Аникеев Александр Борисович - написанные рецензии

Рецензия на «Первый договор с Китаем» (Константин Сычев 2)

Ежегодно скандинавские страны занимают почетные первые места в рейтингах самых социально развитых государств, а их жители признаются разными экспертами одними из самых счастливых людей на Земле. При этом североевропейские страны не могут похвастаться плодородными землями или большим количеством полезных ископаемых. Но как же тогда Норвегии, Дании, Швеции, Исландии и Финляндии удаётся держаться на таком высоком уровне? А также таким странам, как Швейцария, Норвегия, Сингапур, вторая по величине территории Канада и другие социально развитые страны, но со своими традициями, законами и социально-бытовыми нормами жизни.

Скандинавская модель.

Страны Северной Европы во многом отличаются от других государств. У них своя социально-экономическая политика. Скандинавская модель хороша тем, что её экономика направлена прежде всего на достойное труда удовлетворение социально-бытовых потребностей населения, а не только ради прибыли. А законы государства защищают естественные права своих граждан, поддерживая их в разных сферах жизни и ценят каждого отдельного человека, чтобы с его правом на добросовестный труд на благо своей страны, каждый гарантированно имел право на необходимые блага для достойной труда жизни.

Большие налоги — не проблема.

В Скандинавских странах самые высокие налоги, но местных жителей это не смущает. Они полностью доверяют своему государству и знают, что деньги, вложенные в его казну, вернуться к ним в виде социально-бытовых гарантий и во время трудовой деятельности, и после выхода на пенсию.

Поддержка населения.

Страны Северной Европы — одни из наименее коррумпированных государств, а их внутренняя экономическая система максимально прозрачна. Поэтому все вложенные людьми деньги, идут на нужды народа. У них хорошие школы и качественная медицина за счёт налоговых средств социальной сферы, многочисленные социальные гарантии и выплаты.

Все равны.

Североевропейские страны стараются не допускать большого социально-экономического разрыва между гражданами страны. Там нет большого деления на очень обеспеченных и очень бедных. Если финансовая дистанция между людьми начинает сильно увеличиваться, то в этом случае наиболее богатым закон начинает ограничивать выплаты и увеличивать их налоги, а испытывающим нужду добросовестным гражданам на законном основании система государства помогает улучшить социально-бытовые условия всеми возможными способами по законам принятым большинством трудящегося населения.

Но на поддержку государства могут рассчитывать не только малообеспеченные граждане. Различная поддержка государства направлена на всех жителей североевропейских стран. Например, предприниматели могут не волноваться, когда открывают свой бизнес, ведь там хорошо просчитываются все риски по договору с государством и государство обязательно поможет, если сам предприниматель честный и добросовестный.

Одинаковый у скандинавов и уровень услуг. Какой бы ни был доход у человека, услуги, предоставляемые государством для всех одинаковые, то есть те же школы, больницы, клубы, театры и так далее.

Другая культура.

Скандинавская модель стала возможной, только благодаря тому, что люди полностью доверяют своему государству, обладая высокой социальной ответственностью. Скандинавы привыкли думать не только о себе, но и друг о друге.

Поддержка друг друга.

Некоторые считают, что такое отношение сложилось из-за сурового климата, который характерен этим странам. Жители Северной Европы просто привыкли помогать друг другу. Другие же уверены, что так на людей влияют многовековые социально справедливые общинные законы общества.

Отношение к работе.

Кем бы ни работал скандинав, он всегда подходит к делу ответственно. У них уже в генах заложено, что любую работу нужно выполнять честно и добросовестно, ибо труд честно и справедливо нормирован по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья и люди за этот труд тоже честно и справедливо имеют право на свои законные нормы производимых трудящимся народом базовых средств для жизни от их общей производимой массы! Даже главы фирм и муниципалитетов всегда в заботах о благосостояния людей по законам общества в зоне своей ответственности. Большая часть скандинавов очень скромны и добропорядочны, что, несомненно, дает свои результаты.

