Аникеев Александр Борисович - написанные рецензии

Рецензия на «Реквием по СССР» (Дмитрий Осипов)

По разным оценкам, основанным на данных Росстата, неформальная занятость в нашей стране в целом составляет от 1/5 до 1/3 рабочей силы. Её доля продолжала расти и в "тучные", и в "тощие" годы. Почему? Да потому, что формальный сектор не создаёт как рабочие места в нужном количестве, так и необходимый для жизни социальный капитал, он их сокращает, а мизерное пособие по безработице при отсутствии как других источников дохода, так и социальных гарантий подталкивает к поиску трудовых доходов там, где это возможно, то есть "в тени".

Государство пытается бороться с этим явлением и хорошо осознаёт создаваемые им проблемы. Но принимаемые меры в виде дополнительного регулирования и ужесточения проверок часто хуже самой болезни - они ещё больше сокращают спрос на труд в формальном секторе, вытесняя его "в тень". Значит, сжимается спрос и на хороший человеческий капитал, а вот чтобы изменить сам социально-экономический институт, чтобы с правом на труд у каждого было право на жизнь по количеству и квалификации труда от социального капитала общества, а не по финансовому капиталу государства или предпринимателя, как и должно быть в социальном государстве, на это пока ни сил, ни желания, ни времени, ни денег, ни ума у нашего государства нет…

В современной мировой «социально-капиталистической экономике» особое значение имеет предпринимательство как инновационная деятельность. Из него вышли Microsoft, Google и Apple, космический корабль Dragon и электромобиль Tesla Э. Маска, сланцевая революция, юберизация и многое другое. Все эти примеры - история стартапов, выросших в очень крупные корпорации. Каждая из них - лидер не только по рыночной стоимости, но и по технологической инновационности и производительности труда. Секрет этого прост: индивиды, не ограниченные в своём творчестве и инициативе, способны на многое. Такие предприниматели придумывают новое, реализуют его в технологии, масштабируют на мировые рынки и обеспечивают себе лидерство на долгие годы, а социальные законы их стран не позволяют лишать своих граждан определённых законом социальных гарантий! Тем временем у них появляются конкуренты, заставляющие всех бежать ещё быстрее, но дело сделано, новое направление в обществе работает и принесло новатору, государству и обществу что-то новое и полезное!

Путин такой, каким его хочет видеть большинство россиян, в этом он весь!

Его не волнует даже то, что Россия на девяностом месте по социальному благополучию населения, лишь бы самому иметь большой рейтинг -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Почему-то наш народ быстро становится таким, какой лидер у власти, независимо от социально-экономического положения самого народа.

Это как-то не вяжется с революционным прошлым нашего народа...

Аникеев Александр Борисович   17.10.2019 19:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Характер Владимира Путина» (Александр Плетнев)

По разным оценкам, основанным на данных Росстата, неформальная занятость в нашей стране в целом составляет от 1/5 до 1/3 рабочей силы. Её доля продолжала расти и в "тучные", и в "тощие" годы. Почему? Да потому, что формальный сектор не создаёт как рабочие места в нужном количестве, так и необходимый для жизни социальный капитал, он их сокращает, а мизерное пособие по безработице при отсутствии как других источников дохода, так и социальных гарантий подталкивает к поиску трудовых доходов там, где это возможно, то есть "в тени".

Государство пытается бороться с этим явлением и хорошо осознаёт создаваемые им проблемы. Но принимаемые меры в виде дополнительного регулирования и ужесточения проверок часто хуже самой болезни - они ещё больше сокращают спрос на труд в формальном секторе, вытесняя его "в тень". Значит, сжимается спрос и на хороший человеческий капитал, а вот чтобы изменить сам социально-экономический институт, чтобы с правом на труд у каждого было право на жизнь по количеству и квалификации труда от социального капитала общества, а не по финансовому капиталу государства или предпринимателя, как и должно быть в социальном государстве, на это пока ни сил, ни желания, ни времени, ни денег, ни ума у нашего государства нет…

В современной мировой «социально-капиталистической экономике» особое значение имеет предпринимательство как инновационная деятельность. Из него вышли Microsoft, Google и Apple, космический корабль Dragon и электромобиль Tesla Э. Маска, сланцевая революция, юберизация и многое другое. Все эти примеры - история стартапов, выросших в очень крупные корпорации. Каждая из них - лидер не только по рыночной стоимости, но и по технологической инновационности и производительности труда. Секрет этого прост: индивиды, не ограниченные в своём творчестве и инициативе, способны на многое. Такие предприниматели придумывают новое, реализуют его в технологии, масштабируют на мировые рынки и обеспечивают себе лидерство на долгие годы, а социальные законы их стран не позволяют лишать своих граждан определённых законом социальных гарантий! Тем временем у них появляются конкуренты, заставляющие всех бежать ещё быстрее, но дело сделано, новое направление в обществе работает и принесло новатору, государству и обществу что-то новое и полезное!

Аникеев Александр Борисович   17.10.2019 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо за столь информационнонасыщенный текст! Со многим я полностью согласен!
Только хотелось бы получить от вас комментарий по поводу моего текста!
Спасибо!

Александр Плетнев   17.10.2019 15:18   Заявить о нарушении
Путин такой, каким его хочет видеть большинство россиян, в этом он весь!

Его не волнует даже то, что Россия на девяностом месте по социальному благополучию населения, лишь бы самому иметь большой рейтинг -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   17.10.2019 18:42   Заявить о нарушении
Почему-то наш народ быстро становится таким, какой лидер у власти, независимо от социально-экономического положения самого народа.

Это как-то не вяжется с революционным прошлым нашего народа...

Аникеев Александр Борисович   17.10.2019 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия в рейтинге репутации 2019 года» (Геннадий Гасилов)

По разным оценкам, основанным на данных Росстата, неформальная занятость в нашей стране в целом составляет от 1/5 до 1/3 рабочей силы. Её доля продолжала расти и в "тучные", и в "тощие" годы. Почему? Потому что формальный сектор не создаёт как рабочие места в нужном количестве, так и необходимый для жизни социальный капитал, он их сокращает, а мизерное пособие по безработице при отсутствии как других источников дохода, так и социальных гарантий подталкивает к поиску трудовых доходов там, где это возможно, то есть "в тени".

Государство пытается бороться с этим явлением и хорошо осознаёт создаваемые им проблемы. Но принимаемые меры в виде дополнительного регулирования и ужесточения проверок часто хуже самой болезни - они ещё больше сокращают спрос на труд в формальном секторе, вытесняя его "в тень". Значит, сжимается спрос и на хороший человеческий капитал, а вот чтобы изменить сам социально-экономический институт, чтобы с правом на труд у каждого было право на жизнь по количеству и квалификации труда от социального капитала общества, а не по финансовому капиталу государства или предпринимателя, как и должно быть в социальном государстве, на это пока ни сил, ни времени, ни денег, ни ума у нашего государства нет…

В современной мировой «социально-капиталистической экономике» особое значение имеет предпринимательство как инновационная деятельность. Из него вышли Microsoft, Google и Apple, космический корабль Dragon и электромобиль Tesla Э. Маска, сланцевая революция, юберизация и многое другое. Все эти примеры - история стартапов, выросших в очень крупные корпорации. Каждая из них - лидер не только по рыночной стоимости, но и по технологической инновационности и производительности труда. Секрет этого прост: индивиды, не ограниченные в своем творчестве и инициативе, способны на многое. Такие предприниматели придумывают новое, реализуют его в технологии, масштабируют на мировые рынки и обеспечивают себе лидерство на долгие годы, а социальные законы их стран не позволяют обирать своих граждан! Тем временем у них появляются конкуренты, заставляющие всех бежать ещё быстрее, но дело сделано, новое направление в обществе работает и принесло новатору, государству и обществу что-то новое и полезное!

Аникеев Александр Борисович   17.10.2019 08:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём его самое страшное преступление?» (Олег Бубнофф)

По разным оценкам, основанным на данных Росстата, неформальная занятость в нашей стране в целом составляет от 1/5 до 1/3 рабочей силы. Её доля продолжала расти и в "тучные", и в "тощие" годы. Почему? Потому что формальный сектор не создаёт как рабочие места в нужном количестве, так и необходимый для жизни социальный капитал, он их сокращает, а мизерное пособие по безработице при отсутствии как других источников дохода, так и социальных гарантий подталкивает к поиску трудовых доходов там, где это возможно, то есть "в тени".

Государство пытается бороться с этим явлением и хорошо осознаёт создаваемые им проблемы. Но принимаемые меры в виде дополнительного регулирования и ужесточения проверок часто хуже самой болезни - они ещё больше сокращают спрос на труд в формальном секторе, вытесняя его "в тень". Значит, сжимается спрос и на хороший человеческий капитал, а вот чтобы изменить сам социально-экономический институт, чтобы с правом на труд у каждого было право на жизнь по количеству и квалификации труда от социального капитала общества, а не по финансовому капиталу государства или предпринимателя, как и должно быть в социальном государстве, на это пока ни сил, ни времени, ни денег, ни ума у нашего государства нет…

В современной мировой «социально-капиталистической экономике» особое значение имеет предпринимательство как инновационная деятельность. Из него вышли Microsoft, Google и Apple, космический корабль Dragon и электромобиль Tesla Э. Маска, сланцевая революция, юберизация и многое другое. Все эти примеры - история стартапов, выросших в очень крупные корпорации. Каждая из них - лидер не только по рыночной стоимости, но и по технологической инновационности и производительности труда. Секрет этого прост: индивиды, не ограниченные в своем творчестве и инициативе, способны на многое. Такие предприниматели придумывают новое, реализуют его в технологии, масштабируют на мировые рынки и обеспечивают себе лидерство на долгие годы, а социальные законы их стран не позволяют обирать своих граждан! Тем временем у них появляются конкуренты, заставляющие всех бежать ещё быстрее, но дело сделано, новое направление в обществе работает и принесло новатору, государству и обществу что-то новое и полезное!

