Людмила Белкин - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
у Вас не-бесная игра слов, отличная!
ангел сомнителен. начали писать его красивым и большим; перед глазами читателя(-льницы) - юноша, по крайней мере легкие локоны. и вдруг - "дочь моя". тут только сальные волосы на служебном кителе представляются. т.е. он - простоватая карикатура при замечательно выведенной вороне.
а манну ангелы не получали. только люди:)
Людмила Белкин 28.11.2008 12:51 Заявить о нарушении
Дима, интересная и мрачная Ролевуха. Чуть рыхлая словесно, но Вы - несомненно хороший сказочник:))
Людмила Белкин 28.11.2008 12:21 Заявить о нарушении
С уважением, Дима.
Дмитрий Кащеев 28.11.2008 13:59 Заявить о нарушении
классно написано. и просто и хорошо.
м. б. слишком ощутимый крен в сторону проблематичности собственной маргинальности. фиг с ними, с НЕ ЭТИМИ, а? маргинальностей сколько угодно: половая, национальная, политическая, социальная, эстетическая. о своей нельзя не думать, но она же и заколдованный круг. потому что когда думаешь о своей проблематичности для других, надеваешь очки тех, кто смотрит на тебя как проблему. а это ведь - чужие очки. там, в "Границах любви", тоже смешалось: границы любви как таковой и границы правильной ориентации. но второе - не ваша проблема, а НЕ ЭТИХ. если удается включиться в темы собственного Я, без чужих ограниченных очков, горизонт расширяется до невероятности.
ощущаю чужие очки постоянно, хоть мои "не эти" - другие.
всего,
Людмила Белкин 30.10.2008 13:05 Заявить о нарушении
а думаете, застряли? может, время застряло? нет возможностей для настоящего нового, а только старое рушится?
впрочем, это уже не литературные вопросы:)
у меня тоже два - университета. хорошо, что Вы факт двух образований, жизней, интересов - чего еще? - вынесли в свое приветсвие-представление. есть в такой шизофрении что-то.
Людмила Белкин 13.10.2008 15:11 Заявить о нарушении
"Министр печали" звучит лучше, чем "Притча М. П.", звучит просто отлично!
А история - хороша. "Вот так" - к ней подходит.
Людмила Белкин 13.10.2008 14:53 Заявить о нарушении
Георгий Бязырев 14.10.2008 10:57 Заявить о нарушении
большое спасибо за подробную критику.
скажите, как Вам кажется: "Зеркало", будь оно сделано в России сейчас, смотрелось бы?
Людмила Белкин 02.10.2008 20:21 Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим писаниям.
Сергей Трухтин 02.10.2008 21:59 Заявить о нарушении
внимание мое "корыстное": с одним коллегой намереваемся провести семинар о Тарковском (Франкфуртский университет). он, коллега, занимается исключительно фильмами, я - почти исключительно живописью. но оба мы сошлись на теме образности. поэтому меня привлек Ваш текст.
Вы профессионально занимаетесь критикой, я правильно понимаю?
Людмила Белкин 03.10.2008 18:33 Заявить о нарушении
Людмила Белкин 03.10.2008 19:20 Заявить о нарушении
Всех Вам Благ.
Сергей Трухтин 05.10.2008 23:20 Заявить о нарушении
regard,
Людмила Белкин 08.10.2008 20:51 Заявить о нарушении
понравились диалоги (первой, дофинальной части), настоящесть и точность описания.
м. б. "мужчина" и "пятидесятилетний" - слишком фронтально, как обращение в автобусе перед остановкой или в разговоре у подьезда.
а финалы показались по контрасту к первой части слабыми. наболевшее связывает Вам руки и упаковывает решения (и литературные и гражданские) в черно-белые коробочки.
очень симпатичное и открытое обращение к читателю, то, что под фото. и фото - тоже!
Людмила Белкин 29.09.2008 01:29 Заявить о нарушении
С глубоким уважением
Дмитрий Кащеев 29.09.2008 10:20 Заявить о нарушении
Людмила Белкин 03.10.2008 19:32 Заявить о нарушении
почувствовала на себе мусор информации - Вам удалось.
только началу диалога не смогла поверить, прежде всего, манере ответов человека. слишком однозначная простецкость для того, кто имеет абсолютистские намерения.
зато хорошо было задуматься над разделением: знать - знать все.