Но разве в этих странах люди без животных инстинктов и у них совсем нет жажды наживы?

Нет, они такие же, как и все!

Только они выбрали для себя более справедливые социально-экономические законы и принципы своей жизни, нарушение которых резко ухудшит их жизнь и они прекрасно это понимают!

Но это всё ДЛЯ СКАНДИНАВОВ, для коренных жителей этих социально развитых стран, которые это ЗАСЛУЖИЛИ!

А не для понаехавших туда.

Аникеев Александр Борисович   21.06.2022 21:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Финны моргнули первыми!» (Александр Травников)

Действительно, коммунизма в Финляндии стало меньше, но социализм остался!

Иногда спрашивают, почему ПРОСТЫЕ ЛЮДИ Китая работают больше, а живут хуже финнов?

Да потому, что финны трудятся, прежде всего, для удовлетворения своих насущных потребностей, распределяя производимые базовые средства для жизни при помощи своих законов по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества! И практически по себестоимости, вместе с арендой необходимого жилья, при стремлении к полной занятости здорового населения трудоспособного возраста в экономике страны, и лишь потом ради прибыли от торговли с другими странами, сохраняя внутренний рынок лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия граждан своей страны.

Вот это и называется смешанной национальной экономикой социально развитых стран, когда рационально применяется прямое и рыночное распределение производимых народом благ, чтобы каждый честный и добросовестный гражданин страны мог иметь всё для своего социального благополучия, которое необходимо каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, по количеству и квалификации своего труда.

Ведь для финнов равенство рабочего времени определяет и относительно равное ДЛЯ ВСЕХ количество труда, и относительно равное количество производимых трудящимся народом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных основных традиционных продуктов питания и фактуры для одежды.

А благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовление одежды каждый формирует для себя и свой семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего труда на благо своего народа, а значит и на своё благо!

Таким рациональным образом смешанная экономика развивалась для удовлетворения насущных потребностей населения развитых общин этой страны и трудящегося населения современной Финляндии на благо общества, чтобы каждый имел от общества необходимое для социально благополучной жизни! Именно это должно было стать сущностью социалистической и коммунистической идеи Маркса и в России, но Ленин и большевики не приняли это за основу своей социально-экономической политики.

А трудящийся в сфере производства народ Китая, как и во всех капиталистических странах с монополией капитала, анархией рынка и властью денег, прежде всего трудятся ради прибыли, покупая всё у своих хозяев в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества и зажравшейся буржуазии, которые обогащаются при помощи своего оборотного, основного, товарного, административного и прочего капитала, обирая трудящийся народ Китая.

Всё как в США и в России.

А что касается коммунизма, то он наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро! А в Финляндии для этого ресурсов пока маловато...

На рынке при коммунизме должны быть только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

Дело в том, что люди в первую очередь желают жить не столько сытно, сколько справедливо, а сытости в деньгах не бывает ни у бедных, ни у богатых, ни у глупых, ни у умных. И если государство, худо-бедно такую справедливость может обеспечить, чтобы с правом на труд у каждого было право жить по труду, то и социальная справедливость в обществе будет реализована!

Аникеев Александр Борисович   18.06.2022 07:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Демократия или сообразим на троих» (Юлия Ковалевская)

Я помню, как было при советской власти

«Кто не обладает мужеством рискнуть жизнью для достижения своей свободы жить в справедливых человеческих условиях, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством, тот заслуживает быть рабом», - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Все честные и добросовестные трудящиеся, участвующие в общественно необходимом труде для своего благополучия, предпочитают жить в социально справедливом обществе!

Где при ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО НОРМИРОВАННОМ ТРУДЕ ПО СЛОЖНОСТИ, ТРУДОЁМКОСТИ, ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ, все здоровые и дееспособные граждане, занятые в экономике общества, имели и достойные человека нормы социально-бытовых благ от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытым деньгам!

