Крампус. Повелитель Йоля

Ленни Лоренц: литературный дневник

Книга, которая поразила и тронула меня до глубины души за последнее время - это "Крампус. Повелитель Йоля".


Я могу смело назвать ее любимой книгой года, так как ее сюжет, смысл, посыл - все настолько точно отражало мои настоящие мысли, переживания и противоречивое беспокойства, будто мое сознание пропустили через некий магический сканер и опубликовали результаты на страницах этот загадочной книги автора Брома...Меня брала дрожь, когда я с нервной дрожью перелистывала ее страницы, потому что никто из современных (и умерших!) писателей так точно не зеркалил мое отношение к этому миру, человечеству, техническому прогрессу, религии, традициям и истинному добру...


Я искренне рекомендую это произведение всем, кто не считает себя венцом творения. Тем, кто преклоняется перед природой и боится ей навредить. Данный шедевр понравится любителям магии, мистики, скандинавской мифологии и поиску истинного смысла жизни.


Эта книга - жестока, беспощадна, кровожадна.
Но ни в одной религиозной книге я не видела столько солнечного света, весеннего пробуждения жизни и огненной надежды, которая питает каждое живое существо, если его деятельность не вредит природе...



"Ты когда-нибудь задумывался о том, чего ради вы с таким пылом повсюду ищете дьявола? Я скажу тебе. Потому что вы не можете поглядеть в глаза собственным злодеяниям. Правда в том, что никакой дьявол не заставляет вас пытать друг друга, насиловать, убивать и подвергать содомскому греху. Никто не заставляет вас уничтожать самую землю, которая кормит вас. Есть только вы. Так что погляди на себя, потому что единственный дьявол здесь – это ты..."


"Человеку теперь приходится бояться только самого себя...
Он стал своим самым худшим врагом".


– Да он околдован, – Крампус решительно шагнул в комнату, подошел к экрану и разбил его кулаком. Мальчик замер, прижимая к груди джойстик, выпучив глаза так, что, казалось, они вот-вот выпадут из орбит. Крампус склонился к нему. – Ты свободен. Мир – твой. Иди и возьми его."


"Береги свою мечту! Всегда береги свою мечту!"


#фокси_вдохновение
#фокси_читает
#крампус
#крампусповелительйоля



Другие статьи в литературном дневнике: