Утро безмолвной зимы

Ленни Лоренц: литературный дневник

«Что тебе нравится во мне больше всего?


– Мне? – переспрашивала Линнет, блаженно запрокидывая голову назад и ловя ртом первые резные снежинки.


На ней одна лишь голубая пижама в белый горошек.
Она ночует у меня не в первый раз, но сегодня особенный день…еще не рассвело, а мы сидим во дворе и наблюдаем рождение зимы…чистой, невинной…одинокой.


Это был тот же месяц, что и сейчас, только год назад.
Та же белая, но не такая жирная одноглазая кошка сновала в свежевыпавшем снегу, не желая отзываться на имя; ведь вокруг столько интересного и вкусного на запах.


Линнет прекратила свое интересное занятие и внимательно посмотрела на меня своими бледно-зелеными, все еще сонными глазами со светлыми ресницами, а потом нежно взяла меня за запястье и с диким наслаждением впилась в него холодными губами.


Я все смотрел и смотрел на нее, пытаясь запомнить, запечатлеть этот момент в памяти, ощутить аромат ее кожи, почувствовать в полной мере ее любовь, которой она одаривала меня все реже и реже…Каждая капля внимания стала для меня манной небесной…я боготворил, возвышал ее…а теперь, она целует мое запястье, с придыханием, с теплом, закатывая глаза и вдыхая носом утренний морозный воздух. Потом она закончила и лукаво посмотрела мне в глаза, словно хитрая лисица, выпрямляясь всем телом.


Кивнув на мои руки, она тихо и загадочно произнесла:
- Это…мне нравится это…твои вены…
Они холодные и твердые. Но не мертвые. От них веет безысходностью и какой-то историей…будто у тебя есть скелеты в шкафу или запретная реальная сказка, которую ты никому не расскажешь… - она говорила эти слова так тихо, так проникновенно, будто гипнотизировала мой разум одним только голосом.


Если бы в эту секунду она попросила меня броситься под машину - я без раздумий сделал бы это.


– Хочешь есть? – вдруг спросила она. – Нет. – И я не хочу…Сидела бы здесь вечно…а твоя кошка сошла с ума, жрет снег, нет ты погляди!


Я засмеялся, глядя, как Одноглазая жадно поедает упавшие снежинки, но думал только об одном.


Только бы этот момент никогда не заканчивался…»
***
Ветка дерева ударила в окно, согнутая порывистым ветром, и Дэниэл вздрогнул, приглаживая полудлинные немытые волосы за уши.


«В тот день не было ветра.
Утро было под покровительством безмолвной зимы».



(отрывок из романа "Фанат". by L.L.)
Прочитать произведение целиком можно по ссылке: https://www.proza.ru/avtor/lennylorenz&book=2#2


(c) Ленни Лоренц


#леннилоренц #психологическийтриллер #фокси_писательство
#фанат #романфанат #писательленнилоренц



Другие статьи в литературном дневнике: