Анатолий Непушкэ - написанные рецензии

Рецензия на «Занятная философия по понятиям. Анархизм не атеизм» (Олег Русаков)

Олег, я думаю, что Вы ошибаетесь. Анархия, это Хаос, упорядоченный Законами Природы. Да, Анархия -- Мать Порядка. А это и есть Природа и её Законы.
И Атеизм, это мировоззрение, базирующее на Законах Природы.
А Законы Природы отрицают любую религию, бога.
Только надо понять, что такое Свобода.
Свобода, это действие, полёт человека в рамках действия Законов Природы.
Насколько человек ПОЗНАЛ Законов Природы, настолько он свободен.
Другого нет и не будет.

Анатолий Непушкэ   06.02.2025 09:31     Заявить о нарушении
А в чём же ошибка???
Вы статью читали? Или только на карикатуру... подчёркиваю, на карикатуру, смотрели?

Олег Русаков   06.02.2025 09:59   Заявить о нарушении
...Самое первое предложение определения!

Олег Русаков   06.02.2025 10:00   Заявить о нарушении
Нет Олег, карикатура конечно важная составляющая, но я всегда смотрю в смысл сказанного.
Об ошибке: в заголовке Вы говорите: "Анархизм не атеизм".
Далее толковое развитие мысли.
Но в итоге Вы утверждаете: " Если более кратко… Атеизм – публичное отрицание Бога (божественного начала человека и Мира)."
И вот в этом или ошибка, или не понимание всего вами же сказанного.
Атеизму вообще нет непосредственного внимания к богу, как и анархии.
И этим Вы разделяете Анархизм и Атеизм.
Но это же не так! Анархизм и Атеизм, это части Целого!

Анатолий Непушкэ   06.02.2025 11:03   Заявить о нарушении
Мысль понятна и интересна.
Но и многие коммунисты верят, и даже отрицая Веру, верили в Бога... тем более в черта!
А вообще, преследовал несколько иную мысль, начиная писать эти статьи. Дело в том, что мне претит, когда гендерное безумие называют левым движением. Поэтому и решил публично дать основным понятиям определения - как общечеловеческим, ну и дать свои личные комментарии.
Очень благодарен за Ваш интерес и анализ.

Олег Русаков   06.02.2025 11:12   Заявить о нарушении
"""Но и многие коммунисты верят, и даже отрицая Веру, верили в Бога... тем более в черта!""" --- Это не коммунисты. Коммунисты верят только в человека и Природу.

Анатолий Непушкэ   06.02.2025 11:23   Заявить о нарушении
Пусть будет так.

Олег Русаков   06.02.2025 11:32   Заявить о нарушении
Да будет так! )))
Благодарю за интересную беседу.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   06.02.2025 11:34   Заявить о нарушении
Кстати.
Я не вижу разницы между формулировкой "Веры" и "Природы", если Вам, Анатолий, это интересно.
Именно в таком аспекте находятся пути общения между атеистами и людьми религиозными, между религиями - в конце концов.
За беседу большое спасибо.

Олег Русаков   06.02.2025 11:38   Заявить о нарушении
Я так понимаю эти понятия: "Вера", это то чего нет, это придуманное человеком. "Природа", это то, что есть в реальности. Это Вселенная.
Я вот, например, Не верю в бога, и ничего...Но я природник. Насколько могу, познаю её законы и живу по ним. Я в этих областях познания, ни чесал репу себе как Путин ВВ -- когда, а его почему то всегда, его опять обманули.

Анатолий Непушкэ   06.02.2025 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Великая китайская стена» (Аркадий Ялынычев)

Почему бойницы в стене смотрят в сторону Китая? Если она "эффективное средство обороны".

Анатолий Непушкэ   04.02.2025 09:18     Заявить о нарушении
Выражайтесь яснее. Не понятно про что вы.

