Се вымысел

Сибирская Хиджра: литературный дневник

История болезни. Мне уже 24 года, ГД возникает периодически с дошкольного возраста с интервалом от 2 месяцев до года. На трансформацию идти не решаюсь, боюсь депрессий связанных с недовольством своей женской внешностью (с ней даже хуже чем с пунктуацией). Оптимизма может не хватить. Тем не менее, с 8 марта на гормонах (ЭВ по 2 мг без АА), кожа и запах тела изменились, но болезненность желёз появилась только на днях. Наверно, пора уже завязывать. Как парень я популярен и пока не думаю о гендерных проблемах чувствую себя отлично. Но если бы был в более юном возрасте, или имел лучшие данные, пошёл бы до конца. Склад ума мужской (хочется в это верить) но в шахматы играю плохо. Немного лучше на гитаре и гораздо лучше на нервах.


-А как ты в Монголии оказался?


-В Монголии я живу и учусь. Не зная языка! Так что, проблема пола ещё не самая острая. Человеком бы стать.


-Учишься не зная языка, интересно.


--Пытаюсь учится. Через неделю экзамен к которому я не готов.


-А откуда родом.


-Родился на Кубани. На половину монгол, на половину кореец. Корейский тоже не знаю.


-А чем еще увлекаешься?


-Фантастикой, мангой, учусь рисовать.


Подробнее в моих будущих произведениях.



Другие статьи в литературном дневнике: