1-й лабиринт Об отпуске рот на замок Фокус 1

Елена Ева Абрамова
ПЕРВЫЙ ЛАБИРИНТ "ОБ ОТПУСКЕ РОТ НА ЗАМОК"

ФОКУС 1. Лабиринты. Моя запредельность зовет меня. Серьезное лицо
(этап ЭН "Фокусы синхроничности и заблуждения")

Моя запредельность зовет меня.

И я не различаю мечту, где делаю много шагов, и грезящие чары, где жестокое бездействие в "иметь и врать" тащит меня на дно.

Что такое дно? Это растягивание отрицания, провокации на уговоры и доказательства, преступление по-отношению к своему Добровольцу, той роли внутри, что хочет не то, чтобы преступить черту, а больше выйти за предел.

А в созданном комфортном дне уже не хочется желать и действовать. А почему?

Почему я брожу там? Почему не различаю добровольное запределье и растянутое дно? 

Ныряю в лабиринт. Без него ответа никак не найти. Честного разумного ответа.

С чего начну? С серьезного лица.

Мое серьезное лицо - это долгий ступор, ну это если мы говорим о панических атаках унывающих людей, а, если сказать по правде, то это о состоянии борьбы с отторжением, в котором я изучала как живут предвзятые люди. Было трудно общаться, открываться, показывать чувства, потому что приходилось выдерживать моральные удары. И, поэтому мое серьезное лицо - это длительное путешествие по исследованию всех этих тонких хитросплетений, чтобы изучить, как оказалось, и свою логику.

Теперь и я научилась жить в утаивании чувств. Только предвзятый человек их скрывает, а я всего лишь утаиваю. Чувства ведут меня и я наконец-то я умею быть логичной, особенно, когда понимаешь логику изощренного Ума оппонента.

Оказалось, что в предвзятости нет ничего разнообразного. Только запущенное безобразие, в котором я была вынуждена разобраться, чтобы выжить. Чтобы жить!

Как морально убивает предвзятость? Ломает. За доверие. Доверился, как ребенок, значит, расслабился, значит, показал свою слабость. 
- Любовь - это слабость, - заявляет садист. 
- А что же такое сила для вас? 
- Проявленный единоличный эгоизм. 

Настоящий мужчина или женщина в отвергающем мире не имеют право быть ребенком. Ведь единоличный эгоизм - это совершенно не о желаниях или интересах. Ребенок, желая, любит. Интересуясь любит. А единоличный эгоист? Разве это не ребенок? Нет. Не он. Это расколотый на части взрослый, убивающий в себе любые признаки живого импульса.

Что добьётесь вы от агрессора, открывая импульс мечты, желания и интереса? Стервозную брезгливость к ребенку в себе и других. Панический страх и удар по всему живому. 

А я все показывала и показывала свое хочу и могу, и мне казалось, что агрессору это нравится. Нет. Только бесчувственность. Пришлось научиться быть холодной, недоступной, далёкой. Ведь, если покажешь ребенка - убьют.

Мгновенный выход из-под влияния безумных обвинений происходит, когда в отторжении выбираешь сдержаться. Отторжение при этом нужно. В нем мы делаем выбор, который и приводит к выходу из безвыходности. Выход заключается в нейтральности и принятии. Сдержаться и не воспитывать, не воевать - это победить.

Безумие - это долгое отсутствие обновления. Для предвзятого человека открытость чувств - это сумасшествие, слабость. Слабоумие. Ведь свое безумие обычно не пахнет. И, когда-то казавшиеся непредсказуемыми изощрения, разложились в моей голове и чувствах в логичные ориентиры. Теперь предвзятость легко просчитать за долго до подвоха, предательства или удара. 

Раньше я тонула в последствиях из-за отсутствия ответа на вопрос "Как реагировать?". Затем болела месяцами: расшифровывала психосоматические вспышки после своих же поступков, после применения реакций на атаки извне. Также трудный период, когда предупреждаешь за несколько недель или часов, но тебе не верят и сознательно забывают совпадения. А затем, переступив черту "Я же говорила", побеждаешь свою обиду, и предугадывание оказывается нужным только тебе самой. Безусловно, просчитать все невозможно, но в чувствах услышать заранее реально, чтобы адаптироваться и подготовиться. А далее вырабатывается "боевая готовность":

- Ты готова к моральному удару? 
- Да! 

И вот, когда такое состояние возникает, мы входим в "серое состояние" - развилку: Воин или Доброволец. 

В чем разница? Воин всегда готов драться. Самоутверждается на ходу и по ходу событий от того как легко он просчитывает и читает людей словно они открытые и даже закрытые книги. Доброволец отпускает "готовность к бою" и чувственно умирает, чтобы воскреснуть. Точка невозврата. И когда она наступит никто не может просчитать. Даже Воин. Добровольное принятие своего предназначения и воскрешение. Тебя убивают. Ты был к этому готов и после воскрешения уже не сможешь быть только "лучшим", потому что "худший бой" наконец-то позади. Неприятно бывает и после воскрешения, когда, видя потенциал, тебя подталкивают к фанатизму, чтобы вернуть в былые "лучшие времена превосходства над другими" (либо к себе -  подобной копии). Тоже не совсем приятный период выбора в пользу чувств. Это словно жить враскорячку: как прежде не хочешь и не можешь, а то, как тебе нравится сейчас, вновь пытаются сломать или навязать ту судьбу, из которой ты только что воскрес. Поэтому, воскресшим в своей пустоте, придется создавать для себя новую жизнь, которая действительно нравится и приносит удовольствие: будь то спортивные тренировки или решение задач быта.

- Как быть, когда больше нет паники? Ведь борьба с ней была смыслом жизни? 
- Создавать мирную жизнь.
- Ну, это же получается у меня больше нет проблем?
- Да.
- А что есть? Цели и задачи? Мечты и поступки?
- Да. Когда человек входит в без проблемную жизнь, его окружают люди с проблемами. Для вас - мирных Добровольцев - это задачи. 

В неприязни Игрока к предвзятости уже есть принятие. В монотонности дистанция. И осуждать себя за подобные состояния не стоит. Лучше рассуждать о них или отпускать отголоски прежнего опыта. Навязали? Отпустите. Скучно? Рассуждайте. И желание с интересом восстановят нужные вашему миру связи. Вы сам для себя ребенок. Вы сам для себя Игрок в познание! 

"Воин спит, служба идёт". "Дай Воину точку опоры и он заснёт в безумии". "Вы в строю?". 

Все эти фразы о неподготовленности, которая свойственна Воину внутри человека. Не готов? Легче ударить и сломать. Готов? Речь о Добровольце.

Продолжение в лабиринте 2.

1-й лабиринт "Об отпуске рот на замок"
http://proza.ru/2023/04/30/1237
2-й лабиринт "Кофейное утро и цыганские коты"
http://proza.ru/2023/05/01/995
3-й лабиринт "Коллекционирование начала чего угодно лишь бы выжил поиск интереса"
http://proza.ru/2023/05/02/1064
4-й лабиринт "Выкручиваться"
http://proza.ru/2023/05/02/1514
5-й лабиринт "Туманные тёрки"
http://proza.ru/2023/05/03/1139
6-й лабиринт "Высмеивание начала и тестирование реакций на обвинение идола в голове"
http://proza.ru/2023/05/10/1046
7-й лабиринт "Слышу! Интересно! Верю! Приятно"
http://proza.ru/2023/05/12/804

Серийные статьи "В своей тарелке"
Этап "Эмоциональный настрой" (ЭН)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211