Анатолий Боков - написанные рецензии

Рецензия на «Миг познаваемого - строчки...» (Анатолий Святов)

Красивые стихи и красивое оформление вашего взгляда на этот мир, уважаемый Анатолий.
Но вот некоторый ответ на увиденные мной вопросы
На пример ваши строки "Главной строки поставить точку.", где понимание "Главной строки..." это и есть жизнь человека. А продолжение " поставить точку..." есть понимание построить свой *Дом* - (д)- фиксация места (о)- небесного (м)- удовольствия ((ом)- счастье), места, куда человеку хочется приходить и в удовольствии оставаться.
И понимание соотношения *Миг*... Вроде бы понимаемо, что такое МИГ, но вот странность в понимании течения времени сам момент *Миг* не вполне понимаем... Время в нашем (человеческом) мире и в Мире Бога по разному осознаётся, на пример в мире Бога нет человеческих значений *минута* и *секунда*, а есть понимание *Мгновение* и *Миг*, где понимание *Мгновение* практически равно секунде, а понимание *Миг* равно половине часа человеческого понимания времени. И когда в знаменитой песне слышим слова "Этот Миг, удивительный МИГ...", это и значит эти удивительные полчаса, когда человек не только видит что то, но и осознаёт то удивительно увиденное "Удивительный МИГ"...

С уважением, ишо тот сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   22.08.2021 13:40     Заявить о нарушении
Приветствую! "Миг" на старославяннице понимается, как многозначно существенное "Мыслети Ижица Глаголь". В Божественной Иерархии Буковиц и Слов с многозначным живым значением....

Анатолий Святов   22.08.2021 13:55   Заявить о нарушении
моя рецка уже есть, поэтому здесь пишу. Одна женщина в хорошей рецензии написала:

Скользишь по волнам Ваших строк.

Конечно, это у нее метафора , не буквально, но я прицепился, потому что особенно не поскользишь, каждую строчку несколько раз перечитать нужно.

У Вас вся накопленная человечеством информация проступает в любом стихотворении.

Всего наилучшего.

Михаил Гольдентул   30.08.2021 03:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зрелая Душа послана для Миссии» (Ольга Азарёнок)

Вы правы, уважаемая Ольга, Душой у Мессии (по совместительству и у Грядущего Царя) будет зрелая Личность из Божьего Мира...

Как то смотрел видео на Ютубе от Яснорицы "ОТКУДА БЕРЕТ ЗНАНИЯ ЦАРЬ? ТАРО - РАСКЛАД - ПРОГНОЗ.", где она говорит, что якобы будующий Царь берёт знание в себе - глядя на себе, своё отражение... Но в каждом человеке личность совмещает начальную личность человека и часть Души - светлой Личности из Божьего Мира. И тот человек, который открыл - открывает для себя прямой и мгновенно понимаемый канал разговора со своей Душой, и будет черпать на прямую всевозможные знание об этом своём мире и о Божьем Мире.

Теперь о зрелости Личности Души... Яснорица говорит, что знания этим человеком взяты из прошлых жизней... Но вот странность, эти знания из прошлых жизней самого человека или из прошлых жизней Души этого человека... И ещё один вопрос: у кого из Личностей Божьего Мира есть такая древняя Душа с самым большим опытом жизней. И ответ то странный: самый большой опыт жизней есть только у досточтимого Всевышнего - Бога РОДА (того, )Кто по пророчествам сохраняет и учит этого значимого человека.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов...

Анатолий Боков   13.06.2021 14:03     Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуйте!

Во-первых, Благодарю за такой развернутый отзыв!
Во-вторых, попробую ответить на ваши вопросы.

Ваш вопрос: "Но вот странность, эти знания из прошлых жизней самого человека или из прошлых жизней Души этого человека..." звучит не очень логично и понятно, но я попробую разобраться. Видимо, вы имели ввиду жизнь живого человека в теле, и жизнь Души после смерти человека, уже без оболочки.

В природе не существует чисто земных душ или душ земного порядка. Все души родом из Космоса, все души порождены Абсолютом как зерна Его.

Душа накапливает опыт, знания и умения из всех предыдущих воплощений в теле, но каждый раз, при новой реинкарнации, ей блокируют память. Но так как Душа - частица Абсолюта, она имеет связь(канал) с Единым Духом, Творцом, и ее задача - восстановить этот контакт, пробудить в себе глубинные Потоки, через которые она сможет получать информацию от Духа Вселенной.

После смерти человека, душа очищается, и ее снова посылают на Землю, но уже в другом теле, проходить непройденные уроки и накапливать опыт(это относится к молодым, неопытным душам).

Что касается зрелых душ, которые уже прошли все стадии своего развития, их посылают в помощь неопытным душам, чтобы сделать этот мир лучше. Их цель - служение людям. Такая задача и высокая миссия для них - большая ответственность, которую необходимо выполнить. Если душа справляется с поставленной задачей - она в неземном, тонком мире поднимается на более высокую ступеньку и уже сама решает, воплощаться ей снова в новом теле или нет.

Как только в какой-либо вселенной появляется тот, кто сумел дорасти сознанием до самого Абсолюта этой вселенной – Абсолют становится на новый уровень развития.

Каждая из душ может и должна достичь состояния не только царства божеств, Учителей, планетарных, звездных Духов или Духов галактик, но и уровня самого Абсолюта, чтобы не просто слиться с ним вновь, но еще и суметь родиться новой Вселенной.

С теплом Души и улыбкой Сердца:)

Ольга Азарёнок   16.06.2021 00:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 3. 1 Относительная и абсолютная истина» (Лариса Болотова)

Уважаемая Лариса, я согласен с автором Даниилом Андреевым в изложенной точке зрения на понимание абсолютной и относительной истины (хотя относительная истина в моём понимании больше похожа на Свою Правду для человека). Вот Андреев пишет: "объекты познания познаваемы от нас, а не из себя. Следовательно, истина о любом объекте познания, познанном от нас, должна быть признана истиной относительной"... Но как это я могу познать объект или явление, если я не отожествлю себя с этим объектом и не представлю механизм работы этого явления, а это уже познание объекта из себя для человека. В пример хочу представить часть из моего сна (Сон о Вселенской библиотеке):

"Тогда я задал ещё один вопрос:
- Почему в моём мире знание напечатано - зафиксировано буквами и цифрами, а здесь - в этой библиотеке знание сразу всё печатное и визуальное и чувственное, а главное подаётся всё вместе.
- Во первых..., - в интонациях голоса библиотекаря послышалась улыбка, - вид этой библиотеки есть выражение твоего, человек, понимания, иначе твоё сознание - твой разум совсем- бы запутался, во вторых этим показом этой библиотеки тебе было дано ещё одно Знание - понимание существования Живого Знания..., - и дальше на моё удивление голос библиотекаря попытался разъяснить, - вот у тебя, человек, есть понимание живой настоящей жизни и понимание фиксированной - прописанной жизни в книге.
- Да, есть такое понимание, - согласился я.
- Дело в том, - продолжил своё объяснение голос библиотекаря, - что жизнь любого человека и не только человека именно живая, постоянно изменяющаяся, а прописанная в книге жизнь есть фиксированная, вот тебе, человек, и было показано именно Живое Знание, которое живёт и постоянно пополняется, и это живое знание постоянно выстраивается - простраивается за уже имеющийся предел, а в ваших книгах есть именно фиксированное знание, которое очень трудно изменить, когда приходит новое знание...".

Дело в том, что Истина (тем более Абсолютная Истина) сама по себе не бывает, Истина - это всегда часть чего то - часть какой то Личности в Божьем Мире и в Божьей Иерархии, и если мы, люди и человеки, касаемся - стараемся познать какую то Истину, мы всегда касаемся - стараемся познать какую то Личность из Божьего Мира, но... Но дело в том, что Боги (а Личности в Божьей Иерархии уже имеют столько чувств, что ниже Бога не опускаются) чувствуют такой интерес человека к себе как Истине (а значит и как к Личности), осматривают и осознают человека и личность в человеке, и если интерес человека безкорыстен, возможно Бог и ответит такому человеку приоткрытием себя как интересной Истины.