Рынок же в таком обществе может сохраняться лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

А все трудящиеся в области производства разных полезных и необходимых людям продуктов питания, изготовления и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта; в изготовлении и обслуживании средств связи и информации, учили детей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа жить по своим законам, чтобы они и их семьи могли жить благополучно и счастливо!

Где после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы чтобы каждый мог заниматься личными делами, творческим отдыхом, воспитанием своих детей, свободно мог встречаться с друзьями, любимыми и прочее.

И чтобы никто не мешал друг другу жить достойно своего общественно необходимого труда!!!

А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе от всяких вредителей благополучию людей, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели и художники, поэты и композиторы, писатели и артисты, прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства и предложить поработать В СФЕРЕ УСЛУГ НА НИВЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны! А как сегодня в России живёт эта творческая интеллигенция? И им не стыдно так жить...

Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось и при советской власти, только, как и сейчас, С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ!

Даже на зарплату достойно труда гарантий не было, только согласно законодательства буржуазно привилегированного государственного чиновничества.

А ЗНАЧИТ НИКАКОГО СОЦИАЛИЗМА ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!!

Поэтому в девяностые трудящийся народ не поддержал тех «коммунистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих корыстных целей привилегированно жить за счёт трудящегося народа…

Аникеев Александр Борисович   17.06.2022 13:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему капитализм это опасность для планеты?» (Андрей Ладо)

Многие считают, что когда человек любыми способами добывает себе деньги, то он живёт по труду.

А я считаю, что человек живёт по труду только тогда, когда в обществе соблюдается закон, который определяет социальные гарантии на определённые нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

И всё это от их общего, производимого народом количества, по количеству и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда на благо общества! По затраченному времени, сложности и трудоёмкости, чтобы иметь от общества все эти необходимые блага для счастливой жизни себя, своей семьи и общества при всеобщей занятости здорового населения трудоспособного возраста для удовлетворения своих насущных потребностей!

То есть для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

А без этого нечего и мечтать об обществе социального благополучия для всех честных и добросовестных граждан страны.

И такой закон должен быть для того, чтобы остальные тоже стремились быть честными и добросовестными!

Мне пишут: "Понятно же, что уравнивать надо только доходы, а всё остальное уравняет себя само. У всех должен быть один доход, но разное время работы в зависимости от тяжести труда. Поломойка, босс и шахтёр должны иметь совершенно одинаковый доход, но трудиться на шахте, за этот одинаковый доход, придётся в разы меньше чем боссу в кабинете."

Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!

Если у всех по закону относительно равное рабочее время, что определяет относительно равное количество труда по времени, то закон должен определять и относительно равные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды, от их общего, производимого народом количества!

А благоустройство жилья, качество приготовления блюд и изготовления одежды чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливого нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья.

Поэтому финансовые доходы должны определяться от результатов квалификации труда каждого на благо общества от общей массы денег, которые должны иметь больше роль квитанций о результатах своего труда на благо общества!

А рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и эти нормы постоянно должны корректироваться от количества населения и от количества необходимых каждому благ для жизни достойной труда человека!

Развитие образования и медицины труда с возможностью повышать квалификацию, как и развитие механизации и автоматизации труда, тоже должно быть нацелено на уравнивание рабочего времени и трудоёмкости при честном и справедливом нормировании труда каждого.

Где нет таких законов, которые упраздняют монополию капитала ради монополии закона о социальных гарантиях человека по труду, там не может быть и социальной справедливости для всех и каждого!

Аникеев Александр Борисович   17.06.2022 10:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Настаёт время для человечной экономики» (Борис Трубин)

Многие считают, что когда человек любыми способами добывает себе деньги, то он живёт по труду.

А я считаю, что человек живёт по труду только тогда, когда в обществе соблюдается закон, который определяет социальные гарантии на определённые нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

И всё это от их общего, производимого народом количества, по количеству и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда на благо общества! По затраченному времени, сложности и трудоёмкости, чтобы иметь от общества все эти необходимые блага для счастливой жизни себя, своей семьи и общества при всеобщей занятости здорового населения трудоспособного возраста для удовлетворения своих насущных потребностей!

То есть для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

А без этого нечего и мечтать об обществе социального благополучия для всех честных и добросовестных граждан страны.

И такой закон должен быть для того, чтобы остальные тоже стремились быть честными и добросовестными!

Мне пишут: "Понятно же, что уравнивать надо только доходы, а всё остальное уравняет себя само. У всех должен быть один доход, но разное время работы в зависимости от тяжести труда. Поломойка, босс и шахтёр должны иметь совершенно одинаковый доход, но трудиться на шахте, за этот одинаковый доход, придётся в разы меньше чем боссу в кабинете."

Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!

Если у всех по закону относительно равное рабочее время, что определяет относительно равное количество труда по времени, то закон должен определять и относительно равные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды, от их общего, производимого народом количества!

А благоустройство жилья, качество приготовления блюд и изготовления одежды чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливого нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья.

Поэтому финансовые доходы должны определяться от результатов квалификации труда каждого на благо общества от общей массы денег, которые должны иметь больше роль квитанций о результатах своего труда на благо общества!

А рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и эти нормы постоянно должны корректироваться от количества населения и от количества необходимых каждому благ для жизни достойной труда человека!

Развитие образования и медицины труда с возможностью повышать квалификацию, как и развитие механизации и автоматизации труда, тоже должно быть нацелено на уравнивание рабочего времени и трудоёмкости при честном и справедливом нормировании труда каждого.

Где нет таких законов, которые упраздняют монополию капитала ради монополии закона о социальных гарантиях человека по труду, там не может быть и социальной справедливости для всех и каждого!

Аникеев Александр Борисович   17.06.2022 09:35     Заявить о нарушении
статья несколько о другом
однако спасибо

Борис Трубин   17.06.2022 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мерило жизни» (Алиса Шелихова)

Конфликт между законодательной и исполнительной властью – это главная интрига любого демократического государства, ибо кроме законодательной власти и некоторого контроля над соблюдением закона у сплочённого народа, как избирателя лучших законов, никакой другой власти быть не может, ни судебно-правовой, ни исполнительной, а исполнители законов часто не спешат их соблюдать.
(Ян Бреммер.)

"Коммунисты" России, полностью сохранив товарно-денежную экономику при распределении всех средств для жизни, вместо внедрения монополии закона хотя бы на необходимые каждому социально-бытовые блага по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс, свергнув монархию совершили буржуазную революция, а не социалистическую, ибо Ленин и российские "коммунисты" об этом нигде даже не заикнулись.

Представьте себе Бенкендорфа, кристально честного и очень эффективного выдающегося государственного деятеля эпохи, когда крепостничество еще работало, или Аракчеева, который создавал военные поселения. Как они к социализму могут относиться? Строго негативно. «Вот это быдло должно стать государством? Мы их на 25 лет забриваем в солдаты. Если выживет, то получит себе кусочек земли и 20 копеек, то есть получит право пожить дальше для себя. И какой-то деятель говорит, что это тоже люди? Вы что, с ума посходили?»

Хорошо, бог с ними, с Бенкендорфами и Аракчеевыми. А как Рокфеллеры, Байдены, Чубайсы и им подобные должны относиться к социализму? Думаю, так, как сегодня пишут в современных учебниках России.

В России ЧЕЛОВЕК до сих пор не является высшей ценностью. Ведь в социально справедливом обществе, если люди честно и добросовестно исполняют свои обязанности на рабочем месте общественно необходимого, честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРАВО НА СВОЮ ЗАКОННУЮ НОРМУ ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ В ВИДЕ ДОБРОТНОГО ЖИЛЬЯ, КАЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ОТ ИХ ОБЩЕЙ ПРОИЗВОДИМОЙ В ОБЩЕСТВЕ МАССЫ, А НЕ ПО НЕИЗВЕСТНО КАК ДОБЫТОМУ КАПИТАЛУ!!!

