Llama - написанные рецензии

Рецензия на «Творческий вечер питерских пиитов 20 января 2002 года» (Вова Бурый Волк)

Вовка, перечитала твой уже почти прошлогодний шедевр! Черт! В этом году должны повторить! И переплюнуть давние рекорды! Это точно. Смотри мейл!

ЗЫ: читала и искренне ржала, все ж публицистика в твоем исполнении - это гениально ;)

Аня
llama

Llama   23.12.2002 01:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «C Новым Годом, милый!» (Мориквенди)

Очень здорово!

Читала и улыбалась. Наконец-то. А то настроение мерзопакостнейшее было :)
Все-таки девушки должны звонить сами, а то у мужиков память очень плохая ;) Инициатива почти всегда в женских руках :)))

С наступающим Вас!

Llama   08.12.2002 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Именно на такой эффект я ирассчитывала. За написанием стояло довольно серьезное и даже грустное настроение, а когда начала писать, пришла улыбка. Так что, это скорее не ироническая, а самоироническая проза.

Мориквенди   09.12.2002 16:17   Заявить о нарушении
И вот поспорить с Вами хочется, но ведь правы, правы!

Александр Васильев   15.01.2003 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аркаша» (Татьяна Гильда Коняхина)

Странно, ты пишешь, что не любишь рецензий, а просишь, чтоб их писали :)
Здесь, на прозе - это сложно. Тебя просто либо игнорируют, либо растерзывают, даже не читая, как предыдущий "рецензент".

Рассказ добрый. По-человечески добрый. Эмоции - это важно. А стиль, правильность написания по "канонам литературы" - все ерунда. Пиши, как "ощущаешь" и все. Мне понравилось.

Llama   03.11.2002 01:29     Заявить о нарушении
Гильда, голубушка....я Вас "не терзала"... :-)

Полина Гёльц   03.11.2002 02:48   Заявить о нарушении
2 Полина Гёльц

Думаю насчет "терзаний" Вы хотели обратиться к создателю рецензии, а не автору :) Так как последний данную рецензию еще в глаза не видел, предполагаю.

А может у меня проблемы с чтением, а может и у Вас с написанием.

Llama   03.11.2002 03:11   Заявить о нарушении
не люблю рецензий от всех подряд, это точно...
За твою рецензию, llama, спасибо! По-человечески спасибо, так как ты первая из всех читателей, которые удостоили меня своего внимания...
У меня к тебе есть вопросы, и если ты можешь мне ответить, буду рада...честно- честно...
Еще раз спасибо.

Татьяна Гильда Коняхина   03.11.2002 06:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты уверен, что оно тебе надо? или правда о speed e» (Euphoria)

Эйфория, приветствую. Странно. Прочитала рассказ. И рецы после него. Ощущение, что люди не понимают. А может я как-то все это по-другому воспринимаю. Просто как раз сейчас в поиске той самой золотой середины.

Написано реально. Даже те, кому все это чуждо, думаю поймут ощущения.
Меня в спидах испугал больше всего один случай, когда я увидела всех этих "улыбающихся" людей на трезвую голову. Танцующих, ползающих, блюющих иногда. Стало не по себе. А потом присоединилась к ним.

Отходняки действительно страшны. Я, например, все обещаю себе, что хватит и т.д. Думаю, если часто употреблять, теряется волшебство. А если с умом - думаю алкоголь тогда намного опаснее.

Люди как-то чересчур однозначно относятся к персонам "употребляющим". А мне они интересны. Чаще всего это экспериментаторы. Люди, расширяющие сознание. Со своим невероятным миром. Хотя... часто бывают и исключения.

Что-то я долго загоняю :)
Вообщем, в качестве итога, очень понравилось. Кратко и точно. Думаю прочитавшие люди ничуть не пожалели о содеянном. Как и я. Спасибо.

llama

Llama   01.11.2002 19:28     Заявить о нарушении
Он умер смотря на небо, он у мер смотря на луну и никто не заметил, как еще одно тело перестало существовать.

Огибая пустынный пляж мы всего лишь углублялись дальше, в самый –самый низ. Там было темно, холодно и страшно...нет, там было не страшно, а просто непонятно. Ведь-это очень не приятно, когда ты не можешь понять, чего хочет твое тело и как ты себя чувствуешь.
Бред, бред- это все бред.
Мне нужно Это... что конкретно я пока не знаю, но очень хочется изменить свою жизнь, если честно, то очень уж зае#ало меня все это однообразие...
«я начинаю уставать от кислоты и друзей, я начинаю уставать от порошков и ****ей, я начинаю уставать...но я еще не устал(с) Дельфин («Мишины Дельфины»)

Ты идёшь все выше и в глазах твоих темнеет
Твои ноги покоряют ступень за ступенью
Твоя жизнь твоя смерть тебя под руки ведёт
Ты превращаешься в птицу на несколько секунд
Последний крик последний солнца блик
Последний твой миг и мамин нервный тик тик тик

Я даже не знаю, во что уже верить, мне не осталось ничего, как продолжать убивать себя, медленно, с каким-то мазохистским удовольствием. Каждый час, каждый день, каждые выходные, каждую неделю, пройдет год, два, пять...интересно, а сколько я смогу выдержать в этом бешенном ритме? сколько я еще смогу выжать из себя? на сколько хватит моих сил?… и что случиться раньше: я умру сама или ...
It was a long time ago.

Золотой средине не бывать, к сожалению, поверь моему большому опыту. Хотя сама как знаешь, я по-крайней мере, никого никогда не слушала, что и сейчас продолжаю успешно делать:/ Потому могу только рассказать:
например, один из вариантов, с одной стороны не самый худший, а с другой... смотри сама http://www.proza.ru:8004/2002/11/05-16

Euphoria   05.11.2002 02:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная деятельность - самонаказание и самопоощрение одновр» (Psihoanaliz)

Здравствуйте.

Я буду банальна, но вы и ваше творчество мне отвратительны.
Не терплю дилетантства. И особенно его афишированной формы.

Очень надеюсь, что вы являетесь чьи-то клоном. Иначе - мне вас искренне жаль. Потому как то, что вы опубликовали "творчеством" назвать нельзя.
"Размещая произведения на литературном сайте, мы и НАКАЗЫВАЕМ себя..."
Простите, но "МЫ" - это слишком громко сказано. Единственную вещь, которую вы опубликовали, вы называете произведением??? Ну что ж... мне жаль Вас. Потому как это дейстивельно убого.

Так и не поняла из текста - "литературный труд" является, по вашему мнению, самобичеванием или самопоощрением?
У меня наверное какие неполадки с логикой ( доктор, это лечится? ).

Особой логики в дальнейшем повествовании я тоже не обнаружила.
Какое отношение времяпрепровождение на прозе.ру имеет к интернетовскому времяприпровождению? Вы не задумывались, что для многих всемирная паутина является очередным источником информации? Я, например, появляюсь в интернете регулярно. И лишь для того, чтобы узнать свежие новости. Решить проблемы с работой. Послушать приятную музыку. И иногда заглядываю на прозу, как и на другие порталы. У многих обитателей прозы.ру нет устойчивой зависимости от данного литературного сайта. То есть, при входе в сеть не каждый первым делом открывает броузер со ссылкой "proza.ru". Нет ощущения, что нечего сказать, просто нет ВРЕМЕНИ, чтобы тратить его еще и круглосуточное "зависание" на сайте. Но если вы имели в виду себя, то нужно было так и написать, не прикрываясь отвлекающим моментом "каждый", который употребляется у вас бесчисленное количество раз.

Ваши пояснения в скобках дают мне понять, что вы сами не уверены в том, что пишете.
"(хотя и не всегда занимает первое место в мотивации пишущего)"
"(среди прочего, конечно)".

Вы не можете написать так, чтобы после прочтения текста смысл стал ясен без пояснений?

Итак, последний вопрос по поводу текста: ТЕКСТ ВСЕ ЖЕ АВТОБИОГРАФИЧЕН?
Если нет, и он является лишь эссе, то есть исследовательной работой, вам не сложно было бы привести первоисточники той литературы, на осоновании которой вы сделали ваши выводы? Возможно названия теорий или их авторов? Для общего развития ваших "читателей".

Теперь отдельная часть моей рецензии.
Ваши ответы на комментарии читателей.