Аркадий Ялынычев   04.02.2025 17:19   Заявить о нарушении
Что Вам не понятно? )))

Анатолий Непушкэ   04.02.2025 18:11   Заявить о нарушении
Мне непонятно, почему вы решили, что ВСЕ бойницы смотрят в сторону Китая. Только некоторые. Причина заключается в том, что Великая китайская стена не только защищала Китай от внешних врагов, но и предотвращала внутренние восстания и мятежи. Некоторые участки стены использовались для контроля передвижения и подавления возможных бунтов внутри страны. Но почему вы решили, что ВСЕ, и почему делаете из этого вывод о том, что стена не могла использоваться, как оборонительное сооружение. Вот этого я не понял.

Аркадий Ялынычев   04.02.2025 18:57   Заявить о нарушении
Я как то смотрел фильм про стену. Так вот в нём чётко показывали эти бойницы по всей стене, развёрнутые в сторону Китая. Даже озвучивали мысль, что это не китайцы её построили, а наоборот -- от китайцев.
Я думал, что Вы дадите доп. пояснения....

Анатолий Непушкэ   04.02.2025 19:20   Заявить о нарушении
Как известно, исторические факты толкуют по-разному. Тем более в фильме можно показать, что угодно. Но, насколько мне известно, великую китайскую стену строили именно китайцы. И строили её для обороны. Но обороняться можно по-разному. Можно обороняться от внешних врагов, а можно от внутренних.

Аркадий Ялынычев   04.02.2025 19:30   Заявить о нарушении
От внутренних врагов мало вероятно. Воскам на стене надо питаться, а враги отсекут их от продуктов. А народы за стеной, в Сибири, не дадут им харчеваться у себя. А трактование события по разному делает информацию не историческим фактом, а ложью.


Анатолий Непушкэ   04.02.2025 19:36   Заявить о нарушении
Насколько мне удалось выяснить, теория о том, что Великую Китайскую стену строили не китайцы, а против китайцев, не поддерживается большинством историков и археологов. Подавляющее большинство источников указывают на то, что стена была построена китайцами для защиты от внешних угроз, таких как кочевые племена и завоеватели.
С моей точки зрения, очень опрометчиво пользоваться одним источником информации, в данном случае фильмом, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы.

Аркадий Ялынычев   05.02.2025 10:53   Заявить о нарушении
Есть несколько причин, почему бойницы могли быть направлены внутрь Китая, и это не обязательно указывает на строительство стены против китайцев. Во-первых, бойницы могли быть установлены для защиты от внутренних восстаний и мятежей, что было важным аспектом для поддержания стабильности в стране. Во-вторых, они могли использоваться для контроля над населением и предотвращения побегов.

Кроме того, стена проходила через различные стратегические точки, и бойницы могли быть направлены в разные стороны для максимальной защиты. Конструкция стены и бойниц могла изменяться и адаптироваться в зависимости от конкретных потребностей и угроз в разные исторические периоды.

Хотя такие теории могут быть интересными для обсуждения, они часто не имеют достаточно исторических доказательств и не соответствуют общепринятым научным взглядам.

Аркадий Ялынычев   05.02.2025 10:54   Заявить о нарушении
Да, это интересный факт о Великой Китайской стене, что касается направления бойниц. Давайте рассмотрим несколько исторических примеров и причин, почему бойницы могли быть направлены внутрь Китая. Но это только в качестве примера, а не утверждения.

Защита от внутренних восстаний: В древнем Китае часто случались восстания и мятежи, и бойницы, направленные внутрь, могли использоваться для защиты от внутренних врагов. Это позволяло защитникам вести огонь по мятежникам, которые пытались прорваться через стену.

Контроль над населением: В некоторых случаях бойницы могли использоваться для контроля над населением, чтобы предотвратить побеги и бегство людей за пределы империи. Это было важно для поддержания стабильности и порядка внутри страны.

Стратегическое расположение: На некоторых участках стены бойницы были расположены так, чтобы защищать стратегически важные точки. Например, на участке Мутяньюй, который находится в 73 км от Пекина, бойницы были установлены по обеим сторонам стены, чтобы обеспечить максимальную защиту.