При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия трудящегося Человека и его семьи, которые уже давно известны во всём мире. Если напечатанные на бумаге деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя производимые в обществе и необходимые каждому базовые средства для жизни распределять по количеству и квалификации труда?

Таким рациональным образом смешанная экономика по удовлетворению насущных потребностей трудящегося населения на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для социально благополучной жизни, и должно было стать сущностью социалистической, а затем и коммунистической идеи Маркса в России. Но большевики не приняли это за основу своей социально-экономической политики.

Капиталисты и буржуазно привилегированное государственное чиновничество должны искренне ненавидеть социализм, который ставит в центр трудящегося человека, который создаёт все материальные ценности для развития общества, а не возможность этого человека грабить.

Именно это необходимо понимать всем, кто хочет бороться за развитие социальной справедливости в России.

Теорию истинного марксизма необходимо изучать по первоисточникам, а не по Ленину-Сталину! Вспомните работу Ленина «Как нам реорганизовать Рабкрин», где он, уже ослабевший, бился над вопросом, кто будет сторожить самих сторожей, кто будет создавать систему контроля при социализме.

Он даже не понимал, что демократия ВСЕГДА определяется только законодательной властью объединённого в государство трудящегося народа, а исполнительная и правозащитная власть должны принадлежать государственным структурам для реализации законодательной воли объединённого в государство и победившего на выборах трудящегося народа в виде его политической партии со своей социалистической программой развития своей страны, а не власть буржуазно привилегированного государственного чиновничества!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 20:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Оригинальный подход» (Мария Березина)

Высокий уровень социально-экономического развития страны, устойчивые темпы экономического роста, улучшение системы производства и распределения материальных благ, финансовых и других ресурсов, поддержание трудящегося населения, их семей и нетрудоспособных граждан для достойного человека уровня жизни, есть необходимые условия для достижения в обществе социальной справедливости.

Обеспечение материального благополучия населения неразрывно связано с понятием социальной справедливости и общества всеобщего благополучия. Относительно равные возможности населения для всестороннего развития каждого человека, при развитии всеобщего образования и здравоохранения, обычно определяется по его способностям и отношению к общественно необходимому труду, а не по капиталу. Поэтому различные способы поддержания определённого уровня достатка для населения в социально развитых странах, независимо от их финансовых доходов, тоже определяют сущность общества всеобщего социального благосостояния.

Понятно, что без мер необходимых для ограничения рынка по формированию социально благополучных условий для населения, без внедрения социальных гарантий на определённые нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды, от их общего, производимого народом количества по количеству и квалификации своего труда, нечего и мечтать об обществе социального благополучия.

Понятно, что внедрение предельно допустимых различий в доходах населения для развития социальной справедливости бессмысленно, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частных характер присвоения любых благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, кто необходимого для этого количества денег за свой труд не имеет, хотя трудится не меньше и не хуже. Но именно в это сущность капиталистической справедливости.

Как и равная ответственность всех граждан перед законами страны, если они не гарантируют с правом на труд право каждому жить достойно труда, не будет развивать в обществе социальную справедливость. И пока не будет независимости условий социального благополучия человека от личного богатства и занимаемой должности, чтобы это благополучие зависело лишь от количества и результатов квалификации труда на благо общества, до тех пор общество социального благополучия будет утопией.

Реализация принципов социальной справедливости должна отвечать экономическим интересам как каждого человека, так и общества в целом. Создавая условия для нормального развития каждого члена общества, государство умножает экономическую отдачу всего населения страны и увеличивает за счёт этого социальные вложения в каждого человека.