Аникеев Александр Борисович   16.10.2019 23:11     Заявить о нарушении
При нашем нынешнем правящем режиме, нам уже ничего не поможет.
К большому сожалению...

Олег Бубнофф   16.10.2019 23:18   Заявить о нарушении
Спасение утопающих часто зависит от самих утопающих, только они пока этого не понимают...

Мы же занимаемся одним делом!

Или нет?

Аникеев Александр Борисович   17.10.2019 00:16   Заявить о нарушении
Я уже ничем не занимаюсь.
Старенький я уже...

Олег Бубнофф   17.10.2019 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кремлевский заговор» (Александр Ашанин)

Если бы коммунисты России приняли социально-экономическое предложение Маркса и Энгельса, то не было бы ни гражданской, ни Великой отечественной войны!

Если Сталин и Ленин были марксистами, то что им мешало внедрить в СССР социально-экономические предложения Маркса и Энгельса после вступления во власть? Или хотя бы в своих политэкономических статьях предлагали сделать что-либо подобное? А они это даже не предлагал делать!

Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «...подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься трудом и творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при производстве и распределении необходимого для развития жизни общества, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше не придумал: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё относительно равное для всех рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях труд и его рабочее время будет играть двойственную роль, когда одна определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. В этом случае потребительское качество необходимого количества средств для жизни может быть по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, а рынок сохраняется на продукты труда не касающиеся социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, более соответствуют общественному характеру производства для развития всего общества по сравнению с капиталистическим товарным производством ради прибыли." (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, до гениального простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды - по счёту в банке или по зарплате по своему вкусу от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны согласно разряда, классности, категории, по другим критериям определения квалификации труда в экономике страны или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! И те народы, которые приняли за основу его социально-экономическую позицию, уже в первом десятке по социальному благоролучию населения!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАКОНА, который не только должен быть принят большинством населения страны, но и поддерживаться этим большинством!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!

Аникеев Александр Борисович   15.10.2019 16:37     Заявить о нарушении
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов как в большой дружной семье, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в своей программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. К этому всех ведёт убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

Аникеев Александр Борисович   15.10.2019 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «И евреев и этих интерес очень прост» (Фёдоров Михаил Евгеньевич)

Американцы на своей территории разработку многих природных ресурсов заморозили, оставляя на будущее, а Россия разбазаривает свои природные ресурсы, не думая ни о своих детях, ни о своих внуках и правнуках и это ФАКТ!

Россия даёт работу нищим гастарбайтерам из бывших союзных республик, которые согласны здесь на любую работу и на несносные условия жизни, как будто у них их три как минимум, лишь бы поддержать там свою семью, как будто там уже всё построено, выращено и создано для народа, а для своих граждан в России работы для нормальной жизни нет и это тоже ФАКТ!

Как-то мальчишкой я был в церкви на отпевании и прислушался к пению каких-то полусумасшедших тётенек, которые вторили словам батюшки руководящим этим действом.

Помню как меня поразили их протяжные слова, что-то типа того: тебе уже хорошо, ты уже дома, а мы ещё в гостях...

Так вот, я не хочу жить в своей стране как в гостях, хочу здесь и сегодня жить как в своём родном доме, чтобы добросовестный общественно необходимый труд каждого гражданина страны гарантировал ему хотя бы нормальные социально-бытовые условия жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации своего труда, как это уже частично делается в социально развитых странах мира, как предлагали более 150 лет назад Маркс с Энгельсом и отвергли большевики России, насильственным путём захватившие власть в стране и которые называли себя марксистами.

Аникеев Александр Борисович   09.10.2019 23:16     Заявить о нарушении
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов как в большой дружной семье, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в своей программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. К этому всех ведёт убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

Аникеев Александр Борисович   10.10.2019 07:57   Заявить о нарушении
А жидов, которые стремятся разбогатеть за счёт народа, пусть покарает всеобщая ненависть и презрение честных трудящихся, которые живут общим трудом и каждый в своей профессии и по своим способностям имеет необходимое по количеству и квалификации своего труда от общего количества необходимых каждому производимых в обществе средств для жизни по равенству равного для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания и изготовления одежды от зарплаты по его квалификации, как и должно быть в социально справедливом обществе!

Аникеев Александр Борисович   10.10.2019 08:07   Заявить о нарушении
Спасибо, коллега!
С удовольствием ознакомился, но откуда у иудеев такая напряженная тяга к земледелию?

Володя Морган Золотое Перо Руси   09.10.2019 21:32   Заявить о нарушении
Причём здесь религия, просто и среди евреев тоже есть очень разные экземпляры...

Некоторые тоже хотят показать, на что они способны, вот кое-кто показывает и очень неплохо.

Аникеев Александр Борисович   09.10.2019 21:43   Заявить о нарушении
Ведь вместе и мы можем кое-что сделать, если сможем объединиться...

Аникеев Александр Борисович   09.10.2019 21:45   Заявить о нарушении
Спасибо.
Ознакомился с вашим произведением.
С уважением.
Е.А.Кузьменков.

Евгений Александрович Кузьменков   11.10.2019 21:07   Заявить о нарушении