Вы не задумывались, почему психоаналитик никогда не делает скорополительных выводов? И определенно не из двух предложений. Потому что он является НАСТОЯЩИМ психоаналитиком. Профессионалом.

"Я уже по жизни и странный " - ИМХО, нисколько вы не странный. Вам просто льстит данное воспритие вашей личности. Ничего выдающегося в вас я не увидела. Помимо ничем не оправданной самоуверенности.

Откуда появляется такое желание "учить" читателей???

"Естественно, что (в наше время, при недостаточном психологическом образовании большинства наших людей) психоаналитические практики воспринимаются в штыки. "
Это ваше произведение вы называете психологической практикой??? Уверяю Вас, на сайте находится не один человек весьма осведомленный в психологии, получившие специальное образование и имеющие довольно большую практику. Да и остальные писатели тоже не идиоты, коими они мне представляются из ваших ответов на рецензии..
Вас в штыки воспринимают не из-за "недостаточном психологическом образовании" посетителей страницы, а из-за чудовищного непрофессионализма, который вы здесь демонстрируете.

Напоследок, скажу, что мне показалось, что вы просто издеваетесь над читетелями.
"Я не против, статья-то имеет свои слабости (кстати, специально допущенные). "
Ваш текст настолько неудобоварим, что слабости, которые вы себе позволили, я воспринимаю как личное оскорбление. Мне пришлось прочесть эту чушь, которую вы даже не потрудились отредактировать. Да и еще специально ослабили текст. Лучше б вы оставили его в папке на рабочем столе или на бумаге, не знаю, как вы там пишете.

Итог: ваши рассуждения не литератрные, как вы сами изволили высказаться. И даже не графоманские. Это отвратительное школьное сочинение, которому бы я, будь у меня педогогическое образование, поставила бы двойку.

Не быть Вам передовиком производства. Даже удачи желать не буду, знаю, что это вам все равно не поможет.

Без какого-либо уважения.

Llama   04.03.2002 01:28     Заявить о нарушении
ДЖАМЕ: ты всё-таки получила моё письмо?? :-))) Пиши ответ! :-)))

ПСИХОАНАЛИЗУ: Помните мою рецу в десять слов? Так вот, я тогда пострался сократить свою мысль, которую Джама здесь расшифровала. Я просто время своё экономил, а Джама не поленилась написать мою мысль развёрнуто, за что ей огромное спасибо :-)))))))). Я мог бы ещё добавить непосредственно по технике пару слов (пользуясь своим, бл., психологическим образованием), но не стану - жаль времени, ей богу :-))).

Диас

ЗЫ: сокращение "бл." подразумевало слово "блин". Это я так, чтоб Вашу страницу матом не загрязнять.

Proza   04.03.2002 01:50   Заявить о нарушении
Дим, птсьмо получила.
Отвечаю.

Llama   04.03.2002 02:16   Заявить о нарушении
Определённо, вы могли опубликовать свою рецензию отдельной миниатюрой, тем более, что многое явно оставили «за кадром». Наверняка, вы так постарались для того, чтобы я вам поверил, что статья вам страшно не понравилась. Что ж, действительно, когда читатель обращает такое серьёзное внимание на изучение «этой чуши» - недолго и поверить… :-)
Представленный мною текст и не похож на жанр автобиографии, а лишь является анализом деятельности литераторов в интернете, взглядом на это со стороны (для этого не нужно личного опыта, а достаточно лишь тщательного чтения материалов сайта, чем я долгое время и занимался).

Спасибо за объяснение того, что сайт полон весьма осведомлённых в психологии личностей. Однако, не трудно заметить, что многие из них способны самовыражаться только в рубриках примитивной «эротической прозы» и трёхстрочных «миниатюр», а, также, нецензурными словами. Не хочу называть никого конкретно, поскольку конкретными псевдонимами указанные рубрики кишат, увы).
Кроме того, сообщаю вам, что я никого не собираюсь поучать, просто мне искренне жаль молодых людей, не получивших достаточного опыта жизни и выходящих из себя по ничтожному поводу. В жизни достаточно значительных поводов для расстройства, поэтому своё здоровье хорошо бы поберечь.