Социальная функция рыночной экономики является ограниченной, что требует её модернизации и внедрения смешанной формы экономики. Чтобы при определённых нормах базовых средств для жизни, от их общего производимого в стане количества, благоустройство жилья, качество приготовления блюд и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливого нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья. Поэтому рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Расширение на макроуровне социальной деятельностью государства, при внедрении социальных гарантий на микроуровне, есть насущная необходимость при развитии социальной справедливости в обществе.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Коммунизм же наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

Дело в том, что люди в первую очередь желают жить не столько сытно, сколько справедливо, а сытости в деньгах не бывает ни у бедных, ни у богатых, ни у глупых, ни у умных. И если государство, худо-бедно такую справедливость может обеспечить, чтобы с правом на труд у каждого было право жить по труду, то и социальная справедливость в обществе будет реализована!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 15:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про сладкую жизнь США и Евросоюза за чужой счёт, к» (Юрий Геннадьевич)

Высокий уровень социально-экономического развития страны, устойчивые темпы экономического роста, система распределения и перераспределения материальных благ, финансовых и других ресурсов, поддержание трудящегося населения, их семей и нетрудоспособных граждан для достойного человека уровня жизни, есть необходимые условия для достижения принципа социальной справедливости.

Обеспечение материального благополучия населения неразрывно связано с понятием социальной справедливости и общества всеобщего благополучия. Относительно равные возможности населения для всестороннего развития каждого человека, при развитии всеобщего образования и здравоохранения, обычно определяется по его способностям и отношению к общественно необходимому труду, а не по капиталу. Поэтому различные способы поддержания определённого уровня достатка для населения в социально развитых странах, независимо от их финансовых доходов, тоже определяют сущность общества всеобщего социального благосостояния.

Понятно, что без мер необходимых для ограничения рынка по формированию социально благополучных условий для населения, без внедрения социальных гарантий на определённые нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды, от их общего, производимого народом количества по количеству и квалификации своего труда, нечего и мечтать об обществе социального благополучия.

Понятно, что внедрение предельно допустимых различий в доходах населения для развития социальной справедливости бессмысленно, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частных характер присвоения любых благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, кто необходимого для этого количества денег за свой труд не имеет, хотя трудится не меньше и не хуже. Но именно в это сущность капиталистической справедливости.

Как и равная ответственность всех граждан перед законами страны, если они не гарантируют с правом на труд право каждому жить достойно труда, не будет развивать в обществе социальную справедливость. И пока не будет независимости условий социального благополучия человека от личного богатства и занимаемой должности, чтобы это благополучие зависело лишь от количества и результатов квалификации труда на благо общества, до тех пор общество социального благополучия будет утопией.

Реализация принципов социальной справедливости должна отвечать экономическим интересам как каждого человека, так и общества в целом. Создавая условия для нормального развития каждого члена общества, государство умножает экономическую отдачу всего населения страны и увеличивает за счёт этого социальные вложения в каждого человека.

Социальная функция рыночной экономики является ограниченной, что требует её модернизации и внедрения смешанной формы экономики. Чтобы при определённых нормах базовых средств для жизни, от их общего производимого в стане количества, благоустройство жилья, качество приготовления блюд и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливого нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья. Поэтому рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Расширение на макроуровне социальной деятельностью государства, при внедрении соцальных гарантий на микроуровне, есть насущная необходимость при развитии социальной справедливости в обществе.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Коммунизм же наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

Дело в том, что люди в первую очередь желают жить не столько сытно, сколько справедливо, а сытости в деньгах не бывает ни у бедных, ни у богатых, ни у глупых, ни у умных. И если государство, худо-бедно такую справедливость может обеспечить, чтобы с правом на труд у каждого было право жить по труду, то и социальная справедливость в обществе будет реализована!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 11:30     Заявить о нарушении
Во всяком случае там, где народ сам всё производит и сам решает, как распределять производимое, нищеты не будет!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 20:15   Заявить о нарушении