Олег Кустов - написанные рецензии

Рецензия на «Остановить фашистский транзит в России» (Владимир Гордейчук)

Марк Алданов в 1952-м полагал, что уже поздно... Остается надеяться, что не будет поздно и в 2022-м...

Олег Кустов   15.08.2019 10:08     Заявить о нарушении
Надежда умирает последней... В комментариях кто-то справедливо заметил, что уже поздно было когда Россия (Орда) в 1478 году с особой жестокостью раздавила последний свободный русский регион - Новгород. С тех пор Орда и ее наследники несут миру только деспотизм, рабство и войну повсюду, куда им только удается дотянуться... Если мы до 2022-2024 годов не сломаем хребет дракону, то дракон сожрет всех нас и наших близких.

Владимир Гордейчук   15.08.2019 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чечня в составе...» (Гунки Хукиев)

Взгляд изнутри. И насколько явствует, вполне честный. Спасибо.

Олег Кустов   14.07.2019 18:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «День памяти и скорби 22 июня» (Владимир Гордейчук)

Да, несомненно, этот усатый таракан сделал всё, чтобы приблизить Европу к мировой войне. Пакт с Риббентропом это вишенка на торте его деятельности. Начиналось всё раньше с момента, когда было сделано всё, чтобы прикрыть III Интернационал и не допустить победы Тельмана на германских выборах, ведь Гитлер выиграл у коммунистов с небольшим перевесом. А как это удаётся вмешиваться в чужие выборы, мы ныне прекрасно видим, -- почерк один.

Олег Кустов   29.06.2019 17:40     Заявить о нарушении
Мне сами немцы, когда я был в Германии, говорили, что Сталин, как глава 3 Интернационала, дал немецким коммунистам указание голосовать в Бундестаге за Адольфа Алоисовича. Благодаря им он победил и возглавил страну. Почерк один, согласен.

Но это другая тема. Все-таки до пакта развитие шло эволюционно и обратимо. Пакт обрушил устойчивое развитие, сделал его необратимым. После него большая война стала лишь делом времени, причем не слишком большим.

Спасибо за рецензию.

Владимир Гордейчук   30.06.2019 06:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право на Любовь» (Владимир Гордейчук)

"В книге “Политика и общество” в 2017 году Папа Франциск впервые выразил поддержку гражданских союзов независимо от пола заключающих союз партнеров, тем самым поддержав универсальное право людей на любовь."
Нам до этого далеко так же, как Гундяеву до Франциска.

Олег Кустов   02.06.2019 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымско-Донбасский Тупик» (Владимир Гордейчук)

Тупик окончательный и, как видится, бесповоротный. "Адмиралам" Мухаметшиным не поможет даже Кант, а они-то пытаются обойтись и вовсе без него - лбом о стену.

Олег Кустов   06.12.2018 12:17     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за поддержку. Что же, сходит потихоньку с ума...

Владимир Гордейчук   06.12.2018 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй церковный разрыв» (Владимир Гордейчук)

Всё так, Владимир, всё так. Только как бы не уготовили нам корифеевы ещё один "145-летний период самоизоляции РПЦ".

Олег Кустов   02.11.2018 05:35     Заявить о нарушении
100% что именно так и сделают те, за которых почти единогласно проголосует наш православный великодержавный народ... :(

Владимир Гордейчук   02.11.2018 06:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катастрофическая ошибка президента Путина» (Владимир Гордейчук)

Увы, Крым действительно может стать той грушей на ветхом дереве тысячелетней цивилизации, которая и завалит его окончательно. Был ли он когда-либо российским? Был, но и сарматским, и скифским, и греческим, и генуэзским, и татарским конечно же. Екатерина после передачи Крыма Османской империей Российскому царству заселяла его немцами и болгарами, потому как свободных русских переселенцев-крестьян в крепостном государстве быть не могло. Рабам - рабье, Крыму - крымово.

Олег Кустов   29.10.2018 18:56     Заявить о нарушении
Все правильно, вопрос о принадлежности Крыма так же некорректен, как и вопрос от том, сколько чертей вмещается на кончике иглы. Но что является фундаментальным и неоспоримым, то это Договор между Россией и Украиной от 1997 года, согласно которому как Крым, так и Севастополь - украинские территории. Были ли у Путина основания для одностороннего фактического выхода из него? Нет, не было! Частичная смена власти в Украине с изгнанием Януковича (частичная потому, что ратифицировавшая Договор Рада и Верховный Суд остались на месте) таким основанием являться не может, поскольку Договор заключался не между персональными представителями власти, а между ГОСУДАРСТВАМИ, которые остались на своем месте. Была ли какая-либо угроза жизни и здоровью крымчан? Уверен, что не было. Так же как не было ее в отношении этнических русских на Донбассе (что и показали дальнейшие события). Итак, Путин просто захотел показать всему миру свою крутость и под воздействием ложного страха перед дальнейшим расширением НАТО использовал события в Киеве в феврале 2014 года как повод для аннексии. Со всеми вытекающими последствиями.

Владимир Гордейчук   30.10.2018 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская смута» (Владимир Гордейчук)

Смута была не российская, а думская, хазбулатовская, к России отношение имевшая слабо. "ВООРУЖЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ" это когда Кремль захватывают отряды боевиков, а когда президент отстаивает делегированную ему власть, вряд ли это можно квалифицировать более, чем злоупотребление силой. Но гражданскую войну Борис Николаевич тогда предотвратил. Что же касается такой бесчестной мрази, что с приставкой вице, не уйдя в отставку, пытается руки выкрутить не одному только президенту, да ещё берёт себе в союзники Зорькина и профессора Удалого Хазбулата, то они, можно сказать, легко отделались. А зря.