Я о таком понимании Иерархии Божьего Мира постарался написать в статье "Градация Божьего Мира как доступное Знание." http://proza.ru/2020/06/25/1649 Конечно понимаю, что человек кроме каких то духовных критерий судит о встреченной личности (и человеке) по внешним данным (по одёжке встречаем...), но в мире Бога Личности уже могут принимать любые внешние образы и так же легко изменять эти образы. А вот чего не отнять у Личностей Божьего Мира, так это понимание, чем больше у Личности чувств чувствования и осознания, тем выше в Мире Бога эта Личность осознаётся и занимает руководящее положение.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов...

Анатолий Боков   11.06.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. У меня другое понимание личности. Личностью человек обладает в земном мире. Личность имеет лицо, то есть физическое тело. В небесном мире человек обладает сущностью. Сущность может иметь несколько личностей (земных воплощений).

Лариса Болотова   12.06.2021 21:29   Заявить о нарушении
Согласен, что у вас есть своё понимание личности,Уважаемая Лариса. Но всё же при разности понимания мы в общении как то приводить вроде бы разные понимая в какому то единому понятию. Да, человек в физическом теле образовывается и воспитывается как Личность - духовное Личностное восприятие и отношение, но по факту тело человека и есть физическая сущность, в которой (в теле человека) и воспитывается духовность Личности человека. В Мире Бога все сущности и Личности имеют энергетическую основу существования, а значит энергия как то закручивается в точку, которая и содержит духовность Личности, как Сущности. То есть любой житель в Божьем Мире есть сущность энергетически закрученной точки, в которой находится средоточие духовности этой Личности. Но каждая Личность в Божьем Мире как то должна работать на процветание этого Божьего Мира, и эта работа Личности именно в трудовом чувственном участии, которое иногда требует собственного присутствия, как момент мгновенной корректировки идущего процесса, а иногда удалённого присутствия, как на пример Душа руководит человеком через мгновенное считывание чувств человека и тела человека.
Так что об жителях Божьего Мира вполне можно сказать в полномерном понимании как энергетические Сущности, так и духовные чувствующие Личности.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов...

Анатолий Боков   13.06.2021 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ Сегодня» (Татьяна Роман)

Уважаемая и милая Татьяна, вы в кратце описали миропонимане Православия, которое должно в человеке перерастать в мироотношение. Православие - это Право человека своей благими жизнью и хорошими делами Славить Бога. А Господь Бог сам возьмёт что то из хороших дел и продлит жизнь человека во благости.
Желаю новых творческих и духовных достижений.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот бБаламут и... ветер в голове.

Анатолий Боков   07.06.2021 14:51     Заявить о нарушении
Анатолий! Спасибо Вам большое за Ваши слова о Православии. Мне приятно слышать, что правильно славить Бога, значит быть, просто, радостной!Если человек излучает радость, значит он благодарный Господу, а это значит, живет благой жизнью, стараясь думать только о хорошем. Потому что, когда человек думает о хорошем, он и живет так в мире.

Спасибо за рецензию!

С Уважением, Татьяна

Татьяна Роман   07.06.2021 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знать и-или ведать русский язык» (Волха)

Уважаемая Волха, я согласен с вами в вашем отрицании предложенного материала и ваших комментарий от этого предложенного материала... Я наверное уже надоел со своим знанием третьей части Русского языка - "БукОвицы", но это всё же не моё знание, а знание от Бога из Божьего Мира. Вот раскрытие некоторых слов, взятых из вашей статьи.

Веда - (в)- звучание знания (е)- чувством (д)- фиксации (а)- Мира мирозначением мирогармонии.

Вера - (в)- звучание знания (е)- чувствованием (р)- света (а)- мироудовольствием миропонимания Мира.

Веды - (в)- звучание знания (е)- чувством (д)- фиксации (ы)- сознания осознанием.

Веста - (в)- звучание знания (е)- чувством (с)- сладсти и соли (т)- в благодать (а)- миропонимания Мира мирогармонией.

Весть - (в)- звучание знания (е)- чувством (с)- сладсти и соли (т)- в благодати (ь)- утверждение.

Время - (в)- звучание (р)- равности света (е)- чувством (м)- удовольствия (я)- мне.

Волхв - (в)- звучание (о)- небесной (л)- жизни (х)- духом духовного (в)- знания.

Волха - (в)- звучание знания (о)- небесной (л)- жизни (х)- духом (а)- миропониманием мирогармонии Мира

Культура - (к)- ощущение (у)- духовности (л)- жизни (ь)- утверждением (т)- благодати (у)- духовным (р)- светом (а)- Мира в мирогармонию мирознания.

Знание - (з)- энергия (н)- приятием привнесения (а)- мирознания мирозначением мирогармонии (н)- в привнесении (и)- живого (е)- чувства чувствованием.

Жива - (ж)- огонь и свет (и)- живой (в)- звучанием (а)- мирочувствованием мирогармонии Мира.

Общество - (о)- небесная (б)- Божья суть (щ)- моими ощущениями (е)- в чувство (с)- сладости и соли (т0- благодатью (в)- звучания (о)- небесных (правил и законов).

Я понимаю, что мои смысловые раскрытия иногда кажутся как бы бессмысленными, но страность в том, что без прямого и мгновенно понимаемого разговора со своей Душой сознательное пользование БукОвицей не возможно, у человека есть понимание номинального знания "БукОвица", а вот самостоятельного применения этого знания у человека Нет... Уж извините...

Анатолий Боков   02.05.2021 00:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лепешка от уборщика улиц» (Анна Лал)

Уважаемая Анна, прочитал ваше эссе и благодарен вам за эту тему. Я сам по сегодняшней жизни дворник и сантехник, и по странности именно в это моё время считаю себя к Богу много ближе, чем многие современные священники современного христианского Православия (понимаю о Боге и Божьем Мире больше, чем те же священники)... Ну да ладно, говорят что время всё расставит на свои места. Вы загляните в http://proza.ru/2019/02/16/247 и найдёте подтверждение поднятой вами темы, почему дворник к Богу ближе всех.

Творческих успехов вам в вашем познании этого мира, уважаемая Анна

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, Анатолий или Толька ветер.

Анатолий Боков   15.03.2021 10:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Никто не поможет» (Виктор Левашов)

Я не Поэт, уважаемый Виктор, о наверное сумею ответить на заданный вами вопрос. Когда я стал разговаривать со своей Душой в мгновенно понимаемом для меня моменте, постепенно для себя я осознал одно интересное чувство, которое я раньше (до моего душевного прозрения) не чувствовал. чувство это понимается как постоянное присутствие Бога (в частности постоянное присутствие моей Души вместе со мной)... То есть некое чувство, что я не один (буквально и банально не один), что именно моя Душа (а вместе с моей Душой и сам Господь Бог) вместе со мной... Это моё понимание как то трансформировалось в чувство, что что бы со мной не происходило, моя Душа (а вместе с моей Душой и сам Господь Бог) знает, что происходит с человеком Толька ветер, и если это было бы во вред Тольке ветру, моя Душа и Господь Бог прервали бы череду событий, и... И если этого (прерывания череды событий) не происходит, значит ничего серьёзного тоже не происходит...
Странность, но это чувство постоянного присутствия моей Души (светлой Личности из Божьего Мира) и Господа Бога рядом со мной как то спасает меня от вот такой паники, которую вы прописали в своей миниатюре...

С уважением к вам, ишо тот афтар Анатолий.

Анатолий Боков   07.03.2021 17:19     Заявить о нарушении
Ага. Когда попадёшь на безвоздушную Энцеладу без скафандра, то стоит только сотворить знамение, как сразу Душа сыграет траурный марш. Но это ведь не страшно?

Владимир Морж   09.03.2021 16:17   Заявить о нарушении
В том и смысл, уважаемый Владимир, страшно всегда одному, а вдвоём всё видится и понимается по другому... Именно это чувство я для себя и осознал пониманием постоянного присутствия Бога (присутствия моей Души рядом со мной).

С уважением...

Анатолий Боков   09.03.2021 18:18   Заявить о нарушении
Анатолию Бокову 07.03.2021 17:19

"И если этого (прерывания череды событий) не происходит, значит ничего серьёзного тоже не происходит..." - гениальная мысль!