С уважением,
(не смотря на ваше неуважение; поскольку понимаю, что по прошествии времени вы меня поймёте и от былого неуважения ничего не останется)

Диасу:

Приятно, что вы теперь общаетесь без мата. Я понимаю, что вы – человек серьёзный и, по молодости не всегда отдаёте себе отчёт в своих действиях (как, впрочем, и все люди; однако ни к чему выпячивать такое поведение специально). Желаю вам дорасти до весьма серьёзного возраста и, оглянувшись на свою жизнь, увидеть, что вам не за что себя ругать.
Успехов вам на ниве психологической практики, или в деле поимки опасных преступников (и то и иное весьма полезно для общества)!

Psihoanaliz   04.03.2002 14:18   Заявить о нарушении
Псизоанализ, я не матерюсь не из уважения к Вам, а исключительно потому, что обещал модератору.

Диас   06.03.2002 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метрогном» (Вова Бурый Волк)

Володенька!

Прекращай курить :) Ну и пить заодно. Веди здоровый образ жизни...
Хотя, тогда что-то в тебе уже не то будет.
А так - я тебе уже говорила, рассказ в ТВОЕМ стиле :)

Люблю тебя безумно!

ЗЫ: не пропусти сегодняшний хоккей!!!

Llama   23.02.2002 01:44     Заявить о нарушении
Лама! Я не въезжаю... это ты мне говоришь: бросай пить и курить? :)))))
А хоккей... хм... это святое дело!
Я тебя тоже люблю.

Вова Бурый Волк   23.02.2002 01:56   Заявить о нарушении
Ох, вы меня и задрали все со своим хоккеем!!! А я вот хоккей не смотрю и вообще зимние виды спорта не очень... Я вот больше искупаться в холодной водичке... :-)))

Джам, как дела у тебя, горячая моя?

Диас   23.02.2002 02:35   Заявить о нарушении
Дим, салют!

Что-то совсем замоталась. А вообще- чума, что происходит :)
Сейчас напишу. Ты как? Вернулся уже? )

Llama   24.02.2002 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несчастная любовь в соавторстве с Маслаченко» (Вова Бурый Волк)

Да... давно собиралась написать рецу на данное произведение :)
Все ругают, а мне все равно нравится. Потому как представляю себе, какая часть тут Маслаченко, а какая Володеньки :)

"Возникает вопрос: что же все вокруг такие несчастные?"
Да нет, все счастливые, если влюбляться, а не любить :)
Эта эйфория прекрасна. Звонки, цветы, переживания. Запахи, вкусы, мысли другого человека. Погружаешься в них, но не с головой, не тонешь, а просто плещешься в лучах. Легче всего проходить мимо и ничего не касаться. Намного сложнее удержать то, что есть.
"И их бы история закончилась счастливо, если б ни тот, ни другой, не сумели получить того, чего они хотели, но не оставляли бы попыток это осуществить." - а вот это как раз хорошая идея, но жить в полной неудовлетворенности сложно, так и до неврозов недалеко.

Авторы, а что делать, если люди похожи настолько, что некоторые свои же черты начинают немного заебывать в другом человеке? Каково будет окончание? )

Финала, я думаю, нет. Он для всех разный. А может он и не нужен, финал этот. Пусть будет бесконечная сказка. Бесконечная love story!


Дела отлично, не за что, всегда рады, если что - обращайтесь :)
Будем ждать продолжения о счастливой любви!!! ( или влюбленности :))) )

Всех с Днем Святого Валентина!!!
Еще раз :)

ЗЫ: Полностью согласна с Диасом, миниатюра, и правда, охуенная!!! ( это я после 7-го ее прочтения поняла )

Llama   14.02.2002 15:35     Заявить о нарушении
Очень рад за тебя, Лама, что ты прочла этот рассказ и не утеряла бодрости и оптимизма. А то некоторые, видишь ли, сердились...
Мат им не нравился. Еще что-то не нравилось. Некоторым вообще ничего не понравилось :)
В общем, рад я тому, что ты читаешь мои рассказы по 7 раз и прешься от них :) На днях новый выложу.
Еще раз с днем Св.Валентина тебя! :))
Твой Бурый Волк Вова.