Людмила Белкин 24.09.2008 13:51 Заявить о нарушении
Александр Щедрецов 24.09.2008 21:35 Заявить о нарушении
"Стихи.ру" не пустили меня без пароля. Поэтому пришлепываю отзыв о вашей с Блэйком "The Fly" здесь:
Я не смогла раскрыть блэйковскую Мушку, в смысле: не знаю, есть ли она загадка без ответа или я ее/его не поняла. Подозреваю, что горечь от бессмысленной руки, дающей по крылу, так велика, что обратилась у Блэйка в свою противоположность: накласть на все, и в тщетности я счастлив.
"Буквальный" перевод пропускаю. "Официальный" - прелестен! Если смотреть с точки зрения ПЕРЕ-вода, то он - литературное варварство. Лично я к нему отношусь с симпатией. Тем более, что вам здесь нечто удалось: ваш собственный автопортрет, Мушоночек; чистый, чистенький, без следов Блэйка. И легкость не блэйковская, а ваша: "лечу без усилий". Или такая, какой вы ее в себе хотите видеть:))
Последние две строки понравились болшье остальных. Нет, еще эта: И влёт собьют.
"Я твердо знаю", "дыханье силы" - ... вы понимаете. Вы начитаны, но ленитесь лит.кутерьму с себя стряхнуть и латаете формулами дырочки.
Ваша,
ЛБ
Людмила Белкин 08.09.2008 12:15 Заявить о нарушении
Спорить не буду, хотя мне кажется что мой перевод как раз Блейка раскрыл.
Только один момент, он у вас повторяется: Люда, это не я начитан.
Хотя мне приятно, конечно.
В общем, спасибо огромное (это я без иронии совершенно).
Люд.
Напишите про "Тигра", а?
Ну, т.е. я понимаю, что наглею, но всё равно.
Р.
Рихард Грм 08.09.2008 17:46 Заявить о нарушении
много архаизмов, и архаизмы ничего, кроме стилизации не несут.
Блэйк причитает: In what, On what, And when. это не красивый язык, не манерный, а растерянность от удивления. в переводе спотыкание вопросов потерялось в потоке сглаженного повествования.
у Блэйка нет ни монотеизма ни антропоморфности невидимого образа. он дробит этот образ на антопоморфную символическую предметность: immortal hand or eye. но они никогда не складываются у него в "бессмертного господина". это не блэйковский голос.
"Тигр, ожог на теле ночи" - хорошо.
Людмила Белкин 29.09.2008 00:51 Заявить о нарушении
Он лежит прямо под «Тигром».
Но он, на мой взгляд, упускает суть: последовательность вопросов дает нам цельный образ – дерзкого, крылатого, бессмертного, кидающего звезды и проливающего дожди, бьющего молотом, запускающего сердце.
Череда вопросов так же хорошо описывает, как и простое повествование.
Вот смотрите: кто взял перо, и неумело, пачкая пальцы, начал выводить им каракули? кто опрокинул чернильницу и расхныкался? кто попытался вытереть чернила, пока мама не придет, но только ещё сильнее всё испачкал?
Разве не ясно, о ком речь?
Р.
Рихард Грм 29.09.2008 12:51 Заявить о нарушении
вы - мой самый лучший критик, между прочим..:)
напишите ещё про что-нибудь из стихов - на ваш выбор.
Р.
Рихард Грм 29.09.2008 12:54 Заявить о нарушении
[ http://proza.ru/2008/01/24/89 ]
у меня там некоторые стихи собраны.
Рихард Грм 29.09.2008 12:55 Заявить о нарушении
что касается описанного вами случая добровольно взятой на себя родительской роли, уверена, вам сможет помочь квалифицированный психотерапевт.
с уважением,
Людмила Белкин 01.10.2008 13:44 Заявить о нарушении
Кратко повторю его суть:
- приведенный мной пример иллюстрировал мою мысль о том, что создать целостный образ можно с помощью вопросительных предложений,
- этот пример не имел никакого отношения ни к вам лично, ни к какому-нибудь другому реально существующему человеку.
- не вполне тактично рекомендовать собеседнику обращаться за помощью к психотерапевту; особенно неуместно это со стороны человека, который склонен видеть в отвлеченных примерах какие-то агрессивные выпады в свою сторону.
Р.
Рихард Грм 02.10.2008 20:56 Заявить о нарушении
У Вас оригинальные action-названия: как зацепки за фабулу. Успехов в их развитии!
Людмила Белкин 07.09.2008 11:42 Заявить о нарушении