Марина Северчанская   11.03.2021 06:54   Заявить о нарушении
"я для себя и осознал пониманием постоянного присутствия Бога"
Бог не помогает слабым (или сильным). У Него Свои планы. А человек всего лишь пытается убедить себя в своих заблуждениях. Это помогает, но не надолго. Организм быстро привыкает к лекарству, и оно перестаёт быть действенным.

Владимир Морж   11.03.2021 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новая всеобщая религия на планете Земля в 21 веке» (Юрий Адамович)

Уважаемый Юрий, по моему вы превысили свои человеческие полномочия "Как-то, даже несколько неожиданно для меня самого, создал я, с Божьей помощью, сегодня, 13 февраля 2021 года, новую всеобщую религию Веры в Единого Бога на планете Земля в 21 веке.", так как без прямого участия Бога (а ваше заявление "создал я, с Божьей помощью," не является пониманием прямого участия Бога). То, что вы проповедуете, обновлённая версия христианства (банальность веропризнательности к старой вере христианства)... Наверное вас плохо учили в школе, если вы не понимаете существенной разницы: Новое - это радикальное направление от старого знания... То есть никакое обновление старого духовного знания в Новое не котируется. Кстати: Господь Бог уже плащ понимания Новой веры и религии примерил и как знание отдал в мир человека... И это уже ваша беда, что вы, как желающий что то знать человек, как то отстали от новых знаний мира для всего человечества... Увы и ах, которые для вас понимаются как духовный перед Богом позор.

С уважением... Ишо тот БогоОвед Толька ветер.

Анатолий Боков   07.03.2021 15:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «О никах на Прозе» (Павел Маслобойников)

Интересное понимание вы высказали, уважаемый Павел, но на мо понимание само построение вашего посыла не верное, и вот почему. То есть слово "имя" и слово "ник" соотносятся и взаимодействуют вот в каком значении.

Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё.

То есть человеку приятно слышать внешнее звучание своего имени.

Ник - (н)- восприятие (и)- живое (к)- (своего)ощущения.

Странность в том, что значение "Имя" всегда с нами постоянно и не изменно, но мы по протяжению времени своей жизни себя чувствуем иногда радостными и задорными, усталыми и печальными, иногда безмерно красивыми, иногда не нравимся себе... И всё это наши чувства, наши ощущения восприятия себя и внешнего мира. Вот эти чувства и ощущения и выражаются соотношением слова "Ник" - Восприятие Живое моих чувств в Ощущении текущего момента. И по этому когда человеку в интернете предлагается поставить какое то имя, ставится не собственное имя, а первое наименование своего ощущения на данный момент.

Никнейм - (н)- восприятие (и)- живое (к)- (своего)ощущения (н)- приятием (е)- чувств (й)- Живому (м)- в удовольствие.

С уважением к вам, ишо тот буквознай Толька ветер.

И успехов вам в вашем творчесве познания этого мира.

Анатолий Боков   27.02.2021 09:32     Заявить о нарушении
Приветствую Анатолий...
признателен за отклик

Павел Маслобойников   27.02.2021 09:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеал страны - Русь Святая!» (Галина Ефатерова)

Да, я во многом согласен с вами, уважаемая Галина,но...

На вами написанные слова "РУСЬ СВЯТАЯ - ИДЕАЛ СТРАНЫ, А ВЕРА В ИДЕАЛ, СТИРАЕТ ВСЕ ГРАНИЦЫ!" я могу ответить своей статьёй "Как понимать предсказанное Духовное Возрождение" http://proza.ru/2020/11/02/365 Конечно это только (пока только) моё понимание, но всё таки это понимание предполагает именно прямое участие Бога ОТЦА в духовном возрождении народов в России.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, Анатолий.

Анатолий Боков   15.02.2021 01:19     Заявить о нарушении
Обязательно зайду в гости, дорогой Анатолий,
чтобы познакомиться с мыслями Вашей души!

С благодарением за внимание и отклик,
Галина.

Галина Ефатерова   15.02.2021 00:41   Заявить о нарушении