Deadly Shadows. Летопись пятая

Генератор Идей
http://proza.ru/2006/10/22-61 – легенда (Ник Ример)
http://proza.ru/2007/04/27-213 – летопись первая (Ник Ример)
http://proza.ru/2007/04/27-214 – летопись вторая (Ник Ример)
http://proza.ru/2007/05/20-307 – летопись седьмая

[Создано по идее авторов Nick Rimer и Reina Jordan; я же пишу продолжение и хочу выразить огромную благодарность им за положенное рассказу начало]

Величественная и прекрасная, прозванная ещё столетие назад “королевским сердцем”, медленно садилась за горизонт Керадон – огромная красная звезда. Наступала тревожная ночь. Одна часть неба ещё была жёлтой, в то время как другая уже приобрела тёмно-фиолетовые тона и с каждой минутой всё больше объединялась в монотонную картину с почерневшей от ран и ударов времени землёй…
А в это время, в замке О’Дельвайса, король города, Шеон, устроил пир в честь своего младшего брата Вартола, короля соседнего герцогства. Долгие годы братской вражды, некогда начавшейся разделом власти, и все последующие сражения по разные стороны авангарда, сейчас должны были стать поводом осушить кубки самого лучшего в королевстве Шеона вина. В огромном зале за длинным столом сидело четыре десятка гостей. Стены зала отражали бурный смех эхо за эхом.
- Выпьем за мир и дружбу! – задорно произнёс хозяин торжества. – И за моего дорогого гостя, моего брата! Мы столько лет воевали друг против друга, но, наверное, такова судьба всех королевских наследников. Не держи зла в душе, Вартол. Выпей со мной!
Но Вартол только делал вид, что принимает участие в общем веселье, а вино, с дорогой душой поданное его старшим братом, он выливал или за спину, или под ноги. Два октета музыкантов с самыми разными инструментами веселили пьянеющих гостей, но в голове Вартола играла совсем другая музыка… Он прекрасно знал, что сейчас всё происходящее играет ему на руку и что ещё немного времени нужно, чтобы дать волю мести! Личная охрана Вартола уже готова была поднять лица и обнажить свои ледяные и безжалостные, как сама смерть, лезвия, осталось лишь дождаться, пока уснут гости. Шеон же не хотел слушать никого из придворных и уверял их в том, что не заснёт за столом, заснув во время очередной попытки возразить.
- Я чую западню! Час пробил, братья мои! – громко и чётко возразил Кхисс, разбив двери, совершенно неожиданно для охраны Вартола ворвавшись в королевский зал.
- Клан Смертоносных Теней. Какая честь для меня…
Алмазные доспехи, торчащие за поясом свежезаточенные мечи, мощные ботинки из титана и драконьей кожи с торчащими железными зубцами, титановые шлемы, торчащие из них вверх рога с красными отделками из разнообразных драгоценных камней, лёгкая волшебная накидка с зеркальной поверхностью – всё одеяние воинов клана Смертоносных Теней наводило ужас на врагов, – как правило, последний ужас в их жизни.
- Не знаю, как в вашем жалком герцогстве, но в нашем королевстве ненавидят предателей.
На глазах у воинов Кхисса, младший брат короля стянул с себя белый плащ, под которым пред золотыми доспехами стал виден сжатый в руке ятаган, и медленно приблизил его к обнажённому горлу Шеона.
- Долгие годы я ждал этого момента… Дни и ночи я не мог спать, я не мог даже задуматься об этом, не пытаясь кусать свои руки, потому что они не лежали на королевском троне! Но теперь я отомщу! Я убью его, клянусь, если вы приблизитесь ко мне!
- Подлый трус! Черепа таких, как ты, прекрасно украшают мои хоромы, – по-змеиному прошипел Кхисс. – Священный Союз Кланов…
- Священный Союз Кланов сейчас ничто перед моим клинком! Без Шеона вам не добиться того уважения со стороны жителей королевства, какое вы имеете.
- Тогда сражайся, как приличествует воину, а не прячься за плечи своего спящего брата!
- Он мне не брат! И вы думаете, что сможете так просто убить меня? – с этими словами Вартола помощник Кхисса, Ратиборс, заметил из окна вдалеке от замка огонь. – Совершенно верно! Вам, гроггам, может, и удастся убить меня, но пока вы будете разбираться со мной, благодаря моей отважной армии от О’Дельвайса не останется ничего!
Смех предателя был до того низкий и подлый, что стены комнаты даже не захотели отражать эхо. Воины клана Смертоносных Теней, по команде своего главы, развернули клинки в сторону выхода из зала, хором издали неразборчивый, но очень громкий возглас, а затем скрылись из комнаты. Задержался только сам Кхисс.
- Мы скоро встретимся. И я приду за твоей головой…
Паника и неподготовленность делали жителей окрестности замка лёгкой добычей. Не отличающаяся особыми боевыми данными, но многочисленная армия вторжения Вартола нещадно убивала женщин, детей, стариков, поджигала все построения, закрытые изнутри. Но не меньшей жестокостью отвечали воины клана Смертоносных Теней. Ярость горела в их глазах, подковы коней высекали искры на каменистой дороге, лезвия мечей рассекали доспехи врагов как обеденное мясо. От крика Кхисса содрогались тела и убегающих мирных жителей, и врагов. А пока битва вовсю разгоралась, Вартол взял в плен Шеона, оседлал своего коня и, дав указание своей личной охране наступать на прославленных воинов, умчался, оставляя свет полной луны за собой. Ослушавшись своего главу, Ратиборс изрубил на части всю личную охрану предателя и помчался в одиночку за ним вслед.

//24.02.2009//
//Гомель, Беларусь//