Исторические изменения: В разные исторические периоды стена перестраивалась и укреплялась, и бойницы могли быть изменены или добавлены в зависимости от текущих угроз и потребностей.

Эти примеры показывают, что бойницы Великой Китайской стены выполняли различные функции и могли быть направлены внутрь страны по разным причинам.

Аркадий Ялынычев   05.02.2025 10:56   Заявить о нарушении
Конечно, то, что Вы говорите имеет определённый смысл.
А когда был подписан Мир между китайцами и северными народами? Может стена это своего рода раздел территорий согласно миру?....

Анатолий Непушкэ   05.02.2025 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрий Анатоль. Куда пропал Николай Платошкин» (Виктор Шушарин 2)

Н. Платошкин, это прошлое старое.
"""Думайте, решайте, действуйте! Власть должна быть сменяема!""" --- Чепуха полная! Сменяема.... --- Воняет горбачёвщиной. Это он ввёл в начале перестройки -- выборы начальников. Что то изменится при смене Козлова на Баранова?
Власть, должна быть не сменяема и на века! Это Власть Народа, истинная Власть!
А сменяемость власти, это кость голодным и увод в болото.

Анатолий Непушкэ   22.01.2025 15:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Историю надо знать» (Василий Рябов Слабов)

Ни чего не окончено. Историю не возможно знать, так как вся история -- Ложь! Сталин то молодец....может быть, но откуда тогда две чеченские войны сейчас, а что происходит? Какая история, что можно её знать?
Из СМИ?

Анатолий Непушкэ   20.01.2025 11:19     Заявить о нарушении
Из честных СМИ, и ИНТЕРНЕТА, в котором мы пишем что сами видели и слышали. Честно пишем, не иимя никакой цели врать. Нас всех интересует только правда, или точнее - ИСТИНА!

Василий Рябов Слабов   20.01.2025 11:43   Заявить о нарушении
Ох как интересно! Но то, что "озвучивается", это не История. Это всего лишь информация. А она разная. И учитывая Время, скорее всего ложная.
Это всего лишь инфа из чьих то уст, и только.

Анатолий Непушкэ   20.01.2025 11:46   Заявить о нарушении
Инфа из наших уст.
Мы же, Анатолий, пишем о том, что видим и слышим сами, и нам нет никакой надобности иметь выгоду. Пишем об очевидном, имевшем место, это и есть история. Делимся бескорыстно с людьми, за что некоторые спасибо говорят.

Василий Рябов Слабов   20.01.2025 12:56   Заявить о нарушении
Вы имеете ввиду конкретно нас? Так и до нас, так же думали и так писали... Откуда тогда Ложь?
Что касается нас: Вот пишите Вы, я. И мы друг друга не понимаем по какому то конкретно вопросу, например. Кто прав, кто несёт правду или ложь? Где здесь История?

Анатолий Непушкэ   20.01.2025 13:02   Заявить о нарушении
Наша мелкая обыденная бытовая. Это тоже история.

Василий Рябов Слабов   20.01.2025 15:54   Заявить о нарушении
То что болтовня, то да. Но смысл болтовни нет, это не история, так инфа-ложь. )))
Ладно, проехали.
Всего хорошего.

Анатолий Непушкэ   20.01.2025 17:09   Заявить о нарушении
Проехали, так проехали...

Василий Рябов Слабов   20.01.2025 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О расовом кровосмешении или разоблачение лжи» (Претворяющий)

Эта статья направлена на уничтожение человечества. Смешение не только рас, но и национальное, это погибель.
В Природе, согласно её Закона, смешение "не дозволено под страхом смерти".

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 11:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Любя других, мы любим...» (Федор Радецкий)

Полная не правда! Любя себя -- мы любим других Сущностей Природы!

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Анатолий.

Федор Радецкий   19.01.2025 10:59   Заявить о нарушении
На здоровье.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победит ли когда-нибудь добро?» (Шестьдесят Седьмой)

Если Добро победит, то оно погибнет. Вот когда люди это поймут, то и начнётся расцвет Жизни.
А начинать надо с понимания, что такое Зло.

