Нина Ладомирская - написанные рецензии

Рецензия на «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти» (Павел Тюленев)

Раннее развитие ребенка приводит к одаренности и талантам
Я недавно прочитала книгу, которая открыла мне глаза, море перспектив и вызвала бурю новых вопросов: «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьей», автор Павел Тюленев, написана в 2011 г.
Мне очень многое из происходящего объяснило определение автором того, кто такие "слуги бездарности», "масонарии"... Я то думала и гадалда: кто и почему мешает нам воспитывать детей правильно?
Это те кто специально убеждает нас родителей в том, что наши дети не могут быть одаренными и только «избранные» (0,01%) могут быть одаренными и талантливыми.
Автор же, вместе со своими коллегами - советскими педагогами-новаторами с давних пор считает и доказывает на практике, что все наши дети 100% являются десятикратно одаренными и талантливыми, а Академия педагогических наук - теперь называется РАО до сих пор, по сути, обманывают руководство страны и президента и скрывают, что, например, в известной 3 тысячи лет иудейской педагогике воспитание и обучение начинается с зачатия, а обучение - с момента рождения... Кроме того, методики раннего развития и педагогика вообще являются предметом особой заботы иностранных спецслужб и уже давно считаются самым эффективным оружием сдерживания развития.
Вот цитата из этой книги:
«… Из этого следует, что все процессы в обществе управляемы, поэтому в какой–то момент стало очевидно, что всё, что попадает в нашу страну для родителей и педагогов извне, представляет собой только отсталые, устаревшие или ошибочные методики развития и обучения.
Эти методики, благодаря издательствам, которые, очевидно, каким-то способом контролируются конкурентами, гарантируют отставание России, например, от США на 50 и 100 лет.
Таким образом, издательства, возможно, являются орудиями косвенного, информационного воздействия с целью сдерживания населения. Для этого наши «издательства бездарности» публикуют «новые» идеи только после того, как эти идеи и методы будут переварены, разжеваны и выплюнуты или препарированы Западом. В течение многих столетий он действует по принципам: «Хочешь покорить народ – воспитай его детей, печатай им учебники», «Дайте мне возможность печатать учебники, и мне всё равно, какая партия придет к власти!».
Показательная история произошла с «детьми индиго»: в этих книгах, вышедших через десять лет после публикаций наших и педагогов новаторов, по сути, представлены результаты, полученные по идеям и методике «Читать – раньше, чем ходить», а также по идеям Б.П. Никитина. Эти результаты высокого развития интеллекта были искусно перемешаны с не имеющими отношения к делу клиническими случаями (аутизм и др.), также вымыслами и домыслами Рудольфа Штайнера и его последователей («вальдорфская педагогика») о «прошлых жизнях» детей, о появлении «космических детей», «космических пришельцах», «космических энергиях». Здесь всё становится ясным, если устранить ошибку и убрать букву «с» везде из слов «космические»: силы, пришельцы и т.п.
Из этого следует рекомендация: если родители и педагоги не хотят отставать на 100 лет (Мария Монтессори), или на 50 лет (Глен Доман), то доверять можно только рекомендованным в системе МИРР издательствам и искать ещё более лучшие результаты и ориентироваться на них, а не на коммерсантов. Судя по издательским данным, эти методики, - которые, несомненно, были во много раз лучше тех, традиционных, десятки лет навязывавшихся Советскому Союзу «слугами бездарности», - более 25 лет тщательно, как будто строжайшие военные секреты, скрывались от родителей СССР. Но с появлением лучших отечественных методик, издательства, как по команде начинают печатать устаревшие и более слабые и даже ошибочные рекомендации.
Анализ достоинств, недостатков и ошибок западных методик раннего развития детей имеется в Интернете: www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm.
…» - см.: http://proza.ru/2014/05/18/2051
Я думаю, что если родители прочитают эту книгу, то никогда не смогут воспитывать своего ребенка бездарным, будут воспитывать своих детей одаренными и талантливыми, смогут избежать многих ошибок. Бед и проблем.
Это настоящее родительское счастье!

В системе МИР ребенка, предложенной П.В. Тюленевым имеются рекомендации как это сделать:
«Рекомендации 1.3. Как суметь отстоять право детей на одаренность.
С учетом неадекватной реакции педагогов и некоторых чиновников на полученные педагогами-новаторами результаты максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ребенка, а также, принимая во внимание существовавшие в других странах и сообществах не только традиций, но и финансирования программ по обучению чтению с самого рождения, можно порекомендовать предпринять следующие срочные меры по предотвращению отставания детей:
1. Чтобы отстоять право детей на свободное и наилучшее развитие, лоббировать необходимые решения необходимо вступить в клуб, ассоциацию, в партию, в Конгресс Родителей – куда-нибудь, так как общение с единомышленниками многократно усиливает способности и возможности.
2. Необходимо выбирать только таких депутатов, кто покажет вам законопроект о переходе на новое, оптимальное образование, к одаренности.
3. Голосовать только за такого кандидата в президенты, кто гарантирует отмену приказов и Постановлений по экспериментам по внедрению «12-летки», и т.д. в школах, а также скажет: «Я отменю ЕГЭ, принесший коррупцию в наши семьи и рычаг управления нашим образованием из-за океана, кто бы меня ни убеждал в обратном!».

4. Необходимо голосовать только за тех кандидатов, кто, как президент США Дж. Буш в 2000 году, в первую очередь, будет заинтересован принять Указ «Раннее чтение – превыше всего!», или Постановления о переходе на новую, оптимальную систему бесплатного высшего образования до 18-ти лет, предложенную Конгрессом родителей.»
- см. в книге «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьей», автор П.В. Тюленев, 2011 г., http://proza.ru/2014/05/18/2051. Имеется сайт этой книги: http://tyulenev.ru

Этой книгой, как мне думается, открывается новая наука: "политическая педагогика", которая ставит с головы на ноги все другие науки о человеке.
Из книги становится ясно, что все, что считалось "гуманитарными науками", "педагогикой" и т.п., а также "богословием" и "религией" оказалось сознательно созданным и многократно повторенным сплошным обманом с одной единственной целью: скрыть от нас, родителей эффективные методы развития детей в раннем возрасте и чтобы вместо океана возможностей родительского счастья создать нам море проблем...

Нина Ладомирская   03.11.2017 02:33     Заявить о нарушении