Вова Бурый Волк   14.02.2002 17:02   Заявить о нарушении
Вообще говоря, миниатюра несчастная любовь - полный идиотизм.
Меня удивляет почему на это дерьмо написано столько рецензий. Щас, перед тем, как написать на нее отзыв, пытался перечитать ее, но не смог себя заставить.

Представьте себе безобразную жирную тетку, извивающуюся возле шеста на сцене стриптиз бара, томно стаскивающую с себя не первой свежести нижнее белье и манерно закатывающую глаза. Омерзительно, не правда ли?

Гребаная миниатюра - тоже стриптиз, только душевный, примерно такого же качества.

Кроме чувства отвращения ничего не вызывает.
Не читайте это дерьмо, не тратьте своего времени.

Маслаченко   14.02.2002 17:43   Заявить о нарушении
Борь, сорри, но не совсем согласна. Даже не согласна. Пусть лучше уж будет душевный стриптиз, чем застегнутый на все пуговицы обычный рассказ.

Llama   14.02.2002 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовная история пацифистический рассказ» (Вова Бурый Волк)

Порадовала фраза "Я безудержно начал влюбляться." - Вовка, научи, как???

Блин, а в остальном, ты постарался :)))
Ну вообще отличный рассказ, для тех, кто будет встречать День Св. Валентина в одиночестве :)))
Опять кости, трупы, ну, в общем, полный набор!!!
НО В ИТОГЕ, ВСЕ ЖЕ НИКТО НЕ УМЕР!!! ЭТО ПРОГРЕСС!!!
Не даром рассказ ПАЦИФИСТИЧЕСКИЙ!!!


Вовка, я тебе ОБОЖАЮ!!!

Llama   14.02.2002 14:51     Заявить о нарушении
Мой прогресс зашел еще дальше :) Ну, ты знаешь. :) Сама рецу писала.
Отвечаю тебе, с трудом выбравшись из-под трупов, костей и праха: я тебя тоже обожаю, Лама!
Поздравляю с днем Святого Валентина. :)

Вова Бурый Волк   14.02.2002 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердце, разбитое навсегда» (Борис Гайдук)

Борис, действительно отличный рассказ!
Сразу захотелось влюбится, так чтоб с межреберной невралгией :)))
Ладно, у меня все еще впереди.
Хоть и зареклась не читать в этот день что-то, связанное с любовью, - от Вашего рассказа не удержалась. И отнюдь не жалею :)))

С Уважением,

Llama   14.02.2002 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что не разочаровал.
Влюбиться желаю незамедлительно, обязательно в хорошего человека.
С наилучшими пожеланиями.

Борис Гайдук   14.02.2002 14:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Хм, нет Ллама, в хорошего - это каждая сможет. Нет, обязательно в женатого пожилого подлеца с нарушенной ориентацией. Бабника, алкоголика и тупицу. Мда, какой-то полный антипод Гайдука получился. Короче - только в этом случае у вас будет полный набор всех превратностей.
С уважением, В. Шимберев (сегодня добрый)

В.Шимберев   14.02.2002 15:02   Заявить о нарушении
2 Борис: Есть! Постараюсь сегодня же вечером :)

2 Шимберев: не надо о женатых и о подлецах тоже, это уже е актуально и не оригинально :) Можно теперь в НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА? )
А кстати, если антипод... тогда буду влюбляться в Бориса, если он не возражает :)

Добрая всегда,
Ваша,

Llama   14.02.2002 16:58   Заявить о нарушении
Ах, дорогая Ллама, где, как говорится, мои семнадцать лет...

Борис Гайдук   15.02.2002 00:12   Заявить о нарушении
Хм... откуда такие точные цифры? )
Вы немного ошиблись :) Не 17.
А ощущаете себя разве не на 21? )
Хотя... возможно, и ошибаюсь, у каждого свое восприятие :)
С праздником еще раз!

Llama   15.02.2002 02:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как мне хреново сказка» (S-138)

Посмотрела на название. Думала, пойду, почитаю единомышленника. Тем более сказка. Я их вообще люблю. Оказалось - больше похоже на стеб. Но милый довольно. Лучше пойду еще одно произведение Ваше прочту. Оно, вроде, ужас какое сурьезное :)
Так что я пошло :)))

Llama   13.02.2002 22:43     Заявить о нарушении