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 10:13     Заявить о нарушении
Зло - это когда человек живет по принципу "выживает сильнейший" - это "закон джунглей", если кратко. Ну а так как человек далеко еще не избавился от своей животной бессознательной природы (молодой еще), то мы имеем то, что имеем... Пока...

Шестьдесят Седьмой   18.01.2025 11:08   Заявить о нарушении
Да нет такого "закона джунглей"! Выдумки это. Вот и говорю, надо думать.
А про "пищевую цепочку" в Природе скажу только: Пищевая цепочка, это вечный двигатель Природы!

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 11:34   Заявить о нарушении
Голод - это основной (и единственный, если брать его как символ) стимул, мотив животного мира, и он также верен для человека. Но человек - животное социальное - этим (а также наличием сознания) от отличается от большинства других животных.

Шестьдесят Седьмой   18.01.2025 11:58   Заявить о нарушении
Голод конечно заставляет искать пищу. Это так. Но Законы Природы вечны. И того, кто голоден и покинули силы -- съедят. И это по Законам Природы. И это правильно -- В Природе ни чего не должно пропасть. Это Энергия.
Но каждая Сущность Природы, даже камень или человек, наделены обязанностью в Природе, иначе их не было бы. Это их Смысл Жизни. Ни что в Природе не обделено Смыслом Жизни, ни что.
А Зло, Это ВРАЧ Добра, его действий. Без Зла Добро ослабнет, заболеет и умрёт...

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 12:47   Заявить о нарушении
Съедят. Вопрос - кто? Если человека ест человек - это есть зло. А если человека ест волк - это закон пищевой цепочки, как вы выражаетесь. Если для Вас это "Зло", то наши понятия о Зле существенно расходятся. Впрочем, и не мешают друг другу. Я, например, считаю, что в Природе Зла нет. Зло есть исключительно в человеке. И только о таком Зле я и говорю...

Шестьдесят Седьмой   18.01.2025 15:46   Заявить о нарушении
Кто кого съест, это не важно. Съест тот, кто сильней и более голоден.
Ум в данной ситуации тоже сила.
Пищевая цепочка в Природе не есть Зло. Это так устроена Природа, такие её Законы. И нам не надо их критиковать, если хотим жить. Только познавать и следовать им!
О Зле. Я считаю, что Зло есть во всей Природе. Зло, это Закон и принцип устройства всех Сущностей Природы. Нарушил Закон Природы, Зло тебя исправит или погубит. И это касается всех: и пылинки и человека.
А рассматривать Зло только в рамках человека означает заранее пустое время провождение. Всегда будешь получать "пшик".

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия - родина жидов...» (Леонид Андреев 2)

Всех их надо забыть. Всех, до единого. и не только обозначенных.

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 10:10     Заявить о нарушении
Рита, и на каторге Вы будите иметь право высказывать своё мнение, но выполняя Норму.

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 10:59   Заявить о нарушении
Без этих величайших жидов Россия - гнойный клозет во главе с сифилитиком, написавшим 35 томов

Леонид Андреев 2   18.01.2025 22:41   Заявить о нарушении
Юрий Энтин написал 600 текстов к русским песням и стихов. Перечислять только тех, у кого, как только у Акунина мама еврейка, никакого здоровья не хватит. Россия - родина жидов, без которых она сплошной чингисхан с калитой

Леонид Андреев 2   18.01.2025 23:18   Заявить о нарушении
Расист я! Еврейский!

Леонид Андреев 2   18.01.2025 23:43   Заявить о нарушении
Ты сам обыкновенный сифилитик.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 10:14   Заявить о нарушении
Если ты, козёл, считаешь, что Ленин умер от коронавируса, то я не буду спорить. Среди молдован тоже встречаются идьёты

Леонид Андреев 2   19.01.2025 10:25   Заявить о нарушении
Во первых я не идиот. Во вторых Ленина убили евреи. Это уже доказано.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 10:47   Заявить о нарушении
В смысле "не козёл". ))))))

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 10:49   Заявить о нарушении
Насчёт сифилиса Ленина дело для меня темное:
http://www.gazeta.ru/science/2024/04/22/18951482.shtml
а для двух лающихся мужиков - ясное! Вот ведь как интересно!

