6-й лабиринт Высмеивание начала Фокус 1

Елена Ева Абрамова
ШЕСТОЙ ЛАБИРИНТ "ВЫСМЕИВАНИЕ НАЧАЛА И ТЕСТИРОВАНИЕ РЕАКЦИЙ НА ОБВИНЕНИЕ ИДОЛА В ГОЛОВЕ"

ФОКУС 1. Лабиринты. "Сочетание попаданием" как на диджейском пульте. Общешаровой выигрыш. Все получается! Художественный образ. Прикрытие Синей капусты. Странник и путешественник. Единомыслие левого и правого. Концентрация на художественном образе. Искатель простоты. Лже-сцена.
(этап ЭН "Фокусы синхроничности и заблуждения")

"Сочетает попаданием" как на диджейском пульте. Общешаровой выигрыш

Остановка с афишами оказалось "моим стоп". Остановка остановила.
Я касалась чужих обвинений, потому что попадала в точку.
Стоп стало точкой попадания. А интервью за интервью: композицией за композицией.
На что это похоже?
На сведение треков Диджеем.
Мне диктовали как надо жить. А я делала то, что люблю. Диджею не важно кто танцует перед ним - помощник или мастер, раб или владелец. Он хозяин мира на танцполе.
Кто сейчас пришел танцевать: друг или враг? Тоже не важно, пока мир или в…а по-отношению к музыке не даёт о себе знать.
Даже не по-отношению друг к другу, а к музыке. Ведь оно и показывает как танцор поведёт себя по-отношению к другим танцующим людям:

"Пришел в мир? Танцуй мирно! Не смирно. А мирно. В…ой ты только мешаешь себе и другим танцевать".

Чтобы не вестись на обвинения и успевать играть (словно совершать сведение треков на нужной точке), Диджею нужно тех, кто мешает и устраивает разборки, доверить, образно говоря, Охране ночного клуба. И в этом возьму я силу делегирования.
Проигрыватель и рулетка в притче о китайских шариках здоровья превращает мое воображение в пульт - сердце общешарового выигрыша. Диджей при этом выступает Владельцем "сердца танцпола".
Я выигрываю, словно Диджей, когда "свожу и сочетаю в точке". Есть вращение. Есть точка сборки и перехода. И это не о сведении людей. Диджей не хозяин человеческого выбора. Это о сведении музыкальных композиций.

Позволение решать за себя и других претит ему: потолок или не потолок, подхожу или не подхожу, получится или не получится - это и есть обыгрывание.
Как оказалось опыт Ума может быть соткан не из практического и проверенного, а из сплетен и стереотипов. И там, где я сводила внутренние и внешние связи в единое целое, воспринималось как сведение судеб, лиц, мстительные подставы, специальное наказание и корыстный план, интрига и желание унизить.

Как мой Диджей относится к подобным подозрениям?

Продолжает играть и попадать!

Все получается!

"Когда вы создаете в пустоте, то никто и ничто не сможет убедить вас, что что-то не получится, потому что вы не вписываетесь.
Никто и ничто не сможет заставить вас отказаться от того, что вам дорого.
Глубокое познание - это точное попадание.
Ищущий и бунтующий,  изобретательный и экспериментирующий разум внутри вас наконец-то понял разницу опыта Умов.
Высмеивает начало сплетенный из стереотипов Ум. Тестирует на вас и смотрит как вы отреагируете: "Как ты поступишь в той ситуации, где Идол в моей голове меня ранил, и какая у тебя при этом будет реакция? Я возьму ее в свою коллекцию искусственной модели поведения".

На остановке я решилась на разрыв с вытеснением опыта практического Ума со своего законного места. Вытесняли опытом, фундаментом которых являлись стереотипы.
Пустое место при этом становилось пустым, потому что меня оттуда просто вытесняли.
Пустое место заполняется художественным образом. Он должен быть глобальным, ярким и простым. Художественный образ дает дистанцию со зрителем и слушателем.

"Верю, не верю", - говорит о своем видении проживающий Диджей.
"Интересно, фальшиво", - слышит его сердце.

Если не держать Художественный Образ зритель (и слушатель) его вытеснит. И то "поле чудес", которое вы хотели продемонстрировать, будет обворовано их недовольством.

