Саша Иваненко - написанные рецензии

Рецензия на «Шурик, привет!» (Алла Тихонова)

Стандартный набор эпизодов любой халтурной мелодрамы, вкратце пересказанный унылым протокольным языком.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока она болела» (Алла Тихонова)

Скудное и серое повествование, действие ползёт как улитка, безликие схемы вместо персонажей, канцелярская речь.
А намёки на прекрасную пьесу Надежды Птушкиной только ярче подчёркивают убожество повести.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:53     Заявить о нарушении
Послушайте, Вы избрали для себя роль "злобного критика" нерадивых графоманов? Вам это нравится? Ну, если так, читайте и критикуйте, только, пожалуйста, конкретнее пишите о недочетах авторов. Обобщенные фразы, которые Вы приводите в качестве аргументов тому, что произведение бездарно, могут быть размещены под любым произведением. Это дает право задуматься: читали ли Вы что-либо, или только название? Насчет, пьесы... Никакого намека на пьесу не было. И, если бы Вы, действительно, прочли повесть, то Вам бы это было ясно:) Кстати, спасибо, Вы меня просветили. Пришлось полазить по интернету и восполнить пробелы в знаниях. Теперь я знаю, что есть на свете пьеса "Пока она умирала", правда, она совсем о другом, и созвучие в названии не делает ее похожей на мою историю. Да, есть еще фильм замечательный: "Пока он спал". Так, Вы знаете, тоже не о том:)))
Будьте объективнее и тактичнее. Злость ещё никому не принесла счастья:)

Алла Тихонова   18.07.2006 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «В тумане» (Алла Тихонова)

Название идеально соответствует содержанию - словесный туман и ничего больше.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Справедливость» (Михаил Борисович Поляков)

Жаль человека. Так старается выглядеть автором остросоциальных рассказов, но получаются только дилитки, творения для клавиши "Delete", читать которые невозможно в принципе - от бездарности текста стошнит прямо на клавиатуру.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пропавшая мысль» (Михаил Борисович Поляков)

Мысль действительно пропала - серьёзная, важная и нужная идея рассказа необратимо загублена омерзительным исполнением. Нечитабельность текста доведена до абсолюта.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:45     Заявить о нарушении
Так а какие у вас аргументы?Если критикуете, тогда аргументируйте, а то сами понимаете, как это выглядит.

Михаил Борисович Поляков   29.10.2006 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дачники» (Михаил Борисович Поляков)

Лубочная деревня XIX века, небрежно заштрихованная под XXI и населённая говорящими манекенами вместо живых людей. Стилизованный под позапрошлое столетие крестьянский говорок делает все высказывания персонажей неестественными, и потому бессодержательными.
Мертвенность повествования глубокая и беспросветная.
Дилитка, которую можно скачать только по недоразумению и тут же стереть.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:43     Заявить о нарушении
Пoлностью согласен с Сашей Иваненко.

Владимир Бунимович   16.07.2006 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не тронь, не любя...» (Татьяна Хожан)

Традиционное для дамских любовных сочинений нытьё на тему "Все мужики - козлы!".
И персонажи выбраны неудачно, ива - растение многолетнее, каждую весну щеголяет обильной зелёной листвой, поэтому в качестве символа увядания и разбитых надежд выглядит неубедительно. А приглашение "Пойдём на поляну", адресованное дереву, звучит нелепо, потому что дерево - это прежде всего глубокие корни, то есть неподвижность.
Халтурка, но не рассказ.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Котёл КРШ. Студенчество» (Татьяна Хожан)

Как эпизод романа был бы и смешным, и сипатичным, но как самостоятельное произведение - пустышка. Текст словно выдернут из большого произведения.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Издержки воспитания» (Татьяна Хожан)

Люди-роботы, любовь-программа, криворукий ангел-недоумок.
Файл-дилитка, который скачать можно только по случайности, и, прочитав, тут же стереть.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «В одной связке с маньяком - быль» (Татьяна Хожан)

Не статья, а протокол - нет ощущения событийности. Автор не сумела передать всё то неверие в происходящее, ужас и гнев, которые пережили люди, когда узнали, что маньяком оказался уважаемый в городе человек. Родители убитых детей даже не упомянуты, будто их никогда и не было, словно никого не коснулись их горе и боль, ни у кого не вызвали сострадания. Не показано отношение к Сливко тех, кому он помогал - "трудных" подростков, которые стали достойными и порядочными людьми, то, как они сумели (или не сумели) пережить своё обвальное разочарование в старшем друге, его чудовищную двуликость.
С канцелярской сухостью перечислены обрывки фактов, сдобренные авторскими воспоминаниями о собственных впечатлениях в походах, которые организовывал Сливко, - и всё. Пустота. Какую бы цель ни ставила Хожан, публикуя эту работу, все труды потрачены зря - ярость вызывает сам факт мучительства и убийства детей, но серое бездушное повествование Хожан не способно тронуть ни разум, ни чувства. Создаётся впечатление, что автору на самом деле всё было глубоко безразлично.

Саша Иваненко   16.07.2006 08:26     Заявить о нарушении