Рита Ромашевская   19.01.2025 14:55   Заявить о нарушении
Нет, Риа! Ленин "сифилитик", это коронка лжи от евреев. И только.
А я не лаюсь, а говорю, так как я руСкий. )))
Вот, а ты видимо тож еврейка, раз ввязалась в разговор.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 15:15   Заявить о нарушении
Нет, я негр:
http://proza.ru/rec.html?2024/09/18/04
("ПИДАРАС НЕГР ИЗ ЛЭНГЛИ"
Андрей Миронычев-Добровольский 18.01.2025 11:06)

Рита Ромашевская   19.01.2025 15:43   Заявить о нарушении
Ясно, А.С. ПушкЭ тож был негр....

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь России, меж полей» (Василий Александрович Тихонов)

Говорю серьёзно: "Это народное творчество несравненно лучше пушкинского рифмосплетения, который вовсе не "Пушкин" а "ПушкЭ" -- немецкий еврей."

Анатолий Непушкэ   18.01.2025 10:01     Заявить о нарушении
вовсе не "Пушкин" а "ПушкЭ" -- немецкий еврей."
----------------------
Интересное заявление. Первый раз слышу. Какие доказательства этой версии ?

Василий Александрович Тихонов   18.01.2025 22:24   Заявить о нарушении
Лет 15 тому назад, я в Википедии стал искать значение своей фамилии и "Пушкина" АС. Там нашёл родословное дерево его. Там это всё было, всё было расписано. Потом пытался ещё раз посмотреть -- всё было удалено.
Евреи, как всегда, прокололись и стали заметать следы.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 10:11   Заявить о нарушении
Очень вероятно, но и очень сомнительно. Его творчество в Руском Духе и замечательное. И убили его именно за то, что он Руский поэт.

Примерно в то же время была инфа скрупулёзно собранная из всех томов В.И.Ленина с выпиской его антируских распоряжений и высказываний. К сожалению не скопировал, а её удалили. Сейчас не могу найти.

Василий Александрович Тихонов   19.01.2025 13:12   Заявить о нарушении
Вот я и говорю -- евреи, это первая Беда.
А отец А.С. был один из двух братьев ПушкЭ. Приехав в Россию, они украли фамилию моего Рода, замаскировались так сказать. И мать А.С. была еврейка. Так что он чистокровный еврей. Ищите да обрящете.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 13:49   Заявить о нарушении
К тому же А.С. был внедрённым агентом 3-его жандармского управления, что на Мойке у дома печати в СПб. Шпионил за всеми, закладывал. Говорят что в своих сочинялках он маскировал свои донесения.
Я его с самого раннего детства не люблю...

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 13:53   Заявить о нарушении
Чтобы определить надо все портреты родственников Пушкина по восходящей линии посмотреть. И желательно у всех взять ДНК.
ДНК Пушкина по отцовской линии Руская R1a-Z280.Но это неполная ДНК-есть ли в ней еврейский кластер по неполной определить невозможно.
А вот ДНК матери не публикуется, хотя отцовская гаплогруппа определена. Значит и материнская определена.

Не публикуется ДНК Бланка(Ленина) хотя она известна. Из этого можно сделать однозначный логичный вывод она еврейская Е1б.
Не публикуются ДНК правителей, думских депутатов и олигархов. И это однозначно говорит, что они инородцы-оккупанты.

Василий Александрович Тихонов   19.01.2025 17:22   Заявить о нарушении
Ленин к бланку от сруля не имеет ни какого отношения. Это его евреи через сруля-еврея хотели притянуть к своему роду-племени. но эта история Ложь.
На 4 года старше бланка от сруля, был ещё один Бланк -- дворянин. Вот этот Бланк (швед) и был родственником (дедом) В.И. Ленину. И к евреям ни какого отношения Ленин не имеет.