Прикрытие Синей капусты. Странник и путешественник
"Холодостойкость и меня нельзя квасить! Со мной не бродят. Со мной идут"
©Синяя капуста

Давайте вложим значение "странно" в роль Странника, то есть неофициально, а "путь" в роль Путешественника, то есть законно, официально, оформлено.
Говорят "у нас были странные отношения", "у нас была странная дружба", "она какая-то странная", то есть "не было пути", "непутевость", "без путевки".
И странные установки при этом:
"Я знала за кого выходила замуж", "Это талант с детства", - звучат как диагнозы.
"Какой мужик тебе нужен?" - очень странный вопрос, высмеивающий выбор человека, его желание жить и мыслить так, как он чувствует и видит.
Не поведешься на подобный "странный вопрос" - жди тестирования.

Вспомните "странные путешествия" со Странниками, о которых вы смело говорите: "Это были странные отношения и нам оказалось (по итогу) не по пути".
Что вы делали в подобных отношениях? Угадаю: обыгрывали единоличие другого человека. Возможно и свое. Обыгрывали странные тесты, которые Странники называют:
"Проверка для галочки".

Обыгрывание срыва и надрыва - это не регуляция конфликтов.
Я убедилась, что люди в отторжении, предвзятости, бесчувственной в…е, срывах и надрывах неприятны. Особенно когда эти состояния демонстрируются публично. В открытую. И при этом, Обвинителю кажется, что он нравится односторонне. Нет. Он также неприятен.
Усталость (в лице истощения) - это уже распущенный срыв и надрыв на показ. Либо попадание под его влияние.
Попал под влияние и сделать дело почему-то не получается. А почему? Потому что происходит прикрытие. Не хочется работать над пробелами, хочется найти содержания, в котором ничего не придется делать. Так срабатывает жалость к себе и тоска по временам, где человек был себе симпатичен. Смущаешь сам себя и сразу хочется содержания извне, чтобы сбежать от обвинений Идола в голове.
И, когда одно полушарие хочет прикрыть другое, мне кажется, это может привести к мозготрясению.
 
Единомыслие левого и правого

Соседство уйдет из обмена в полушариях, когда мы достигнем Единомыслия. В общую атмосферу нужно вкладывать, а не ждать, когда тебя уговорят вложиться. В этом пути поможет концентрация. Из концентрации на художественном образе легко регулировать конфликты. А обыгрывание - это уязвимость. Обыгрывание происходило из-за иллюзии, что есть "мы". Если есть "мы" - человек замечает, что произошло обыгрывание.
Дурь для меня в игре - это когда Игрок провоцирует не ради общего удовольствия, а для личного только самовыражения. Для меня дурь единоличие. И в нем нет изобретательства. До моей "остановки" я не верила в это и считала подобное заявление фальшем.
Раньше я думала, что нарушение правил - это изобретательность. На днях я поняла, что не совсем. Изобретатели обходят правила, изобретают новые, хитрят, но не нарушают. Причем для изобретения нужно их знать.
Искателю простоты для любви не нужна сцена. Ему нужно серьезное начало в союзе с сокровенным. Сцена нужна там, где люди работают в театре и в шоу. Где артист на сцене выполняет соответствующие задачи. Искателю не остроты не нужна лже-сцена, она бессмысленна (срыв) и бесполезна (надрыв). И отторгает (предвзятость). И мы добровольно прощаемся с зрительным залов в простоте и доступности.
Доступное просто!
Найдите сцену в сокровенности. Ее обнаружение и тот выбор, который вы сделаете, автоматически "сожжёт ярлыки" и "заморозит проекции". Пора уйти с нее. Вопреки! На стыке! И вне столкновений окажется серьёзность Искателя.
"Где я все ещё на лже-сцене? Когда я ранил(а) и потерял(а) свою простоту?".

Чемодан Путешественника собран! В путь! Искать свою простоту.

Продолжение в седьмом лабиринте

1-й лабиринт "Об отпуске рот на замок"
http://proza.ru/2023/04/30/1237
2-й лабиринт "Кофейное утро и цыганские коты"
http://proza.ru/2023/05/01/995
3-й лабиринт "Коллекционирование начала чего угодно лишь бы выжил поиск интереса"
http://proza.ru/2023/05/02/1064
4-й лабиринт "Выкручиваться"
http://proza.ru/2023/05/02/1514
5-й лабиринт "Туманные тёрки"
http://proza.ru/2023/05/03/1139
6-й лабиринт "Высмеивание начала и тестирование реакций на обвинение идола в голове"
http://proza.ru/2023/05/10/1046
7-й лабиринт "Слышу! Интересно! Верю! Приятно"
http://proza.ru/2023/05/12/804

Серийные статьи "В своей тарелке"
Этап "Эмоциональный настрой" (ЭН)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211