   31.10.2025 16:08   Заявить о нарушении
Что это меняет?
В любом случае - не малый, если это, так важно.
Каждый, всё равно, решает, по собственному индивидуальному разумению.

Владимир Афанасьев 2   31.10.2025 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Духовность» (Ева Голдева)

Записал на манжете.

Вячеслав Громов   05.03.2019 15:58     Заявить о нарушении
Зачем?

Ева Голдева   06.03.2019 18:34   Заявить о нарушении
А зачем записывают не манжете? Что бы озвучить в подходящий момент.

Вячеслав Громов   11.05.2019 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «0000эээ» (Илья Викторович Владимиров)

Травить детей – это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!

Вячеслав Громов   15.12.2018 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Хармс наше всё?

Илья Викторович Владимиров   12.01.2019 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запырка» (Ёжи-Кри)

-Свободу запыркам!

Вячеслав Громов   25.11.2018 19:41     Заявить о нарушении
Свободу!!

Ёжи-Кри   10.10.2022 18:26   Заявить о нарушении