А все гаплограммы можно написать любые.

Анатолий Непушкэ   19.01.2025 17:54   Заявить о нарушении
Гаплогруппы можно написать любые, но обман тут же раскроется. Поэтому они и молчат.
Так что молчание - это веское подтверждение еврейства Бланка(Ленина), а какое имеет значение, что это другой Бланк ? Не вижу разницы.

Василий Александрович Тихонов   19.01.2025 20:33   Заявить о нарушении
Да никто не молчит! Всё уже проверено, изучено и описано. Ленин относится к дворянскому роду. Ленин не еврей. А ЭТО, очень важно!
И думать, высказываться по другому, это означает умышленно или по глупости быть врагом Народа (не еврейского конечно ))))) ).

Анатолий Непушкэ   20.01.2025 11:01   Заявить о нарушении
Я считал тебя более серьёзным человеком.
Насчёт Пушкина ты вероятно солгал.
Насчёт Ленина ты точно лжёшь. Я этот вопрос специально, больше десяти лет,изучал. Лживую версию сионистов-фашистов происхождения Бланка(Ленина) я отлично знаю.
Но я точно знаю, что он еврей сионист-фашист, по делам его.
Он в первой мировой войне с Германией лишил уже готовой Победы Россию. И в позорном Брестском мире сдал врагам Украину на разграбление. Развязал гражданскую войну в России, создал конц.лагеря и массово уничтожил миллионы Русов.
Одних только детей-безпризорников погибших от голода и болезней было миллионы. В городах они сбивались в стайки и гибли от голода и холода и бандитизма Советской власти. Ведь они были детьми высшего сословия и Бланковская(Ленинская) власть их не жалела, а стремилась уничтожить полностью.

А правящие евреи-сионисты его гаплогруппу скрывают, как скрывали до сих пор гаплогруппу еврея-сиониста-фашиста Гитлера.
Это и есть 100% доказательство сионистско-фашистского происхождения Бланка(Ленина).

Василий Александрович Тихонов   20.01.2025 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Торгаши дурят людей» (Василий Рябов Слабов)

Финиковое масло начинает таить при т=38-40 градусов. Человеческое тело имеет т-ру 36,6 град. Масло не растворяется и создаёт проблемы в человеческом организме, беды. Накапливается везде.

Анатолий Непушкэ   26.12.2024 09:41     Заявить о нарушении
Анатолий, не надо. Вот данные из Википедии:

Как и кокосовое масло, пальмовое затвердевает при комнатной температуре, но плавится уже при 24 градусах, в то время как первое — при 35 градусах

Польза пальмового масла
Продукт может приносить пользу для здоровья. Пальмовое масло улучшает когнитивные функции и позитивно воздействует на мозг. Оно применяется для профилактики дефицита витамина А и служит отличным источником токотриенолов — форм витамина Е с сильными антиоксидантными свойствами. Исследования доказывают, что эти вещества помогают защитить полиненасыщенные жиры в организме от расщепления, замедлить развитие деменции, снизить риск инсульта и предотвратить рост поражений коры головного мозга

В ходе эксперимента ученые разделили 120 человек на две группы, одной из которых давали плацебо, а другой — токотриенолы из пальмового масла. В результате у первых отметили рост поражений головного мозга, в то время как показатели вторых остались стабильными [18]. Большой анализ 50 исследований показал, что уровни общего холестерина и холестерина ЛПНП были ниже у людей, которые придерживались диеты с добавлением пальмового масла

Василий Рябов Слабов   26.12.2024 10:45   Заявить о нарушении
Василий, я не буду спорить, просто уточнил. Мы инфу берём из интернета, где только ложь. Это не знания.
Всего хорошего, с наступающим Новым 2025 Годом! Здоровья, Счастья Вам!

Анатолий Непушкэ   26.12.2024 10:59   Заявить о нарушении