Олег Кустов   10.10.2018 17:34     Заявить о нарушении
"ВООРУЖЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ". Почему я так квалифицирую действия Ельцина? Очень просто, я основываюсь на Заключении КС, который ОДИН ТОЛЬКО и имеет конституционное право толковать Конституцию. В том числе и действия ВС по поправкам, и оценке того, что Ельцин "нарушил" Конституцию, которая уже была в значительной степени разрушена до него.
Если КС постановил, что Указ 1400 противоречит Конституции и не подлежит исполнению, то так, с юридической стороны, должно и быть. Но получилось то, что получилось, и я считаю, что из двух зол было выбрано меньшее.

То же самое относится к госперевороту 22 февраля 2014 года в Украине, избавившего страну от позора российского колониализма и проложившего путь в Европу.

В общем, нельзя относится к госперевороту, как к абсолютному злу, хотя все-таки злу. Например, недавний госпереворот в Египте, который положил конец огромному гражданскому конфликту исламисты vs остальные и общепризнан в цивилизованном мире, в том числе и в Кремле, как позитивное явление.

Владимир Гордейчук   11.10.2018 04:38   Заявить о нарушении
Вот именно, что "нарушил" в кавычках. А имеет ли право Зорькин в составе подобных ему же судей толковать Основной закон, это большой вопрос. Мне думается, что не следует пользоваться его формулировками, ибо, как это мы видим на позднейших примерах, этот товарисч регулярно подменяет понятия.

Олег Кустов   11.10.2018 05:06   Заявить о нарушении
Мне неизвестно, чтобы хоть какая либо сторона конфликта ДО принятия Заключения КС подвергла сомнению ПРАВОМОЧНОСТЬ КС! Или я не прав?
Все остальное - это эмоциональные и частные оценки, не имеющие отношения к юридической стороне дела.

Владимир Гордейчук   11.10.2018 09:55   Заявить о нарушении
Что же, если "неизвестно, чтобы хоть какая либо сторона конфликта ДО принятия Заключения КС подвергла сомнению ПРАВОМОЧНОСТЬ КС", то, наверное, следует абсолютно полагаться на его Заключения. Когда тов.Зорькин будет точечно изменять пенсионный возраст и другие статьи снова вверенного его попечению Закона, будете ли Вы любые другие оценки чёрного белым и белого чёрным считать частными и эмоциональными, не имеющими отношения к юридической стороне дела?

Олег Кустов   11.10.2018 12:57   Заявить о нарушении
КС не может по своей инициативе что-либо менять в Конституции (не путать с предлагать), а тем более брать на себя функции исполнительной власти. Это во-первых. Во-вторых, КС вполне может ошибочно толковать Конституцию, но здесь мы вынуждены ПРИНИМАТЬ его толкование как истину в последней инстанции.

В "зоне бифуркации" 21 сентября - 4 октября социум "вскипает", старая государственность вместе с КС разрушается и все решает СИЛА, и победитель создает новую государственность. Остается только молится, чтобы применение силы было ограниченным. К счастью, так тогда и произошло, и в этом несомненная заслуга Ельцина.

Владимир Гордейчук   11.10.2018 13:20   Заявить о нарушении
Конечно, несомненная заслуга Ельцина в том, что он разогнал всю шатию-братию, желавшую возрождения режима, да социально близких этому режиму уголовников-баркашовцев и иже с ними. Вряд ли это можно назвать "кипением" социальных слоёв - кипела шайка во главе с Хазбулатовым и Руцким. Скорее, социальные слои взорвались бы, когда эта шайка начала извлекать из гроба государство ГУЛАГ и всё опять под тем же "соусом" борьбы за социалистическое отечество.

Олег Кустов   11.10.2018 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русская и Украинская православные церкви» (Владимир Гордейчук)

Владимир, диптих разве не двухчастный? Или две его части - РПЦ и УПЦ?

Олег Кустов   30.09.2018 02:42     Заявить о нарушении
Олег, написал ответ, но нигде его не вижу!

Владимир Гордейчук   30.09.2018 08:12   Заявить о нарушении
Существенно отредактировал произведение!

Владимир Гордейчук   30.09.2018 11:58   Заявить о нарушении
Вызывает вопрос "пятое место Русской церкви в диптихе православных церквей". Как может быть пятое место в двусоставном целом?

Олег Кустов   30.09.2018 14:09   Заявить о нарушении
Понятие диптиха:
В церковном обществе под термином «диптих» понимается упорядоченный список Поместных Автокефальных Православных Церквей и, соответственно, последовательность поминовения их Предстоятелей во время богослужений.

Cамо же слово «Диптих — диптиха» греческого происхождения (diptychos — вдвое сложенный) и обозначает двустворчатую икону, картину.

То есть, существует два эначения диптиха.

Владимир Гордейчук   30.09.2018 15:01   Заявить о нарушении
А, тогда понятно. Совсем другой смысл.

Олег Кустов   01.10.2018 06:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия выбирает неосталинизм» (Владимир Гордейчук)

Судя по комментариям Жданова № 2 и Рифеева № 3, автор совершенно прав - Россия выбирает неосталинизм и выбирает вожделённо, с иступлением.

Олег Кустов   18.09.2018 10:10     Заявить о нарушении
Очень глубоко это вожделение сидит в российском народе и, учитывая 800-летнюю историю Российской цивилизации с ее ордынско-византийскими корнями, не стоит ждать скорого избавления от наследственного неосталинистского дьявола.

Владимир Гордейчук   18.09.2018 15:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Глубокое, точное замечание.

Владимир Гордейчук   27.02.2019 14:58   Заявить о нарушении